ГлавнаяФорумКазиноLucky Fox Casino — общее обсуждение

Lucky Fox Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по katetking
|
3 160 просмотров 35 ответов |
|
1 2
Porzellanpaul

Если казино продолжило понижать ваш уровень VIP и блокировать ваш аккаунт, то вполне ожидаемо, хотя и не очень приятно, что даже менеджер VIP не свяжется с вами. Я не знаю, почему так происходит, и было бы намного проще, если бы мы знали, почему это произошло, и что меня поражает, так это то, что они уже заплатили вам немного денег, а затем произошло то, о чем мы говорим.

Надеюсь, будет какое-то разумное объяснение.

Автоматический перевод:

Меня каждый день откладывают, а в чате, похоже, одни жалкие оправдания. И мне придется ждать.

Боюсь, что они просто не хотят или не могут платить!



Автоматический перевод:

У казино есть лицензия... а значит, у вас есть и обязательства.

Мне кажется, что это всего лишь искусственная тактика затягивания времени, которую используют и другие казино.


Автоматический перевод:
Porzellanpaul

Я знаю, что это кажется ненужным затягиванием, но я буду терпеливым. Вы выиграли хорошую сумму, и если вам нужно получить все, ожидание, вероятно, не будет таким уж плохим. У вас есть открытая жалоба, и мы попытаемся выяснить, что произошло, и свяжемся с казино, когда получим от вас все, что нам нужно.

Поэтому давайте постараемся сохранять хладнокровие, потому что если вы продолжите забрасывать их вопросами, то, хотя я и понимаю, почему вы это делаете, вполне возможно, что они продолжат давать вам одни и те же ответы.

Давайте подождем и посмотрим, к чему приведет вся эта ситуация.

Автоматический перевод:

Спасибо.

Сегодня позвонил VIP-менеджер и сказал, что он в отпуске...

Но как только я задаю дополнительные вопросы, я не получаю никаких ответов.

Автоматический перевод:
Porzellanpaul

Конечно, по крайней мере, ты получил ответ. Посмотрим, доберется ли он до тебя и попытается решить ситуацию с тобой или нет.

Время покажет.

Автоматический перевод:

Привет ,

Прошло еще 3 дня, но ничего не произошло.

Это всего лишь тактика затягивания времени.

Если вы хотите что-то сделать, вы тоже можете это сделать.

Или вы получите правильную информацию о том, где находится проблема.

Автоматический перевод:
Porzellanpaul

Думаю, если казино и VIP-менеджер не захотят отвечать, они этого не сделают.

Теперь важно дождаться Ника, так как я видел, что вы спрашивали о своей истории ставок, бонусе, с которым вы играли, а также об общении между вами и казино.

Я думаю, что если это будет проверено, то с нашей стороны вскоре свяжутся с казино.

Автоматический перевод:

К сожалению, казино может не пойти на сотрудничество.

Возможно, мне придется обратиться в суд.

Автоматический перевод:
Porzellanpaul

Я просто хочу сказать, что надеюсь, что до этого не дойдет. Но должен признать, что выглядит это не очень оптимистично.

Что ж, подождем окончательного вердикта...

Автоматический перевод:

Я не думаю, что есть смысл ждать дальше. Казино не отвечает или продолжает откладывать.

С завтрашнего дня я начну привлекать к работе лицензирующий орган.


Автоматический перевод:
Porzellanpaul

Это имеет смысл. Хотя я понимаю, что это не очень полезно для вас, однако казино, вероятно, потеряет баллы за игнорирование жалобы, и, надеюсь, другие игроки это заметят.

Однако это просто худшая ситуация для игрока, который в ней нуждается.

Автоматический перевод:

Вчера я подал жалобу в лицензирующий орган, а также написал это в казино.

Если платежи не будут зафиксированы, я приглашу юриста.

Сегодня пришло сообщение из казино:

Привет....

«Я рад, что смог вам сегодня помочь.

Что касается ваших проблем с выводом средств, мы хотели бы сообщить вам, что вы достигли ежемесячного лимита вывода средств. Ежемесячный лимит вывода средств составляет 10 000 евро."


Последнюю выплату я получил 12 февраля 2025 года в размере 2645 евро, что не соответствует еженедельному лимиту выплат в 5000 евро и уж тем более ежемесячному лимиту выплат в 10 000 евро.

В процессе выплаты также ничего не происходит.



Автоматический перевод:
Porzellanpaul

Все это очень странно, и я прекрасно понимаю, что такой подход вряд ли приемлем...

Если вы меня спросите, то термин «глупое оправдание» тут как тут.

Автоматический перевод:

Да, я тоже так считаю!

Я просто не понимаю, как Дама может выпускать эти якобы белые этикетки.

Подобная практика портит репутацию всех онлайн-казино, особенно Dama Group.

Автоматический перевод:
Porzellanpaul

Хорошего вам дня!

Это имеет смысл; я полагаю, что white label — это не то же самое, что «под одним руководством» или «соответствие одним стандартам».

Международная и хорошо зарекомендовавшая себя компания наверняка имеет стратегических экспертов, которые могут покрыть побочные эффекты. Но с точки зрения обычного игрока — вы хорошо сказали. 🙂

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях