Кажется, пора и мне вмешаться.
Давайте просто примем тот факт, что платеж по какой-то причине просрочен, и phein67 чувствует себя обманутым.
Честно говоря, я считаю, что вы больше сосредоточены на своей собственной картине, чем на всей ситуации в целом.
Я также ненавижу, когда меня игнорируют или каждый раз, когда я чувствую, что любое объяснение просто расплывчато или не по теме. Поскольку все дело в оплате, я сочувствую всем, кто получает подозрительные или противоречивые ответы от службы поддержки.
Я знаю вас как очень заботливого и поддерживающего участника этого форума, и я очень надеюсь, что вы понимаете мою точку зрения на эту «дискуссию» 😉🙏
It's time for me to step in too, it seems.
Let's just accept the fact the payment has been overdue for some reason and phein67 feels cheated.
Honestly, I believe you're more focused on your own picture rather than on the whole situation in general.
I also hate when I'm being ignored or every time I feel any explanation is just vague or out of topic. Since it is all about the payment, I empathize with anyone who is given suspicious or kind of inconsistent responses from the support.
I know you as a very caring and supportive member of this forum, and I deeply hope you understand my point of view on this "discussion" 😉🙏