ФорумКазиноLucky Owl Club Casino — общее обсуждение

Lucky Owl Club Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по dancerreddevile
|
13377 просмотров 127 ответов |
|
1 2 3...7
Новая публикация
dancerreddevile
10 месяцев назад

Я хотел бы ответить на этот вопрос, но у меня такое ощущение, что у них будут такие правила. Лучше всего спросить в поддержке, почему это так, и узнать. Мне было бы весьма любопытно услышать ответ. Собираетесь ли вы попробовать?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Определенно нет 🚫😔. Я не хочу ждать месяц, пока они одобрят мой отказ. И уж точно не хочу быть как другие игроки, которые тратят свое время на обращение в живую поддержку и выслушивание всякой ерунды от операторов. Клуб «Счастливая сова» — это лохотрон, и это факт.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Нет, я не заинтересован в дальнейшем развитии этого вопроса. Работа с такими компаниями, как SLOTHUB и эта, которые, по-видимому, намеренно приостанавливают выплаты, похоже, представляет собой схему, созданную для того, чтобы воспользоваться игроками. По моему мнению, подача жалобы будет пустой тратой времени. Похоже, что подобные предприятия работают по модели, в которой они не склонны платить игрокам, и я не вижу особой выгоды в дальнейшем участии в процессе, который вряд ли приведет к положительному результату.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Определенно нет 🚫😔. Я не хочу ждать месяц, пока они одобрят мой отказ. И уж точно не хочу быть как другие игроки, которые тратят свое время на обращение в живую поддержку и выслушивание всякой ерунды от операторов. Клуб «Счастливая сова» — это лохотрон, и это факт.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Если бы я был на вашем месте, я бы сделал все, чтобы получить деньги из казино. Ну, конечно, решение за вами. Говоря о решениях, как вам кажется жалоба?

Не могли бы вы рассмотреть возможность подачи одного? 🤔

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Нет, я не заинтересован в дальнейшем развитии этого вопроса. Работа с такими компаниями, как SLOTHUB и эта, которые, по-видимому, намеренно приостанавливают выплаты, похоже, представляет собой схему, созданную для того, чтобы воспользоваться игроками. По моему мнению, подача жалобы будет пустой тратой времени. Похоже, что подобные предприятия работают по модели, в которой они не склонны платить игрокам, и я не вижу особой выгоды в дальнейшем участии в процессе, который вряд ли приведет к положительному результату.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Это очень жаль, потому что я считаю, что игрок ничего не получает за попытку, и даже если это не сработало, можно сказать, что ты что-то сделал, чтобы получить свои деньги. Но я, конечно, не собираюсь вас ни к чему принуждать.

Если вы передумаете, думаю, вы знаете, где нас найти.

Однако вы все еще общаетесь с казино в рамках вывода средств или тоже отказались от этого? 🤔

Автоматический перевод:
dancerreddevile
10 месяцев назад

Теперь я вижу... ты, как и я, из Сербии.

Ну чувак, зачем ты тратишь время на сомнительные казино рядом с нашим Моцартом, который входит в европейский топ онлайн-игр.

В Моцарте вы даете платежное поручение и завтра деньги поступят на ваш счет. Через 24 ч.

А на Моцарте есть все возможные игровые автоматы. И эти твои совы.

Я не играю в слоты, я играю в рулетку на Моцарта.

Автоматический перевод:
zorans71
10 месяцев назад

Вы говорите об этом казино Моцарта ? Я вижу, что тебе это очень нравится, если честно, и, похоже, у тебя не возникло здесь никаких проблем, что меня радует.

Однако, если вам есть что сказать об этом казино и вы хотите рассказать больше, вы можете сделать это здесь: https://casino.guru/mozzart-casino-review#tab=js-tab-discussion , чтобы мы не стали Не смешивайте разные казино вместе.

Однако, если я правильно понял, игрок, которому вы отвечаете, знает это казино, поскольку я видел, что он также опубликовал о нем пользовательский отзыв несколько месяцев назад, который был положительным. Так что я думаю, у вас сложится довольно общее мнение о казино. 😊

Автоматический перевод:
zorans71
10 месяцев назад

Привет, страна,

По выплатам все наши букмекеры не имеют себе равных в мире. Это стоит. Деньги у Моцарта в такой же безопасности, как и в банке. Но по провайдерам, бонусам на депозит, RTP мы сильно отстаем от всех казино мира. Вы не играете по слогам, поэтому не видите разницы. В «Моцарте» вы вносите 1000 динаров со ставкой 20 и крутите все без единого выигрышного вращения. Это случается слишком часто, чтобы говорить о невезении. А поставщики игровых автоматов вообще находятся в другой лиге и вполне могут иметь несколько разных игровых конфигураций.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Джаро, мое мнение о казино Mozzart основано на их честности в оплате. Это казино не предлагает бонусы или бесплатные вращения, но если вы что-то выиграли, будьте уверены, они вам выплатят вознаграждение.

Автоматический перевод:
dancerreddevile
10 месяцев назад

Как не предлагает?

Каждый понедельник после 9:30 приходит бонус, с которым можно играть, как на реальные деньги.

Все, что вы выиграете, немедленно конвертируется в реальные деньги, которые вы можете немедленно вывести.

Автоматический перевод:
zorans71
10 месяцев назад

Я до сих пор не получил от Моцарта ни динара за тот счастливый понедельник.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Джаро, мое мнение о казино Mozzart основано на их честности в оплате. Это казино не предлагает бонусы или бесплатные вращения, но если вы что-то выиграли, будьте уверены, они вам выплатят вознаграждение.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Спасибо за пояснение. А можно ли обсудить казино Mozzart здесь, пожалуйста: https://casino.guru/mozzart-casino-review#tab=js-tab-discussion?

Я не хочу смешивать два казино вместе. 😊

Автоматический перевод:
dancerreddevile
10 месяцев назад

Тогда ты не активный игрок

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Мошеннический сайт не хочет платить, выдумывают всякую ерунду




Автоматический перевод:
boka89
10 месяцев назад

Привет, что именно произошло, когда казино не хочет платить вам деньги? Они сказали какую-то причину? Сколько времени прошло, прежде чем вы не получили свои деньги? Вы уже подтвердили свой аккаунт?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Клуб Lucky Owl - полный аферист, приветственные бонусы не подлежат обмену и просто исчезают, сотрудники чата медленные и бесполезные, держитесь подальше от этого казино.

Автоматический перевод:
aaronbush993
9 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу, что у вас не самые лучшие впечатления от этого казино.

Что касается бонусов, вы пробовали спросить в чате, в чем проблема, что они не могут быть отыграны и исчезают? Я предполагаю, что раз вы говорите, что сотрудники чата бесполезны, то и в данной ситуации они вам не помогли, но если это не так, вы можете рассказать мне, с чем еще вы имели дело.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

неделю назад сказали техническая проблема и платеж сработает через 12 часов, после этого я им каждый день писал когда получу свои деньги и они говорят скоро будет и они отряхиваются и выходят из чата

Автоматический перевод:
boka89
9 месяцев назад

Это значит, что вы до сих пор не получили деньги, да? Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, поэтому, если вы превысите этот срок, обязательно сообщите мне, и наша команда постарается вам помочь.

Так вы все еще общаетесь с ними или то, что вы написали, было последним, что они вам сказали?

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

в принципе я получу свои деньги в течение 2 дней, это обещали со вчерашнего дня




Автоматический перевод:
1 2 3...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях