11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Lolly Bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Когда я попытался внести 125 долларов в это казино, казино связалось со мной, чтобы внести 125 DOGE.
Однако когда я действительно внес депозит, было внесено только 12,5 долларов.
Возможно, казино неправильно поняло курс обмена.
Я обращался по этому поводу в казино, но ответа так и не получил.
Я не хочу подавать жалобу, потому что это небольшая сумма, но казино, вероятно, использует слабый курс и для других виртуальных валют.
When I attempted to deposit $125 into this casino, the casino contacted me to deposit 125 DOGE.
However, when I actually deposited, only $12.5 was deposited.
Perhaps the casino misunderstood the exchange rate.
I contacted the casino about this, but never received a response.
I don't want to file a complaint because it is a small amount, but the casino probably uses a lax rate for other virtual currencies as well.
Привет, похоже, что все так, как вы говорите, но я думаю, что пока это не подтвердится, мы, вероятно, ни в чем не сможем быть уверены.
Лучше всего было бы определенно получить ответ, но пока я вижу, что казино не ответило.
В любом случае, вы попробуете еще раз со службой поддержки или по электронной почте? Я не думаю, что сложно ответить на такой вопрос. 🤔
Если узнаете что-то новое, обязательно сообщите мне.
Hi it looks like it's as you say, but I think until it's confirmed we probably can't be sure of anything.
The best thing would definitely be to get an answer, but so far I see that the casino hasn't responded.
Anyway, will you try again with support or email ? I don't think it's difficult to answer such a question. 🤔
If you find out something new, be sure to let me know.
Всем здравствуйте,
Хотел сделать предупреждение, что депозиты на lollybet похоже не зачисляются.
Вчера я внес 500 евро через ETH в свой кошелек и в блокчейн. Не в моем аккаунте lollybet, поддержка не помогает.
Что делать?
Hello all,
Wanted to do a warning that deposits to lollybet do not seem to be crediting.
I deposited €500 via ETH yesterday, completed in my wallet and on the block chain. Not in my lollybet account, support isnt helping.
What to do?
Привет, иногда проблема может быть не на стороне казино, а, возможно, проблема в третьей стороне. Что касается поддержки, они тебе ничего не говорят или игнорируют?
Hi, sometimes the problem may not be on the casino side, but maybe it's the third party where the problem is. As for the support, they don't tell you anything or ignore you ?
Новый сайт, нет чата, поддержка долго отвечает, на этом сайте нет депозитов, любая проблема требует времени для решения
New website, there is no chat, support takes a long time to respond, no deposits on this site, any problem would take a while to resolve
Site novo ,não existe chat ,suporte para responder demora,não depositária neste site ,qualquer problema demoraria para se resolver
Эй, да, тот факт, что здесь нет живого чата, также указан в нашем обзоре. Поэтому я считаю, что если возникает проблема, как вы сказали, на ее решение уходит больше времени.
Однако разве они не могут быть депонированы в соответствии с тем, что вы говорите, или я неправильно понимаю? 🤔🤷♂️
Hey, yes the fact that live chat is not here is also stated on our review. So I believe that if a problem arises, as you said, it takes longer to solve.
However, can't they be deposited according to what you say, or do I misunderstand ? 🤔🤷♂️
Ужасное, ужасное казино. Просто не могу отступить. Я написал отзыв, который находится на рассмотрении. Я сейчас так зол на это казино!
Horrible, horrible casino. Just can't withdraw. I've written a review that's pending. I'm just so angry with this casino right now!
Привет, не могли бы вы рассказать мне немного больше о том, что произошло в казино и по какой причине они не платят вам деньги? Как долго вы ждали денег? Вам нужно было подтвердить свою учетную запись или в этом еще не было необходимости?
Пожалуйста, дайте мне знать, чтобы я знал, что стоит за всей этой ситуацией, и мы посмотрим, сможем ли помочь.
Hi, could you tell me a bit more about what happened in the casino and what reason they have for not paying your money ? How long have you been waiting for the cash ? Did you have to verify your account or was it not necessary yet ?
Please let me know so I know what is behind this whole situation and we will see if we can help.
Мне не назвали причину. Живой агент говорит, что у него нет доступа к процессу. Раньше я отправлял документы, и агент продолжает рассказывать мне истории. Сначала мне сказали, что все мои документы были одобрены, затем вчера агент сказал (после многих дней запросов), что я не проверен, а сегодня сказал, что я действительно проверен (это всегда одно и то же имя агента, поэтому я предположим, что это один и тот же человек), поэтому я понятия не имею, что происходит. Что касается службы поддержки, я отправляю электронные письма ежедневно, и всегда случается, что они ждут несколько часов, а затем отправляют мне автоматическое электронное письмо с просьбой оценить их обслуживание. Это тип электронного письма, которое вы обычно получаете, когда запрос в службу поддержки закрыт, поэтому я задаюсь вопросом, не игнорируют ли они меня намеренно.
Я ждал этого с 30 мая, и это вывод криптовалюты. Сумма денег составляет 136 евро, и согласно их условиям все снятие средств на сумму менее 1000 евро обрабатывается в течение 72 часов, и агент ранее заявлял, что они обрабатывают снятие средств и в выходные дни. Так что я очень расстроен.
I haven't been given a reason. The live agent says he has no access to the process. I had previously sent in documents and the agent keeps telling me stories. First I was previously told that all.my documents had been approved, then the agent said yesterday (after many days of querying) that I was not verified, only to say today that I am indeed verified (It's always the same agent name so I assume it's the same person)so I have no idea what's going on. As for the support team, I have been sending emails daily and what always happens is that they'll wait a few hours then they'll send me an automated email asking me to rate their service. This is the kind of email.you usually get when a support ticket has been closed, so this makes me wonder whether they are intentionally ignoring me.
I have been waiting for this since the 30th of May, and this is a crypto withdrawal. The amount of money is €136 and according to their terms all withdrawals under €1000 re processed in 72 hours and the agent previously stated that they process withdrawals on the weekend as well. So I'm very frustrated.
После большого давления они наконец обработали мой отказ. Я все же советую людям быть очень осторожными. Никаких объяснений по поводу задержки предоставлено не было, было просто отправлено электронное письмо с извинениями (с опечатками). Это выглядит как очень дилетантский веб-сайт, и, честно говоря, у него должен быть более низкий рейтинг.
After a lot of pressure they finally processed my withdrawal. I still advise people to be very careful. No explanation was given as to the delay, just an email saying sorry (with typos) was given. This looks like a very amateurish website and it should have a lower rating frankly.
Tell me, what kind of pressure are you talking about?
I am also waiting for a withdrawal of funds from May 30 (100 euros, and this is provided that before that I lost more than 100 euros) and still cannot get my money. Although the first withdrawal was processed in less than 24 hours.
In the chat they say that they do not handle payments and you need to contact via email. But by email they ignore me.
Подскажите, о каком давлении идёт речь?
Я тоже жду вывод средств с 30 мая (100 евро, и это при условии, что перед этим я проиграла больше чем 100 евро) и до сих пор не могу получить свои деньги. Хотя первый вывод средств был обработан меньше чем за сутки.
В чате говорят, что не занимаются выплатами и надо связываться через имейл. А по имейлу меня игнорируют.
Что ж, я написал здесь обзор, который все еще находится на рассмотрении (я считаю, что казино уведомляются о ожидающих отзывах). Другой вариант – подать жалобу. Вы можете сделать это здесь, если прошло 14 дней (что я бы и сделал, если бы оно наступило в это время). Или вы можете подать жалобу на lcb.org, как это сделал я. Возможно, это помогло, поскольку после того, как они обработали мой вывод средств, они также связались с ними и сказали, что все готово. Так что, возможно, их волнуют жалобы. Так что либо ждите и жалуйтесь здесь, либо делайте это там. Однако Askgamblers не подходит для lollybet.
Well, I wrote a review here that's still pending (I believe that casinos are notified of pending reviews). Another option is filing a complaint. You can do it here if 14 days have passed (which is what I would have done had it reached that time). Or you can file a complaint at lcb.org as I did. That may have helped as after they processed my withdrawal they also contacted them to say it was done. So perhaps they care about complaints. So either wait and complain here or do it there. Askgamblers is not an option for lollybet though.
После большого давления они наконец обработали мой отказ. Я все же советую людям быть очень осторожными. Никаких объяснений по поводу задержки предоставлено не было, было просто отправлено электронное письмо с извинениями (с опечатками). Это выглядит как очень дилетантский веб-сайт, и, честно говоря, у него должен быть более низкий рейтинг.
After a lot of pressure they finally processed my withdrawal. I still advise people to be very careful. No explanation was given as to the delay, just an email saying sorry (with typos) was given. This looks like a very amateurish website and it should have a lower rating frankly.
Хорошо, что ты наконец-то получил деньги, но я вижу цену. Полагаю, вы решили, что не собираетесь продолжать идти по этому пути, и я вас ни в чем не виню. Приятно знать точную информацию, особенно когда дело касается верификации или вывода средств. Тот факт, что каждый день вы получаете новый, не сильно добавляет доверия.
Так что желаю вам, чтобы следующий опыт был только лучше. 🙂
It's great that you finally got the money, but I can see the price. I guess you have decided that you are not going to continue down this road and I don't blame you at all. It's nice to know accurate information and especially when it comes to verification or withdrawal. The fact that you got a different one every day doesn't add much to the credibility.
So I wish you that the next experience will only be better. 🙂
Tell me, what kind of pressure are you talking about?
I am also waiting for a withdrawal of funds from May 30 (100 euros, and this is provided that before that I lost more than 100 euros) and still cannot get my money. Although the first withdrawal was processed in less than 24 hours.
In the chat they say that they do not handle payments and you need to contact via email. But by email they ignore me.
Подскажите, о каком давлении идёт речь?
Я тоже жду вывод средств с 30 мая (100 евро, и это при условии, что перед этим я проиграла больше чем 100 евро) и до сих пор не могу получить свои деньги. Хотя первый вывод средств был обработан меньше чем за сутки.
В чате говорят, что не занимаются выплатами и надо связываться через имейл. А по имейлу меня игнорируют.
Здравствуйте, надеюсь, вам удастся получить средства так же, как и игроку, которому вы отвечаете. Я вижу, у вас точно такая же проблема, поэтому дальнейшие вопросы, наверное, бесполезны. Вы не упомянули о проверке, поэтому я спрошу об этом. Вы тоже отправляли какие-то документы или в этом не было необходимости?
Конечно, если они продолжат вас игнорировать и ничего вам не скажут, сообщите нам, и мы постараемся помочь.
Hello, I hope you will manage to get funds as well as the player you are replying to. I see you have exactly the same problem, so further questions are probably useless. You didn't mention verification, so I'll ask about that. Did you also send any documents or was there no need ?
Of course, if they continue to ignore you and don't tell you anything, let us know and we will try to help.
Hello
my account is verified
I have already withdrawn money from this casino and my first withdrawal was quite fast
but now I’m disappointed, I haven’t been able to receive a withdrawal for a week now :)
Здравствуйте
мой аккаунт верифицирован
я уже выводила деньги из этого казино и первый мой вывод был довольно быстрый
но сейчас я разочарована, уже неделю не могу получить вывод денег 🙁
Если вы получили свой первый вывод средств довольно быстро, я понимаю, что вы должны беспокоиться.
Однако, как мы могли видеть на примере другого игрока, он получил деньги, так что, возможно, это всего лишь вопрос времени.
Если это не так, вы можете сообщить нам об этом, и вы узнаете следующий шаг.
Тем не менее, я верю, что средства поступят на ваш счет! 🙂
If you got your first withdrawal pretty quickly then I understand that you must be worried.
However, as we could see with the other player, he got the money, so maybe it's just a matter of time.
If it is not, you can let us know and you will know the next step.
Nevertheless, I believe that the funds will land on your account ! 🙂
I think they are scammers...
Now I can't get into my account
supposedly banned for my country
but this was not in the rules before
and in any case, before that my account was verified
that is, they are purposefully trying not to pay me
мне кажется они мошенники...
теперь я не могу попасть в свой аккаунт
якобы запрещено для моей страны
но в правилах раньше такого не было
и в любом случае до этого мой аккаунт верифицировали
то есть целенаправленно они пытаются не платить мне
Ну, из того, что вы описываете, все начинает немного путаться, у меня такое ощущение. Вы знаете, что если вам понадобится помощь, вы можете подать нам жалобу, и наша команда проведет расследование.
Кроме того, хорошо, что у вас есть доказательства, так что они обязательно пригодятся.
Что касается блокировки учетной записи из-за страны, в Условиях до сих пор не было упоминания об ее ограничении?
Well, from what you describe, it's all starting to get a bit confusing, I have a feeling. You know that if you need help, you can file a complaint with us and our team will investigate.
Also, it's a good step that you have evidence, so that will definitely come in handy.
Concerning the blocked account because of the country, so far there was no mention in the Terms and Conditions about it being restricted ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.