1 год назад
Здесь вы можете обсудить Lord Lucky Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я думаю, вам следует немного уточнить. Вам не кажется?
Что произошло? Было бы неплохо иметь возможность понять вашу озабоченность.
I guess you should elaborate a bit. Don't you think?
What has happened? Would be nice to have a chance to understand your concern.
Казино lordlucky.com вернулось, только что играло и обналичивало
lordlucky.com casino is back, just played and cashed out
Но действительно ли у них были некоторые проблемы, описанные выше Вибраком?
But did they really have some issues as Wibrak described above?
Я хотел поделиться с вами своим опытом в LordLucky и, возможно, даже подать жалобу.
Я хотел попробовать LordLucky и объединил свой первый депозит с предложенным бонусом ... который до этого момента работал без проблем ...
Я также мог долгое время наслаждаться игрой в выбранные игры с небольшими суммами ... пока вклад не достиг последних 10 евро.
Затем я снова зарегистрировался в LL примерно через 2 дня и хотел использовать оставшуюся часть кредита ... но это было НЕ просто возможно без необходимости подтверждать себя там ... почему это необходимо в казино, потому что это нигде не указано, что это часть процесса.
Я все еще загрузил свой адрес и документы, удостоверяющие личность..
Затем они были отклонены без какой-либо реальной причины и в чате спросили, только заявление пришло с видеоидентификацией, чтобы сделать проверку человека.
но есть 3 способа подтвердить себя (-видео и банковский идентификатор или через документы, которые я использовал.)
= Идентификатор банка можно было выбрать, но он был недоступен из-за института банка
Тогда снова
Отсканированная карточка счета, выписка из банка и удостоверение личности. И снова добавил то, что было отвергнуто..
На дальнейшие вопросы, почему он был отклонен
Были только заявления от службы поддержки, что были моменты, когда банкид все еще находился в общей очереди, пока он не был использован ... и единственный вариант будет определяться их лицензией, а два других варианта должны использоваться в других случаях, когда это необходимо. .
Когда я спросил OB и где это в условиях... они ответили ;
Sheaelst думал, что это будет настолько ясно, а также нигде, что это будет частью записи в положениях и условиях s.
Ну, так как все это казалось мне слишком сомнительным, я не хотел принимать это и не мог получить никаких внятных ответов,
... Я даже не хотел дружить с их решением VideoID и предпочел бы отдать им оставшиеся деньги, а не упоминаться в правилах казино без объяснения причин и объяснений.
Мне прислали лог чата..
Мне было бы интересно узнать, законно ли это вообще, если нет никаких объяснений.
LG Китти
!! Никому не рекомендую это LordLuckyCasino!!!
I wanted to share my experience at LordLucky with you and maybe even lodge a complaint..
I wanted to try out LordLucky and combined my first deposit with the bonus offered .. which went without any problems up until then ..
I was also able to enjoy playing the selected games with small amounts for a long time .. until the contribution reached the last 10 euros.
I then only registered with LL again after about 2 days and wanted to use the rest of the credit .. but that was NOT just possible anymore without me having to verify myself there .. why is that a must at the casino should because it is nowhere pointed out that it is part of the process.
I still uploaded my address & ID documents..
These were then rejected without any real reason and asked in the live chat only the statement came with the videoident to make the person verification
but there are 3 ways to verify yourself (-Video & Bank ID or via documents that I used.)
= Bank ID was selectable but not available due to bank institute
Then have again
Scanned account card, bank statement and identity card. And added what was rejected again..
On further questions why it was rejected
There were only statements from the customer service that there were moments when the bankid was still in a general queue until it was used...&the only option would be determined by their license and the other two options should be used in other cases when needed.
When I asked OB and where it is in the terms and conditions.. they answered with ;
Sheaelst thought it would be so clear and is also nowhere that it would be part of the recording in the terms and conditions s.
Well, since all this seemed too dubious to me, I didn't want to accept it and I couldn't get any clear answers,
... I didn't even want to make friends with their VideoID solution and would rather give them the remaining money instead of being mentioned in the casino rules without a reason or a given explanation.
I had the chat log sent to me..
I would be interested to know if this is legal at all if there are no explanations mentioned.
LG Kitty
!! Wouldn't recommend this LordLuckyCasino to anyone!!!
Ich wollte meine Erfahrung bei LordLucky mit euch teilen und evtl. Sogar Beschwerde eingelegen ..
Habe mich bei LordLucky Mal ausprobieren wollen und meine erste Einzahlung mit dem angebotenen Bonus verbunden .. was bis dahin auch ohne Probleme verlief ..
Ich habe damit auch in den ausgewählten Spielen mit kleinen Beträgen auch lange Spielspaß genießen können .. bis der Beitrag mittlerweile die letzten 10 Euro erreichte.
Hatte mich dann erst wieder nach ca.2 Tagen bei LL angemeldet und wollte den Rest des Guthabens bespielen ..doch war das dann NICHT einfach so mehr möglich Ohne das ich mich dort verifizieren sollte.. warum auch immer das ein Muss bei dem Casino sein sollte denn wird nirgends drauf hingewiesen das es zum Ablauf gehört .
Habe dann trotzdem meine Adresse & Ausweis Dokumente hochgeladen ..
Diese wurden dann ohne wirkliche Begründung dazu Abgelehnt und im Livechat angefragt nur die Aussage kam es mit.dem videoident machen zumüssen für die Personenverifizierung
aber es werden 3 Möglichkeit angeboten sich verifizieren zukönnen ( -Video &-Bank ID oder eben über Dokumente die ich genutzt hatte .)
= Bank ID war zwar auswählbar aber wegen Bankinstitut nicht verfügbar
Habe dann nocheinmal
Kontokarte Bankauszug und Personalausweis abgescannt.und hinzugefügt was wieder abgelehnt wurde ..
Auf weitere Fragen warum es abgelehnt wurde
Kamen nur Aussagen des Kundendienstes das es Momenten die bankid noch in allgemeiner Warteschleife bis zur Nutzung wäre ...&die einzige Möglichkeit wäre durch deren Lizenz bestimmt und die anderen beiden Möglichkeiten in anderen Fällen benötigt genutzt werden sollten.
Auf meine Rückfrage OB und Wo es in den AGBs steht.. beantwortete man mit ;
sieaelst dachte es wär so eindeutig und steht auch nirgendwo das es ein Bestandteil der Aufnahme wäre bei den AGB s.
Nunja da mir das alles zu unseriös vorkam wollte ich es auch nicht hinnehmen und man mir keine Klaren antworten dazu geben könnte,
... Wollte ich mich nichtmals mit deren VideoID Lösung anfreunden und Schenk denen lieber die restlichen Moneten anstatt es ohne einen Grund oder eine genannte Erklärung in den Regeln der Casinos erwähnt word.
habe den Chat Protokoll zusenden lassen ..
Würde mich interessieren ob das überhaupt rechtens ist wenn es keine erwähnten Erklärungen dazu gibt .
LG Kitty
!! Würde dieses LordLuckyCasino niemanden empfehlen !!!
Так что я должен сказать, что у меня не было абсолютно никаких проблем с регистрацией или проверкой моей учетной записи, проверка моих банковских данных была немного сложнее, потому что моя жена также зарегистрирована в казино Lord Lucky, и два пользователя не могут указать одну и ту же учетную запись. Пришлось открыть новый счет в банке. После этого верификация была принята, и я смог обналичить довольно крупный выигрыш. Сумма была на моем счету в течении 24 часов
So I have to say that I had absolutely no problems with the registration or verification of my account, the verification of my bank data was a bit more difficult because my wife is also registered in the lord lucky casino and two users cannot specify the same account I had to for open a new bank account. After that, the verification was accepted and I was able to cash out a pretty big win. The amount was in my account within 24 hours
Also ich muss sagen das ich mit der Anmeldung bzw. Verifizierung meines Accounts absolut gar keine Probleme hatte, die Verifizierung meiner Bank Daten waren etwas schwieriger da meine Frau auch im lord lucky casino registriert ist und zwei User nicht das gleiche Konto angeben können musste ich für mich ein neues Bank Konto eröffnen. Danach wurde die Verifizierung angenommen und ich konnte mir einen hübschen hohen Gewinn auszahlen lassen. Innerhalb von 24 Stunden war der Betrag auf meinem Konto
Я бы сказал, что такой опыт стоит честного пользовательского отзыва ! 🙂 Верно?
Я очень рад видеть, что казино нашло способ удовлетворить вас обоих без утомительных осложнений, которые я знаю по стольким жалобам...
Спасибо, что поделился!
I'd say such an experience is worth an honest user review! 🙂 Right?
I'm thrilled to see the casino's found a way to satisfy both of you without tedious complications I know for so many complaints...
Thanks for sharing!
Для этого вы должны просмотреть отзывы пользователей. 🙂
Имейте в виду, что «скорость» может варьироваться в зависимости от выбранного способа оплаты, страны проживания, и важным моментом является процесс KYC.
Технически более быстрый вариант — это криптовалюты.
Каков ваш опыт вывода средств, хотите сказать?
For that, you should browse the user reviews. 🙂
Keep in mind "the speed" may vary based on the payment option chosen, the country of residence, and a huge point is the KYC process.
Technically the faster option is cryptocurrencies.
What are your experiences with withdrawals, care to say?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.