Спасибо за ваш ответ, Андрей никогда не отвечает на мое электронное письмо, и сегодня я ожидал ответа, по крайней мере, на странице жалобы, но все еще ничего, последние два скриншота электронных писем все еще не одобрены, и единственная причина, по которой я отправил их, - это доказать, что казино давно получило официальное заявление.
К сожалению, я не видел плохих отзывов, когда подписался в январе, иначе я бы не вошел в систему, я просто доверился курсу, данному гуру казино.
Надеюсь, люди, увидев отзывы, не войдут в систему, и если есть бог, казино изменит ставку, если они не выплатят выигрыш.
Как вы правильно сказали, я действительно зол и, безусловно, настойчив, так как я не получаю свой выигрыш и проиграл более 15 тысяч, и, судя по тому, как действует казино, ничего не происходит.
Я подожду, когда Андрей одобрит мои скриншоты и ответит на мое письмо.
Еще раз спасибо за ваше время.
Thanks for your reply, Andrej never reply to my email and today i was expecting a reply at least on the complaint page but still nothing, the last two screenshot of emails are still not approved and the only reason i have send them is to prove that the casino received the official statement long time ago now.
Unfortunately i din't see the bad reviews when i signed in January otherwise i wouldn't have signed in , i simply trusted the rate given from casino guru.
Hopefully people seeing the reviews they will not sign in and if there is a god the casino will change the rate if they don't pay the winnings.
As you said correctly i am angry indeed and surely persistent as i am not getting my winnings and lost over 15k and by the way the casino is acting , nothing is coming.
I'll wait when Andrej will approve my screenshots and reply to my email.
Thanks for your time again.
Автоматический перевод: