2 лет назад
И снова здравствуйте,
Проблема устранена, деньги выплачены. Да!!!
Hello again,
The issue was fixed and money paid out. Yes!!!
0
И снова здравствуйте,
Проблема устранена, деньги выплачены. Да!!!
Hello again,
The issue was fixed and money paid out. Yes!!!
Здравствуйте, mrmileena,
Yupííí yey 😀. Не так уж и плохо, я бы сказал. Что бы вы порекомендовали другим игрокам, когда дело доходит до Lucky Crypto Casino?
Hello mrmileena,
Yupííí yey 😀. Not so bad, I'd say. Anything you would recommend to other players when it comes to Lucky Crypto Casino?
Здравствуйте, Радка.
Это очень хорошее казино для игры, если вы больше заинтересованы в том, чтобы играть дольше, чем на самом деле выиграть по-крупному. Они предлагают очень большое количество бонусов и у них много игр. Хотя вы сможете снять только 5-кратную сумму вашего депозита, пока не достигнете общей суммы депозита 500, что дает вам возможность снять 20-кратную сумму вашего депозита.
Также будьте осторожны при игре с бонусом, они уменьшили лимит ставки с 30 процентов до 20 от депозита. Например, если вы вносите 20 евро, вы не можете ставить 4 евро и более.
Время вывода очень долгое по сравнению с другими казино, но они не должны беспокоиться, в конце концов они будут оплачены. Я выводил средства более 10 раз, и мне всегда платили.
Кстати, я снова выиграл, и мне снова нужно ждать 😁.
Hello Radka,
It's a very good casino to play at if you are more interested in playing longer than actually winning big. They offer a very large amount of bonuses and they have a lot of games. Although you will only be able to withdraw 5 times your deposit until you reach a deposit total of 500, which gives you the opportunity to withdraw 20 times your deposit amount.
Also be careful when playing with a bonus, they reduced the bet limit from 30 percent to 20 from the deposit. For example if you deposit 20 euros, you cannot bet 4 euros or more.
The withdrawal time is very long compared to other casinos but they should not worry, in the end they will be paid. I have made withdrawals more than 10 times and I was always paid.
By the way I have won again and I have to wait again 😁.
Здравствуйте, Радка.
знаете, что они сделали? Поскольку я продолжал выигрывать, они без причины установили лимит депозита в размере 1 евро на мой счет, поэтому я не могу внести депозит.
Я связался с ними, чтобы исправить это, и прошло более 2 недель с тех пор, как лимит есть.
Менеджер сказал мне через неделю, что это будет исправлено, и мне лично позвонят, но до сих пор все кажутся мертвыми.
Это настолько очевидно, что вам не нужно 16 дней, чтобы снять ограничение на счет, особенно когда я никогда не писал с просьбой об этом.
Hello Radka,
you know what they did? Since i kept winning, they installed a deposit limit of 1 euro on my account for no reason, so it is impossible for me to make any deposit.
I contacted them to fix it and it has been more than 2 weeks since the limit is there.
The manager told me after a week that it would be fixed and i would be personnally called but until now, everyone seems dead.
It is so obvious, you do not need 16 days to remove a limit on an account, especially when i never wrote to ask for it.
Привет,
Мне очень трудно доказать такое 🙁. Действительно ли казино лишит вас депозитов? Если это так, было бы намного умнее просто закрыть свою учетную запись от какого-то административного решения.
В любом случае, зачем вам вносить депозит, если раньше вам так повезло? Вы уже потеряли равновесие?
Или это потому, что вы можете снять только в x раз сумму депозита?
Вы всегда можете подать жалобу, если считаете, что другого выхода нет. Однако я все еще сомневаюсь в доказательствах.
Hello,
I find it very hard to prove such a thing 🙁. Would the casino realy strip you from deposits? If so, would be much clever simply close your account from some sort of administrative decision.
Anyway, why would you deposit, if you were previously so lucky? Have you already lost your balance?
Or is it because you can only withdraw x times the deposited sum?
