ФорумКазиноКто влияет на скорость вывода средств в онлайн-казино? Само казино или третье лицо?

Кто влияет на скорость вывода средств в онлайн-казино? Само казино или третье лицо?

3 лет назад  по Matiseli
|
2956 просмотров 8 ответов |
|
Новая публикация
3 лет назад

Привет,

Интересно, от каких факторов зависит скорость вывода? Я имею в виду, эта скорость определяется самим или третьими лицами, такими как банк или электронный кошелек в интернет - казино? На некоторых интернет-порталах я нахожу информацию о том, что в казино вывод денег на банковский счет занимает 5-7 дней. В другом месте я нахожу информацию, что это до 10 дней (в том же казино). В компетенции казино - достичь более высокой скорости вывода средств? Или они не могут повлиять на это, потому что на него влияют третьи стороны?

Автоматический перевод:
Matiseli
3 лет назад

Я думаю, что это казино, которые переводят деньги на электронный кошелек, обычно финансовая команда казино. Нет ничего более разочаровывающего для того, кто выиграл, а затем вынужден был несколько дней ждать вывода средств, когда вы думаете, что это должно быть сделано быстро. Я думаю, что 48 часов максимум. Я разочарован казино, которое я использую, они прислали мне электронное письмо с сообщением о быстром выводе средств в индустрии, но через 5 дней я все еще жду 😩 и когда я связываюсь с живым чатом, они не могут дать время, просто сказать, что вы в приоритете! ! 😂

Автоматический перевод:
Anonymized417
3 лет назад

Обычно вы можете увидеть свой статус вывода средств в казино и, как правило, ожидающий, как только он будет одобрен, вы должны его получить

Автоматический перевод:
Matiseli
3 лет назад

Это зависит от обеих сторон, которые вы указали, и от конкретного способа оплаты.

Если вы запрашиваете вывод средств, он должен быть обработан казино. По моему опыту, это может занять несколько минут, дней, а иногда и недель.

Когда казино одобряет вывод средств, они отправляют эту информацию поставщику платежей. Тогда это зависит исключительно от поставщика платежных услуг и скорости перевода денег между банком поставщика и вашим банком.

По моему опыту, когда мы, например, одобрили вывод средств в Skrill, клиент получил деньги в течение 15 минут, поскольку нет необходимости переводить деньги из одного банка в другой. Если у вас есть счет в том же банке, что и казино, то, конечно, это тоже будет намного быстрее. К сожалению, в большинстве случаев казино не сообщает вам, какие банки они используют из соображений безопасности.

Кроме того, у вас есть случаи, когда казино заявляет, что они отправили деньги несколько недель назад, но игрок так и не получил их. Тогда проблема обычно на стороне поставщика платежных услуг или на стороне вашего банка. На самом деле может случиться так, что ваш банк откажется принять деньги от иностранного лица (поскольку сумма слишком велика, деньги переводятся из страны третьего мира, отправитель неизвестен и т. Д.). Это часто относится к игрокам из США. В большинстве случаев вы не можете просто отправить им сумму, которую они обычно зарабатывают через 6 или более месяцев. Это выглядит подозрительно.

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Спасибо за ваш ответ!

Это интересно. Некоторые веб-сайты заявляют, что вывод средств, скажем, на электронный кошелек занимает 24 часа, а на других - 72 часа. И что самое интересное, в одном и том же казино эта информация не совпадает.

Итак, на веб-сайте 1 указано: «Казино X: вывод на электронный кошелек: 24 часа», а на веб-сайте 2: «Казино X: вывод на электронный кошелек: 72 часа».

Автоматический перевод:
Matiseli
3 лет назад

Вероятно, они не уверены, сколько времени может потребоваться для обработки отзыва с их стороны. Иногда у вас слишком много запросов, поэтому это занимает несколько дней, но иногда вы можете обработать их немедленно, потому что вы не так заняты.

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Спасибо за ваше объяснение.

Автоматический перевод:
Matiseli
3 лет назад

Это на самом деле напоминает мне ситуацию, когда кто-то отправлял документы на проверку, мы иногда могли проверить их сразу, потому что были не так заняты. У меня было возможно 2 открытых чата, никаких телефонных звонков, только несколько писем в почтовом ящике, так что это было возможно сделать для клиента. В других случаях мы просто просили их в чате, поэтому отправляйте все документы на выделенный адрес электронной почты, потому что объем контактов был безумным.

Игроки иногда жаловались, потому что знали, что мы почти мгновенно проверяем это для их родственников или друзей, но это просто зависело от количества контактов в данный момент.

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо за ваши ответы!

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях