5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Lucky Barry Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мне уже десять раз отказывали в снятии средств, и они разрешают вам снимать средства только с помощью карты Mastercard каждый раз, когда я звоню им, они говорят, что у них проблемы с платежным провайдером на их стороне, это продолжается уже две недели, у кого-нибудь еще была такая проблема? по закону они должны передать его другим способом?
i have had withdrawals rejected ten times now and they will only allow you to withdraw with mastercard everytime i call them they say they are having trouble with payment provider on their side, this has been going on two weeks now has anyone else had this trouble? do they legally have to transfer it another way?
Привет, я вижу, вы ждали две недели, поэтому начну с того, что, по моему мнению, вы хорошо справились с подачей жалобы .
Я заметил, что в казино написано, что вывести можно только одним способом. У вас нет альтернативы, кроме мастеркард? Я понимаю, что у платежного провайдера могут возникнуть некоторые проблемы, и поэтому вывод средств может быть отложен, но я бы сказал, что это должно быть решено в разумные сроки.
Итак, наша команда постарается вам помочь, хотя хотелось бы верить, что вы получите свои деньги до нашего вмешательства.
В любом случае, пока нам придется подождать и, надеюсь, вы увидите свои средства.
Hi, I see you've been waiting for two weeks, so I'll start by saying that I think you've done a good job opening a complaint.
I noticed that the casino says you can only withdraw one way. You don't have an alternative other than the mastercard ? I understand that the payment provider may have some problems and therefore the withdrawal may be delayed, but it should be sorted out in reasonable amount of time I would say.
So, our team will try to help you, although I would like to believe that you will get your money before we intervene.
Anyway, for now we will have to wait and hopefully you will see your funds.
Я играл в казино и выиграл 200 евро. Ожидаемый вывод в течение 36 часов, в течение которых они использовали мою карту, чтобы снять 200 евро, что было отклонено банком. Я получил электронное письмо, в котором говорилось, что из-за технической проблемы я должен снова снять 200 евро, что я и сделал. Я говорил с кем-то в чате о том, что они пытаются сделать платеж, используя данные моей карты, и мне сказали, что с моей стороны это может выглядеть так. Ни у кого нет данных моей карты, это новый счет, на котором пока нет денег. Какой совет вы можете дать, пожалуйста
I played with casino and won 200 euro. Expected withdrawal within 36 hours inwhich they used my card to withdraw 200 euros which was declined by the bank. I received email saying due to a technical issue i should withdraw the 200 euros again which i did. I spoke to someone via chat about them trying to make a payment using my card details and was told it may look like it on my end. No one has my card details its a new account with no money in yet. What advice can you give please
Эй, если я правильно понял, казино сказало вам, что кто-то пытался снять деньги с вашей карты, и это были не вы? Разве вы не пытались спросить, есть ли у вас альтернативный способ снять деньги, кроме как с помощью карты?
Hey, so if I got it right the casino told you that someone tried to make a withdrawal with your card and it wasn't you ? Didn't you try to ask if you had an alternative way to make a withdrawal other than using your card ?
Привет, я с тех пор пытался снять деньги дважды, в первый раз он был отклонен из-за технической проблемы, а во второй раз он был принят, а затем отклонен. Оба раза мой банк уведомлял меня, что платеж был отклонен да, платеж. Я не понимаю, почему мой банк отклонил перевод денег на мой счет. Я просто проиграл все свои выигрыши в расстройстве, но связался с Lucky Barry, чтобы вернуть мои депозиты, но они отказались
Hi i have since tryed to withdraw twice on first time it was rejected due to technical issue and second it was accepted then rejected. I was notified by my bank both times that a payment had been declinedyes a payment. I dont see why my bank would refuse money coming into my account. I since just played all my winnings in frustration but contacted lucky barry to refund my deposits they refused
Просто скажу, что я выиграл 200 евро. Та же сумма попыталась выйти из моего банка, потому что я пытался снять дважды точное время, о котором мой банк немедленно уведомил меня о выводе. Они оба раза говорили, что это из-за технических проблем
Just to say i won 200 euros. The same amount attempted to come out of my bank because i tried to withdraw twice the exact time my withdrawal was due notified by my bank straight away. This they said on both times was due to technical issues
Что ж, очень жаль, что вы потеряли деньги.
Боюсь, с этим мало что можно сделать. В любом случае, если я правильно понял, ваш банк отклонил обе транзакции. Если это действительно так, я считаю, что у казино мало мотивации возвращать ваши депозиты. Особенно, если вы умудрились проиграть все меньше чем за два дня. Возможно, я не понимаю всей истории, так что не стесняйтесь поправлять меня.
Я бы, конечно, дважды подумал, контролирую ли я свою азартную игру. Разочарование обычно является предупреждающим знаком.
Well, it's truly unfortunate that you lost the money.
Not much to do about it, I fear. Anyway, If got it correctly, your bank declined both transactions. If this is really the case, I believe the casino has little motivation to refund your deposits. Especially if you managed to lose it all in less then two days. Maybe I do not understand the whole story so, feel free to correct me.
I would certainly think twice whether I have gambling under control though. The frustration is usualy a warnig sign.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.