1 год назад
Здесь вы можете обсудить Lottomatica Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, я сделал много депозитов на Lottomatica, но по разным причинам больше не делаю их. Когда я внес депозит, мне позвонили из VIP-отдела Lottomatica. Оператор сказал мне, что я могу позвонить им по этому номеру после того, как я больше не буду вносить депозиты, они заблокировали меня от связи, номер телефона заблокирован. И мне написали, что я должен обращаться в службу поддержки клиентов, а не к ним. Так что, если вы делаете депозиты, вы можете связаться с ними, и именно они звонят вам, если вы больше не делаете их, вы лишены возможности общаться с ними. Итак, есть клиенты серии A и серии B, это позорно, это хорошая дискриминация. Я очень разочарован Lottomatica, но даже больше, чем операторы vip temp.
Hello, I have made many deposits on Lottomatica but for various reasons I am no longer making them. When I deposited, the VIP department of Lottomatica called me. An operator told me that I could call them on that number after I didn't make any more deposits they blocked me from communicating the telephone number is blocked. And they wrote to me that I have to contact customer service not them. So if you make the deposits you can contact them and they are the ones who call you if you don't make them anymore you are deprived of the possibility of communicating with them. So there are customers of series A and those of series B this is shameful it is good discrimination I am very disappointed with Lottomatica but even more than the operators of the vip temp
Buongiorno ho fatto molti depositi su Lottomatica ma per svariati motivi non li sto facendo più . Il reparto vip tem di Lottomatica quando depositavo erano loro stessi a chiamarmi . Una operatrice mi disse che potevo chiamarli su quel numero dopo che non ho fatto più depositi mi hanno bloccato la possibilità di comunicare è bloccato il numero telefonico . È mi hanno scritto che devo contattare il servizio clienti non loro . Allora se fai i depositi li puoi contattare ansi sono loro che ti chiamano se non li fai più ti viene levata la possibilità di comunicare con loro . Allora ci sono clienti di serie a è quelli di serie b questo è vergognoso è discriminazione bella e buona sono molto deluso da Lottomatica ma ancora di più degli operatori del vip tem
Привет.
Я бы сказал, что VIP-статус предоставляется игрокам, которые активно вносят депозиты. К сожалению, это имеет смысл. 🤔
Для не-VIP игроков предусмотрен стандартный канал связи. Спасибо, что поделились этим моментом!
Hello there.
I'd say the VIP status is granted to actively-depositing players. Sadly, it makes sense. 🤔
For non-VIP players, a standard communication channel is provided. Thanks for sharing this point!
Привет.
Я бы сказал, что VIP-статус предоставляется игрокам, которые активно вносят депозиты. К сожалению, это имеет смысл. 🤔
Для не-VIP игроков предусмотрен стандартный канал связи. Спасибо, что поделились этим моментом!
Hello there.
I'd say the VIP status is granted to actively-depositing players. Sadly, it makes sense. 🤔
For non-VIP players, a standard communication channel is provided. Thanks for sharing this point!
Извините, но это не мой случай, я сделал много депозитов, так что вы говорите, прежде чем говорить, внимательно посмотрите на то, что я написал, спасибо.
I'm sorry but it's not my case I have made many deposits so what are you saying before you speak take a good look at what I wrote thanks
Mi dispiace ma non è il mio caso io ho fatto tantissimi depositi quindi che stai dicendo prima di parlare guarda bene cosa ho scritto grazie
К сожалению, вы предпочитаете эти сайты, которые, черт возьми, не работают с клиентами. Понятно, на кой черт вам нужны наши мнения или наши истории, которые с нами случились, если вы и так защищаете эти сайты с самого начала, берегите себя и Lottomatica 😂
Unfortunately you go in favor of these sites that do as the hell not with customers. It is clear why the hell do you want our opinions or our stories that have happened to us if you already defend these sites from the start, take care of yourself and Lottomatica 😂
Purtroppo voi andate a favore di questi siti che fanno come cavolo vuole non con i clienti. Si vede bene per che cavolo volete le nostre opinioni o le nostre storie che ci sono capitate se già in partenza difendete questi siti stammi bene tu e Lottomatica 😂
Извините, но это не мой случай, я сделал много депозитов, так что вы говорите, прежде чем говорить, внимательно посмотрите на то, что я написал, спасибо.
I'm sorry but it's not my case I have made many deposits so what are you saying before you speak take a good look at what I wrote thanks
Mi dispiace ma non è il mio caso io ho fatto tantissimi depositi quindi che stai dicendo prima di parlare guarda bene cosa ho scritto grazie
Привет.
Я пытался объяснить, что система VIP-бонусов разработана исключительно казино. Вы упомянули, что сделали много депозитов в прошлом, поэтому казино, вероятно, хочет, чтобы вы сделали депозит снова.
Вот что я имею в виду, говоря: «Я бы сказал, что VIP-статус предоставляется игрокам, активно вносящим депозиты. К сожалению, в этом есть смысл. 🤔»
Активно означает продолжать вносить депозит сейчас, а не в прошлом.
Почему казино лишит вас статуса VIP, пока вы продолжаете вносить депозиты?
Я думаю, вам стоит подумать об этом в первую очередь.
Hello there.
I was trying to explain that the VIP bonus system is something solely designed by the casino. You mentioned you made many deposits in the past, so the casino probably wants you to make deposits again.
This is what I mean by saying "I'd say the VIP status is granted to actively-depositing players. Sadly, it makes sense. 🤔"
Actively means keeping depositing now, not in the past.
Why would the casino strip you from the VIP rank while you keep depositing?
I think you should think about that first.
К сожалению, вы предпочитаете эти сайты, которые, черт возьми, не работают с клиентами. Понятно, на кой черт вам нужны наши мнения или наши истории, которые с нами случились, если вы и так защищаете эти сайты с самого начала, берегите себя и Lottomatica 😂
Unfortunately you go in favor of these sites that do as the hell not with customers. It is clear why the hell do you want our opinions or our stories that have happened to us if you already defend these sites from the start, take care of yourself and Lottomatica 😂
Purtroppo voi andate a favore di questi siti che fanno come cavolo vuole non con i clienti. Si vede bene per che cavolo volete le nostre opinioni o le nostre storie che ci sono capitate se già in partenza difendete questi siti stammi bene tu e Lottomatica 😂
К сожалению, вы упустили суть. 🙂
Я только попытался объяснить, почему казино обычно делают то, что делают. Объяснение довольно простое и логичное.
Но это все же просто мнение, а не защита.
Сначала подумай, дорогой пользователь. 🙌👍
В любом случае, не хотите обновить жалобу ?
«Пожалуйста, позвольте мне задать вам несколько вопросов, чтобы я мог полностью понять всю ситуацию. Не могли бы вы сообщить, почему вам нужно связаться с VIP-отделом? У вас возникли какие-либо конкретные проблемы с вашим счетом в казино? в казино?"
Unfortunately, you missed the point. 🙂
I only tried to explain why the casinos usually do what they do. The explanation is quite simple and logical.
But it's still just an opinion - not any kind of defense.
Think first, dear user. 🙌👍
Anyway, care to update the complaint?
"Please allow me to ask you a few questions, so I can understand the whole situation completely. Could you please advise why you need to contact the VIP department? Are you experiencing any specific issues with your casino account? Are there any funds being held by the casino?"
Дело в том, что есть оператор службы, который увидел, что я сделал много депозитов, и я попросил объяснений по поводу продвижения, и она позвонила мне и вселила в меня уверенность, позвонив мне Луиджи, сказав, что позвоните по этому номеру, если вам нужен номер, который меня зовут. Я понимаю, что для удобства так относятся к клиентам, которые вносят депозит. Но вы не можете сказать, что больше не отвечаете, если клиент какое-то время не вносит депозит, что это за обслуживание клиентов? Я объяснился или нет, ладно, давай оставим это в покое, я закрываю там счет, желаю тебе хорошего дня, пока
The fact that there is a service operator who saw that I made many deposits and I asked for explanations for a promotion and she called me and gave me confidence by calling me luigi telling me call this number if you need the number my name is. I understand that for convenience they treat customers like this to those who deposit. But you can't say you don't answer anymore if a customer doesn't make deposits for a while, what kind of customer service is that? Did I explain myself or not okay let's leave it alone I'm closing the account there I wish you a good day bye
Il fatto che c'è una operatrice del servizio che vedeva che ho fatto molti depositi è avevo chiesto spiegazioni per una promozione etmi chiamo è mi diete confidenza chiamandomi luigi dicendomi chiama a questo numero se hai bisogno al numero che mi chiamo . Lo capisco per convenienza trattano i clienti così a chi deposita . Ma però non si può dare che non rispondi più se un cliente per un po' non fa depositi che razza di servizio clienti è . Mi sono spiegato o no va'bene lasciamo stare tanto sto chiudendo il conto li ti auguro buona giornata ciao
Ага! Итак, это проблема. Складывается впечатление, что только VIP-игроки полностью обслуживаются VIP-поддержкой.
Ну, если так, как вы описали, то должно работать лучше. С другой стороны, не каждому клиенту нужно звонить, я понимаю, что это зарезервировано для всех VIP-персон. 🙂
Тем не менее, было бы неплохо посетить вашу ветку жалоб ( щелкните или коснитесь этой ссылки, пожалуйста ) и сообщите, на что вы на самом деле жалуетесь.
Честно, не очень понятно.
Aha! So, this is the problem. You get the impression that only VIP players are fully served by VIP support.
Well, if it is as you described, then it should work better. On the other hand, not every customer needs to be called, I empathize this is reserved for all VIPs. 🙂
Still, it would be good to visit your complaint thread (click or tap this link, please) and advise what are you actually complaining about.
Honestly, it isn't very clear.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.