6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Lucky Ones Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Могу ли я спросить, полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино? Надеюсь, вы скоро сможете получить оплату. Какой способ оплаты вы использовали?
Обязательно держите нас в курсе о выводе средств.
May I ask if your account is fully verified at this casino? I hope you will be able to get your payment soon. What payment method have you used anyway?
Surely keep us informed about the withdrawal.
Сейчас я также жду своей первой выплаты, я полностью проверен, запросил приветственный пакет 1 и смог сделать ставку и запросить 150 евро, соблюдая все правила казино, это было 24 часа назад, и до сих пор нет подтверждения или отказ, поддержка говорит надо подождать, как только что-то произойдет выложу обновление.
Имя пользователя: Majestic69
Способ оплаты: Visa/Mastercard.
Дата платежа: 03.06.2024 11:52
I am now also waiting for my first payout, I am fully verified, have claimed the welcome 1 package and was able to wager and request €150 by adhering to all of the casino's rules, this was 24 hours ago and so far no confirmation or rejection, support says I should wait, as soon as something happens I will post an update.
Username : Majestic69
Payment method: Visa/Mastercard
Payment date: 03.06.2024 11:52
Ich warte nun ebenfalls auf meine erste auszahlung , ich bin komplett verifiziert , habe das welcome 1 packet beansprucht und konnte mit einhalten aller regeln des casinos 150€ umsetzen und beantragen, dies ist nun 24stunden her und bislang noch keine bestätigung oder ablehnung , support sagt ich solle warten , sobald sich etwas tut werde ich ein update posten.
Username : Majestic69
Auszahlungs-Art : Visa/Mastercard
Datum der auszahlung : 03.06.2024 11:52
Обновление: я только что успешно получил платеж.
Они уложились в 24-часовой срок, и все прошло гладко.
Update: I have just received the payment successfully.
They met the 24-hour deadline and everything went smoothly.
Update : ich habe soeben die auszahlung erfolgreich erhalten.
Sie haben die 24stunden frist eingehalten und alles verlief reibungslos.
Да, я получил платеж на сумму 1 1500, но все еще жду другого платежа на 1500, который должен быть получен из-за того, что я выбрал разные способы оплаты, ребята выбирают банковский перевод MiFinity, вы получите платеж через 24 часа после одобрения, метод банковского перевода занимает много времени, мое любопытство было все в порядке, у меня на данный момент есть один из выводов
Yeah I have received 1 1500 payment but am still waiting on the other 1500 payment that’s due to me selecting different payment methods guys selects bank transfer MiFinity you’ll get the payment 24 hours after approval the wire bank transfer method is taking ages my curiosity was all atoeast I’ve got one of the withdrawals so far
Обновление: я только что успешно получил платеж.
Они уложились в 24-часовой срок, и все прошло гладко.
Update: I have just received the payment successfully.
They met the 24-hour deadline and everything went smoothly.
Update : ich habe soeben die auszahlung erfolgreich erhalten.
Sie haben die 24stunden frist eingehalten und alles verlief reibungslos.
Это действительно здорово, правда? Я рад слышать такие новости.
Как насчет написания отзыва об этом опыте? Это может помочь и другим. Вот ссылка , если хотите.😉
This is really great, right? I am glad to hear this kind of news.
What about writing a review about this experience? It could help others as well. Here's the link if you wish to do so.😉
Да, я получил платеж на сумму 1 1500, но все еще жду другого платежа на 1500, который должен быть получен из-за того, что я выбрал разные способы оплаты, ребята выбирают банковский перевод MiFinity, вы получите платеж через 24 часа после одобрения, метод банковского перевода занимает много времени, мое любопытство было все в порядке, у меня на данный момент есть один из выводов
Yeah I have received 1 1500 payment but am still waiting on the other 1500 payment that’s due to me selecting different payment methods guys selects bank transfer MiFinity you’ll get the payment 24 hours after approval the wire bank transfer method is taking ages my curiosity was all atoeast I’ve got one of the withdrawals so far
В чем была причина смены способа оплаты, если можно? Или просто попробовать?🤔🙂
Надеюсь, вы скоро сможете получить свои деньги.
What was the reason for changing the payment method, if I may? Or just to try?🤔🙂
Hopefully, you will be able to get your money soon.
В этом казино украли 2200 долларов, они украли деньги с моего игрового счета после отклонения моего вывода. Меня попросили подтвердить все мои документы, удостоверяющие личность, которые я им отправил. Теперь у них есть все мои идентификационные и личные данные, которые они полностью подтвердили, чтобы разрешить мне два вывода средств: 2200 и 300. Они сказали, что я полностью проверен. Итак, у меня было 2 вывода средств 2 ночи подряд. После игры в течение часа или более каждую ночь, отыгрывания всех сумм бонусов и проверки того, что все суммы можно снять и никакие оставшиеся суммы не были удержаны бонусами.
Они сняли с моего счета 2200 и оставили только 300, заявив, что на мой выигрыш установлен предел, и я могу снять только 300.
Это ложь, так как я проверил условия и это 5000 кап. Я нанимаю адвоката, так как они не отвечают на мои электронные письма. Они незаконно украли мой выигрыш.
Have been ripped off 2200 from this casino they have stolen the money from my playing account after rejecting my withdrawal. I had been asked to be verified with all my identification documents which i have sent to them. They now have all of my identification and personal details which they have fully verified me to allow my 2 withdrawals of 2200 and 300. They said i was fully verified. So I had 2 withdrawals 2 nights in a row. After playing for an hour or more each night and playing down all bonus amounts and making sure all amounts were withdrawalable and no amounts left were withheld by bonuses.
They have taken the 2200 out of my account and only left the 300 saying there was a cap on my winnings and I can only withdraw 300.
This is lies as I checked the terms for this and it is 5000 cap. I am getting a solicitor as they will not answer my emails. They have illegally stolen my winnings.
Мне очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами в этом казино. Если вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, отправьте жалобу, перейдя по этой ссылке . Дайте нам знать, пожалуйста, если вам нужна помощь.
I am really sorry about the inconvenience you experienced at this casino. If you'd like some help from our complaint team, please feel free to submit a complaint by using this link. Let us know, please, if you need any assistance.
Я отправил жалобу и все подробности. Спасибо.
I have submitted my complaint and all details. Thank you.
Я читал в основном положительные вещи об этом казино и я вообще не могу этого понять. У меня был только очень негативный опыт в этом казино. Я не могу говорить об удаче или даже выплате, у меня никогда этого не случалось, независимо от того, в какой слот я играл и какую ставку я делал. Даже при низких ставках деньги уходили в мгновение ока.
Защита игрока здесь — иностранное слово. Я не знаю, сколько раз я просил это казино навсегда заблокировать мой аккаунт. Они так и не ответили. Они просто деактивировали мой аккаунт, и я всегда мог его снова активировать, например, внести депозит и проиграть деньги. На самом деле это мошенничество, потому что я много раз давал понять казино разными способами, что мне на самом деле не следует играть, но казино это вообще не волнует. Главное, чтобы деньги текли, им все равно, что происходит с игроком. Я так надеюсь, что эти извращенные провайдеры с лицензией Кюрасао наконец-то будут полностью заблокированы в Германии. Держу пари, что всем казино тогда пришлось бы нести довольно большие убытки. Я бы хотел, чтобы каждое казино Dama Casino исчезло со сцены навсегда!
I read mostly positive things about this casino and I can't understand it at all. I've only had very negative experiences in this casino. I can't talk about luck or even a payout, I've never had that happen, no matter what slot I played and what stake I bet. Even with low stakes, the money was gone in no time.
Player protection is a foreign word here. I don't know how many times I asked this casino to permanently block my account. They never responded. They simply deactivated my account and I could always reactivate it, like depositing and losing money. This is actually fraud because I have made it clear to the casino many times in various ways that I shouldn't actually play, but the casino doesn't care at all. The main thing is that the money flows, they don't care what happens to the player. I hope so much that these perverted providers with the Curacao license will finally be completely blocked in Germany. I bet all the casinos would then have to record pretty high losses. I wish every Dama Casino would disappear from the scene for good!
Ich lese hier überwiegend positives über dieses Casino und kann das überhaupt nicht nachvollziehen. Ich habe in diesem Casino ausschließlich sehr negative Erfahrungen gemacht. Von Glück oder gar einer Auszahlung kann ich nicht reden, sowas gab es bei mir nie egal welchen Slot und Einsatz ich spielte. Selbst bei niedrigen Einsätzen war das Geld innerhalb kürzerster Zeit weg.
