ФорумКазиноLucky Crypto Casino — общее обсуждение

Lucky Crypto Casino — общее обсуждение (Страница 7)

2 лет назад  по glamourlive
|
33247 просмотров 145 ответов |
|
1...6 7 8
Новая публикация
Radka
2 лет назад

И снова здравствуйте,


Проблема устранена, деньги выплачены. Да!!!

Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Здравствуйте, mrmileena,

Yupííí yey 😀. Не так уж и плохо, я бы сказал. Что бы вы порекомендовали другим игрокам, когда дело доходит до Lucky Crypto Casino?


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Здравствуйте, Радка.


Это очень хорошее казино для игры, если вы больше заинтересованы в том, чтобы играть дольше, чем на самом деле выиграть по-крупному. Они предлагают очень большое количество бонусов и у них много игр. Хотя вы сможете снять только 5-кратную сумму вашего депозита, пока не достигнете общей суммы депозита 500, что дает вам возможность снять 20-кратную сумму вашего депозита.


Также будьте осторожны при игре с бонусом, они уменьшили лимит ставки с 30 процентов до 20 от депозита. Например, если вы вносите 20 евро, вы не можете ставить 4 евро и более.


Время вывода очень долгое по сравнению с другими казино, но они не должны беспокоиться, в конце концов они будут оплачены. Я выводил средства более 10 раз, и мне всегда платили.


Кстати, я снова выиграл, и мне снова нужно ждать 😁.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Здравствуйте, mrmileena,

еще один очень информативный пост - спасибо! 🙂

Пусть твоя удача никогда не иссякнет! 👍

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Здравствуйте, Радка.


знаете, что они сделали? Поскольку я продолжал выигрывать, они без причины установили лимит депозита в размере 1 евро на мой счет, поэтому я не могу внести депозит.


Я связался с ними, чтобы исправить это, и прошло более 2 недель с тех пор, как лимит есть.


Менеджер сказал мне через неделю, что это будет исправлено, и мне лично позвонят, но до сих пор все кажутся мертвыми.


Это настолько очевидно, что вам не нужно 16 дней, чтобы снять ограничение на счет, особенно когда я никогда не писал с просьбой об этом.

Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Привет,

Мне очень трудно доказать такое 🙁. Действительно ли казино лишит вас депозитов? Если это так, было бы намного умнее просто закрыть свою учетную запись от какого-то административного решения.

В любом случае, зачем вам вносить депозит, если раньше вам так повезло? Вы уже потеряли равновесие?

Или это потому, что вы можете снять только в x раз сумму депозита?

Вы всегда можете подать жалобу, если считаете, что другого выхода нет. Однако я все еще сомневаюсь в доказательствах.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет,


Я очень часто выигрывал в этом казино, я тоже вносил депозит, но выиграл около 20 раз. В прошлый раз я выиграл 470 при депозите в 20. В большинстве случаев я выводил средства в тот же день, когда они производили выплату.


Но после моего последнего вывода средств, как только деньги были выплачены, я попытался снова внести депозит, чтобы играть, но на моем счету был лимит, я не могу внести депозит.


Да, такое трудно доказать, хотя я не понимаю, зачем ставить лимит, который я вдруг не спросил. А не просто снять, как я просил. Лимит все еще активен, и я не могу внести депозит, чтобы играть уже 18 дней...

К сожалению, некоторые казино делают такие вещи. Раньше я выигрывал в другом казино под названием Spinmadness, и, чтобы помешать мне выиграть, моя ставка была снижена до 40 центов за спин.

Отредактировано Radka 2 лет назад
Причина: только что добавил ссылку на казино
Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Привет,

как я уже сказал, попробуйте жалобу, у меня нет лучшей идеи, кроме постоянной записи каждой вашей игровой сессии. Хотя это все еще не кажется доказательством в случае, если лимиты снова изменятся.

Я понимаю, что период, в течение которого недавно измененный лимит нельзя будет снова изменить, служит защитой для зависимых игроков, поэтому я бы не стал думать, что казино может это отменить, все-таки это зависит от того, как устроена система, так что опять понятия не имею, что правда.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Здравствуйте, Радка.


Я был прав. Они установили самоисключение на моем счете, поэтому я не могу внести депозит, потому что я продолжал выигрывать.


Я написал письмо, чтобы закрыть учетную запись, так как проблема не была решена, и я сказал, что бесполезно иметь учетную запись, если я не могу внести депозит.


Аккаунт был закрыт в ближайшие часы без ответа.

Автоматический перевод:
mrmileena
1 год назад

Здравствуйте, mrmileena,

Я до сих пор не могу решить, стоит ли это жалобы. Я знаю, что проблема совершенно противоположна обычной, поэтому спорной суммы нет, а у казино уже сомнительная репутация, жаловаться, скажем, на общий опыт, вероятно, не имеет смысла. 🤔 Но если казино действительно смягчает лимиты, я считаю неправомерное использование безопасных игровых инструментов очень безответственным, это точно.

Просто чтобы быть полностью уверенным, просили ли вы когда-нибудь самоисключение в этом казино, если нет, я хотел бы увидеть доказательство того, что вы действительно просили об этом, предоставленное казино.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Здравствуйте, Радка.


Я спросил один в феврале, я думаю, когда я присоединился к казино. Я проиграл около 200 евро и посчитал, что этого достаточно без вывода средств, но я просто хотел, чтобы он закрылся, я не упомянул проблему с азартными играми, поэтому пару месяцев спустя я попросил снова открыть его, и он был открыт. После этого момента я продолжал выигрывать, думаю, я выиграл там около 5 тысяч, много раз 400 и 470 евро.


Я также попросил с одним электронным письмом закрыть учетную запись, но, поскольку я выиграл сразу после этого, я отправил другое письмо, чтобы отменить закрытие. Но я никогда не просил лимит самоисключения на депозиты.


Кроме того, если бы причиной была моя почта, они бы сказали мне, что я просил в прошлом, они не скажут мне, что это ошибка, которую им нужно исправить. Менеджер Майкл сказал мне, что он сам посмотрит на проблему и решит ее на следующий день и позвонит мне, но я так и не получил никакого ответа.


И, как я уже сказал, я написал несколько писем, и я никогда не получил ответа. Но когда я попросил закрыть, его сразу же закрыли, и они даже не осмелились отправить письмо, ответ на мое требование.

Автоматический перевод:
mrmileena
1 год назад

Привет,

Я думаю, что на данный момент мне больше нечего добавить. Просто не лучшая поддержка клиентов по крайней мере, было бы намного проще сказать, что это был баг 😀. Подождем, не сталкивался ли кто-нибудь с подобным.

Мне жаль, что мне нечего сказать лучше.

Автоматический перевод:
mrmileena
1 год назад

Здравствуйте, значит, они выплачивают в 20 раз больше, чем вы заплатили, а потом, если вы продолжите играть и выиграете, вы также можете получить выплату?

Автоматический перевод:
pippibundi88
1 год назад

Всем привет,

Я просто хотел упомянуть, что буду осторожен.

Даже бонусы ограничены: «Минимальный депозит: 20 евро, максимальный вывод: 5-кратная сумма депозита ».

Плюс сам лимит вывода довольно низкий: €3000 в месяц.



Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Мне заплатили один или два раза, и в прошлый раз я выиграл больше (1700+), и теперь они не платят более 30 дней, каждый раз, когда я прошу об этом, они говорят, что это будет проверено финансовой командой, и это, конечно, нет, на следующей неделе одна и та же история снова и снова...

Автоматический перевод:
blystor
1 год назад

Привет,

Есть ли шанс, что казино подвергнет вашу учетную запись дальнейшему расследованию? Я пытаюсь выяснить, что вызывает такую задержку.

Однако было бы неплохо получить прямой ответ от казино. Если вы чувствуете, что вам нужна помощь, рассмотрите возможность подачи жалобы. Это бесплатный довольно эффективный инструмент, который поможет вам.

Используйте эту ссылку , если вы хотите попробовать это.



Автоматический перевод:
1 год назад

Так что на самом деле бонус казино на ужин, и у них действительно большой выбор, но что касается выплаты, вы слишком долго ждете. Я ждал более 4 недель, 03.08. Я запросил выплату, и ничего не было случилось на сегодняшний день и сегодня у нас есть 11/04

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
pippibundi88
1 год назад

Я надеялся на положительный опыт, пока не дошел до части, описывающей абстиненцию...

Дало ли казино разумное объяснение такой задержке? Я очень надеюсь, что вы связались с его поддержкой. 🤔

На всякий случай мы предлагаем бесплатную процедуру подачи жалобы для поддержки игроков в похожей ситуации. Если вам интересно, ознакомьтесь с этим руководством , пожалуйста.

Саму жалобу можно отправить по этой ссылке , если вы предпочитаете это делать.

Дай мне знать, что ты думаешь об этом.



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Казино говорит мне, что у них очень крупные выигрыши, это было давно, и каждый раз в чате они говорят, что это будет обработано на этой неделе, но они говорят это уже 3 недели.



Автоматический перевод:
pippibundi88
1 год назад

Казино было оценено ниже из-за более низких доходов, в нем говорится: «Большие казино, как правило, безопаснее для игроков, потому что их высокие доходы позволяют им без проблем выплачивать даже очень большие выигрыши, а их качество было доказано большим количеством игроков. . Мы учитываем ориентировочную выручку за последние 4 года».

Я хотел бы знать, сколько выиграли эти счастливчики, так как это задерживает стандартные выплаты.

Пожалуйста, поделитесь всей соответствующей информацией с обработчиком жалоб. 🙏


Автоматический перевод:
1...6 7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях