ГлавнаяФорумКазиноLeoVegas Casino — общее обсуждение

LeoVegas Casino — общее обсуждение

 по pauetboni
|
687 просмотров 9 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить LeoVegas Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Я пытаюсь получить возврат с 5 января 2025 года (дня одобрения).

Мне говорят, что перевод уже был сделан, но на мой счет он не поступил.

Давайте не будем обманывать себя: перевод не приходит через 9 дней.

Теперь они не отвечают на мои электронные письма и не отвечают мне в чате...

Во всех разговорах мне просто говорят набраться терпения, и говорят, что они уже заплатили.

Я уже играл в этом казино и до сих пор не испытывал никаких проблем.

Я очень разочарован и знаю, что мне нечего делать... Если вы сможете мне помочь, я буду признателен.

Большое спасибо.

Автоматический перевод:
pauetboni

Могу ли я спросить, какой способ оплаты вы использовали? Возможно, проблема в платежном провайдере.

Я только предполагаю, конечно. Но попробуйте проверить на всякий случай.

Дайте нам знать, как идут дела, и если к концу недели ничего не произойдет, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:

Привет, Роми.

Вчера они попросили меня предоставить данные о транзакциях по моему банковскому счету, чтобы убедиться, что я не получал платеж.

После подтверждения того, что это так, сегодня он наконец прибыл. Это заняло 10 дней, но LeoVegas наконец доставил. Я продолжу с ними.

Большое спасибо, Роми.

Автоматический перевод:
pauetboni

Спасибо за это замечательное обновление. Я очень рад, что теперь все хорошо.

Если вы хотите, вы можете написать отзыв пользователя о своем опыте и проинформировать других. Что вы скажете?

Автоматический перевод:

Привет, нормально ли, что LeoVega просит у меня банковскую справку? У них уже есть все мои данные, и они сообщили об этом моему банку. Они говорят мне быть осторожным, это может быть мошенничество.


Автоматический перевод:

И я уже давно с ними, вкладываю и снимаю, не знаю, почему они теперь так много всего просят, а я уже давно верифицировал свой аккаунт. Спасибо, привет

Автоматический перевод:
Mari13

Привет, я думаю, что это вполне нормально, когда казино запрашивает выписку из банка. Им может потребоваться дополнительная проверка от вас, так что если у вас есть какие-либо выводы в данный момент, вам, вероятно, нужно будет предоставить этот документ.

Вы говорите, что работаете с ними уже долгое время, и у вас есть операции по снятию и внесению средств, так что, очевидно, это не мошенничество, верно?

Автоматический перевод:
Jaro

Надеюсь. Я расскажу вам о своем опыте здесь и о том, нужна ли мне помощь. Спасибо!!


Автоматический перевод:
Mari13

Пожалуйста, возвращайтесь сюда в любое время, обязательно. Даже если будут какие-либо обновления от этого казино.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях