ФорумКазиноLegendPlay Casino — общее обсуждение

LegendPlay Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по Casinostreamereu
|
5506 просмотров 46 ответов |
|
1 23
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить LegendPlay Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Так что пока я очень доволен Legendplay, потому что все работает очень гладко.

Я тоже вчера запросил выплату, посмотрим как пойдут выплаты.

Если все пойдет хорошо, я бы сказал, что это отличное казино, в котором можно играть без головной боли 🙂

Буду держать вас в курсе 🤜🤛

Автоматический перевод:
Casinostreamereu
2 лет назад

Привет.

Звучит очень многообещающе 🤞

Жду вашего обновления и желаю вам скорейшего перевода 🙂

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет Радка 🙂

Обновленная информация о выплате, только вчера вечером отправила документы на проверку и получила выплату сегодня днем.

Не могу согласиться с отрицательными отзывами, так как считаю, что все работает отлично 🙂

А на мой взгляд, терпение - это часть всех казино 🙂

Так что в целом я очень доволен!

Теплые приветствия



Автоматический перевод:
Casinostreamereu
2 лет назад

Здравствуйте, Casinostreamereu,

Я всегда рад слышать такие хорошие новости. 🙂

Я думаю, вы сделали хороший вывод, терпение необходимо. Могу я узнать, какой метод вывода вы использовали, пожалуйста?

Так же теплые поздравления🙂

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет Радка ✌🏼

Да, я тоже. 🙂

Иногда нужно просто немного терпения, вот и все. 🙂

Я внес депозит через банковский перевод и снял, используя тот же метод.

Через 10 минут после одобрения он уже был на моем счету. 🙂

На самом деле все происходит довольно быстро ✌🏼

Совершенно не понимаю отрицательных отзывов! И я самый первый, кто скажет, когда казино не заслуживает уважения. 🙂

Желаю тебе прекрасного четверга, дорогая Радка✌🏼


Автоматический перевод:
Casinostreamereu
2 лет назад

Привет 🙂

Не стесняйтесь комментировать каждое казино, которое вы пробовали до сих пор, всегда приятно получить прямую обратную связь от преданного игрока с вашим отношением!

Пожалуйста, примите это как добрую просьбу 😊 конечно.

Желаю вам отличной пятницы 😉 и выходных тоже.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Депозит не зачислен на мой счет


Внесите депозит в этом казино в размере €427 2.07.2022. Депозит был снят с моего банковского счета.


После того, как я дважды связался с казино, оба ответа были абсолютно одинаковыми, они не получили деньги, во второй раз я отправил им выписку из банка, решения нет. Держитесь подальше от этого казино. Мошенники!

Автоматический перевод:
foquichi_81
2 лет назад

Привет,

Этого не должно происходить. Вы спрашивали в своем банке, не несет ли он ответственности за возврат этого платежа?

К сожалению, это время от времени случается с немецкими игроками.

Если вы все еще не хватает средств, я предлагаю жалобу.

Пожалуйста, дайте мне знать.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Доброе утро, Радка.

Во-первых, спасибо за совет, я говорю также с компанией, которая делает сделку (Sofort), и они мне сказали. Казино должно связаться с провайдером, которого они используют. Я отправляю то же электронное письмо, объясняю им, что они сказали мне. Отправляю 19.07.2022. На данный момент не отвечаю.



Автоматический перевод:
foquichi
2 лет назад

Привет, Фокичи,

Я думаю так же. Если вы можете доказать, что ваш банк или какое-то приложение электронного кошелька и т. д. не остановили этот перевод, казино должно найти проблему.

Я бы попытался регулярно спрашивать их в чате. Я предполагаю, что вы связались со службой поддержки казино по электронной почте. Я прав, пожалуйста?



Автоматический перевод:
1 год назад

У меня проблема с выводом средств уже 2 месяца с 7 марта, возможно, это мошеннические кипрские сайты. афера...

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
rekladan
1 год назад

Два месяца? Это слишком долго...

Мы стараемся помочь игрокам в похожей ситуации, если вы хотите попробовать, нажмите или коснитесь этой ссылки и отправьте жалобу, пожалуйста.

Давайте посмотрим, что происходит.

Ты в деле?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

сайт легендплей это мошенник я вывод с 7 марта

Автоматический перевод:
rekladan
1 год назад

Затем прекратите затягивать рассмотрение вопроса и подайте жалобу, как было предложено ранее.

Мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я отправляю 10 документов на проверку и не верифицирую все время нужно что-то еще

Автоматический перевод:
rekladan
1 год назад

Я бы сам вряд ли назвал 10 разных документов. 🤔

У меня нет другого способа, как это сказать:

Если вы обращаетесь за помощью - подайте жалобу в соответствии с рекомендациями:

https://casino.guru/жалобы

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я запросил платеж, мы посмотрим, внесут ли они его и сколько времени это займет?

Автоматический перевод:
ulisesmoises
4 месяцев назад

Привет, поздравляю, что тебе удалось победить. Когда вы отправили запрос на вывод средств? Какой способ оплаты вы использовали?

Я надеюсь, что деньги скоро появятся на вашем счету. 😊🤞

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте! Буквально вчера мне сказали, что это займет 3 рабочих дня, поэтому мне придется подождать до вторника. Используйте банковский перевод

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях