1 год назад
Здесь вы можете обсудить Lottomart Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Самый позорный сайт, в который я когда-либо играл!!!!!
Этот сайт следует избегать любой ценой .......
Очевидная фальсификация происходит на каждом месторождении...
Отвратительный
The most disgraceful site I have ever played!!!!!
This site should be avoided at all cost.......
Obvious rigging occurs on every deposit...
Disgusting
Самый позорный сайт, в который я когда-либо играл!!!!!
Этот сайт следует избегать любой ценой .......
Очевидная фальсификация происходит на каждом месторождении...
Отвратительный
The most disgraceful site I have ever played!!!!!
This site should be avoided at all cost.......
Obvious rigging occurs on every deposit...
Disgusting
Официальный рейтинг довольно низкий и оценок пользователей нет, что они делают с вашими депозитами? Они взимают неизвестную плату? Не зачислить депозит на свой счет или задержать его?
The official rating is quite low and there are no user ratings, what do they do to your deposits? They charge unknown fees? Not credit the deposit to your account or delay it?
Верно! Спасибо за дополнение, которое я считаю более чем уместным. Я думаю, что всегда полезно проверить некоторую актуальную информацию о казино, прежде чем игрок решит там играть. Посмотрим, что нам расскажет alisontucker2011.
В любом случае, у вас есть подобный плохой опыт с этим казино?
Right! Thank you for the addition, which I think is more than appropriate. I think it's always good to check some relevant information about a casino before a player decides to play there. Let's see what alisontucker2011 tells us.
Anyway, do you have similar bad experience with this casino ?
Привет, каков ваш опыт с этим казино? В чем заключалась конкретная проблема?
Это в основном для того, чтобы другие игроки знали, какие проблемы с этим казино. Я видел, что у казино низкий индекс безопасности. Думаю, вы не видели его до того, как пошли туда играть. Отзывов пользователей нет, поэтому мне трудно дать вам совет в этом контексте, но, исходя из индекса безопасности, я бы не рекомендовал это казино. Мне пока интересен ваш опыт. Не могли бы вы предоставить нам больше информации?
Hi, what is your experience with this casino ? What was the specific problem ?
This is mainly to let other players know what are the problems with this casino. I saw that the casino has a low safety index. I guess you didn't see it before you went there to play. There are no user reviews, so it's hard for me to advise you in the context of this, but based on the safety index, it's not a casino I'd recommend. I'm interested in your experience so far. Could you provide us with more information ?
Привет, Элисон,
Мне жаль слышать, что вы не очень хорошо провели время в Lottomart, я могу заверить вас, что мы не фальсифицируем игры. У нас есть лицензия в Великобритании и Гибралтаре, а наши игры полностью протестированы и проверены. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки (доступна круглосуточно и без выходных), и они проверят ваш игровой процесс.
С уважением,
Отметка
Hi Alison,
I'm sorry to hear you haven't had a great time at Lottomart, I can assure you we're not rigging the games. We are are licensed in the UK and Gibraltar and our games are fully tested and audited. Please feel free to get in touch with our support team (available 24/7) and they will review your gameplay for you.
Regards,
Mark
Здравствуйте, вы случайно не представитель казино? Если да, то вот несколько правил, которым следует следовать: https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules-for-casino-representatives-adding-promotions .
Hi are you by any chance a casino representative ? If so here are some rules to follow: https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules-for-casino-representatives-adding-promotions
Да, спасибо за ссылку, Джаро. Я привяжу учетную запись, отправив электронное письмо на указанный адрес. Я не мог найти, к кому обратиться. 🙂
I am indeed, thanks for the link Jaro I'll get the account linked up by emailing the address stated. I couldn't find who to contact. 🙂
Отлично, я рад, что смог помочь. Удачи. ☘️
Great, I'm glad I could help. Good luck. ☘️
До сих пор не получил ответа, сколько времени это обычно занимает?
Still not had a reply, how long does it usually take?
Эй, извини за задержку. Аккаунт синхронизирован. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.
Hey, sorry for the delay. The account has been synchronized. If you have any questions, feel free to contact us.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.