Привет. Интересный вопрос!
В настоящее время у нас нет возможности фильтровать казино по владельцам на веб-сайте, но я могу попытаться найти что-то внутри. 😀
У вас есть конкретный совет по казино, чтобы я мог начать?
Пока у нас есть эти 9:
Казино Зигер
Казино Педалада10
Казино Турнаверс
Казино Гамбетта10
Казино Лаки Булл
казино б-бетс
Казино Рембрандта
Казино 24Беттл
Big5Казино
Постарайтесь сосредоточиться на отзывах пользователей или открытых и закрытых жалобах. Я вам облегчу, что касается рейтингов, то у них у всех "сомнительно" - сомнительно.
Вы можете ввести их все в поисковик и ориентироваться на упомянутые детали:
Дайте мне знать, если вы узнали, что искали. 🙂
Hello. Interesting question!
We currently don't have the option to filter casinos by owner on the website, but I might try to find something internally. 😀
Do you have a specific casino tip so I can start?
So far we have these 9:
Casino Sieger
Pedalada10 Casino
Tournaverse Casino
Gambetta10 Casino
Lucky Bull Casino
b-Bets Casino
Rembrandt Casino
24Bettle Casino
Big5Casino
Try to focus on user reviews, or open and closed complaints. I'll make it easier for you, as far as ratings are concerned, they all have "questionable" - questionable.
You can put them all in a search engine and focus on the mentioned details:
Let me know if you found out what you were looking for. 🙂
Ahoj. Zajímavý dotaz!
Momentálně nemáme na webu možnost filtrovat kasína podle majitele, ale mohla bych zkusit něco dohledat interně. 😀
Máš nějaký konkrétní tip na kasíno, abych měla kde začít?
Zatím máme těchto 9:
Casino Sieger
Pedalada10 Casino
Tournaverse Casino
Gambeta10 Casino
LuckyBull Casino
b-Bets Casino
Rembrandt Casino
24Bettle Casino
Big5Casino
Zkus se u nich zaměřit na uživatelské recenze, pořípadě otevřené a zavřené stížnosti. Usnadním Ti to, co se týče hodnocení, mají všechna "sporný" - questionable.
Můžeš je všechna postupně dát do načeho vyhledávače a zaměřit se na zmíněné detaily:
Dej mi vědět, zda jsi se dozvěděl, co jsi hledal. 🙂
https://condorgaminggroup.com/our-brands/ вот их бренды, вероятно, они включают и onestepcasino, все указывает на то, что мне нужно отправить жалобу, на b-bets и onestepcasino, так как я попросил вывести деньги, так что заявки все еще находятся на рассмотрении, в то время как я отправил все проверки, которые они запрашивали, в KYC, я жду, пока пройдут рекомендованные 2 недели.
https://condorgaminggroup.com/our-brands/ here are their brands, they probably also include onestepcasino, everything is pointing to me having to send a complaint, to b-bets and onestepcasino, since I asked for withdrawal of money, so the applications are still pending, while I have sent all the verifications they requested to KYC, I am waiting for the recommended 2 weeks to pass.
https://condorgaminggroup.com/our-brands/ tady jsou jejich značky, ještě pod ně patří nejspíš onestepcasino, vše směřuje k tomu, že budu muset poslat stížnost, na b-bets a onestepcasino, od té doby, co jsem požádal o výběr peněz, tak jsou žádosti stále čekající, přitom jsem na KYC poslal veškeré ověření, které si vyžádali, čekám až uběhnou 2 týdny, které jsou doporučené.
Ну, это звучит не очень хорошо. Мне кажется, что KYC не завершена, и это всегда проблема. Я предполагаю, что от службы поддержки казино тоже нет никаких сообщений, верно?
Боюсь, если они не ответят, действительно лучше подождать сейчас. Хотя я, конечно, понимаю, насколько ненужным это звучит.
Если что-то изменится, мы обязательно будем благодарны за обновление.🤞🤞
Well, that doesn't sound very good. To me it looks like KYC is not completed and that is always a problem. I'm assuming there's no communication from the casino support shit either, right?
I'm afraid if they don't respond, it's really best to wait now. Although of course I realize how unnecessary this sounds.
