2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Lucky Fox Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Не доволен этим казино. Мой запрос на вывод средств постоянно отменялся. Я загрузил все необходимые документы, но они все еще отменяют мои запросы. Обслуживание клиентов практически отсутствует, и я не смог разобраться с этим. Я не буду рекомендовать это казино и буду продолжать обращаться по каналам, пока мой запрос не будет выполнен. Это был худший опыт, и я больше не буду играть здесь. Я использовал другие казино с гораздо лучшими результатами, Lucky Fox ужасен, и их нежелание выводить мой выигрыш вызывает стресс.
Not happy with this casino. I’ve had my withdrawal request cancelled continuously. I’ve uploaded every single document that was required and still they are cancelling my requests. There is barely any customer service and I have not been able to sort this out. I will not recommend this casino and will continue to go through the channels until my request is honoured. This has been the worst experience and will not play here again. I’ve used other casinos with much better results, Lucky Fox is awful and their reluctance to release my winnings is stressful.
Привет.
Что ж, жаль это слышать. Попробуем найти хоть какие-то зацепки о том, что стоит за этим беспорядком.
Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена, и если да, то когда? Я имею в виду, что отправка всех необходимых документов — это одна часть, после чего казино должно просмотреть все документы, чтобы убедиться, что они подходят. Как только это будет сделано, учетная запись будет проверена или будут сделаны дополнительные запросы. Итак, вы уже получили какое-либо подтверждение?
Поскольку поддержка клиентов так плоха, как вы сказали, я хотел бы знать, сколько раз и как вы пытались решить эту проблему. Подскажите, пожалуйста, когда эта проблема началась?
Возможно, вам поможет жалоба. Дайте мне знать.
Hello there.
Well, sorry to hear that. Let's try to find some clues about what is behind this mess.
May I know whether or when your account was fully verified? I mean, sending all the necessary documents is one part, after that, the casinos must go through all docs to ensure it fits. Once this is done, the account will be verified or additional requests will be made. So, have you received any confirmation so far?
Since customer support is as bad as you said, I would like to know how many times and how you tried to sort this out. When has this issue started, please?
Maybe a complaint would help you. Let me know.
Я отправил ВСЕ документы, которые просили. Запрос был отклонен как минимум 12 раз. Это было очень неприятно, и заставить кого-то ответить на мои электронные письма было невозможно. Я, наконец, добрался до их живого чата и смог успешно вывести свой выигрыш в размере 500 долларов, но из-за хлопот я больше не буду использовать их сайт, поскольку есть другие сайты казино, с которыми легче работать и пройти проверку. Лаки Фокс был кошмаром.
I sent in ALL documents that were asked for. The request was rejected at least 12 times. This was thoroughly frustrating and getting someone to answer my emails was impossible. I finally got through on their live chat and was able to successfully withdraw my winnings of $500, yet because of the hassle I won’t be using their site anymore as there are other casino sites that are easier to work with and get verified on. Lucky Fox was a nightmare.
Ну, это звучит как адский стресс. Что, на ваш взгляд, решило эту ситуацию в итоге? Я имею в виду, вы нашли, что вызвало эти отказы?
Вы не обязаны мне отвечать, конечно 🙂.
Думаю, я предпочел бы, чтобы все прошло само.
Well, that sounds like a hell of a stress. What, in your opinion, solved this situation in the end? I mean, have you found what caused those rejections?
You don't have to answer me, of course 🙂.
I would prefer to let it go myself, I guess.
Первый отказ был понятен, они также хотели подтверждение депозита, которое я не отправил, потому что не думал, что это необходимо. 11 других отказов были сделаны без отправки мне электронного письма с просьбой о чем-либо или информировании меня. Я также несколько раз отправлял им электронные письма, которые оставались без ответа. Я загружал документы снова и снова, потому что, как только они отклоняли мой запрос на вывод средств, рядом с моими документами появлялся красный крестик, похоже, они тоже отклоняли их. Так продолжалось 4 дня, пока я не воспользовался онлайн-чатом. Я играл в джекпот-сити и выиграл довольно много, процесс проверки был более плавным, их обслуживание клиентов было превосходным, и не было никаких проблем с выводом моего выигрыша. Насколько я понимаю, Lucky Fox не имеет приемлемого уровня обслуживания клиентов, поэтому, чтобы избежать стресса, я не буду их использовать и рекомендовать их снова.
The first rejection was understandable, they also wanted proof of deposit that I did not send because I did not think it was needed. The 11 other rejections were done without sending me an email asking me for anything or to make me aware. I also sent emails to them on several occasions that went unanswered. I uploaded the documents over and over because once they rejected my withdrawal request there would be a red "x" next to my documents, it looked like they were rejecting those too. This went on for 4 days until I used the online chat. I’ve played at Jackpot city and won quite a bit, verification was a smoother process, their customer service was outstanding and there was no hassles withdrawing my winnings. Lucky Fox does not have an acceptable level of customer service as far as I’m concerned so in order to avoid the stress I will not use them or recommend them again.
s Я назову это ужасом. Спасибо вам большое за обмен. Не то чтобы я люблю читать о плохом опыте. Однако для других в аналогичном положении это может оказаться полезным. Что я считаю худшей частью любой проблемы, так это то, что казино предпочитают хранить молчание. Неприятности случаются, это жизнь, но объяснение того, что происходит или чего следует ожидать, является обязательным. Нет, казино игнорируют игроков, а игроки злятся. Это все неправильно.
s I'll call that a horror. Thank you very much for sharing. It's not that I like to read about bad experiences. However, for others in a similar position, this could prove useful. What I see as the worst part of any issue is when casinos prefer to stay silent. Troubles happen that's life, but explaining what's happening or what you should expect is a must. Nope, casinos ignore players and players are mad. That's all wrong.
Лучшее казино, где я играл. Выиграл 1800 вчера 2400 сегодня. Проверка прошла быстро. Обслуживание клиентов было очень дружелюбным, и выплата была на моем игровом счете в течение 2 часов. 5 звезд
Best casino where I have played. Won 1800 yesterday 2400 today. Verification was quick. Customer service was very friendly and the payout was on my player account within 2 hours. 5 Stars
Beste Casino wo ich gespielt habe. Habe gestern 1800 heute 2400 gewonnen. Verifizierung ging schnell Kundenservice sehr freundlich und die Auszahlung war innerhalb von 2 Stunden auf meinem spielerkonto. 5 Sterne
Хорошо, я должен взять назад все, что я сказал ранее о том, чтобы никогда не использовать их снова. Я разобрался с этим, и у меня есть система для вывода средств. Теперь я делаю онлайн-чат, и они проверяют, есть ли у меня все, что мне нужно, и мой вывод обрабатывается немедленно. Но это было так хлопотно, пока я не понял, через какие обручи прыгать. С тех пор я снял с них несколько тысяч долларов и больше не имею проблем
OK, I have to take back everything I said prior about never using them again. I did get it sorted out and I do have a system for my withdraws. Now I do the online chat and they check to see if I have everything I need and my withdrawal is processed immediately. But it was such a hassle until I figured out which hoops to jump through. I have withdrawn several thousands of dollars from them since and do not have any more problems
Здравствуйте, я выиграл крупный выигрыш в размере 130 000 евро в казино Lucky Fox.
В условиях указана максимальная сумма вывода 10 000 евро в месяц. Я уже смог вывести 10 000 евро
Сегодня я снова зашел в систему и хотел поиграть, но при переходе в игры выскочило окно с сообщением «Ваша учетная запись временно заблокирована, обратитесь в службу поддержки».
Теперь я немного сомневаюсь, не хочет ли казино выплачивать выигрыш!?
Я всегда играл без бонусов.
Есть ли у кого-нибудь опыт работы с подобной ситуацией или этим казино?
Hello, I had a big win of 130,000 euros at Lucky Fox Casino.
The terms and conditions state a maximum withdrawal amount of 10,000 euros per month. I have already been able to withdraw 10,000 euros
Today I logged in again and wanted to play, but when I went to the games a window popped up with the message "Your account has been temporarily blocked, please contact support".
I am now a little unsure whether the casino does not want to pay out the winnings!?
I always played without bonuses.
Does anyone have experience with a situation like this or this casino?
Hallo , ich hatte einen Großgewinn von 130000 Euro im Lucky Fox Casino.
In den AGB ist ein Maximaler Auszahlungsbetrag von 10000 Euro im Monat angegeben. Ich konnte schon 10000 Euro ausbezahlen
Heute habe ich mich wieder eingeloggt und wollte spielen , doch als ich auf die Spiele ging klappte ein Fenster auf mit dem Hinweis " Ihr Konto wurde vorübergehend gesperrt , wenden Sie sich an den Support ".
Ich bin jetzt etwas verunsichert ob das Casino den Gewinn nicht auszahlen will !?
Ich habe immer Ohne Bonis gespielt.
Hat jemand Erfahrung mit so einer Situation oder diesem Casino ?
Эй, казино тебе сказало, почему они заблокировали твой аккаунт? Я бы предположил, что если ты часто играешь с бонусами и если тебе удалось загрузить этот выигрыш с помощью него, может быть какое-то расследование, если все было в порядке в игровом процессе. Но лучше узнать у них, я бы сказал.
Так есть ли у вас что-нибудь, что мы могли бы взять с собой, или нет?
Hey, did the casino tell you why they blocked your account? I would assume that if you play with bonuses often and if you managed to upload this win using it, there might be some investigaion if everything was fine in the gameplay. But it would be best to know from them I would say.
So do you have something we could grab or not?
Нет, с тех пор меня игнорируют.
Я всегда играл без бонусов, потому что знаю, что с ними часто возникают проблемы.
No, I have been ignored since then.
I have always played without bonuses because I know that there are often problems.
Nein , seither werde ich ignoriert.
Ich habe auch immer ohne Boni gespielt weil ich weiß das es oft Probleme gibt.
Честно говоря, это не лучший ход со стороны казино, если они не говорят нам, что происходит. Когда вы даже не играли с бонусом, это еще более странно. Так что нам, вероятно, придется ждать жалобы и смотреть, куда она нас приведет и что мы узнаем. Надеюсь, казино нам это объяснит.
That's not the best move from the casino to be honest, if they don't tell us what's going on. When you didn't even play with the bonus, it's even more strange. So we'll probably have to wait for the complaint and see where it gets us and what we find out. I hope the casino explains it to us.
Теперь я также увидел, что VIP-статус был понижен с Gold 4 до Bronze.
Мне в чате сказали, что такое часто бывает с лимитами на вывод средств 🤔
Все это очень странно.
Стоит ли мне теперь беспокоиться о том, что кто-то получит доступ к моему выигрышу?
Раз в жизни выпадает шанс выиграть джекпот...
Now I also saw that the VIP status has been reduced from Gold 4 to Bronze.
I was told in the chat that this often happens with withdrawal limits 🤔
This is all very strange.
Do I now have to worry about my winnings being accessed?
Once in a lifetime you hit the jackpot .........
Jetzt habe ich auch noch gesehen das der Vip Status von Gold 4 auf Bronze herabgesetzt wurde.
Mir wurde erklärt im Chat das das oft bei Auszahlungslimits passiert 🤔
Das ist schon alles Sehr komisch.
Muß ich jetzt Angst haben das auf meine Gewinne zugegriffen wird ?
Ein mal im leben knackt man einen Jackpot .........
Судя по всему, изменение VIP-статуса связано со всей ситуацией, но пока казино не подтвердит и не расскажет нам, почему все происходит, мы можем только догадываться.
Что касается вашего выигрыша, я надеюсь, что вам не придется беспокоиться о нем и что все будет хорошо, и мы постараемся вам помочь. Но я не гарантирую на 100%, что это может закончиться неприятно.
Но мы должны мыслить позитивно, и я считаю, что это будет просто расследование игрового процесса и, следовательно, того, все ли было в порядке с вашей стороны.
Думаю, мы скоро узнаем.
Apparently the VIP status change is related to the whole situation but until the casino confirms and tells us why everything is happening we can only guess.
As for your winnings, I hope you won't have to worry about them and that everything will be alright and we will try to help you. But I don't 100% guarantee that it can end unpleasantly.
But we have to think positively and I believe that this will be just an investigation of the gameplay and therefore if everything was okay on your side.
I guess we will find out soon.
Lucky Fox уже выплатил мне большой выигрыш! Вы, должно быть, уже расследовали это!
Они выплатили четыре раза: 2 х 4000 и 2 х 1000.
Почему вы блокируете мне доступ к игре и понижаете мой VIP-статус?
Lucky Fox has already paid out after my big win! You must have already investigated that!
They paid out four times: 2 x 4000 and 2 x 1000.
Why are you blocking my access to the game and lowering my VIP status?
Lucky Fox hat ja bereits nach meinem Großgewinn ausbezahlt ! Da müssen Sie schon untersucht haben !
Sie haben vier mal ausbezahlt 2× 4000 und 2 x 1000.
Warum sperren Sie mir den Spielzugang und der Vip Status wird nach unten korigiert ?
Еще один вопрос...
Что делать, если что-то не так?
Я внес депозит и играл без бонуса, что также показывает, что бонус не блокирует деньги.
Я всегда играл со ставкой в 2 евро.
Если здесь что-то не так, любое казино может отказать в выплате выигрыша.
Just one more question ......
What should I do if it's not right?
I deposited and played without a bonus, which also shows that no money is blocked by the bonus.
I always played with a stake of 2 euros.
If something is wrong here, any casino can refuse to pay out winnings.
Nur eine Frage noch ......
Was soll ich schon machen was nicht in Ordnung ist.
Ich habe einbezahlt ohne Bonus gespielt was man auch sieht das kein Geld durch Bonus gesperrt ist.
Ich habe immer mit 2 Euro Einsatz gespielt.
Wenn hier etwas nicht in Ordnung ist kann sich ja jedes Casino weigern Gewinne auszubezahlen.
Это то, что команда расследовала в начале, и то, что вы им написали. Пока что Ник пытается выяснить все, что нам нужно знать, чтобы мы могли связаться с казино позже, если ничего не изменится и они не объяснят ситуацию. Почему ваш уровень VIP был понижен, я не знаю, но я предполагаю, что это как-то связано с тем, что происходит. В любом случае, как я уже сказал, нам потребуются некоторые объяснения от казино.
Я не совсем понимаю вторую часть, важно сначала выяснить, что не так, чтобы иметь возможность ответить. Если вы не играли с бонусом, то это не должно быть проблемой, если вы играли с €2 в качестве ставки.
На этом этапе необходимо набраться терпения, чтобы узнать больше, поскольку я могу только догадываться, рассказало ли вам казино что-то еще.
This is what the team investigated at the beginning and what you wrote to them. So far Nick is trying to find out everything we need to know so that we can contact the casino later if nothing changes and they don't explain the situation. Why your VIP level has been lowered I don't know but I would assume it has something to do with what's going on. Anyway, as I said, we will need some explanation from the casino.
I don't really understand the second part, it's important to find out what would be wrong first to be able to answer. If you didn't play with the bonus then it shouldn't be an issue if you played with €2 as a bet.
Patience is needed at this point to find out more, because I can only guess if the casino hasn't told you anything more either.
Единственное, что я получаю, когда запрашиваю об этом, это заранее написанные стандартные письма. В НАЧАЛЕ БЫЛ "VIP"-менеджер, который всегда был доступен. Теперь никто не выходит на связь.
The only thing I get when I ask for it are pre-written standard emails. IN THE BEGINNING, THERE WAS A "VIP" manager always available. Now no one is in touch.
Das einzige was ich auf Nachdruck bekomme sind vorgefertigte Standart emails. Am ANFANG WAR EIN " VIP " Manager stets bereit. Jetzt meldet sich keiner mehr.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.