2 лет назад
Здесь вы можете обсудить LTC Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, я выиграл джекпот в казино LTC после того, как сыграл много денег и много проиграл. В прошлую пятницу со мной произошло чудо, так как я никогда раньше ничего не выигрывал, но казино заблокировало мою учетную запись, сказав, что они должны проверить, не обманул ли я, сказав, что это стандартная процедура, и поставщик игр должен проверить, является ли выигрыш законным, что я ценю и Мне нечего скрывать, так как я проиграл более 10 тысяч, прежде чем выиграть. Сейчас уже пять дней мой аккаунт заблокирован и каждый день мне говорят, что ждут ответа от игрового провайдера. Сколько времени должно пройти, чтобы подтвердить выигрыш? казино довольно быстро выплатило наличные деньги, когда я попросил об этом, я хочу верить, что они честны, но я в ужасе, что они не выплатят мой выигрыш в джекпоте. У меня есть 1 раунд 1500 Ltc для обналичивания, но они заблокировали мою учетную запись, сказав, что поставщик игр должен проверить, законно ли это.
Может ли кто-нибудь посоветовать мне, поскольку каждый раз, когда я спрашиваю, что происходит, они каждый день говорят, что все еще ждут и набираются терпения. У меня есть скриншот моего выигрыша, чтобы доказать это.
Спасибо за ваше время.
Hi there, i have won a jackpot at LTC casino after playing lots of money and lost a lot. Last Friday i miracle happened as i have never won anything before but the casino blocked my account saying that they had to verify if i cheated saying that it is a standard procedure and the game provider has to check if the winning are legit which i appreciate and i have nothing to hide since ii have lost well over 10k before winning. Now it's five days they my account is blocked and every day they are telling me that they are waiting for the game provider to reply. How long it should take to verify a winning ? the casino paid some cashout pretty fast when i requested it, i want to believe they are honest but i am terrified they won't pay my jackpot winnings. I have a 1round 1500 Ltc to cash out but they blocked my account saying the game provider must check if that was legit.
Can someone advice me as every time i ask what is happening they say every day they are still waiting and to be patience. I have a screenshot of my winnings to prove it.
Thanks for your time.
Привет и поздравления!
Боюсь, что никто не сможет дать вам конкретный ответ, на который вы можете надеяться.
Если они ждут отзыва от поставщика игр, возможно, они тоже не знают. Я бы сказал, что в настоящее время это зависит от поставщика игр.
Продолжайте спрашивать часто, будьте вежливы, но настойчивы. Поддерживайте связь.
Поделитесь своим прогрессом, чтобы мы могли видеть, все ли в порядке.
Hello there and congratulation!
I'm afraid that nobody can give you the concrete answer you may hope for.
If they are waiting for the game provider's feedback maybe they do not know either. It's currently up to the game provider I'd say.
Keep asking frequently, be polite but persistent. Keep the communication up.
Share your progress so we can see if everything is alright.
С поставщиками игр все довольно сложно. Казино обычно отправляет им дело, которое им нужно расследовать, а затем они ждут подтверждения от провайдера.
Вы можете подождать несколько недель, я бы сказал, что минимум 2 недели, я боюсь.
It's quite complicated with the game providers. The casino usually sends them the case they need to investigate and then they wait for the provider's confirmation.
You can wait for a few weeks, I'd say the minimum is 2 weeks I'm afraid.
Всем привет,
Спасибо за ответ.
Я связался с поставщиком игр, и они сказали, что провели расследование и вернулись в казино.
я связался с казино и объяснил, что поставщик игр подтвердил это, и они сказали, что сначала не сделали этого, и они запросили подтверждение электронного письма, которое я выполнил, и предоставил электронное письмо через чат.
Оператор чата сказал, что мне нужно набраться терпения и подождать, пока руководство отправит мне электронное письмо, прошло два дня, как они получили подтверждение, и оператор чата сказал, что им нужно провести дополнительное расследование.
Я на 100% добросовестный, потому что я просто много играл, и мне просто очень повезло, и на самом деле я никогда ничего не выигрывал в своей жизни, поэтому я не уверен, как все это работает.
Я попросил электронное письмо связаться с руководством, так как на мои электронные письма поддержки не ответили, я действительно хочу верить, что это казино является законным, но я не понимаю, почему мне нельзя объяснить, какое еще расследование необходимо сейчас. Это крипто-казино, и я следую всем правилам и правилам.
Что ты думаешь об этом? я не хочу выдвигать никаких обвинений, но я нахожу очень странным, что руководство не отправило мне ни одного электронного письма, даже когда моя учетная запись была приостановлена, поскольку мне пришлось связаться с оператором чата, чтобы узнать, почему моя учетная запись была заблокирована.
Разве казино не отправило бы вам уведомление о том, почему аккаунт был заблокирован и почему?
Любое предложение и совет были бы очень признательны, так как все, что мне постоянно говорили, это запастись терпением и ждать письма.
Спасибо всем за ваше время.
С наилучшими пожеланиями.
Бу
Hi there,
thanks for the reply.
i have contacted the game provider and they say they did the investigation and got back to the casino.
i contacted the casino to and explained that game provider confirmed so and they said that they didn't at first and they requested a proof of the email which i complied and provided the email via chat.
The chat operator than say that i have to be patience and wait for management to send me an email is two day now that they have received the verification and the chat operator said they need to do some more investigation.
I am 100% in good faith as i simply played a lot and i was just really lucky, and actually never won anything in my life before so i m not sure how all this work.
I have asked an email to contact management as my support emails are not answered, i really want to believe that this casino is legit but i do not understand why i can't be explained what other investigation is needed now. It is a crypto casino and i have follow all the T&c .
What do u think about that? i do not want to make any accusations but i find it very peculiar that management hasn't sent me a single email, even when my account was suspended as i had to contact the chat operator to know why my account was blocked.
Would't a casino sent u a notification of why the account was blocked and why?
Any suggestion and advice would be greatly appreciated as all i have been told constantly is be patience and wait for the email.
Thank you all for your time.
Best regards.
Boo
Привет,
поскольку вы не отправили жалобу здесь, мы не связываемся с казино по этому вопросу. Поэтому наша помощь очень ограничена. Если бы я мог предположить, я бы сказал, что ваша учетная запись была закрыта из-за дальнейших проверок. Однако они должны связаться с вами и держать вас в курсе.
Если вы считаете, что вам может понадобиться помощь, пожалуйста, отправьте свою жалобу здесь .
Hello,
since you have not submitted a complaint here, we are not in touch with the casino concerning this issue. So our help is very limited. If I could guess, I'd say your account has been closed due to further checks. They should contact you and keep you updated, however.
If you think may need any help, please feel free to submit your complaint here.
Привет, спасибо за ваш ответ.
Как долго, по вашему мнению, я должен ждать, прежде чем подавать жалобу?
Я действительно очень хочу верить, что они действуют добросовестно, я никогда не был в такой ситуации, но я читал много ужасных историй о казино, не выплачивающих большие суммы денег.
С уважением.
Hi there, thanks for your reply.
How long you think i should wait before submitting a complaint?
I really truly want to believe that they are acting in good faith, i never been in a situation like like that but i have reading plenty of horror stories about casinos not paying large sums of money.
Bets regards.
Всем привет,
это сложный вопрос.
Я так понимаю, вы сейчас выиграли какую-то крупную сумму, это может быть причиной каких-то дополнительных проверок.
Я могу себе представить, что не только история игр должна быть оценена, но и несколько отделов также должны сотрудничать, чтобы приступить к оплате.
Я бы спрашивал их регулярно и подождал бы еще как минимум 1 неделю.
Это казино заработало хорошую репутацию, несмотря на то, что работает без лицензии. 🙂
Hi there,
it's a tricky question.
I understand you won some huge sum now, it may be the reason for any additional checks.
I can imagine that not only the gaming history must be evaluated, but several departments also need to cooperate to proceed with the payment.
I'd ask them regularly and wait at least 1 week more.
This casino earned a good reputation even though it operates without a license. 🙂
Доброе утро,
Спасибо за ответ.
Я полностью понимаю, что вы имеете в виду, и именно поэтому я хотел получить совет, меня беспокоит только то, почему руководство никогда не писало мне по электронной почте, что они блокируют мою учетную запись для выполнения этих проверок, и никогда не отвечало на мое электронное письмо, если все было прозрачно.
Оператор чата каждый день говорил, что я получу электронное письмо и проявлю терпение, но отказался передать мне прямое электронное письмо от руководства, хотя я объяснил, что никто не отвечает на электронное письмо службы поддержки, представленное на сайте.
Я не хочу думать негативно, но я чувствую, что руководство могло бы, по крайней мере, отправить мне электронное письмо со стандартной процедурой, поскольку я выиграл большую сумму, и они просто заблокировали мою учетную запись, даже не сообщив мне об этом.
о чем ты думаешь?
Good morning,
thanks for your reply.
I totally get what you mean and that's why i wanted an advice, my only concern is why the management never email me that they were blocking my account for doing this checks and never replied to my email if it was all transparent.
The chat operator has been telling every day that i will receive an email and to be patience but refused to pass me direct email of management even-tough i explained that nobody replies to the support email provided in the site.
I do not want to think negatively but i feel the management could have at least email me with the standard procedure as i did win a big sum and they just block my account without even letting me know.
What are your thoughts?
Я знаю, что имеет смысл связываться с игроком всякий раз, когда вы закрываете учетную запись, просто чтобы информировать игрока. Проблема в том, что многие казино просто делают это, и единственное, что они повторяют, это то, что вам нужно подождать. Учитывая, что они ждут поставщика игр, я бы отправил им 2 электронных письма в неделю, чтобы напомнить себе, а затем я бы отправил жалобу через 3 недели.
I know it makes sense to contact the player whenever you close the account, just to keep the player informed. The problem is that many casinos simply do that and the only thing they keep repeating is that you need to wait. Considering they're waiting for the game provider, I'd send them 2 emails per week to remind yourself and then I'd submit a complaint after 3 weeks.
Всем привет.
я разговаривал с поставщиком игр, и они заверили меня, что отправили информацию на прошлой неделе, оператор чата сначала сказал, что они были, затем я предоставил им скриншот электронного письма от поставщика игр, и он извиняется за недоразумение, но все же он продолжал говорить что я должен ждать, и когда я спросил, почему он отказался дать объяснение и закрыл чат.
Я открыл жалобу на вашем сайте в надежде, что вы сможете поговорить с менеджером на сайте, поскольку оператор чата, кажется, может сказать, что вам нужно только подождать и набраться терпения.
Я все еще надеюсь, что казино честное, и они выплатят, так как я потратил серьезную сумму денег в этом казино и соблюдал все правила, указанные в t&c.
Спасибо за вашу помощь и искренне надеюсь, что вы можете помочь мне в дальнейшем, поскольку руководство полностью игнорирует меня.
Спасибо еще раз.
С наилучшими пожеланиями.
Hi there.
i have spoken with the game provider and they assured me they sent the infos last week , the chat operator first said they were then i provide them with a screenshot of the email from the game provider and he apologies for the misunderstanding but still he kept saying that i have to wait and when i asked why he refused to provide explanation and closes the chat.
I have open a complain in your site with the hope that you could speak with a manager on the site since the chat operator seems to be able to say only you have to wait and be patience.
I still hope the casino is honest and they will payout as i have spend a serious amount of money in this casino and respected all the rules given in the t&c .
Thanks for your help and truly hope u can help me further as the management completely ignores me .
Thanks again.
Best regards.
Я просто не могу поверить, что так много игроков говорят, что служба поддержки просто закрывает чат, когда они разговаривают с ними. Это просто показывает, насколько плоха эта игровая среда с точки зрения качества поддержки клиентов.
I just can't believe so many players say that customer support simply closes the chat when they talk to them. It just shows how bad this gambling environment is in terms of the customer support quality.
Они раздражены тем, что игрок задает им вопросы.
Если бы они передали контакт с менеджером, никто бы не пошел в чат, чтобы с ним плохо обращались.
Что самое странное, руководство заблокировало мою учетную запись и даже не написало мне по электронной почте, чтобы сообщить мне, почему и как это сделать, когда кто-то выигрывает по-крупному.
Мне пришлось спросить оператора чата, почему.
Оператор чата каждый день просто говорит: «Подожди и наберись терпения», в тот момент, когда я задаю вопросы, он обрывает меня.
Очень надеюсь, что это не мошеннический сайт.
They are annoyed because the player ask them questions.
If they would pass a manager contact one wouldn't go in chat to be treated poorly.
What is most strange the management locked my account and never even email me to let me know why and the procedure when someone wins big.
I had to ask the chat operator why.
The chat operator simply says everyday: "wait and be patient", the moment i ask questions he cuts me off.
I really hope is not a scam site.
Они входят в группу DAMA NV. Они большие, в них работает более 40 казино. Просто закрыться и исчезнуть для них не вариант. Наберитесь терпения.😉И поздравляю.
They are part of the DAMA NV group. They are big, running 40+ casinos. Just closing up and disappear is not an option for them. Be patient.😉And congratulations.
Спасибо.
Я искренне надеюсь, что вы правы, я буквально никогда не выигрывал ни цента в своей жизни, и этот выигрыш не мог прийти в лучшее время.
Скрещенные пальцы.
С наилучшими пожеланиями.
Thank you.
I truly hope you are right, i literally never win a dime in my life and this winning couldn't have come in a better time.
Fingers crossed.
Best regards.
Это хороший сайт для поиска тех, кто управляет или владеет казино. Или просто наберите в Google, кому принадлежит......казино. Я рекомендую найти владельца, прежде чем присоединиться к новому казино. ,😉
https://online.casinocity.com/ownership/dama-nv/all/
This is a good site to look up who manages or owns Casinos. Or just typ who owns....... casino into Google. I recommend to look the owner up before join a new casino. ,😉
https://online.casinocity.com/ownership/dama-n-v/all/
Спасибо за информацию, я видел это казино в гуру казино, и это кажется заслуживающим доверия. Чего я не понимаю, так это отсутствия связи между руководством и клиентами.
Я просто надеюсь, что ты прав, и мне заплатят.
Хорошего дня.
Thanks for the infos, I have seen this casino in casino guru and it seems credible. What I don't get is the lack of communication from management to clients.
I just hope u are right and I'll get paid.
Have a lovely day.
Привет, скриншот говорит четко и ясно, и поставщик игр сделал все проверки, очевидно, казино теперь попытается найти какое-либо оправдание, чтобы не платить мне?
VPN настоятельно рекомендуется на сайте.
Несколько электронных писем тоже, у меня сейчас нет снимка экрана, но он есть у меня дома на ноутбуке, и я могу поделиться им позже.
Коинбейс? У меня никогда не было проблем с ними до регистрации в вашем казино, и я был честен и достаточно удивлен, чтобы спросить вас, могли ли ваши казино быть причиной, поскольку у меня была учетная запись в течение многих лет, и ничего никогда не происходило, и я искренне думал, что это могло быть причиной. ели запуск нелицензионного казино.
У вас нет лимита депозита или лимита времени для игры, поэтому если кто-то играет снова и снова, это не проблема, пока вы не заработаете деньги, а игрок не проиграет, но когда игрок выигрывает, игрок должен пройти расследование, даже если провайдер игры согласен с выигрышем. ?
Так где же твоя честность?
Я действительно хочу верить, что вы честны, и, пожалуйста, избавьте меня от обвинений в ошибках, потому что я не такой умный, и если бы я был таким умным, я бы не потратил столько денег из своих сбережений.
Игроки должны быть очень осторожны и обращать внимание на исход этого дела, так как нет надежды на выигрыш, если казино не выплатит мне деньги.
Они пытаются выставить меня преступником, хотя я доверял только казино, я не тот, кто работает без лицензии или предлагает сомнительные условия.
Репутация казино зависит от исхода этого дела, я очень надеюсь, что гуру казино позаботится о том, чтобы игроки были справедливо предупреждены, если казино не заплатит.
2 недели у меня достаточно времени для расследования, у меня нет проблем, так как я играл честно, и я понимаю, что у вас могут быть доунты, как только я выиграл, поскольку я честно думал, когда я постоянно проигрывал, что ваше казино тоже было сфальсифицировано, учитывая сумму, если я внес деньги .
Я попросил оператора чата закрыть мою учетную запись и отказался закрыть ее, и я продолжал играть, пытаясь вернуть свои деньги, играя снова и снова.
Я выиграл, и теперь вы можете исследовать, сколько вам нравится, но если вы честны, докажите сообществу, что я дал вам ошибку, я уверен, что вы не сможете, потому что я даже не знаю, что это такое !!
Печально, что такие казино, как ваше, дают крипто-казино дурную славу, вы сжигаете свою репутацию с самого начала, не выплачивая игрокам их выигрыши.
Пожалуйста, будьте честны и платите столько, сколько должны.
Hi there, the screenhot speaksoud and clear, and the game provider did all the checks obviously the casino now will try to find any excuse umder earth to don't pay me?
VPN is highly suggested in the site.
Multiple emails are too, i do not have a screenshot right now but i do have it in my laptop at home and can share it later on.
Coinbase? I never had an issue with them before registering at your casino and i was honest and surprised enough yo ask u if your casinos could have been the cause as i had my account for years and nothing ever happened and i genuinely thought could have been why u ate running an unlicensed casino.
You do not have a deposit limits ot time limit for playing so 8f someone playes over and over is not an issue till u gain money anf the player looses but when the player wins the player has to go through investigation eventough rhe game provider ok the winning?
So where is your honesty ?
I truly want to believe you are honest anf pls spare me the bugs accusations as im.not that clever and if i was so clevet o wouldn't have spent so much money of my savings .
Players should be very careful and pay attention of this case outcome as there is not hope of winnings if the casino does not pay mine.
They are trying to make me sound like a criminal when i only trusted the casino, im not the one operatimg without a license or offerimg dubious t&c.
The casino reputation lies in the outcome of this case, I really hope Casino guru will make sure palyers are fairly warned if the casino dosent pay up.
2 weeks in plenty of time for investigation, i have not issue as I played honestly and i understand u might have dounts once i won as i honestly thought when i eas constantly losing that you casino was rigged too considering the amount if money i have deposited.
I did asked rhe chat operator to close my account and refused to close it and i kept playing trying to get my money back playing over and over.
I did win and now u can investigate how much u like but if u are honest prove the community i have give u bug im sure u won't be able to because I have not clue even what it is!!
Sad that casino like yours give crypto casino a bad name, you are burning your reputation right at the start not paying a players their winnings.
Please be honest and pay whats ought.
Мне просто интересно, как долго вы ждали до сих пор?
I'm just wondering, how long time have you been waiting so far?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.