2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить LeoVegas Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я пытаюсь получить возврат с 5 января 2025 года (дня одобрения).
Мне говорят, что перевод уже был сделан, но на мой счет он не поступил.
Давайте не будем обманывать себя: перевод не приходит через 9 дней.
Теперь они не отвечают на мои электронные письма и не отвечают мне в чате...
Во всех разговорах мне просто говорят набраться терпения, и говорят, что они уже заплатили.
Я уже играл в этом казино и до сих пор не испытывал никаких проблем.
Я очень разочарован и знаю, что мне нечего делать... Если вы сможете мне помочь, я буду признателен.
Большое спасибо.
I have been trying to collect a refund since January 5, 2025 (the day it was approved).
They tell me that the transfer has already been made, but I haven't received it in my account.
Let's not fool ourselves, a transfer does not take 9 days to arrive.
Now they don't answer my emails and they don't answer me through the chat...
I have all the conversations where they just say to be patient, and that they have already paid.
I have played with this casino before and have never had any problems until now.
I am very disappointed, and I know that I have nothing to do... If you can help me from here I would appreciate it.
Thank you so much.
Llevo intentando cobrar un reintengro desde el dia 5 de enero de 2025 ( dia que se aprovó ).
Me dicen que ya está hecha la transferencia, pero no la recibo en mi cuenta.
No nos engañemos, una transferencia no tarda 9 dias en llegar.
Ahora no me contestan los correos y por el chat no me contestan...
Tengo todas las conversaciones en las que se limitan a decir que tenga paciencia, y que ellos ya han pagado.
Había jugado con aterioridad con este casino y nunca tuve probemas hasta ahora.
Estoy muy decepcionado, y sé que no tengo nada que hacer... Si desde aqui me pueden ayudar se lo agradecería.
Muchas gracias.
Могу ли я спросить, какой способ оплаты вы использовали? Возможно, проблема в платежном провайдере.
Я только предполагаю, конечно. Но попробуйте проверить на всякий случай.
Дайте нам знать, как идут дела, и если к концу недели ничего не произойдет, пожалуйста, сообщите нам об этом.
May I ask which payment method you used? Maybe there is some issue with the payment provider.
I'm just guessing, of course. Try to check that just in case, though.
Let us know how it goes, and if there is nothing happening by the end of the week, update us, please.
Привет, Роми.
Вчера они попросили меня предоставить данные о транзакциях по моему банковскому счету, чтобы убедиться, что я не получал платеж.
После подтверждения того, что это так, сегодня он наконец прибыл. Это заняло 10 дней, но LeoVegas наконец доставил. Я продолжу с ними.
Большое спасибо, Роми.
Hello Romi.
Yesterday they asked me for my bank account transactions to verify that I had not received the payment.
After confirming that this was the case, today it has finally arrived. It took 10 days, but LeoVegas finally delivered. I will continue with them.
Thank you very much Romi.
Hola Romi.
En el dia de ayer me pidieron los movimientos de mi cuenta bancaria, para comprobar que efectivamente no había recibido el pago.
Al comprobar que así era, en el día de hoy, ya me ha llegado. 10 dias han hecho falta, pero al fin, LeoVegas cumplió. Seguiré con ellos.
Muchas gracias Romi.
Спасибо за это замечательное обновление. Я очень рад, что теперь все хорошо.
Если вы хотите, вы можете написать отзыв пользователя о своем опыте и проинформировать других. Что вы скажете?
Thank you for this great update. I am really glad that everything is good now.
If you wish, you can write a user review about your experience and inform others. What do you say?
Привет, нормально ли, что LeoVega просит у меня банковскую справку? У них уже есть все мои данные, и они сообщили об этом моему банку. Они говорят мне быть осторожным, это может быть мошенничество.
Hi, is it normal for LeoVega to ask me for a bank certificate? They already have all my details and have informed my bank about it. They tell me to be careful, it could be a scam.
Hola es normal que leovega me pide certificado bancario ya tienen todaos mis datos e informado con mi banco sobre eso me dise q tenga cuidado q puede ser estafa
И я уже давно с ними, вкладываю и снимаю, не знаю, почему они теперь так много всего просят, а я уже давно верифицировал свой аккаунт. Спасибо, привет
And I have been with them for a long time depositing and withdrawing, I don't know why they ask me for so many things now and I had already verified my account a long time ago. Thanks, greetings
Y llevo mucho tiempo con ellos depositando i retirando no se porque me pide tantas cosas haora y ta avía verificado mi cuenta ase tiempo ya.gracias un salodo
Привет, я думаю, что это вполне нормально, когда казино запрашивает выписку из банка. Им может потребоваться дополнительная проверка от вас, так что если у вас есть какие-либо выводы в данный момент, вам, вероятно, нужно будет предоставить этот документ.
Вы говорите, что работаете с ними уже долгое время, и у вас есть операции по снятию и внесению средств, так что, очевидно, это не мошенничество, верно?
Hi, I think it's quite normal for a casino to ask for a bank statement. They may need additional verification from you, so if you have any withdrawals there at the moment, you will probably need to provide this document.
You say you've been with them for a long time and you have withdrawals and deposits, so obviously they won't be a scam, right?
Надеюсь. Я расскажу вам о своем опыте здесь и о том, нужна ли мне помощь. Спасибо!!
I hope so. I'll tell you about my experience here and if I need help. Thanks!!
Eso espero.. os voi contando por aquí mi experiencia y si necesito ayuda. Gracias!!
Пожалуйста, возвращайтесь сюда в любое время, обязательно. Даже если будут какие-либо обновления от этого казино.
Please come back here at any time, for sure. Even if there is any update from this casino.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.