2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Leo Vegas: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мне нужна помощь с моей учетной записью на веб-сайте Leo Vegas.
Моя учетная запись была заблокирована 22 декабря 2022 года.
Они задали мне ряд личных вопросов, как будто у меня проблема с игровой зависимостью или что-то в этом роде, после ответов на все вопросы прошла неделя и ничего, при ответе на письмо они попросили поговорить со мной по телефону, я спросил тему, так как я не считаю, что яснее объяснить что-то по телефону, чем по электронной почте, с другой стороны, я получил еще один ответ до блокировки моей учетной записи с просьбой предоставить выписку из банка, я отправлю заявление завтра.
В любом случае, я считаю, что мне потребуется посредничество в отношении разблокировки моей учетной записи и попытки вывести ставки.
I need help with my account on the Leo vegas website.
I had my account blocked on December 22, 2022.
They asked me a series of personal questions, as if I had a problem with gaming addiction or something like that, after answering all the questions a week went by and nothing, when answering the email they asked to speak to me by phone, I questioned the subject, as I don't believe it is clearer to explain something over the phone than by email, on the other hand, I received another reply prior to the blocking of my account, asking me for a bank statement, I will send the statement tomorrow.
In any case, I believe that I will need intermediation in relation to unblocking my account and attempting to withdraw the stakes.
Peço ajuda em relação a minha conta no site Leo vegas.
Tive a minha conta bloqueada em 22 de dezembro de 2022.
Me fizeram uma série de perguntas pessoais, como se eu tivesse algum problema de vício com jogos ou algo do tipo, após responder todas as pergundas se passou uma semana e nada, ao responder o e-mail pediram pra falar comigo por telefone, questionei o assunto, pois não acredito que seja mais claro explicar algo por telefone do que por e-mail, por outro lado recebi outra resposta anterior ao bloqueio da minha conta, me pedindo um estrato bancário, irei enviar o extrato amanhã.
De qualquer forma acredito que precisarei de intermediação em relação ao desbloquei da minha conta e tentativa de saque dos valores apostados.
Привет,
жаль слышать о такой проблеме. Я полагаю, что казино или, точнее, система казино или отдел рисков, вероятно, заметили вас. Я могу только догадываться о причине, но предполагаю, что есть некоторое сходство с другими аккаунтами, и казино решило организовать проверочный звонок.
Это означает, что они должны быть уверены, что это вы зарегистрировались, внесли депозит и играли, что вы использовали только свои способы оплаты, а также что вы играли только с одной активной учетной записи.
Они зададут вам ряд вопросов о вашей учетной записи, играх, в которые вы играли, и методах, которые вы использовали для внесения депозита, это информация, на которую вы должны легко ответить, чтобы пройти проверку. Это лучший инструмент для подтверждения вашей личности в случае совпадения с другими профилями или других сомнений со стороны казино.
Я могу понять, что казино не слишком заинтересовано в объяснении всей ситуации, потому что это может испортить результаты этой проверки, кажется, что казино хочет сначала провести расследование.
Я могу представить, что все это оказало на вас давление, но я все же думаю, что вам следует попытаться сотрудничать.
Это всегда самый простой способ.
Постарайтесь сохранять спокойствие и сообщите нам, как идут дела, если вам нужна помощь, просто спросите.
Hello,
sorry to hear about such an issue. I believe that casinos or more specifically the casino's system or risk department probably flagged you. I can only speculate about the cause, but I would guess, that there are some similarities with other accounts, and the casino decided to organize a verification call.
Meaning, they need to be sure that it was you who registered, deposited, and played, that you only used your payment options, as well that you played only by using one active account.
They will ask you a series of questions about your account, games you played, and methods you used for depositing, those are the information you are supposed to answer with ease to pass the verification. It is the best tool how to confirm your identity in case there are some similarities with other profiles or other doubts from the casino's side.
I can understand that the casino is not pretty interested in explaining the whole situation because it could spoil the results of this check, seems that the casino wants to investigate first.
I can imagine that this all put you under pressure, but I still think that you should try to cooperate.
It is always the easiest way.
Try to stay calm and let us know how it goes, in case you need help just ask.
Спасибо большое Радка.
Итак, около 10 дней назад мне удалось поговорить с дежурным, она успокоила меня по поводу баланса счета, текущих ставок и всего остального, она не смогла дать мне прогноз, когда мой счет будет доступен.
Я все еще жду и отправил еще одно электронное письмо с вопросом о прогрессе, но они до сих пор не ответили мне.
