ФорумКазиноLucky Ones Casino — общее обсуждение

Lucky Ones Casino — общее обсуждение

5 месяцев назад  по anthonyebejer91
|
1297 просмотров 13 ответов |
|
5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Lucky Ones Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
5 месяцев назад

Отличное казино, в которое можно играть в любом случае, жду своего первого вывода сейчас

Автоматический перевод:
anthonyebejer91
5 месяцев назад

Могу ли я спросить, полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино? Надеюсь, вы скоро сможете получить оплату. Какой способ оплаты вы использовали?

Обязательно держите нас в курсе о выводе средств.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Сейчас я также жду своей первой выплаты, я полностью проверен, запросил приветственный пакет 1 и смог сделать ставку и запросить 150 евро, соблюдая все правила казино, это было 24 часа назад, и до сих пор нет подтверждения или отказ, поддержка говорит надо подождать, как только что-то произойдет выложу обновление.

Имя пользователя: Majestic69

Способ оплаты: Visa/Mastercard.

Дата платежа: 03.06.2024 11:52

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Обновление: я только что успешно получил платеж.

Они уложились в 24-часовой срок, и все прошло гладко.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, я получил платеж на сумму 1 1500, но все еще жду другого платежа на 1500, который должен быть получен из-за того, что я выбрал разные способы оплаты, ребята выбирают банковский перевод MiFinity, вы получите платеж через 24 часа после одобрения, метод банковского перевода занимает много времени, мое любопытство было все в порядке, у меня на данный момент есть один из выводов

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Обновление: я только что успешно получил платеж.

Они уложились в 24-часовой срок, и все прошло гладко.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Это действительно здорово, правда? Я рад слышать такие новости.

Как насчет написания отзыва об этом опыте? Это может помочь и другим. Вот ссылка , если хотите.😉

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, я получил платеж на сумму 1 1500, но все еще жду другого платежа на 1500, который должен быть получен из-за того, что я выбрал разные способы оплаты, ребята выбирают банковский перевод MiFinity, вы получите платеж через 24 часа после одобрения, метод банковского перевода занимает много времени, мое любопытство было все в порядке, у меня на данный момент есть один из выводов

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

В чем была причина смены способа оплаты, если можно? Или просто попробовать?🤔🙂

Надеюсь, вы скоро сможете получить свои деньги.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

В этом казино украли 2200 долларов, они украли деньги с моего игрового счета после отклонения моего вывода. Меня попросили подтвердить все мои документы, удостоверяющие личность, которые я им отправил. Теперь у них есть все мои идентификационные и личные данные, которые они полностью подтвердили, чтобы разрешить мне два вывода средств: 2200 и 300. Они сказали, что я полностью проверен. Итак, у меня было 2 вывода средств 2 ночи подряд. После игры в течение часа или более каждую ночь, отыгрывания всех сумм бонусов и проверки того, что все суммы можно снять и никакие оставшиеся суммы не были удержаны бонусами.

Они сняли с моего счета 2200 и оставили только 300, заявив, что на мой выигрыш установлен предел, и я могу снять только 300.

Это ложь, так как я проверил условия и это 5000 кап. Я нанимаю адвоката, так как они не отвечают на мои электронные письма. Они незаконно украли мой выигрыш.

Автоматический перевод:
christieyoung25
5 месяцев назад

Мне очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами в этом казино. Если вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, отправьте жалобу, перейдя по этой ссылке . Дайте нам знать, пожалуйста, если вам нужна помощь.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Я отправил жалобу и все подробности. Спасибо.

Автоматический перевод:
christieyoung25
5 месяцев назад

Привет. Я видел вашу жалобу , молодец. Посмотрим, как там обстоят дела. Пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я читал в основном положительные вещи об этом казино и я вообще не могу этого понять. У меня был только очень негативный опыт в этом казино. Я не могу говорить об удаче или даже выплате, у меня никогда этого не случалось, независимо от того, в какой слот я играл и какую ставку я делал. Даже при низких ставках деньги уходили в мгновение ока.

Защита игрока здесь — иностранное слово. Я не знаю, сколько раз я просил это казино навсегда заблокировать мой аккаунт. Они так и не ответили. Они просто деактивировали мой аккаунт, и я всегда мог его снова активировать, например, внести депозит и проиграть деньги. На самом деле это мошенничество, потому что я много раз давал понять казино разными способами, что мне на самом деле не следует играть, но казино это вообще не волнует. Главное, чтобы деньги текли, им все равно, что происходит с игроком. Я так надеюсь, что эти извращенные провайдеры с лицензией Кюрасао наконец-то будут полностью заблокированы в Германии. Держу пари, что всем казино тогда пришлось бы нести довольно большие убытки. Я бы хотел, чтобы каждое казино Dama Casino исчезло со сцены навсегда!

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Gehtdixhnixan
1 месяц назад

Привет,

Давайте отложим слоты в сторону, хотя я понимаю, что это все еще беспокоит вас. Я хотел бы сосредоточиться на том, что вы описали относительно закрытия счетов.

Как я понимаю, вы сообщили им, что боретесь с игровой зависимостью, но, несмотря на ваши усилия закрыть свой аккаунт навсегда, казино даже не связалось с вами, и в результате ваш аккаунт был готов к активации каждый раз. Поправьте меня, если я ошибаюсь, пожалуйста.

Скорее всего, это серьезная ошибка. Не могли бы вы подать жалобу относительно всей этой ситуации с закрытием аккаунта? Наш специалист должен действительно разобраться в этом; ваши доказательства будут играть самую важную роль. Если вы согласны с моим предложением, посетите эту страницу 👈. Там объясняется, почему и как мы решаем проблемы игроков.

Возможность отправить его находится здесь 👈

Надеюсь, вы поможете нам расследовать действия казино, хотя решение, конечно, остается за вами.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях