5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Lamabet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Вывод средств был отклонен несколько раз. Валюта моего аккаунта — Ethereum, поэтому я могу вносить депозиты, играть и выводить средства только в этой валюте. На мой счет не зачислены другие доступные способы оплаты. После каждого отказа в выводе средств меня просят изменить способ вывода средств. Это невозможно сделать, поскольку другого способа оплаты нет. Я каждый раз объясняю им это, но они не понимают. Вы можете выбрать другую валюту счета, но после этого баланс счета будет равен нулю. Вы не можете переводить средства между счетами, чтобы вывести деньги другим способом.
The withdrawal of funds was rejected several times. My account currency is Ethereum, so I can only make deposits, play and withdraw funds in this currency. There are no other available payment methods credited to my account. After every rejected withdrawal they ask me to change my withdrawal method. This cannot be done because there is no other payment method. I explain it to them every time, but they don't get it. It is possible to select a different account currency, but after doing so, the account balance is zero. You cannot transfer funds between accounts to withdraw money using a different method.
Итак, остались ли у вас деньги на реальном балансе в этом казино? Я бы не сказал, что ты будешь продолжать там играть. Что ты говоришь?
So, have you any money left in your real balance at this casino? I wouldn't say you would continue playing there. What do you say?
Всем привет,
Я выиграл на Lamabet и уже более 24 часов жду подтверждения вывода средств. Все еще говорит, что ожидается.
похоже, не слишком быстро реагирует на запросы. Я подтвержден тремя документами.
когда я спрашиваю VIP-менеджера, он говорит, что не может назвать сроки. Отсутствие сроков не внушает большого доверия.
Кто-нибудь сталкивался с выводом средств отсюда?
Спасибо
Hi there,
I’ve won on Lamabet and am waiting for over 24 hours so far for my withdrawal to be approved. Still says pending.
seems like not too quick to action there requests. I am verified with my 3 documents.
when I ask the VIP manager he says he can’t give a timeframe. Doesn’t instill great confidence not being given a timeframe.
anyone experienced with withdrawals from here?
thanks
Привет. Я бы сказал, что 24 часа — это не так уж много времени для получения вывода, и, надеюсь, казино сможет приступить к нему в ближайшее время, особенно когда ваша учетная запись будет полностью подтверждена.
Были ли у вас раньше успешные выводы средств?
На данный момент о своем опыте вывода средств в этом казино написал только один пользователь, и, насколько я понимаю, он был не очень положительным. Посмотрите здесь 👈.
По возможности сообщайте нам любые новости, пожалуйста.
Hi. I would say that 24 hours is not that long for the withdrawal to be received, and hopefully the casino will be able to proceed with it soon, especially when your account is fully verified.
Have you had any successful withdrawals there before?
Only one user has written about his experience with the withdrawals at this casino by now, and as far as I can see, it was not very positive. Check it out here 👈.
Let us know any news whenever possible, please.
Эй, спасибо за ваш ответ.
нет, я еще ничего отсюда не забрал.
В первый день я ограничен 5 тысячами, однако не могу отправить еще один запрос, пока этот не будет обработан.
обеспокоен тем, что буду ждать слишком долго или не получу его вообще. Собирался подать жалобу, но не могу, потому что нужно ждать 2 недели.
там есть разные уровни статуса. Я добрался до Sapphire, где написано «оборотный лимит вывода средств», однако, когда я спрашиваю своего «VIP»-менеджера, они говорят, что не могут дать ничего другого, кроме того, что сказано на веб-сайте, поэтому нет никакой пользы от достижения этого уровня в все относительно этого.
Спасибо,
Хью.
Hey thanks for your reply.
no I haven’t withdrew anything from here yet.
im limited to 5k at the first day, however I can’t submit another request until this one is processed.
concerned I will be waiting too long or not get it at all. Was going to log a complaint however I can’t because need to wait 2 weeks.
there share different tiers of status. I reached Sapphire where it says, "negotiable cash out limit" however when I ask my, "VIP" manager they say they can’t give anything else but what is said off the website, so there is no benefit to reaching that tier at all in regards to that.
thanks,
Hugh.
Обновление заключается в том, что я только что получил вывод криптовалюты!
так вроде все ок. Посмотрим, как пойдет остальное 🙂
Update is that I just received the Crypto withdrawal!
so seems all ok. Let’s see how the rest goes 🙂
К счастью, снятие средств, которое было отменено, произошло из-за того, что у них не было банковской выписки для проверки.
Общение с ними отличное, они помогли решить мою проблему и сообщили, что теперь все в порядке.
Им понадобилось всего 2 дня, чтобы это сделать, и это здорово. Я посмотрю, сколько времени потребуется на обработку только что отправленных запросов.
Исходя из этого, я определенно рекомендую это казино всем. Они кажутся новыми и имеют много возможностей для победы.
Gladly the withdrawals which were cancelled was due to them not having a bank statement to verify against.
the communication with them is excellent, they helped resolve my issue and have let me know it’s ok now.
it was only 2 days for them to action it which is great. I’ll see how long it takes for the requests just submitted to go through.
on this basis I would definitely be recommending this casino to all. They seem new and lots of opportunities to win.
Я очень рад, что вы получили деньги и смогли сразу все решить.
Надеемся, что остальная часть вашего вывода средств также скоро поступит, и тогда вы сможете написать обо всем своем опыте в пользовательском обзоре.
Что ты говоришь? Если вы там все опишите, другим будет очень полезно понять, как работает это казино. Кроме того, это может помочь казино узнать, что необходимо улучшить.
Вот ссылка, если вы решите это сделать, и обязательно оставайтесь на связи и дайте нам знать, как все пойдет.
I am really glad that you've received the money and that they were able to solve everything right away.
Hopefully the rest of your withdrawals will arrive soon as well, and then you will be able to write about your whole experience in a user review.
What do you say? If you describe everything there, it will be very helpful to others to understand how this casino works. And also, it could help the casino to know which things need to be improved.
Here is the link if you decide to do so, and surely keep in touch and let us know how everything goes.
Привет, Роми,
Обязательно оставлю отзыв со своим опытом.
от страха не знать, выбрал ли я хороший вариант или нет, до того, что я полностью доволен этим опытом и их общением.
сегодня мой банковский перевод принят, так что все в порядке, и теперь я понимаю, какие у них ограничения
Hi Romi,
I will for sure be leaving a review with my experience.
from the fear of not really knowing if I picked a good one or not to being completely happy with the experience and their communication.
got my bank transfer accepted today so all is fine and now I understand the limits that they have
Это здорово, правда!
Итак, вы верите, что они смогут улучшить свое общение? В чем именно, позвольте спросить?🤔
Вам раньше были непонятны лимиты на вывод, которые они установили? Я считаю, что это должна быть одна из вещей, которую служба поддержки должна объяснить всем игрокам, если есть какое-то непонимание.
Может быть, вы просили их объяснить вам это?
That's great, really!
So, do you believe that they could improve their communication? In what matter exactly, if I may ask?🤔
Was it not understandable to you before the limits they have set for withdrawals? This should be one of the things support should explain to all the players if there is some lack of understanding, I believe.
Did you ask them to explain it to you, perhaps?
Итак... Оказывается, был VIP-менеджер, который присылал мне множество писем, которые попадали в папку СПАМ.
Если бы я только увидел их изначально, я бы знал, что там кто-то помог мне отменить депозиты (которые произошли из-за того, что они не прошли полную проверку).
В любом случае, они действительно хорошо общаются, так что никаких проблем!
So.... Turns out there was a VIP manager who sent me lots of emails which went to my SPAM folder.
If only I had seen them originally I would have known there was someone there guiding me through the cancellation of deposits (which were because of not going through verification fully).
Anyway, they are really good at communicating, so no issues at all!
Я рад за вас. Иногда действительно случается, что подобные письма попадают в папку «Спам». Неважно; теперь ты будешь знать лучше. Верно? 🙂
Как думаешь, продолжишь там играть?
I am glad for you. It really happens sometimes that emails of this kind will finish in the spam folder. Never mind; now you'll know better. Right?🙂
So, do you think you'll continue playing there?
Отлично, тем более, что все разрешилось и теперь вы будете знать, что даже такие ситуации могут случаться. Если у вас есть опыт, пожалуйста, сообщите нам. 🙂
Great, so especially that everything has been resolved and now you will know that even such situations can happen. If you have any experience, please let us know. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.