Могу сказать, что меня потянуло, у меня нет поведения, оправдывающего подозрение в зависимости, в настоящее время я просто жду, когда мой счет снова будет доступен для вывода сумм.
Надеюсь, что все получится, и мне не придется прибегать к помощи.
во всяком случае, я чувствую себя немного потерянным в отношении времени ожидания. мой аккаунт был заблокирован месяц назад, а последний контакт у меня был 10 дней назад.
Thank you very much Radka.
So, about 10 days ago I managed to speak with the attendant, she reassured me about the account balance, bets that were in progress and everything, she was unable to give me a forecast of when my account would be available.
I'm still waiting and sent another email asking about the progress, but they still haven't answered me.
I can say that I was drawn, I don't have any behavior that justifies the suspicion of addiction, currently I'm just waiting for my account to be available again to withdraw the amounts.
Hopefully this will come to fruition without me having to resort to help.
anyway I feel a little lost regarding the waiting time. my account was blocked a month ago and the last contact I had was 10 days ago.
Muito Obrigado, Radka.
Então, a uns 10 dias consegui falar com a atendente, ela me tranquilizou a respeito do saldo da conta, apostas que estavam em andamento e tudo mais, não conseguiu me dar uma previsão de quando minha conta estaria disponível.
Sigo esperando e mandei outro email perguntando do andamento, porém ainda não me responderam.
Posso dizer que fui sorteado, não tenho nenhum comportamernto que justifique a suspeita de vício, atualmente estou somente esperando minha conta estar disponível novamente para retirar os valores.
Espero que isso se concretize sem que eu tenha que recorer a ajuda.
de qualquer forma me sinto um pouco perdido em relação ao tempo de espera. minha conta foi bloqueada a mias de um mês e o ultimo contato que tive foi a 10 dias.
Привет,
к сожалению это нормально. Проверка безопасности — так я это называл — находится в процессе и могу предположить, что прогноз будет только догадкой.
Мы даем казино 14 полных дней на проверку аккаунта и отправку выигрыша, поэтому даже если нам, вероятно, придется ждать результата проверки в этом случае, не стесняйтесь подавать жалобу .
В этом нет ничего плохого, и если это помогает вам чувствовать себя менее напряженным, я считаю, что это не зря.
Это зависит от вас, конечно.
Hello there,
sadly, this is normal. The security check - that's what I called that - is in the process and can imagine that a forecast would be only a guess.
We allow the casinos 14 full days to verify the account and send the winnings, so even if we probably have to wait for the check result in this case, feel free to submit a complaint.
There is no harm in that, and if it helps you feel in less tense, I take that for a good reason.
It's up to you, of course.
Все решено, моя учетная запись все еще заблокирована, но я не заинтересован в ее восстановлении. Я попросил сайт об удалении, мне вернули те суммы, которые были у них на счету. Я считаю, что работа по предотвращению игровой зависимости должна быть чем-то очень сложным, у меня не было типичных движений человека с проблемами, но я считаю, что это может случиться с каждым. Когда кто-то думает, что у него все под контролем, это первый шаг к гибели.
Everything has been resolved, my account is still blocked but I have no interest in getting it back. I asked the site for deletion, the amounts they had in the account were returned to me. I believe that the job of preventing gambling addiction must be something very complicated to do, I didn't have the typical movements of someone with problems, but I believe that this can happen to anyone. When someone thinks they are in control it is the first step to doom.
Tudo se resolveu, minha conta continua bloqueada mas não tenho mais interesse em reave-la. Pedi a exclusão ao site, os valores que tinham na conta me foram devolvidos. Acretido que o trabalho de prevenção ao vício em jogo deve ser algo muito complicado de ser feito, não tinha as movimentações típicas de alguém com problemas, mas acredito que isso possa acontecer com qualquer um. Quando alguém acha que está no controle é o primeiro passo para perdição.
Все решено, моя учетная запись все еще заблокирована, но я не заинтересован в ее восстановлении. Я попросил сайт об удалении, мне вернули те суммы, которые были у них на счету. Я считаю, что работа по предотвращению игровой зависимости должна быть чем-то очень сложным, у меня не было типичных движений человека с проблемами, но я считаю, что это может случиться с каждым. Когда кто-то думает, что у него все под контролем, это первый шаг к гибели.
Everything has been resolved, my account is still blocked but I have no interest in getting it back. I asked the site for deletion, the amounts they had in the account were returned to me. I believe that the job of preventing gambling addiction must be something very complicated to do, I didn't have the typical movements of someone with problems, but I believe that this can happen to anyone. When someone thinks they are in control it is the first step to doom.
Tudo se resolveu, minha conta continua bloqueada mas não tenho mais interesse em reave-la. Pedi a exclusão ao site, os valores que tinham na conta me foram devolvidos. Acretido que o trabalho de prevenção ao vício em jogo deve ser algo muito complicado de ser feito, não tinha as movimentações típicas de alguém com problemas, mas acredito que isso possa acontecer com qualquer um. Quando alguém acha que está no controle é o primeiro passo para perdição.
Привет,
спасибо за ваш интерес, многие игроки обеспокоены, как и вы, поэтому я считаю ваш пост очень важным.
Не нужно возвращаться было просто предложением.
Всего хорошего. 🙏
Hello,
thank you for your interest, many players are concerned as you are, so I see your post as very important.
No need to go back was just a suggestion.
Be well. 🙏
Лучше обратиться в службу поддержки или к оператору чата 🙂
Better to ask the support or live chat operator 🙂
Я в порядке, большое спасибо за беспокойство, могу смело сказать, что я не потерял деньги, я не выиграл, rsss, но я думаю, что это был полезный опыт, я верю, что в ближайшее время Либо в Бразилии должны быть приняты законы о ставках, либо все будет запрещено. К сожалению, здесь есть большие проблемы, я далек от этого. Недавно я видел, как парень был арестован за подкуп трех игроков, чтобы каждый из них исполнил пенальти в первом тайме в соответствующих играх, но один из игроков не был выбран и пытался убедить других игроков в команде. Сегодня увидел видео, где половина команды даже не пытается уйти с мячом, практически умоляют пропустить гол. Ставки созданы для того, чтобы вызывать привыкание, нет безопасного запаса, и если вы можете жить с этим, не ставя под угрозу свой бюджет, это нормально. Я не думаю, что у большинства людей есть эмоциональная структура, чтобы справиться с этим здесь. И как бы я ни жаловался на блокировку своего аккаунта, в итоге это было одолжением. Все было решено, и хотя я зашел на Casino.guru, чтобы оценить решение, в этом даже не было необходимости. В любом случае, спасибо!
I'm fine, thank you very much for your concern, I can safely say that I didn't lose money, I didn't win either, rsss, but I think it was a valid experience, I believe that in the near future laws will either have to be made in Brazil regarding betting or everything will be banned. Unfortunately there are bigger problems here, I'm far from it. I saw recently that a guy was arrested for bribing 3 players to each take a penalty in the first half in their respective games, but one of the players was not selected and tried to convince the other players on the team. Today I saw a video where half of the team doesn't even make an effort to leave with the ball, they are practically begging to concede a goal. Betting is made to be addictive, there is no safe margin, and if you can live with it without compromising your budget, that's fine. I don't think most people have the emotional structure to deal with that around here. And as much as I complained about the blocking of my account, in the end it was a favor. Things were resolved and although I entered casino.guru to measure a solution, it wasn't even necessary. Thank you anyway!
Estou bem, muito obrigado pela preocupação, posso afirmar tranquilamente que não perdi dinheiro, tão pouco ganhei, rsss, mas acho que foi uma experiência válida, creio que num futuro proxímo ou deverão fazer leis no brasil em relação as apostas ou tudo será banido. Infelizmente há problemas maiores por aqui, estou longe disso. Vi recentemente que um rapaz foi preso por subornar 3 jogadores para q cada um fizesse um penalti no primeiro tempo em seus respectivos jogos, só que um dos jogadores não foi escalado e tentou convencer os outros jogadores do time. Hoje vi um video onde metade do time nem se esforça em sair com a bola fica praticamente implorando para tomar gol. Aposrtas foram feitas para viciar, não há margem segura, e se vc consegue conviver com isso sem comprometer seu orçamento, está tudo bem. Não acho que a maioria das pessoas tem estrutura emocional pra lidar com isso por aqui. E por mais que eu tenha reclamado do bloqueio da minha conta, no fundo foi um favor, As coisas se resolveram e embora eu entrei no casino.guru para medir uma solução, nem chegou a ser necessário. De qualquer forma muito obrigado!
Печально слышать, что букмекеры отравляют профессиональный спорт, а люди за кулисами получают прибыль, подвергая риску случайных игроков / игроков. Я считаю, что идея продажи матча была с самого начала, к сожалению, человеческие сердца слабы, и деньги стали высшим мерилом успеха - по крайней мере, это мой личный опыт, я когда-то был "про" спортсменом.
Посмотрим, как далеко зайдет бизнес. Чтобы улучшить ситуацию, говорят, сначала нужно достичь дна. 🙂
It's sad to hear the professional sport is poisoned by bookmakers and the people behind the scene make a profit by putting casual players/bettors at risk. I believe that the idea of selling the match was there from the beginning, sadly human hearts are weak, and money became the ultimate measure of success - at least, this is my personal experience, I was a "pro" sportsman once.
Let's see how far the business gets. To make things better, they say the bottom must be reached first. 🙂
Привет, я открыл счет leovegas, я выиграл 310 евро, 220 я снял, а 90 оставил на счету.
За 220 евро у меня попросили выписку из банка, я отправил ее, и они подтвердили мой адрес проживания, и через день мне сняли 220 евро.
После этого я решил снять и оставшиеся 90 евро. Они снова просят меня предоставить выписку из банка, чтобы подтвердить адрес проживания. Я снова отправляю им выписку из банка через неделю, и они говорят мне, что она недействительна и что необходимо прочитать 4 угла.
Сейчас на моем аккаунте leovegas я понимаю, что документ о проживании был подтвержден на прошлой неделе, в чате мне говорят отправить его повторно, который не появляется.
Теперь проблема в том, что он не позволяет мне отправить его из профиля учетной записи, потому что он уже проверен и не позволяет мне добавлять новые документы. На почту присылают ссылку, по которой я должен нажать, чтобы отправить выписку по счету, но проблема в том, что ссылка, которую они мне присылают, не работает, то есть они издеваются надо мной.
Спасибо.
Hi, I opened the leovegas account, I won 310 euros, 220 I made the withdrawal and 90 I left them in the account.
For the 220 euros I was asked for a bank statement document, I sent it and they validated my residence address and after a day they withdrew me 220 euros.
After that I decided to withdraw the remaining 90 euros as well. They ask me again for a bank statement to validate the residence address. I send them the bank statement again after a week and they tell me that it is not valid and that the 4 corners must be read.
Now on my leovegas account I understand that the residence document was validated last week, in the chat they tell me to send it again, which does not appear.
Now the problem is that it doesn't let me send it from the account profile because it's already validated and it doesn't let me add new documents. They send a link by email that I have to press to send the account statement, but the problem is that the link they send me doesn't work, that is, they are making fun of me.
Thank you.
Salve, ho aperto il conto leovegas, ho vinto 310 euro, 220 ho fatto il prelievo e 90 li ho lasciati sul conto.
Per i 220 euro mi é stato chiesto documento estratto conto bancario, l ho inviato e mi hanno convalidato indirizzo residenza e dopo un giorno mi hanno eseguito il prelievo di 220 euro.
Dopodiché ho deciso di prelevare anche i 90 euro restanti mi chiedono un altra volta estratto conto bancario per convalidare indirizzo residenza gli invio di nuovo l estratto conto a distanza di una settimana e mi dicono che non é valido che si devono leggere i 4 angoli.
Ora sul mio conto leovegas mi risulta che il documento di residenza é stato validato la settimana scorsa, loro in chat mi dicono di inviarlo di nuovo, che non risulta.
Ora il problema è che non me lo fa inviare dal profilo del conto perché risulta già validato e non mi fa aggiungere nuovi documenti. Loro per email mandano un link che devo premere per inviare l estratto conto,ma il problema è che il link che mi mandano non funziona, cioè mi stanno prendendo in giro.
Grazie.
Привет, фгалати30.
Я бы не сказал, что казино высмеивает вас, скорее, есть некоторые технические правила, которым вы и казино должны следовать, чтобы обеспечить правильную обработку KYC.
Если эта ссылка, которую вы упомянули, не работает, немедленно сообщите об этом казино, чтобы найти решение путем сотрудничества.
Спросите оператора чата или обратитесь в службу поддержки по электронной почте.
Можешь сделать это, пожалуйста?
Hi, fgalati30.
I wouldn't say the casino is making fun of you, more likely there are some technical rules you and the casino both must follow to ensure the KYC is processed correctly.
If this link you mentioned does not work, inform the casino immediately to find a solution through cooperation.
Ask the chat operator, or reach out to the support email.
Can you do that, please?
Я оплатила только за 4 недели. сегодня я хотел попробовать еще раз, но мой аккаунт был заблокирован. спросил в чате сегодня, и он сказал, что вам не нужно указывать причину. но в последнее время они всегда брали мои депозиты. стыдно, мне понравилось там играть.
I've only paid in for 4 weeks now. today i wanted to try again but my account got blocked. asked in the chat today and it said that you don't have to give a reason. but they have always taken my deposits lately. shame, I liked playing there.
ich habe jetzt 4 wochen lang nur einbezahlt. heute wollte ich es wieder versuchen, aber mein konto wurde gesperrt. heute im chat nachgefragt und es hieß, dass sie keine gründe angeben müssen. meine einzahlungen haben sie aber in letzter zeit immer genommen. schade, habe gerne dort gespielt.
Итак, у вас не было остатка на счету в казино, но вы вдруг поняли, что он заблокирован?
So you didn't have any balance on the casino account, but you suddenly realized it's been blocked?
да хотел снова внести депозит и вдруг меня заблокировали. Мне сообщили, что мне больше не разрешено играть в Австрии. после 20 депозитов. видеослот тоже вдруг точно такой же. Я очень зол на такие махинации. на мой взгляд, принадлежать судье.
yes wanted to deposit again and suddenly I was blocked. I was informed that I am no longer allowed to play in Austria. after 20 deposits. videoslot is also suddenly exactly the same. I'm really angry at such machinations. belong before a judge in my opinion.
ja wollte nochmals einzahlen und auf einmal war ich gesperrt. mir wurde mit geteilt, dass ich in österreich nicht mehr spielen darf. nach 20 einzahlungen. videoslot ist auch auf einmal genau das selbe. ich habe echt einen zorn auf solche machenschaften. gehören vor einen richter meiner meinung.
Почему вы не заполняете заявку?
Тогда вы вернете свои потери.. Я заполнил на www.pokeranwalt.at и получил свои деньги обратно..
Why don't you fill out an application?
Then you get your losses back.. I filled out at www.pokeranwalt.at and got my money back..
Warum füllst du keinen Antrag aus ??
Dann bekommst du deine Verluste zurück.. Habe unter www.pokeranwalt.at ausgefüllt und mein Geld zurückbekommen..
да хотел снова внести депозит и вдруг меня заблокировали. Мне сообщили, что мне больше не разрешено играть в Австрии. после 20 депозитов. видеослот тоже вдруг точно такой же. Я очень зол на такие махинации. на мой взгляд, принадлежать судье.
yes wanted to deposit again and suddenly I was blocked. I was informed that I am no longer allowed to play in Austria. after 20 deposits. videoslot is also suddenly exactly the same. I'm really angry at such machinations. belong before a judge in my opinion.
ja wollte nochmals einzahlen und auf einmal war ich gesperrt. mir wurde mit geteilt, dass ich in österreich nicht mehr spielen darf. nach 20 einzahlungen. videoslot ist auch auf einmal genau das selbe. ich habe echt einen zorn auf solche machenschaften. gehören vor einen richter meiner meinung.
Что ж, если казино решит, что в Австрии действуют ограничения, как вы думаете, чего вы добьетесь, подав в суд на казино?
Было бы иначе, если бы вы были единственным, кто был ограничен, но, поскольку у вас нет активного баланса на счете, вы всегда можете назвать это неудачей 🙁. Если я могу предположить, причина, вероятно, в местных законах и правилах. Иногда слишком сложно и дорого допускать игроков из определенных стран, в зависимости от лицензии — насколько я знаю.
Тем временем я отправил оба казино для дальнейшей проверки.
Well, if the casino decides Austria gets restricted, what do you think you'll achieve by suing the casino?
Would be different if you were the only one restricted, but since you have no active balance on the account, you can always call it bad luck 🙁. If I may guess the reason is probably the local laws and regulations. Sometimes it's too complicated and costly to allow players from certain countries, depending on the license - as far as I know.
In the meantime, I forwarded both casinos for further check.
Почему вы не заполняете заявку?
Тогда вы вернете свои потери.. Я заполнил на www.pokeranwalt.at и получил свои деньги обратно..
Why don't you fill out an application?
Then you get your losses back.. I filled out at www.pokeranwalt.at and got my money back..
Warum füllst du keinen Antrag aus ??
Dann bekommst du deine Verluste zurück.. Habe unter www.pokeranwalt.at ausgefüllt und mein Geld zurückbekommen..
Я не буду судиться с ней. Я просто думаю, что это нахально, в 12:30 я принимаю депозит, а через 5 часов вы заблокированы. после более чем 20 депозитов.
I will not sue her. I just think it's cheeky, at 12:30 I accept the deposit and 5 hours later you're blocked. after more than 20 deposits.
ich werde sie nicht verklagen. nur finde ich es eine frechheit, um 12:30 nehme ich die einzahlung an, und 5 std später bit du gesperrt. nach über 20 einzahlungen.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.