Spielerschutz ist hier ein Fremdwort. Ich weiß nicht, wie oft ich dieses Casino darum gebeten habe, mein Konto unwiderruflich zu sperren. Nie hat es darauf reagiert. Es hat mein Konto lediglich deaktiviert und ich konnte es immer wieder reaktivieren lassen, wie blöd einzahlen und verlieren. Eigentlich ist das Betrug denn ich habe dem Casino sehr oft in verschiedener Art und Weise zu verstehen gegeben, dass ich eigentlich nicht spielen dürfte aber das ist dem Casino völlig egal. Hauptsache das Geld fließt was mit dem Spieler ist, ist denen egal. Ich hoffe so sehr, dass diese abartigen Anbieter mit der Curacao Lizenz endlich mal in Deutschland komplett gesperrt werden. Ich Wette dann hätten alle Casinos ziemlich hohe Verluste zu verzeichnen. Ich gönne es jedem Dama Casino, dass es endgültig von der Bildfläche verschwindet!
Привет,
Давайте отложим слоты в сторону, хотя я понимаю, что это все еще беспокоит вас. Я хотел бы сосредоточиться на том, что вы описали относительно закрытия счетов.
Как я понимаю, вы сообщили им, что боретесь с игровой зависимостью, но, несмотря на ваши усилия закрыть свой аккаунт навсегда, казино даже не связалось с вами, и в результате ваш аккаунт был готов к активации каждый раз. Поправьте меня, если я ошибаюсь, пожалуйста.
Скорее всего, это серьезная ошибка. Не могли бы вы подать жалобу относительно всей этой ситуации с закрытием аккаунта? Наш специалист должен действительно разобраться в этом; ваши доказательства будут играть самую важную роль. Если вы согласны с моим предложением, посетите эту страницу 👈. Там объясняется, почему и как мы решаем проблемы игроков.
Возможность отправить его находится здесь 👈
Надеюсь, вы поможете нам расследовать действия казино, хотя решение, конечно, остается за вами.
Hey there,
Let's put the slots aside, even though I understand it is still a concern for you. I would like to focus on what you described regarding the account closures.
The way I see it, you have informed them you're struggling with gambling addiction, yet despite your efforts to close your account permanently, the casino didn't even reach to you, and as a result, your account was ready to be activated each time. Correct me if I'm wrong, please.
This is most likely a serious failure. Would you care to submit a complaint regarding this whole account closure situation, please? Our specialist should really look into it; your evidence will play the most important part. If you agree with my suggestion, visit this page 👈. It explains why and how we resolve player issues.
The option to submit one is located right here 👈
I hope you will help us investigate the casino's practices, though the decision is completely up to you, of course.
Мне нужна очень нужная помощь, пожалуйста, относительно моих успешно проверенных, принятых и одобренных доступных для вывода средств ($4700). Я все еще жду получения платежа с момента одобрения (29/11/24), а затем получил электронное письмо (3/12/24), подтверждающее успешный платеж по выводу средств, который был внезапно отклонен по какой-то необъяснимой причине (10/12/23) и (отмена) возвращен) обратно на мой счет в казино LUCKYONES от банковского провайдера... Но прежде чем я смог повторно отправить и вывести мои доступные для вывода средства ($4700) моему рекомендованному и одобренному провайдеру банковского счета, мой счет в казино был закрыт, что не позволило мне получить доступ к своему счету, чтобы восстановить мои доступные для вывода средства и потребовать мой уже существующий одобренный успешный платеж по выводу средств, и я все еще жду, когда эта проблема будет решена и непогашенный платеж будет зачислен на мой банковский счет.
I need much needed assistance please regarding my succesfully verified accepted and approved available for withdrawal funds ($4700) I'm still waiting to receive payment since being approved on (29/11/24) and then received email on (3/12/24) confirming successful Cashout Withdrawal payment which was rejected suddenly for some unexplained reason on (10/12/23) and (reversal) returned) back into my LUCKYONES casino account from bank provider.... But before I could re submit & cashout my available withdrawable funds ($4700) to my recommended and accepted bank account provider my casino account was closed preventing me from accessing my account to recover my available withdrawable funds and claim my already existing approved succesful cashout payment and im still waiting for this issue to be resolved and outstanding payment to be paid into my bank account
Привет, это довольно сложная ситуация.
Казино сказало вам, почему они закрыли ваш счет? Мне кажется, это полный бред, если вы хотите снова ввести свой вывод.
Правильно ли я понимаю, что банк вернул вывод или казино отменило вывод? Это был ваш первый вывод в казино?
В любом случае, я заметил, что вам удалось открыть жалобу , поэтому наша команда рассмотрит, что могло вызвать эту проблему.
Надеюсь, они смогут разобраться, и вы сможете получить свои деньги.
Если у вас есть что-то новое, не стесняйтесь сообщить нам.
Hi, that's quite a tricky situation.
Did the casino tell you why they closed your account? It seems like total nonsense to me if you wanted to enter your withdrawal again.
Do I understand correctly that the bank returned the withdrawal or the casino reversed the withdrawal? Was it your first withdrawal at the casino?
Anyway, I noticed that you managed to open a complaint, so our team will take a look at what could have caused this issue.
Hopefully, they'll be able to figure it out and you'll be able to get your money out.
If you have anything new, don't hesitate to let us know.
Привет, приятель. Да, по какой-то нелепой причине мой счет в казино был «ЗАКРЫТ» из-за того, что мне было назначено «самоисключение», в то время как я все еще ждал выплаты моих доступных выигрышных выводимых средств с момента проверки платежа, рассмотрения, принятия и одобрения для успешного вывода средств, который был обработан и подтвержден (12.03.24), только чтобы по какой-то неизвестной причине быть отклоненным банковским провайдером (12.10.24) и возвращенным обратно на мой счет в казино (13.12.24), чтобы я мог повторно отправить тот же успешный вывод, что и существующие, одобренные выводы средств, которые я до сих пор не получил, и теперь я не могу поверить в отсутствие помощи и поддержки клиентов, которые я получаю, пытаясь решить эту проблему и вернуть мои доступные выводимые средства для обработки и выплаты обратно моему банковскому провайдеру, который является тем же банковским методом, который я использовал для вывода и получения своего успешного вывода средств в размере 800 долларов (18.10.24)... Я просто не могу понять, почему мой одобренный и успешно подтвержденный вывод средств до сих пор не был обработан. на мой банковский счет и почему эта проблема не была решена, когда мой игровой счет в казино и любая история бонусов и доказательство всех моих накопленных выигрышей и доступных средств, плюс я сохранил все скриншоты, необходимые для проверки моего успешно одобренного письма, полученного для подтверждения обработанного платежа по выводу средств для доступного вывода
Hello mate, Yes for some ridiculous reason my Casino account was "CLOSED" due to getting a " set self exclusion placed on me" whilst I was still awaiting to be paid my available winning withdrawable funds since having payment verified reviewed accepted and approved for successful Cashout Payment processed and confirmed on (3/12/24) only to be for some unknown reason was rejected by bank provider on(10/12/24) to be reversed back to my casino account on (13/12/24) for me to re-submit same successful withdrawal as the existing, approved cashouts I still havent received and now I can't believe the lack of assistance and customer support I'm getting, while trying to resolve this matter and recover my available withdrawable funds to be processed and paid back into my bank account provider which is the exact same Banking method I used to withdrawal and receive my successful $800 cashout payment on (18/10/24)... I just can't understand why my approved and successfully confirmed Cashout Payment still hasn't been processed to my bank account and why this issue has not been resolved when my casino account game play and any bonus history and proof of all my accumulated winnings and available funds plus I have saved all screenshots required to verify my succesfully approved by emails received confirming processed Cashout Payment for available withdrawal
Ну, это загадка. Когда деньги были отклонены банковским провайдером, я бы, наверное, поискал причину. Потому что так мне кажется, что казино, вероятно, не имело к этому особого отношения. Это там, где вы спросили, что могло произойти?
Тогда я не совсем понимаю, что произошло дальше, и почему вы не смогли снова вывести деньги, но именно это наша команда и хочет выяснить, если казино не может дать вам адекватный ответ.
Очевидно, нам придется дождаться результата.
Well, it's a mystery. When the money was rejected by the bank provider, I would probably look for the reason. Because this way it seems to me that the casino probably didn't have much to do with it. Is that where you asked what could have happened?
Then I don't really understand what happened next and that you couldn't make another withdrawal, but that's what our team is here to find out if the casino can't give you a relevant answer.
Obviously we will have to wait for the result.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.