You can always try the complaint if you feel there is no other way. I still have my doubts about the evidence, though.
Привет,
Я очень часто выигрывал в этом казино, я тоже вносил депозит, но выиграл около 20 раз. В прошлый раз я выиграл 470 при депозите в 20. В большинстве случаев я выводил средства в тот же день, когда они производили выплату.
Но после моего последнего вывода средств, как только деньги были выплачены, я попытался снова внести депозит, чтобы играть, но на моем счету был лимит, я не могу внести депозит.
Да, такое трудно доказать, хотя я не понимаю, зачем ставить лимит, который я вдруг не спросил. А не просто снять, как я просил. Лимит все еще активен, и я не могу внести депозит, чтобы играть уже 18 дней...
К сожалению, некоторые казино делают такие вещи. Раньше я выигрывал в другом казино под названием Spinmadness, и, чтобы помешать мне выиграть, моя ставка была снижена до 40 центов за спин.
Hello,
I won very often on this casino, I deposited too but I won like 20 times. Last time I won 470 on a deposit of 20. Most of the time, I made withdrawals on the same day they made the pay out.
But after my last withdrawal, once the money was paid, I tried to deposit to play again but there was a limit on my account, I am not able to deposit.
Yes it is hard to prove such thing, although I don't understand why put a limit I didn't ask all of a sudden. And not simply taking it off like I asked. The limit is still active and I cannot deposit to play for 18 days now...
Unfortunately, some casinos do such things. I used to win on another casino called spinmadness and to stop me from winning, my bet was reduced to 40 cents per spin.
Привет,
как я уже сказал, попробуйте жалобу, у меня нет лучшей идеи, кроме постоянной записи каждой вашей игровой сессии. Хотя это все еще не кажется доказательством в случае, если лимиты снова изменятся.
Я понимаю, что период, в течение которого недавно измененный лимит нельзя будет снова изменить, служит защитой для зависимых игроков, поэтому я бы не стал думать, что казино может это отменить, все-таки это зависит от того, как устроена система, так что опять понятия не имею, что правда.
Hello,
as I said, try the complaint I have no better idea, aside from the constant recording of each of your gaming sessions. Although it still does not seems like proof in case the limits are changed again.
I understand that the period during which the recently changed limit can't be changed again serves as a protection for addicted players, so I would not dare to think that the casino can reverse that, still, it depends on how the system is designed, so again have no clue what is true.
Здравствуйте, Радка.
Я был прав. Они установили самоисключение на моем счете, поэтому я не могу внести депозит, потому что я продолжал выигрывать.
Я написал письмо, чтобы закрыть учетную запись, так как проблема не была решена, и я сказал, что бесполезно иметь учетную запись, если я не могу внести депозит.
Аккаунт был закрыт в ближайшие часы без ответа.
Hello Radka,
I was right. They put in place a self exclusion on my account so I cannot deposit because I kept on winning.
I wrote a mail to close account since the problem wasn't fixed and I said it was useless having an account if I can't deposit.
The account was closed in the next hours without even a reply.
Здравствуйте, mrmileena,
Я до сих пор не могу решить, стоит ли это жалобы. Я знаю, что проблема совершенно противоположна обычной, поэтому спорной суммы нет, а у казино уже сомнительная репутация, жаловаться, скажем, на общий опыт, вероятно, не имеет смысла. 🤔 Но если казино действительно смягчает лимиты, я считаю неправомерное использование безопасных игровых инструментов очень безответственным, это точно.
Просто чтобы быть полностью уверенным, просили ли вы когда-нибудь самоисключение в этом казино, если нет, я хотел бы увидеть доказательство того, что вы действительно просили об этом, предоставленное казино.
Hello mrmileena,
I still can't decide whether this is worth a complaint. I know that the issue is quite opposite to the usual so no disputed amount is available and the casino already possed a questionable reputation, complaining about let's say general experience probably makes no sense. 🤔 But if the casino truly tempers with the limits, I find misusing safe gambling tools very unresponsible, that's for sure.
