3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Lex Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Ужасное казино!
На сегодняшний день мои депозиты исчезли!
Никто не знает, когда я получу свои деньги обратно.
Это МОШЕННИЧЕСКОЕ казино превосходит все, что было раньше.
Ps: Деньги они должны оставить себе, я не собираюсь гнаться за ними неделями! Клуб более чем плох.
Horrible casino!
To date, my deposits have disappeared!
Nobody knows when I will ever get my money back.
This SCAM Casino tops everything that has come before
Ps: They should keep the money, I'm not going to chase it for weeks! The club is more than bad
Grauenhaftes Casino!
Bis heute sind meine Einzahlungen verschwunden!
Keiner weiss wann ich mein Geld jemals wieder bekomme..
Dieses SCAM Casino topt alles bis jetzt dagewesene
Ps: Sollen das Geld behalten ich renne da jetzt nicht Wochen hinterher!Der Verein is mehr als schlecht
Мне очень жаль всей ситуации в этом казино.
Вы случайно не сверялись со своим платежным провайдером? Просто чтобы убедиться, что его нет на их сайте. Много раз такое случалось раньше, и казино не могло ничего с этим поделать.
Пожалуйста, попробуйте проверить это и дайте нам знать, если что-то узнаете.
I am really sorry about the whole situation at this casino.
Have you, by any chance, also checked also with your payment provider? Just to make sure that it is not at their site. Many time this happened before and a casino was unable to do anything about it.
Please try to check that out and let us know if you find out something.
К моему платежному процессору это не имеет никакого отношения, они сами так сказали😉
Это зависит от их платежного провайдера, и я жду уже неделю...
Мой аккаунт удалили, нет смысла тратить ни секунды больше на общение с этой дерьмовой организацией!
P.S. Деньги мне до сих пор не вернули.
It has nothing to do with my payment processor, they said so themselves😉
It depends on their payment provider and I've been waiting for a week now...
I had my account deleted, there's no point in spending even one more second dealing with this shitty organization!
Ps: I still haven’t got my money back
Hat mit meinen Zahlungsabbiter nichts zu tun haben die ja selber gesagt😉
Liegt an deren Zahlunganbieter und 1 Woche warte ich jetzt...
Hab mein Acc da löschen lassen macht kein Sinn sich mit diesen Scheiss Verein auch nur 1 Sekunde mehr auseinander zu setzen!
Ps: Mein Geld habe ich bis heute nicht wieder
Так что ждать возврата денег не стоит, думаете?🤔
Ну, решать, конечно, вам, но я бы, конечно, дождался разрешения ситуации и только потом закрыл счет в казино.🤷♀️
Но объяснили ли они, в чем именно проблема с их платежным провайдером?
So it is not worth waiting to get your money back, you reckon?🤔
Well, it is totally up to you, of course, but I would surely wait for the situation to be resolved and only then close the account at the casino.🤷♀️
Have they explained what exactly the problem is with their payment provider, though?
Каждый день слышишь одно и то же...
Нет смысла тратить недели или месяцы на решение подобных проблем.
Это казино - чистой воды мошенничество, не больше и не меньше.
You only hear the same thing every day...
There's no point in spending weeks or months dealing with something like this.
This casino is pure scam nothing more and nothing less
Man bekommt jeden Tag nur das selbe zu hören ...
Es bringt auch nix sich Wochen oder Monate lang sich mit sowas ausseinander zu setzen.
Dieses Casino ist purer Scam nicht mehr und nicht weniger
Я понимаю ваше разочарование, и если вы решите, что не будете ждать, это, конечно, ваше дело. Я просто хочу сказать, что вам не нужно ничего делать, кроме как подождать. Вот что я имею в виду.
I can understand your frustration, and if you decide that you are not going to wait, it is, of course, up to you. I just want to say that you do not need to do anything but wait. That is what I mean.
Я могу ждать месяцы и ничего не произойдет😉
На вашем месте я бы еще раз продумал рейтинг^^
I can wait months and nothing will happen😉
If I were you, I would rethink the rating here^^
Ich kann da Monate warten da passiert nichts😉
An euer Stelle würde ich mir die Bewertung hier mal überdenken^^
Ну не так-то просто поменять рейтинг, как вы сказали. Идет целый процесс по снижению индекса безопасности каждого казино.
Знаете, изменить его только потому, что об этом просит игрок, невозможно. Индекс безопасности падает только тогда, когда игроки подают жалобы, которые по какой-то причине остаются нерешенными.
Итак, если вы считаете, что вашу ситуацию можно решить путем подачи жалобы, пожалуйста, сделайте это, и наша команда обязательно рассмотрит ее.
Well, it is not that simple to just change the rating, as you said. There is a whole process regarding lowering the safety index of each casino.
It is not possible to change it just because a player asks for it, you know. Only whenever players submit complaints and those are unresolved for some reason will the safety index drop.
So, if you believe that this situation of yours could be solved by filing a complaint, please do so, and our team will surely look into it.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.