1 год назад
Здесь вы можете обсудить Lucky Heroes Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, я прочитал здесь, что это казино принадлежит оператору Rabidi NV. Однако ниже на веб-сайте указано, что оператором является Geeka Corporation NV. Это два одинаковых оператора или здесь неверная информация?
Hello, I read here that this casino is owned by the operator Rabidi NV. However, the website states below that the operator is Geeka Corporation NV. Are these two the same operators or is there incorrect information here?
Hallo, ich lese hier, dass dieses Casino dem Betreiber Rabidi N.V gehört. Auf der Website ist aber unten angegeben, dass der Betreiber Geeka Corporation N.V ist. Sind das zwei gleiche Betreiber oder liegt hier eine falsche Info vor?
Привет,
не уверен, где вы найдете эту Geeka Corporation NV, но если я войду в казино и проверю печать Антиллефона, я получу это:
Мне кажется, все в порядке.
Буду ждать вашего ответа, возможно немецкая версия устарела или под другой лицензией. Некоторые казино имеют отдельные веб-сайты и лицензии для игроков из определенных стран. Хотя не уверен, что это так.
Hello there,
not sure where you find this Geeka Corporation NV, but if I enter the casino and check the Antillephone seal, I'll get this:
Seems ok to me.
Will wait for your reply, maybe the German version is outdated or under a different license. Some casinos have separate websites and licenses for players from certain countries. Not sure this is the case though.
Привет,
странно, так я вообще никакой пломбы не вижу, только вот эту на сайте внизу (см. картинку).
Hello,
strange, so I don't see any seal at all, only this one on the website at the bottom (see picture).
Hallo,
merkwürdig, also ich sehe garkein Siegel nur das hier auf der Website ganz unten (siehe Bild).
Да, Seel недоступен для игроков из Германии. Думаю, есть и другие места с таким же видом.
Иногда видимость определяется страной, из которой вы заходите на сайт. Это именно тот случай.
Если бы я угадал, я бы сказал, что это какое-то внутреннее маркетинговое решение, или это может быть как-то связано с местными законами.
Позвольте мне сказать, вы должны играть в казино, лицензированных в вашей стране. Это должно быть безопаснее.
Yes, the seel is not available to players from Germany. I guess there are other locations with the same view.
Sometimes the visibility is dictated by the country from which you're accessing the site. This is exactly the case.
If I should guess, I would say it's some internal marketing decision, or it can be somehow related to the local laws.
Allow me to say, you should play in casinos licensed in your country. It's supposed to be safer.
Да, это сделало меня очень неуверенным, и я даже не знал, что видимость зависит от страны, теперь это имеет большой смысл. Я видел что-то подобное в других казино и всегда задавался вопросом, почему это так.
Но все равно глупо, что есть два разных провайдера.
Например, если меня заблокируют в Rabidi и я зарегистрируюсь в этом казино, потому что это не Rabidi NV, а другой провайдер, то у меня будут проблемы только в случае выигрыша. Я думаю, что это где-то не очень честно, но благодаря вам я стал умнее и знаю это 🙂 Спасибо за разъяснение.
Буду искать другое казино.
Yes, that made me very insecure and I didn't even know that the visibility depends on the country now it makes a lot of sense I've seen something like this at other casinos and always wondered why that's the case.
But it's still stupid that there are two different providers.
For example, if I am blocked at Rabidi and register at this casino because it is not Rabidi NV but another provider, then I would only have problems in the event of a win. That's not very fair somewhere, I think, but thanks to you I'm smarter now and I know that 🙂 Thank you for the clarification.
Will look for another casino.
Ja das hat mich sehr verunsichert und ich wusste garnicht, dass die Sichtbarkeit vom Land abhängig ist jetzt macht einiges Sinn habe sowas auch bei anderen Casinos gesehen und mich immer gefragt warum das so ist.
Es ist aber trotzdem doof, dass zwei verschiedene Anbieter da stehen.
Wenn ich bei Rabidi zum Beispiel gesperrt bin und mich bei diesem Casino hier registriere weil da ja nicht Rabidi N.V steht sondern ein anderer Anbieter, dann hätte ich nur Probleme im Fall eines Gewinns. Das ist irgendwo auch nicht sehr fair wie ich finde aber dank dir bin ich jetzt schlauer und weiß das 🙂 ich danke dir für die Aufklärung.
Werde mir ein anderes Casino suchen.
Согласен, может показаться подозрительным. Теперь я вспоминаю, когда впервые сравнивал свой скриншот с другим игроком, мы оба были абсолютно уверены, что оба правы, потому что сайт показал нам обоим разные печати 😂.
Это заняло несколько дней... Тем временем я попросил группу данных выяснить, действительно ли мы оба были правы тогда. Мы были 🙂.
Жизнь — это постоянное обучение, верно? 😁
Вероятно, я не совсем понял приведенный вами пример с Рабиди. Не могли бы вы дать мне подсказку? Я мог бы действительно использовать это. Спасибо 🙏✨
I agree, it might sound suspicious. Now I recall the first time I was comparing my screenshot with another player, we both were totally sure we are both correct because the website showed different seals to both of us 😂.
It took several days... in the meantime, I asked the data team to find out if we were truly both correct, back then. We were 🙂.
Life is a constant learning, right? 😁
I probably didn't fully understand the Rabidi example you gave. Could you kindly give me a hint? I could really use that. Thanks 🙏✨
Да, всегда узнаешь что-то новое 🙂 важное и правильное.
Что я действительно имел в виду в этом примере, так это то, что меня заблокировали в другом казино от Rabidi NV (Casinoly). У меня была проблема, и меня забанили.
Допустим, мне забанили казино Rabidi NV из-за игровой зависимости, и я не знаю, что LuckyHeroes также принадлежит Rabidi NV, так как я вижу другого провайдера на веб-сайте, тогда, если я внесу депозит и сыграю в LuckyHeroes, я бы, например, Lucky выигрывает, просто у меня проблемы с выплатой, поскольку казино LuckyHeroes принадлежит Rabidi NV, а мне запрещено играть в азартные игры в другом казино, которым владеет Rabidi NV. В их базе есть мои данные. Я бы никогда не выплатил свой выигрыш.
Но, к счастью, вы можете спросить здесь и всегда получить от вас очень полезные ответы, так что я знаю, что не буду играть на LuckyHeroes 🙂
Yes, you always learn something new 🙂 important and right.
What I really meant by the example was that I'm blocked at another casino from Rabidi NV (Casinoly). I had a problem and got banned.
Let's say I'm banned from a Rabidi NV casino for gambling addiction and I don't know that LuckyHeroes also belongs to Rabidi NV since I'm seeing another provider on the website, then if I deposit and play at LuckyHeroes I would and e.g Lucky wins, just having problems with payout as LuckyHeroes Casino belongs to Rabidi NV and I'm banned from gambling addiction at the other casino that Rabidi NV owns. They have my data in their database. I would never get my winnings paid out.
But fortunately you can ask here and always get super helpful answers from you, so I know that I won't be playing on LuckyHeroes 🙂
Ja man lernt immer dazu 🙂 wichtig und richtig.
Ich meinte mit dem Beispiel eigentlich nur, dass ich bei einem anderen Casino von Rabidi N.V (Casinoly) gesperrt bin. Da hatte ich mal Probleme und habe mich sperren lassen.
Mal angenommen ich bin bei einem Casino von Rabidi N.V gesperrt wegen Spielsucht, und ich wüsste nicht, dass LuckyHeroes auch zu Rabidi N.V gehört da mir ein anderer Anbieter auf der Website angezeigt wird, dann würde ich, wenn ich bei LuckyHeroes einzahle und spiele und bei Glück gewinne, nur Probleme mit der Auszahlung haben da das LuckyHeroes Casino zu Rabidi N.V gehört und ich bei dem anderem Casino das Rabidi NV gehört, gesperrt bin wegen Spielsucht. Die haben meine Daten in ihrer Datenbank. Ich würde meine Gewinne ja nie ausgezahlt bekommen.
Aber zum Glück kann man hier nachfragen und bekommt immer super hilfreiche Antworten von euch, daher weiß ich dass ich bei LuckyHeroes nicht spielen werde 🙂
Привет!
Вы можете быть удивлены, но то, что вы описали, не является бизнес-стандартом. 🙂
Например, мы не считаем, что какие-либо сестринские казино — даже под одним руководством или владельцем — действуют с таким единством.
Стандарт на самом деле совершенно противоположный. Мы должны напомнить игрокам, что, когда они самоисключаются в казино «А», казино «Б», скорее всего, позволит вам зарегистрировать депозит и играть.
Дело в том, что пока саппорт или оператор не подтвердят, что вы "исключены" из всей группы, скорее всего, вы не исключены.
Вот почему я спросил вас — я хотел убедиться, что особо уязвимые игроки должны помнить об этом подходе.
Тем не менее, спасибо за добрые слова! 💚
Hey there!
You might be surprised but what you described it's not the business standard. 🙂
For example, we do not consider any sister casinos - even under the same management or owner - to act with such unity.
The standard is actually quite opposite. We have to remind players that when they self-exclude in casino "A", the "B" casino is most likely expected to let you register deposit, and play.
The point is, untill the support or operator doesn't confirm you are "expelled" from the whole group, you probably aren't.
That's why I asked you - I wanted to make sure that especially vulnerable players should keep this approach in mind.
Thank you for your kind words, though! 💚
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.