If anything changes, we will definitely appreciate an update.🤞🤞
No, tak to nezní moc dobře. Za mě to vypadá, že KYC není dokončeno a to je vždycky potíž. Předpokládám, že se ani nekoná žádná komunikace ze srany podpory kasína, že?
Já se obávám, že pokud nereagují, je opravdu nyní skutečně nejlepší vyčkat. I když si samozřejmě uvědomuji, jak zbytečně to zní.
Když se cokoliv změní, určitě oceníme update.🤞🤞
Подобно скандальному, небрежному поведению казиногуру с такими казино, как scatterhall, mad money и т. д. и т. д., они снова бросают мяч здесь.
ИЗБЕГАЙТЕ казино CONDOR MALTA LIMITED.
Посмотрите раздел жалоб на askgamblers и других сайтах получше. В течение последних 4 месяцев они задерживали игроков слева направо и в центре, несправедливо закрывали счета, теряли снятие средств, задерживали снятие средств из-за «человеческой ошибки» и даже РАЗДЕЛЯЛИ СНИЖЕНИЕ СНИЖЕНИЯ и устанавливали даты в рассрочку.
У группы проблемы с финансами, это все признаки. Против них открыты многочисленные дела с MADRE и MGA, и я полагаю, что они прекратят свою деятельность и / или лицензия будет отозвана.
Much like casinogurus scandalous, negligent behaviour with casinos like scatterhall, mad money etc etc etc they are again dropping the ball here.
AVOID CONDOR MALTA LIMITED Casinos.
Look at the complaints section on askgamblers and other better sites. For the last 4 months they have been stalling players left right and centre, closing accounts unfairly, losing withdrawals, 'human error' delaying withdrawals and even SPLITTING WITHDRAWALS and putting dates on instalments.
The group is in trouble financially, these are all the signs. There are numerous cases open against them with MADRE and the MGA and I imagine they will out of business and/or license revoked.
Добро пожаловать!
Прекратите ругаться, вы в одном шаге от бана. Хотя я ценю вашу заботу и предоставленную информацию, я также очень хорошо помню ваш жесткий, скандальный, паршивый, ненавистный и упрямый подход из прошлого.
Последнее предупреждение. Бери или уходи.
Welcome back!
Stop with the insults, you're one step from being banned. Though I appreciate your concern and the information given, I also remember your sturdy, scandalous, lousy, hateful, and stubborn approach very well from the past.
Last warning. Take it or leave.
Все, что я сказал, основано на фактах, основано на вашем предыдущем поведении и является моим честным мнением о гуру казино.
это ты угрожаешь мне.
Я бы посоветовал вам сосредоточиться на помощи игрокам и предупреждении игроков
Everything I have said is based on fact, based on your previous behaviour and is my honest opinion of casino guru.
it is you who is threatening me.
I would suggest you focus on helping players and warning players
Не искажай мои слова. Я должен предупредить тебя всякий раз, когда ты пересекаешь черту. Больше так не делай:
«Подобно скандальному, небрежному поведению казиногуру с такими казино, как scatterhall, бешеные деньги и т. д. и т. д., они снова бросают мяч здесь».
Имейте в виду, я помню все ваши предыдущие заявления.
Я считаю, что суть довольно очевидна. Нам не нужны игроки с дикими идеями, чтобы распространять здесь негатив. Из-за этого гораздо сложнее сосредоточиться на том, что действительно важно, — на поддержке игроков.
Удачи!
Don't twist my words. I must warn you whenever you cross the line. Don't do that again:
"Much like casinogurus scandalous, negligent behaviour with casinos like scatterhall, mad money etc etc etc they are again dropping the ball here."
Keep in mind I remember all your previous statements.
I believe the point is pretty obvious. We do not need players with wild ideas to spread negative vibes here. It makes it much more complicated to focus on what matters -supporting players.
Have a good one!
Совершенно бессмысленный пост.
Сосредоточьтесь на предупреждении игроков и обновлении базы данных вместо того, чтобы демонстрировать ложную эмпатию, как вы это делали на форуме scatterhall.
Completely pointless post.
Focus on warning players and getting your database up to date instead of having to exhibit faux empathy like you did on the scatterhall forum.
просто хотел немного рассказать о Condor Malta Ltd., во-первых, я думаю, что труддеры правы, и у них действительно финансовые проблемы, однако ставки на b-ставки выплатили мне довольно скоро после требовательного KYC, в казино onestep был еще более требовательный KYC, но недавно я, наверное, через 2 месяца, и после успешного KYC они отправили все деньги, вопрос в том, стоит ли мне попробовать другие казино от Condor Malta Ltd..
just wanted to update a bit about condor malta ltd, first of all i think trudders are right and they are really in financial trouble, however b-bets paid me out pretty soon after a demanding KYC, onestep casino had an even more demanding KYC but recently i probably after 2 months and after successful KYC they sent all the money, the question is should I try other casinos from Condor Malta Ltd..
chtěl jsem trochu aktualizovat informace o Condor Malta Ltd, v první řadě si myslím, že má trudders pravdu a mají opravdu finanční potíže, nicméně b-bets mi vyplatilo peníze celkem brzy po náročném KYC, onestep kasino mělo ještě náročnější KYC, ale nedávno mi asi po 2 měsících a po úspěšném KYC poslali veškeré peníze, otázka je, jestli mám zkoušet další kasina od Condor Malta Ltd..
Привет, я не уверен в финансовых проблемах Condor Malta Ltd, но я тоже не могу этого отрицать.
Честно говоря, что касается того, стоит ли вам играть в других казино, я думаю, окончательное решение будет за вами, но если у вас был неоднократный опыт, когда KYC был сложным процессом, я бы пересмотрел возможность снова сыграть в казино под Кондором. С другой стороны, до сих пор вам всегда платили. Вопрос в том, был ли для вас приемлемым срок, за который вы получили деньги.
Что бы вы ни решили, определенно стоит просмотреть отзывы или жалобы пользователей, которые могут содержать много полезной информации.
Наконец, я просто упомяну, что будьте осторожны, если вносите депозит в казино из этой группы, а перед этим проведите исследование, даже если оно не дает гарантий. что у вас будут положительные впечатления. Казино этой группы имеют сомнительную репутацию, поэтому будьте осторожны. Однако, если вы приобретете новый опыт, не стесняйтесь, дайте нам знать.
Hi, I'm not sure about the financial problems Condor Malta Ltd has, but I can't deny it either.
To be honest, as for whether you should go play at other casinos, I think the final decision will be up to you, but if you've had multiple experiences with KYC being a difficult process, I'd reconsider going again play in the casinos under Condor. On the other hand, you have always gotten paid so far. The question is whether the time for which you received the money was acceptable to you.
Whatever you decide, it's definitely a good idea to look at user reviews or complaints, which could have a lot of useful information.
Finally, I'll just mention that be careful if you deposit to a casino from this group and before that, do your research, even though it doesn't guarantee. that you will have positive experiences. Casinos under this group have a dubious reputation, so be careful. However, if you gain new experiences, do not hesitate to let us know.
Ahoj, o finačných problémoch si nie som istý, že by Condor Malta Ltd malo, avšak nemôžem to ani poprieť.
Pravdupovediac, čo sa týka toho, či by si mal ísť hrať do ďalších kasín, myslím, že konečné rozhodnutie bude na tebe, avšak ak máš viacero skúseností s tým, že KYC bol náročný proces, rozmyslel by som si, či by som ešte išiel hrať do kasín pod Condorom. Na druhú stranu si však zatiaľ vždy dostal zaplatené. Otázkou je, či bol pre teba prijateľný čas, za ktorý si peniaze dostal.
Ak by si sa rozhodol už akokoľvek, určite bude dobré si pozrieť uživateľské recenzie alebo sťažnosti, ktoré by mohli mať množstvo užitočných informácii.
Nakoniec teda už len zmienim, že si dávaj pozor, či depozitneš do kasína z tejto skupiny a predtým, si sprav prieskum, aj napriek tomu, že nezaručuje. že budeš mať pozitívne skúsenosti. Reputáciu majú kasína pod touto skupinou pochybnú, takže buď opatrný. Ak však nadobudneš nové skúsenosti, neváhaj nám dať vedieť.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.