8 месяцев назад
Что ты думаешь я должен сделать? Пожалуйста, помогите мне... Я только сегодня получил этот ответ.
What do you think I should do? Please help me....I just got this response today.
2
Что ты думаешь я должен сделать? Пожалуйста, помогите мне... Я только сегодня получил этот ответ.
What do you think I should do? Please help me....I just got this response today.
Эй, именно этого я и ожидал...
Что ж, если я отбросю все эмоции и приму это как настоящий источник проблемы, боюсь, мы ничего не сможем сделать, кроме как ждать. Я только надеюсь, что системы казино не были заражены чем-то настолько серьезным. Давайте пока оставим эти теории катастроф.
В любом случае, если система выплат не работает, что еще делать? А как насчет чеков? Хотя я не знаком с процессом. 🤔
Hey, that's now what I would expect...
Well, if I pull back all emotions and take this as a real source of the problem, I fear there is really nothing we can do aside from waiting. I only hope the casino's systems have not been infected by anything so serious. Let's just skip those catastrophe theories for now.
Anyway, if the payout system does not work, what else should they do? What about checks? I'm not familiar with the process, though. 🤔
Я удивлен, что вы все еще доверяете этим мошенникам, ожидая от них выполнения своих платежных обязательств. В течение 5 месяцев я гонялся за почти 1000 долларов, которые они мне должны, только для того, чтобы встретить шквал лжи и оправданий. Теперь ясно, что их бизнес-модель построена на обмане; они открывают казино, предназначенное для приема денег без намерения выплачивать значительные выигрыши. Будьте осторожны: их готовность платить ограничена лишь незначительными суммами.
I'm astonished to see that you still place trust in these fraudsters, expecting them to fulfill their payment obligations. For 5 months, I've been chasing nearly $1000 they owe me, only to be met with a barrage of lies and excuses. It's clear now that their business model is built on deceit; they establish a casino that's designed to take money without any intention of paying out significant winnings. Beware, their willingness to pay is reserved only for trivial amounts.
Я удивлен, что вы все еще доверяете этим мошенникам, ожидая от них выполнения своих платежных обязательств. В течение 5 месяцев я гонялся за почти 1000 долларов, которые они мне должны, только для того, чтобы встретить шквал лжи и оправданий. Теперь ясно, что их бизнес-модель построена на обмане; они открывают казино, предназначенное для приема денег без намерения выплачивать значительные выигрыши. Будьте осторожны: их готовность платить ограничена лишь незначительными суммами.
I'm astonished to see that you still place trust in these fraudsters, expecting them to fulfill their payment obligations. For 5 months, I've been chasing nearly $1000 they owe me, only to be met with a barrage of lies and excuses. It's clear now that their business model is built on deceit; they establish a casino that's designed to take money without any intention of paying out significant winnings. Beware, their willingness to pay is reserved only for trivial amounts.
Полностью понимаете вашу точку зрения, особенно если казино так долго говорит вам одно и то же? Могу ли я узнать, какова истинная причина того, что казино не желало вам платить? Тогда вы решили не подавать жалобу, и это, конечно, было ваше решение. Я просто думаю, может, тебе все равно стоит попробовать. 🤔 Только если вы чувствуете или твердо убеждены, что это вас ни к чему не приведет, делать это нет смысла.
Надеюсь, игроки возьмут на заметку ваш пост, а также проявят осторожность, посмотрев наш обзор Lucky Owl Casino 👈, а затем решат, где играть, а лучше нет. 🤷♀️
Totally understand your point of view, especially if the casino is telling you the same thing over and over for so long? May I know what was the actual reason, the casino was not willing to pay you? You have chosen not to file a complaint back then, which was your decision, of course. I just thing, maybe you should try anyway. 🤔 Only if you feel, or you have some strong believe, that it will lead you nowhere, there is no point of doing that.
I hope the players will take some notes from your post, as well as be cautious by looking at our review of Lucky Owl Casino 👈, and then decide where to play or better not. 🤷♀️
Попытался снова собрать те же проблемы, но только сейчас подал официальную жалобу. Я хочу поблагодарить всех, кто предлагал советы и поддержку. Я надеюсь, что все получат причитающиеся им деньги
Attempted to again collect same issues but I did file a formal complaint just now. I wish to thank everyone who has offered advise and encouragement. I hope everyone gets the money due them
Вы на 100%, я сделал это известным, спросил даму в чате, как она могла смотреть в зеркало, лгая людям. Сказала, что они совершают мошенничество и должны сесть в тюрьму, потому что они не собираются платить.
You are 100% I made that known asked the lady at chat how could she look in mirror lying to ppl Said they were committing fraud and should all go to jail because they had no intention of paying
Да, я видел, что вы запросили у нас жалобу, и думаю, что это хороший шаг, поскольку вы все еще ничего не добились с выводом средств. Так что посмотрим, чем все обернется.
Если вы хотите узнать, чего ожидать в отношении жалобы и ее процесса, прочтите это руководство .
Я буду держать пальцы скрещенными за справедливое решение. 🤞
Yes, I saw that you requested a complaint with us and I think that is a good step as you still haven't gotten anywhere with your withdrawal. So we'll see how it all turns out.
If you would like to know what you can expect regarding the complaint and its process, please read this guide.
I'll keep my fingers crossed for a fair resolution. 🤞
Оливия из службы поддержки в чате чувствует боль игроков, держите пальцы скрещенными... какой во всем этом смысл? Почему казино до сих пор в списке? Удалите этих мошенников или отметьте их большой красной отметкой. Казино African Grand пытались с ними сотрудничать, но через неделю они рассмотрели все программное обеспечение Rival как крупнейших мошенников в индустрии онлайн-казино.
Olive from chat supports feel players pain , you keep fingers crossed... what's the point all this? Why is still casino on the list? Remove that scamers or flag them with big red mark. African Grand casino is tried to cooperate with them, but after obe week they reviewed all Rival software as biggest scammers in online casino industry
Она чувствует твою боль?! омг какие мошенники...
She feels your pain ?! OMG what a scammers...
Оливия из службы поддержки в чате чувствует боль игроков, держите пальцы скрещенными... какой во всем этом смысл? Почему казино до сих пор в списке? Удалите этих мошенников или отметьте их большой красной отметкой. Казино African Grand пытались с ними сотрудничать, но через неделю они рассмотрели все программное обеспечение Rival как крупнейших мошенников в индустрии онлайн-казино.
Olive from chat supports feel players pain , you keep fingers crossed... what's the point all this? Why is still casino on the list? Remove that scamers or flag them with big red mark. African Grand casino is tried to cooperate with them, but after obe week they reviewed all Rival software as biggest scammers in online casino industry
Как только у нас появится больше предупреждений, мы обязательно добавим их в наш обзор. У этого казино также довольно средний индекс безопасности , так что я думаю, этим все сказано.
В любом случае, нет причин исключать это из нашей страницы, игрокам приятно видеть, что это казино, вероятно, не самое лучшее для игры.
As soon as we have more warnings to give, we will surely add them to our review. This casino also has a pretty mid safety index, so I think that says it all.
Anyway, there is no reason to leave it off our page, it's good for players to see that this casino is probably not the best to play at.
Насколько я понимаю, они «чувствуют мою боль», но не предлагают исцелить ее. Как они могут продолжать отправлять предложения с высоким уровнем непроходимости? Я боюсь, что другие погонятся, внесут дополнительный депозит и потеряют еще больше денег. Игроки должны быть предупреждены. Итак, прав ли я, полагая, что все, что я могу сделать, это терпеливо ждать, пока моя боль не начнет причинять им боль, лол. Я надеюсь, что игроки отнесутся к ним так же, как к определенному пиву, полученному в США, которое компания «почувствовала боль» на сумму 27 МИЛЛИАРДОВ долларов. Я подтверждаю, что это проблема всех Rivals. Близкий друг задолжал 1600 долларов за два других казино. Эти два места не только не платят, они закрыли ей чат, и она даже не может общаться. Они не нашли оправдания, просто закрыли ее, и она с декабря ждала оплаты. Эти два имени будут раскрыты в ближайшие пару дней после того, как я скажу ей подать жалобу. Спасибо за помощь в этом вопросе
So as I understand it they "feel my pain" but are not offering to make it whole. How can they continue to send offers with high no play through. I am afraid other will chase and make additional deposit and lose more money. Players should b warned. So am I correct in assuming all I can do is patiently wait until my pain begins to hurt them lol. I hope player give them the same treatment a certain beer received in the US that company "felt the pain" to the tune of 27 BILLION dollars. I will confirm this is a problem across the board with Rivals. A close friend is owed $1600 from two of their other casinos. Those two places not only aren’t paying they shut her chat down and she cant even chat. They gave no excuse just shut her down and she been waiting since Dec for payment. Those two names will be revealed in the next couple of days after I tell her fo file a complaint. Thank you for your assistance in this matter
Вероятно, все будет так, как вы говорите, и вам придется набраться терпения. Я определенно постараюсь быть в курсе моего вывода средств и получать некоторые обновления. Однако, если казино не свяжется с нами и не скажет ничего значимого, нам придется дождаться дальнейшего развития жалобы.
Что касается ваших друзей, то если у них возникнут проблемы, пришлите их к нам, и мы постараемся помочь, ведь чем дольше ждать, тем сложнее это может быть.
Так что я буду следить за обновлениями.
It will probably be as you say and you will have to be patient. I would definitely try to keep informed about my withdrawal and get some updates. However, if the casino will not communicate and say anything relevant then we will have to wait for the next development of the complaint.
As for your friends, if they have a problem, send them to us and we will try to help, because the longer the wait the harder it can be.
So I will stay tuned.
Казино клуба Lucky owl — самое печальное из печальных. Я посещаю около 70 казино, и со мной никогда не случалось ничего подобного. Я нашел их сайт и просто хотел немного отойти от всех стратегических и прагматичных игр, потому что я видел другие сайты, на которых конкурирующие видеослоты платили много. Поэтому я искал и искал и нашел несколько «мгновенных выводов». Я зашел в чат и спросил их об их выводе средств и проверке. Мне сказали, что максимум два дня на проверку и мгновенный вывод средств после этого. Чат всегда был готов мгновенно и очень помог. Поэтому я положил что-то маленькое. Лайткоин 27$. Мне удалось выиграть немного 125. Ну, сейчас это 110, но у меня все еще не было бонуса, прикрепленного к моему депозиту, поскольку их бонусы без правил вы должны выиграть в сумасшедшем размере, в 160 раз превышающем ваш бонус, или что-то в этом роде. Итак, куча правил без правил. Но я им не пользовался, и когда я зашел в чат, мне прислали ссылку по электронной почте для проверки. Три дня спустя я захожу проверить статус своего аккаунта и ничего не получаю. Никакого ответа в чате вообще. Это было где-то 7 мая, когда меня начали преследовать. Я захожу в чат каждый день по несколько раз в день и ничего не получаю. Письма от них я тоже ничего не получаю. Они только что украли мои деньги и вообще не отвечают мне. Это мошенники, и тот, кто включил их в список хороших казино, должен быть подвергнут проверке. Не помню, где я его нашел, но мне сказали, что это хорошее казино. Я даже зашел в их чат в качестве гостя, прежде чем вы вошли в систему, и спросил агента чата, как мне внести депозит. Низко и вот, они ответили мгновенно. Прошу мой адрес электронной почты, связанный с их сайтом. Я дал им это, и агент службы поддержки немедленно завершил чат. Я хочу предупредить всех, кого могу, потому что они просто воруют деньги. Со сколькими людьми они сделают это, прежде чем те фактически перестанут получать депозиты? Я этого не понимаю и очень расстроен. Я прочитал другие отзывы, где они сделали то же самое с другими. Просто нам вообще не ответят. Я подал жалобу гуру казино, и я думаю, как только обратный отсчет закончится, они свяжутся с казино? Надеюсь, это поможет, потому что мне хотелось бы понять, почему они не ответят. У меня есть скриншоты, на которых они отвечают на гостевой чат в реальном времени, а затем завершают чат, как только я предоставил им свою информацию. Скриншоты, на которых они никогда не отвечают в обычном чате. Я не знаю, что делать, но надеюсь, что что-то произойдет, когда отсчет моей жалобы закончится.
Lucky owl club casino are the sorriest of the sorriest. I’m on about 70 casinos and I’ve never ever had something like this happen to me. I found their site and just wanted to change up a bit from all the rtg and pragmatic games because I seen other sites where rival video slots were paying a lot. So I searched and searched and found a few that were "instant withdrawal". I went into chat and asked them about their withdrawals and verification. Was told two days tops on verification and instant withdrawals after. Chat was always there in an instant and very helpful. So I deposited something small. Litecoin 27$. I managed to win a little 125. Well it’s 110 now but still I had no bonus attached to my deposit seeing as their no rules bonuses you have to win a crazy 160 times your bonus or something like that. So a bunch of rules on no rules. But I didn’t use any and when I went to live chat they sent me the email link to get verified. Three days later I go onto check my account status and I get nothing. No response from live chat at all. That was on like may 7 when they started ghosting me. I go into live chat every single day multiple times a day and get nothing. Emails I get nothing from them either. They have just stolen my money and will not respond to me at all. They are frauds and whoever put them on a list as a good casino needs to be looked into. I can’t remember where I found it but they said it was a good casino. I even went onto their chat as a guest before you log in and asked the live chat agent how do i deposit. Low and behold they responded instantly. Asking for my email associated with their site. I gave it to them and the customer service agent immediately ended the chat. I want to warn everyone I can because they are just stealing money. How many people will they do that to before they actually get no more deposits? I don’t understand it and am really really frustrated. I’ve read other reviews now where they have done the same thing to others. Just will not respond to us at all. I filed a complaint with casino guru and I guess once the count down is done they contact the casino? Hopefully it will help because I’d like to see why they will not respond. I have screenshots of them responding to the guest live chat then ending chat as soon as I gave them my info. Screen shots of them never responding on regular live chat. I don’t know what to do but hopefully something will happen when the countdown is over with my complaint.
Со мной поступили именно так. Они отказываются даже принять мою просьбу поболтать. Я также зашел под учетной записью своей подруги и, указав свое псевдоним, больше не получил ответа.
А что касается задницы, они прислали мне очень хорошие рекламные акции, которые я, очевидно, игнорировал до вчерашнего вечера. Я был онлайн, когда мой «хозяин» Дэвид прислал мне электронное письмо с еще одним отличным промо. Сделав снимок в темноте, я ответил по электронной почте и сказал, что мне нравится этот сайт, но у меня возникла небольшая проблема: мне не платят. Я сказал, заплатите мне, и я вернусь и внесу большой депозит (какого черта стоило попробовать). Ну естественно ответа не последовало.
Просто чтобы люди знали, что моя девушка столкнулась с такой же проблемой в «Это Вегас» и «Нью-Вегас». Ей задолжали около 2000 долларов с этих двух сайтов.
У нас на двоих около 2700 долларов, которые мы не можем собрать. Я, как и вы, почему эти сайты не обозначены большими красными буквами на всех форумах. Слишком много людей испытывают одни и те же проблемы, и это не что иное, как воровство. Игроков необходимо информировать, потому что они говорят о хорошей игре, но отсутствие оплаты определенно не является исключением, а именно так они работают. Поэтому я сообщу всем игрокам, которых вы предупредили, что это мошенники.
This is exactly how they done me. They refuse to even acknowledge my request to chat. I also went under my girlfriends account and one I identified my screen name I never received another response.
Now for the ass kicker they have been sending me very good promotions which I obviously ignore until last night. I was online when my "host" David sent me an email with another great promo. Taking a shot in dark I emailed back and said I love there site but had the small problem of not getting paid. I said pay me and I will be back and make a large deposit (what the hell was worth a shot). Well of course there was no response.
Just so ppl know my girlfriend has encountered the same exact issue at This is Vegas and New Vegas. She is owed about 2000 from those 2 sites.
Between us we have about $2700 that we cant collect. I am like you why is these site not identified in big red letters on all the forums. Too many ppl experience the same problems and it is nothing but theft. Players need to be informed because they talk a good game but no paying is definitely not the exception but is how they operate. So I will advise all players you have been warned they are a scam
Спасибо, что поделились.... перечитайте меня... У меня была та же проблема.... и они до сих пор меня игнорируют
Thank you for sharing....read back on me... I had the same issue....and they still ignore me
Абсолютно убогое место....У меня 1600 просто сидит на аккаунте из-за "технических проблем"....Абсолютно худшее
Absolutely wretched place....I have 1600 just sitting in my account because of "technical issues" ....Absolutely the worst
Я чувствую твою боль, брат, как я уже сказал между мной и моей девушкой, это 2700 долларов. Я вижу, что другим людям задолжали десятки тысяч, я не могу себе представить это чувство. Я готов подать иск против еще трех мест. Прочтите мой обзор Slots of Vegas, поскольку все они принадлежат одной компании.
Сумма, причитающаяся мне из разных мест, начинает накапливаться, и гуру казино предоставляет мне место, где я могу попытаться восстановиться, и я намерен это сделать.
используй это.
Удачи в поисках своего
Тони
I feel your pain brother,as I indicated between my girlfriend and I its $2700 I see other ppl are owed tens of thousands I can’t began to imagine that feeling. I am getting ready to file against 3 other places. Read my review on Slots of Vegas as they are all owned by the same company.
The ammount owed to me from different places is starting to add up and casino guru provides me a place to try to b made whole and I intend to
use it.
Good luck in you quest to get yours
Tony
Казино клуба Lucky owl — самое печальное из печальных. Я посещаю около 70 казино, и со мной никогда не случалось ничего подобного. Я нашел их сайт и просто хотел немного отойти от всех стратегических и прагматичных игр, потому что я видел другие сайты, на которых конкурирующие видеослоты платили много. Поэтому я искал и искал и нашел несколько «мгновенных выводов». Я зашел в чат и спросил их об их выводе средств и проверке. Мне сказали, что максимум два дня на проверку и мгновенный вывод средств после этого. Чат всегда был готов мгновенно и очень помог. Поэтому я положил что-то маленькое. Лайткоин 27$. Мне удалось выиграть немного 125. Ну, сейчас это 110, но у меня все еще не было бонуса, прикрепленного к моему депозиту, поскольку их бонусы без правил вы должны выиграть в сумасшедшем размере, в 160 раз превышающем ваш бонус, или что-то в этом роде. Итак, куча правил без правил. Но я им не пользовался, и когда я зашел в чат, мне прислали ссылку по электронной почте для проверки. Три дня спустя я захожу проверить статус своего аккаунта и ничего не получаю. Никакого ответа в чате вообще. Это было где-то 7 мая, когда меня начали преследовать. Я захожу в чат каждый день по несколько раз в день и ничего не получаю. Письма от них я тоже ничего не получаю. Они только что украли мои деньги и вообще не отвечают мне. Это мошенники, и тот, кто включил их в список хороших казино, должен быть подвергнут проверке. Не помню, где я его нашел, но мне сказали, что это хорошее казино. Я даже зашел в их чат в качестве гостя, прежде чем вы вошли в систему, и спросил агента чата, как мне внести депозит. Низко и вот, они ответили мгновенно. Прошу мой адрес электронной почты, связанный с их сайтом. Я дал им это, и агент службы поддержки немедленно завершил чат. Я хочу предупредить всех, кого могу, потому что они просто воруют деньги. Со сколькими людьми они сделают это, прежде чем те фактически перестанут получать депозиты? Я этого не понимаю и очень расстроен. Я прочитал другие отзывы, где они сделали то же самое с другими. Просто нам вообще не ответят. Я подал жалобу гуру казино, и я думаю, как только обратный отсчет закончится, они свяжутся с казино? Надеюсь, это поможет, потому что мне хотелось бы понять, почему они не ответят. У меня есть скриншоты, на которых они отвечают на гостевой чат в реальном времени, а затем завершают чат, как только я предоставил им свою информацию. Скриншоты, на которых они никогда не отвечают в обычном чате. Я не знаю, что делать, но надеюсь, что что-то произойдет, когда отсчет моей жалобы закончится.
Lucky owl club casino are the sorriest of the sorriest. I’m on about 70 casinos and I’ve never ever had something like this happen to me. I found their site and just wanted to change up a bit from all the rtg and pragmatic games because I seen other sites where rival video slots were paying a lot. So I searched and searched and found a few that were "instant withdrawal". I went into chat and asked them about their withdrawals and verification. Was told two days tops on verification and instant withdrawals after. Chat was always there in an instant and very helpful. So I deposited something small. Litecoin 27$. I managed to win a little 125. Well it’s 110 now but still I had no bonus attached to my deposit seeing as their no rules bonuses you have to win a crazy 160 times your bonus or something like that. So a bunch of rules on no rules. But I didn’t use any and when I went to live chat they sent me the email link to get verified. Three days later I go onto check my account status and I get nothing. No response from live chat at all. That was on like may 7 when they started ghosting me. I go into live chat every single day multiple times a day and get nothing. Emails I get nothing from them either. They have just stolen my money and will not respond to me at all. They are frauds and whoever put them on a list as a good casino needs to be looked into. I can’t remember where I found it but they said it was a good casino. I even went onto their chat as a guest before you log in and asked the live chat agent how do i deposit. Low and behold they responded instantly. Asking for my email associated with their site. I gave it to them and the customer service agent immediately ended the chat. I want to warn everyone I can because they are just stealing money. How many people will they do that to before they actually get no more deposits? I don’t understand it and am really really frustrated. I’ve read other reviews now where they have done the same thing to others. Just will not respond to us at all. I filed a complaint with casino guru and I guess once the count down is done they contact the casino? Hopefully it will help because I’d like to see why they will not respond. I have screenshots of them responding to the guest live chat then ending chat as soon as I gave them my info. Screen shots of them never responding on regular live chat. I don’t know what to do but hopefully something will happen when the countdown is over with my complaint.
Мне очень жаль, что у вас возникла такая проблема. К счастью, как вы сказали, сумма, которую вы внесли, была не такой уж большой. Я говорю это только потому, что вероятность того, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет решить ваше дело , очень мала, потому что, к сожалению, это казино вообще не желает общаться. 🤷♀️
Когда вы увидите обзор этого казино, вы также увидите такую информацию:
Таким образом, мы стараемся заранее всех предупредить, чтобы они знали о сложившейся ситуации в этом казино.
Возможно, у вас уже есть какие-нибудь новости из казино?
I am really sorry about this issue you are having. Luckily, as you said, the amount you deposited was not that big. I am saying that just because there is a really small chance that our complaint team will be able to solve your case, because unfortunately, this casino is not willing to communicate at all. 🤷♀️
When you see the review of this casino, you will also see this information:
This way, we try to warn everyone beforehand, so they know about this situation at this casino.
Have you had any news from the casino by now, perhaps?
Я получил 400 долларов в ожидании, я отправил всю свою информацию, но не смог вывести наличные. Агент сказал мне подождать. Помогите мне получить мои 400 долларов. Спасибо.
I got $400 pending, I sent all my information but I could not place the cash out. The agent told me to wait. Help me to get my $400. Thank you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.