Just to be perfectly sure, have you ever asked to be self-excluded in this casino, if not, I'd like to see the proof that you actually asked for it provided by the casino.
Здравствуйте, Радка.
Я спросил один в феврале, я думаю, когда я присоединился к казино. Я проиграл около 200 евро и посчитал, что этого достаточно без вывода средств, но я просто хотел, чтобы он закрылся, я не упомянул проблему с азартными играми, поэтому пару месяцев спустя я попросил снова открыть его, и он был открыт. После этого момента я продолжал выигрывать, думаю, я выиграл там около 5 тысяч, много раз 400 и 470 евро.
Я также попросил с одним электронным письмом закрыть учетную запись, но, поскольку я выиграл сразу после этого, я отправил другое письмо, чтобы отменить закрытие. Но я никогда не просил лимит самоисключения на депозиты.
Кроме того, если бы причиной была моя почта, они бы сказали мне, что я просил в прошлом, они не скажут мне, что это ошибка, которую им нужно исправить. Менеджер Майкл сказал мне, что он сам посмотрит на проблему и решит ее на следующий день и позвонит мне, но я так и не получил никакого ответа.
И, как я уже сказал, я написал несколько писем, и я никогда не получил ответа. Но когда я попросил закрыть, его сразу же закрыли, и они даже не осмелились отправить письмо, ответ на мое требование.
Hello Radka,
I have asked one in February I think when I joined the casino. I lost about 200 euros and I considered it was enough without having a withdrawal but I just wanted it closed, I didn't mention gambling issue so couple months later, I asked to reopen it and it was open. After that moment, I kept on winning, I think I won around 5k there in total, a lot of times 400 and 470 euros.
I also asked with one e-mail to close account but since I won just after it, I sent another mail to cancel the closure. But I have never asked a self exclusion limit on deposits.
Also, if my mail was the reason, they would have told me that I asked in the past, they will not tell me it is a bug they need to fix. The manager Michael told me he will look in the problem himself and fix it the next day and will call me but I never got any answer.
And like I said, I wrote several mails and I never got a reply. But when I asked closure it was immediately closed and they didn't even dare send a mail, a reply to my demand.
Привет,
Я думаю, что на данный момент мне больше нечего добавить. Просто не лучшая поддержка клиентов по крайней мере, было бы намного проще сказать, что это был баг 😀. Подождем, не сталкивался ли кто-нибудь с подобным.
Мне жаль, что мне нечего сказать лучше.
Hello,
I think there is nothing further I can add at the moment. Just not the best customer support at least, would be much easier to say that it was a bug 😀. Let's wait whether somebody else experienced anything similar.
I'm sorry I have nothing better to say.
Здравствуйте, значит, они выплачивают в 20 раз больше, чем вы заплатили, а потом, если вы продолжите играть и выиграете, вы также можете получить выплату?
Hello, so they pay out 20 times what you paid in and afterwards if you keep playing and win you can also have it paid out?
Hallo also sie zahlen ja das 20 fache aus wo du einbezahlt hast und nachher wenn du weiter spielst und gewinnst kannst du auch den das auszahlen lassen?
Всем привет,
Я просто хотел упомянуть, что буду осторожен.
Даже бонусы ограничены: «Минимальный депозит: 20 евро, максимальный вывод: 5-кратная сумма депозита ».
Плюс сам лимит вывода довольно низкий: €3000 в месяц.
Hi there,
I just wanted to mention that I'd be careful.
Even the bonuses are limited as "Minimum deposit: €20, Maximum cashout: 5x deposit value"
Plus, the withdrawal limit is pretty low itself: per month €3,000
Привет,
Мне заплатили один или два раза, и в прошлый раз я выиграл больше (1700+), и теперь они не платят более 30 дней, каждый раз, когда я прошу об этом, они говорят, что это будет проверено финансовой командой, и это, конечно, нет, на следующей неделе одна и та же история снова и снова...
Hello,
I was paid once or twice and last time I won bigger (1700+) and now they don't pay for over 30 days, everytime I ask for it they say it will be checked by finance team and it's of course not, next week same story over and over again...
Привет,
Есть ли шанс, что казино подвергнет вашу учетную запись дальнейшему расследованию? Я пытаюсь выяснить, что вызывает такую задержку.
Однако было бы неплохо получить прямой ответ от казино. Если вы чувствуете, что вам нужна помощь, рассмотрите возможность подачи жалобы. Это бесплатный довольно эффективный инструмент, который поможет вам.
Используйте эту ссылку , если вы хотите попробовать это.
Hello there,
Any chance the casino put your account under further investigation? I'm trying to figure out what causes such a delay.
Would be nice to get a straight answer from the casino, though. If you feel you need help, consider submitting a complaint. It's free a quite an effective tool to help you out.
Use this link, if you want o try that out.
Так что на самом деле бонус казино на ужин, и у них действительно большой выбор, но что касается выплаты, вы слишком долго ждете. Я ждал более 4 недель, 03.08. Я запросил выплату, и ничего не было случилось на сегодняшний день и сегодня у нас есть 11/04
So actually a supper casino bonus and they really have a large selection, but as far as the payout is concerned, you wait far too long I've been waiting for over 4 weeks now on 08/03/ I requested a payout and nothing has happened to date and today we have 11/04
Also eigentlich ein supper casino bonus und das haben sie echt eine grosse auswahl,aber was die auszahlung angeht man wartet viel zu lange ich warte jetzt schon über 4 wochen am 08/03/ habe ich eine auszahlung beantragt und bis heute ist noch nichts passiert und heute haben wir den 11/04
Я надеялся на положительный опыт, пока не дошел до части, описывающей абстиненцию...
Дало ли казино разумное объяснение такой задержке? Я очень надеюсь, что вы связались с его поддержкой. 🤔
На всякий случай мы предлагаем бесплатную процедуру подачи жалобы для поддержки игроков в похожей ситуации. Если вам интересно, ознакомьтесь с этим руководством , пожалуйста.
Саму жалобу можно отправить по этой ссылке , если вы предпочитаете это делать.
Дай мне знать, что ты думаешь об этом.
I was hoping for a positive experience until I reached the part describing the withdrawal...
Has the casino provided a reasonable explanation for such a delay? I really hope you're in touch with its support. 🤔
Just in case, we offer a free complaint process to support players in a similar situation. If you're interested, go through this guide, please.
The complaint itself can be submitted by using this link - if you prefer to do so.
Let me know what you think about it.
Казино говорит мне, что у них очень крупные выигрыши, это было давно, и каждый раз в чате они говорят, что это будет обработано на этой неделе, но они говорят это уже 3 недели.
The casino tells me they have very big winners it's been a long time and they say every time in the chat it will be processed this week but they've been saying that for 3 weeks
Das casino sagt Mir sie haben sehr grosse gewinner darum geht es so lange,und sie sagen jedes mal im chat es wird diese woche bearbeitet aber das sagen sie schon 3 wochen
Казино было оценено ниже из-за более низких доходов, в нем говорится: «Большие казино, как правило, безопаснее для игроков, потому что их высокие доходы позволяют им без проблем выплачивать даже очень большие выигрыши, а их качество было доказано большим количеством игроков. . Мы учитываем ориентировочную выручку за последние 4 года».
Я хотел бы знать, сколько выиграли эти счастливчики, так как это задерживает стандартные выплаты.
Пожалуйста, поделитесь всей соответствующей информацией с обработчиком жалоб. 🙏
The casino was rated lower because of the lower revenues, it says "Bigger casinos are generally safer for players, because their high revenues allow them to pay out even very big wins without any issues and their quality has been proven by a large number of players. We take into account estimated revenues over the last 4 years."
I would love to know how much those lucky winners won, since it delays standard withdrawals.
Please share all related info with the complaint handler. 🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.