6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Lucky Circus Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Очень успешное казино на мой взгляд.
В целом я считаю, что казино Dama.NV обычно очень надежны!
Мне это нравится 🫡
Надеюсь, у тебя все хорошо, дорогой Дэниел, давно не виделись🫡
Радка все еще в Casino Guru?
С наилучшими пожеланиями
Very successful casino in my opinion.
In general, I find that Dama. NV casinos are usually very reliable!
I love it 🫡
I hope you are all well dear Daniel, long time no see🫡
Is Radka still at Casino Guru?
Best regards
Sehr gelungenes Casino meiner Meinung nach.
Ich finde generell das Dama. N.V. Casinos meistens sehr zuverlässig sind!
Ich liebe es 🫡
Ich hoffe euch allen geht es gut lieber Daniel, lange nicht mehr gesehen🫡
Ist die Radka eigentlich noch bei Casino Guru?
Beste Grüße
Мы рады, что вам нравится казино и что все идет так, как и должно быть.
Конечно, Радка по-прежнему часть команды, и она наверняка доберется до вас.
Надеюсь, вы хорошо проводите время и у вас все хорошо. 🙂
We're glad you're enjoying the casino and that everything is as it should be.
Of course Radka is still a part of the team and she will surely get to you.
Hope you are enjoying yourself and doing well. 🙂
Всегда немного волнительно открывать для себя что-то новое, что оправдывает ажиотаж! Прошло некоторое время с тех пор, как я последний раз видел Дэниела и Радку. Надеюсь, у них обоих все отлично! С нетерпением жду новых обсуждений здесь.
It’s always a bit of a thrill to discover new ones that live up to the hype! It's been a while since I’ve caught up with Daniel and Radka. Hope they’re both doing great! Looking forward to more discussions here.
И мы всегда с нетерпением ждем ваших сообщений.
Если у вас есть новый опыт работы с этим казино, пожалуйста, поделитесь им в любое время.😉
And we look forward to reading your posts, always.
If you have any new experiences with this casino, please share them at any time.😉
Привет всем, у меня есть вопрос - может быть, кто-то знает мой опыт или сталкивался с чем-то подобным в этом казино. Я играю в этом казино около 6 месяцев и могу регулярно вносить и выводить деньги. Без каких-либо серьезных проблем... и вдруг я пытаюсь войти в систему и получаю сообщение "мой аккаунт был деактивирован"... когда я спросил у службы поддержки через несколько минут, я получил только ответ "это решение руководства, и я не получу никакой дополнительной информации"... даже после того, как я спросил несколько раз, я не получил никакого ответа от казино относительно того, почему мой аккаунт был заблокирован... вы знаете, в чем может быть проблема?? У меня не было процесса вывода средств, и я не делал ничего по-другому во время игры, чем раньше... Я действительно не могу это объяснить и просто хотел бы знать, что я сделал не так..
Hey everyone, I have a question - maybe someone knows my experiences or has experienced something similar in this casino. I have been playing in this casino for about 6 months and have been able to make regular deposits and withdrawals. Without any major problems...and suddenly I try to log in and get the message "my account has been deactivated"...when I asked live support after a few minutes, I only got the response "it's a management decision and I won't get any further information"...even after asking several times, I didn't get any response from the casino as to why my account was blocked...do you have any idea what could be wrong?? I didn't have a withdrawal in progress, nor did I do anything differently when playing than before...I really can't explain it and would just like to know what I did wrong..
Hey in die Runde, ich hätte eine Frage - vielleicht kennt jemand meine Erfahrungen oder hat ähnliches in diesem Casino erlebt. Ich spiele seit ungefähr 6 Monaten in diesem Casino und hab auch regelmäßig Ein und Auszahlungen durchführen können. Ohne gröbere Probleme...und auf einmal versuche ich mich einzuloggen und bekomme die Meldung "mein Account wurde deaktiviert"...auf meine Nachfrage beim Livesupport bekam ich nach einigen Minuten nur die Rückmeldung "ist eine Management Entscheidung und ich bekomme keine weiteren Infos"...auch nach mehrmaliger Nachfrage bekam ich keine Rückmeldung vom Casino weswegen mein Konto gesperrt wurde...habt ihr ne Idee woran das liegen könnte?? Hatte weder ne Auszahlung im Laufen noch hätte ich beim Spielen irgendwas anders gemacht als bisher...ich kanns mir echt nicht erklären und wüsste einfach gern, was ich falsch gemacht habe..
Привет!
Именно поэтому мне трудно понять, почему казино используют просто фразу «управленческое решение» без хотя бы элементарного намека. По моему мнению, ваш искренний интерес к тому, что вы могли сделать неправильно, доказывает, что это не лучший способ закрыть чей-то счет.
Если позволите, я расскажу о своем опыте: такие быстрые сокращения имеют место, когда игрока «признают виновным» в мошенничестве.
Казино в таких обстоятельствах нередко полностью уклоняются от объяснений; следовательно, предоставление объяснений приводит к вопросам, а ответы на вопросы приводят к раскрытию системы, с помощью которой казино выявляют мошенников.
Были ли аннулированы какие-либо деньги? Надеюсь, что нет!
Может быть, вы также увлеклись спортивными ставками?
Я просто хочу, чтобы вы знали, что ситуация может быть совершенно иной, и боюсь, мы никогда не узнаем, если казино не сообщит причину.
Hey!
This is precisely why I have a hard time understanding why casinos use just the phrase management decision without at least a basic hint. in my opinion, your honest interest in knowing what you may have done wrongly proves this is not the best way to close someone's account.
If I may present my experiences, such quick cuts take place when the player has been "found guilty" of fraud.
It is not unusual for casinos under such circumstances to completely evade any explanation; therefore, providing explanation results in questions, and answering questions would lead to revealing the system by which casinos detect fraudsters.
Has any money been voided? I hope not!
Did you also get engaged in sports betting, perhaps?
I just want you to know that it may also be a completely different situation, and I fear we will never find out unless the casino tells the reason.
Я сделал платеж через ЭПС и в конце транзакции возникла ошибка. В любом случае деньги были списаны со счета, но не дошли до получателя (что должно было произойти немедленно).
200€
Нет ответа. Чат.. или электронная почта.. смешно..
I made a payment via EPS and an error occurred at the end of the transaction. In any case, the money was debited from the account, but it did not reach the recipient (which should have happened immediately).
200€
No answer. Chat.. or email.. funny..
Ich habe Zahlung über EPS durchgeführt wobei am Ende der Transaktion ein Fehler aufgetreten ist. Auf jeden Fall wurde das Geld von dem Konto abgebucht, es ist allerdings nicht beim Empfänger eingegangen (was sofort passieren sollte).
200€
Keine Antwort. Chat.. oder email.. witzig..
Это, должно быть, действительно расстраивает вас, и я вижу, что ваша жалоба уже рассмотрена нашей командой.
Надеюсь, служба поддержки казино сможет отследить платеж, особенно если в вашем банке все прошло нормально.
У вас случайно нет каких-нибудь новостей?
This must really be frustrating to you, and I see that your complaint is already looked at by our team.
I hope that the casino support will be able to trace the payment, especially if everything went okay at your bank.
Do you have any updates by any chance?
Привет, я играл в этом казино много раз, мне нравилось, но когда дело дошло до вывода средств, это было жестоко. В первый раз, когда я выводил средства, мне пришлось бороться за свой выигрыш. В конце концов, я его получил, и это было связано с документами и т. д., так что теперь я верифицирован и решил снова внести депозит, думая, что со мной все будет в порядке, так как я был верифицирован. Я играю на многих сайтах, и этот последний вывод средств был самым худшим. Я не буду 3 января и так и не получил свой выигрыш Я честно выиграл на реальные деньги Немного подождал ничего, поэтому я разобрался В этом был буквально отправлен на дикую погоню за диким гусем в прошлом месяце и половина поддержки везде с ответами, говорящими мне одно и то же больше n Короче говоря, это был кошмар ... для меня один из худших Это не должно быть так, когда его одобрили, а потом ничего ... это очень мошенничество Я все еще сижу здесь без своего вывода и мне говорят, что он был отправлен мне, но мои банки сказали мне, что транзакция по выводу не была отправлена, и им нужно отправить ее повторно Казино просто продолжает говорить одно и то же, чтобы доказать это, что я делал много раз, ничего не изменилось Я так устал повторять себе, что после q месяца и некоторой борьбы я сдался, что отстой, потому что это был мой выигрыш честно и справедливо, который я не получил, но мне сказали, что я получил ... Последнее, что они хотели номер транзакции от моих банков, как я могу его получить, если мои банки буквально сказали, что никакого перевода не было, чего не было???? ... это было так странно, потому что у меня никогда не было таких проблем, и да, нет, я не получил этого... я ничего не получил, и я пытался каждый день и отправлял им все, что они просили, чтобы быть в том же месте, где я был в начале, и я разочарован... Я мог бы использовать эти деньги много раз, и я думаю, что при таком раскладе я их не получу. Так расстроен теми же ответами, хотя я показал доказательства и объяснил снова и снова, так что для меня 0 звезд для этого казино в моих вариантах, будьте осторожны!!!
Hi I've played this casino able times i enjoyed it but when it comes to withdrawl its been brutal the 1st time I withdrawled I had to fight for my winnings I did get it eventually and it was due to documents ect okay so now I'm varified decide to deposit again thinking I'll be okay since I was varified I play many sites and this last withdrawl has been the worse yet. I won't on jan3 and never got my winnings I won fairly on real money waited a bit nothing so I looked Into it literally got sent on a wild goose chase for last month and half support is all over the place with responses telling me the same thing over n over long story short its been a nightmare... to me one of the worse it should not be like this when it was approved an then nothing... it's very phishy I am still sitting here without my withdrawal and being told it was sent to me but my banks told me there is no withdrawl transaction sent and they neee to resend it the casino just keeps saying the same to prove it which I have many times nothings changed I'm so sick of repeating myself that after q month and some of fighting ive given up which sucks cause it was my winnings fair and square that I did not get but being told I did ... the last was they wanted a transaction number from my banks what how do I get that if my banks literally said there was no transition which there wasn't???? ... it's been so bizarre cause ive never had issues like this and yah no did not get it... ive got nowhere and I've tried everyday and sent them everything they asked for to be in same spot as i was in the the beginning n im disappointed...I could have used this money many times and I think at this rate I'm not going to get it. So frustrated same answers even tho I've showed the proof and explained over n over so for me 0 starz all around for this casino in my options beware !!!
Из того, что вы пишете в своем посте, я понимаю, что вы ходите по кругу с этим казино и ничего не происходит уже долгое время. Верно?
Поэтому я хотел бы предложить вам подать жалобу здесь, чтобы наши специалисты могли разобраться в ситуации и, надеюсь, в ближайшее время найти решение.
Что ты говоришь?
Все, что вам нужно сделать, это подать жалобу здесь , и тогда, надеюсь, мы сможем связаться с казино и получить какие-то объяснения по всему этому поводу.
Пожалуйста, дайте нам знать, если вы готовы к этому.
From what you write in your post, I can understand that you are going in circles with this casino and nothing has happened for a long time now. Right?
So, I would like to suggest you file a complaint here so our specialists can investigate the situation and hopefully get to its resolution soon.
What do you say?
All you need to do is to file a complaint here, and then hopefully we'll be able to get in touch with the casino and get some explanation about all this.
Please let us know if you're up for it.
Извините, о чем вы говорите?
Хотя кажется, что вы реагируете на разговор другого игрока, второй пост довольно сложен для понимания. Может быть, вы записываете свою речь с помощью инструмента. Я был бы признателен, если бы вы просто продолжали писать.
Я действительно хочу понять вашу обеспокоенность и, кстати, заметил похожую проблему в вашей жалобе. Используйте хотя бы знаки препинания правильно, пожалуйста.
Excuse me, what are you discussing?
Although it appears that you are reacting to the other player's conversation, the second post is rather difficult to comprehend. Maybe you write down your speech using a tool. I would appreciate it if you would just keep writing instead.
I really care to understand your concern and spotted a similar issue in your complaint, by the way. Use punctuation properly at least, please.
Здравствуйте, для меня это было одно из худших событий, которые я когда-либо пережил.
Верификация, у меня также есть мои карты, удостоверение личности и т. д. и сообщение о том, что счет был проверен. Иногда они проверяют его, и все было красным, включая мои кредитные и дебетовые карты.
ОК - я спрашивал поддержку 1 x 2 x 3 x - ни одного ответа на простой вопрос. Если я прочту здесь остальное, то я могу только СОВЕТОВАТЬ всем не проигрывать здесь даже один евро. Кстати, кэшбэк - когда спрашивают - конечно - ответа нет. Пока что я нашел 2 надежных и честных казино... если кто-то хочет узнать, что это такое, не стесняйтесь писать мне, я не знаю, смогу ли я передать это здесь
Hello, for me this was one of the worst things I have experienced to date.
Verification, I also have my cards, identity etc. and the message that the account has been verified. Occasionally they check it and everything was red, including my credit and debit cards.
OK - I asked support 1 x 2 x 3 x - not one answer to a simple question. If I read the rest here, then I can only ADVISE everyone not to gamble away even one euro here. By the way, cashback - when asked - of course - no answer. So far I have found 2 reputable and fair casinos... if anyone wants to know what that is, feel free to write to me, I don't know if I can pass it on here
Hallo, für mich mit das Schlechteste, war ich bis heute erlebte.
Verifizierung, habe auch meine Karten, Identität usw. auch und die Nachricht, das Konto geprüft ist. Gelegentlich prüft man das ja und da, alles stand auf rot, auch mein Kredit- und Bankkarten.
Ok - Nachfrage an den Support 1 x 2 x 3 x - nicht eine Antwort auf ein simple Frage. Wenn ich den Rest auch hier noch lese, dann kann ich nur allen ABRATEN, hier auch nur einen Euro zu verspielen. Überbrigens, Cashback - auf - Nachfrage na klar - keine Antwort. Bisher habe ich 2 seriöse und faire Casinos gefunden ... falls jemand wissen möchte, war das ist, schreibt micht gerne an, weiß nicht, ob ich das hier so weitergeben kann
А вы смогли пройти верификацию в конце? Может быть, у вас еще есть остаток на счете?
Мы здесь, чтобы помочь вам, если это необходимо.
And were you able to pass the verification at the end, though? Do you still have any remaining balance in your account, perhaps?
We're here to help if you need us to.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.