ФорумКазиноLucky Owl Club Casino — общее обсуждение

Lucky Owl Club Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по dancerreddevile
|
13471 просмотров 127 ответов |
|
1...4 5 67
Новая публикация
Jaro
8 месяцев назад

Что ты думаешь я должен сделать? Пожалуйста, помогите мне... Я только сегодня получил этот ответ.

filefile

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Вот что я получил сегодня в ответ от их живой поддержки.... filefilefile

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Эй, именно этого я и ожидал...

Что ж, если я отбросю все эмоции и приму это как настоящий источник проблемы, боюсь, мы ничего не сможем сделать, кроме как ждать. Я только надеюсь, что системы казино не были заражены чем-то настолько серьезным. Давайте пока оставим эти теории катастроф.

В любом случае, если система выплат не работает, что еще делать? А как насчет чеков? Хотя я не знаком с процессом. 🤔


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

file


Я удивлен, что вы все еще доверяете этим мошенникам, ожидая от них выполнения своих платежных обязательств. В течение 5 месяцев я гонялся за почти 1000 долларов, которые они мне должны, только для того, чтобы встретить шквал лжи и оправданий. Теперь ясно, что их бизнес-модель построена на обмане; они открывают казино, предназначенное для приема денег без намерения выплачивать значительные выигрыши. Будьте осторожны: их готовность платить ограничена лишь незначительными суммами.

Автоматический перевод:
mazziccas
8 месяцев назад

Блин.....это реально отстой

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

file


Я удивлен, что вы все еще доверяете этим мошенникам, ожидая от них выполнения своих платежных обязательств. В течение 5 месяцев я гонялся за почти 1000 долларов, которые они мне должны, только для того, чтобы встретить шквал лжи и оправданий. Теперь ясно, что их бизнес-модель построена на обмане; они открывают казино, предназначенное для приема денег без намерения выплачивать значительные выигрыши. Будьте осторожны: их готовность платить ограничена лишь незначительными суммами.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Полностью понимаете вашу точку зрения, особенно если казино так долго говорит вам одно и то же? Могу ли я узнать, какова истинная причина того, что казино не желало вам платить? Тогда вы решили не подавать жалобу, и это, конечно, было ваше решение. Я просто думаю, может, тебе все равно стоит попробовать. 🤔 Только если вы чувствуете или твердо убеждены, что это вас ни к чему не приведет, делать это нет смысла.

Надеюсь, игроки возьмут на заметку ваш пост, а также проявят осторожность, посмотрев наш обзор Lucky Owl Casino 👈, а затем решат, где играть, а лучше нет. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Попытался снова собрать те же проблемы, но только сейчас подал официальную жалобу. Я хочу поблагодарить всех, кто предлагал советы и поддержку. Я надеюсь, что все получат причитающиеся им деньги

Автоматический перевод:
mazziccas
8 месяцев назад

Вы на 100%, я сделал это известным, спросил даму в чате, как она могла смотреть в зеркало, лгая людям. Сказала, что они совершают мошенничество и должны сесть в тюрьму, потому что они не собираются платить.

Автоматический перевод:
Outlaw1029
8 месяцев назад

Да, я видел, что вы запросили у нас жалобу, и думаю, что это хороший шаг, поскольку вы все еще ничего не добились с выводом средств. Так что посмотрим, чем все обернется.

Если вы хотите узнать, чего ожидать в отношении жалобы и ее процесса, прочтите это руководство .

Я буду держать пальцы скрещенными за справедливое решение. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Оливия из службы поддержки в чате чувствует боль игроков, держите пальцы скрещенными... какой во всем этом смысл? Почему казино до сих пор в списке? Удалите этих мошенников или отметьте их большой красной отметкой. Казино African Grand пытались с ними сотрудничать, но через неделю они рассмотрели все программное обеспечение Rival как крупнейших мошенников в индустрии онлайн-казино.

Автоматический перевод:
Ishme23
8 месяцев назад

Она чувствует твою боль?! омг какие мошенники...

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Оливия из службы поддержки в чате чувствует боль игроков, держите пальцы скрещенными... какой во всем этом смысл? Почему казино до сих пор в списке? Удалите этих мошенников или отметьте их большой красной отметкой. Казино African Grand пытались с ними сотрудничать, но через неделю они рассмотрели все программное обеспечение Rival как крупнейших мошенников в индустрии онлайн-казино.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Как только у нас появится больше предупреждений, мы обязательно добавим их в наш обзор. У этого казино также довольно средний индекс безопасности , так что я думаю, этим все сказано.

В любом случае, нет причин исключать это из нашей страницы, игрокам приятно видеть, что это казино, вероятно, не самое лучшее для игры.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Насколько я понимаю, они «чувствуют мою боль», но не предлагают исцелить ее. Как они могут продолжать отправлять предложения с высоким уровнем непроходимости? Я боюсь, что другие погонятся, внесут дополнительный депозит и потеряют еще больше денег. Игроки должны быть предупреждены. Итак, прав ли я, полагая, что все, что я могу сделать, это терпеливо ждать, пока моя боль не начнет причинять им боль, лол. Я надеюсь, что игроки отнесутся к ним так же, как к определенному пиву, полученному в США, которое компания «почувствовала боль» на сумму 27 МИЛЛИАРДОВ долларов. Я подтверждаю, что это проблема всех Rivals. Близкий друг задолжал 1600 долларов за два других казино. Эти два места не только не платят, они закрыли ей чат, и она даже не может общаться. Они не нашли оправдания, просто закрыли ее, и она с декабря ждала оплаты. Эти два имени будут раскрыты в ближайшие пару дней после того, как я скажу ей подать жалобу. Спасибо за помощь в этом вопросе

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
Outlaw1029
8 месяцев назад

Вероятно, все будет так, как вы говорите, и вам придется набраться терпения. Я определенно постараюсь быть в курсе моего вывода средств и получать некоторые обновления. Однако, если казино не свяжется с нами и не скажет ничего значимого, нам придется дождаться дальнейшего развития жалобы.

Что касается ваших друзей, то если у них возникнут проблемы, пришлите их к нам, и мы постараемся помочь, ведь чем дольше ждать, тем сложнее это может быть.

Так что я буду следить за обновлениями.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Казино клуба Lucky owl — самое печальное из печальных. Я посещаю около 70 казино, и со мной никогда не случалось ничего подобного. Я нашел их сайт и просто хотел немного отойти от всех стратегических и прагматичных игр, потому что я видел другие сайты, на которых конкурирующие видеослоты платили много. Поэтому я искал и искал и нашел несколько «мгновенных выводов». Я зашел в чат и спросил их об их выводе средств и проверке. Мне сказали, что максимум два дня на проверку и мгновенный вывод средств после этого. Чат всегда был готов мгновенно и очень помог. Поэтому я положил что-то маленькое. Лайткоин 27$. Мне удалось выиграть немного 125. Ну, сейчас это 110, но у меня все еще не было бонуса, прикрепленного к моему депозиту, поскольку их бонусы без правил вы должны выиграть в сумасшедшем размере, в 160 раз превышающем ваш бонус, или что-то в этом роде. Итак, куча правил без правил. Но я им не пользовался, и когда я зашел в чат, мне прислали ссылку по электронной почте для проверки. Три дня спустя я захожу проверить статус своего аккаунта и ничего не получаю. Никакого ответа в чате вообще. Это было где-то 7 мая, когда меня начали преследовать. Я захожу в чат каждый день по несколько раз в день и ничего не получаю. Письма от них я тоже ничего не получаю. Они только что украли мои деньги и вообще не отвечают мне. Это мошенники, и тот, кто включил их в список хороших казино, должен быть подвергнут проверке. Не помню, где я его нашел, но мне сказали, что это хорошее казино. Я даже зашел в их чат в качестве гостя, прежде чем вы вошли в систему, и спросил агента чата, как мне внести депозит. Низко и вот, они ответили мгновенно. Прошу мой адрес электронной почты, связанный с их сайтом. Я дал им это, и агент службы поддержки немедленно завершил чат. Я хочу предупредить всех, кого могу, потому что они просто воруют деньги. Со сколькими людьми они сделают это, прежде чем те фактически перестанут получать депозиты? Я этого не понимаю и очень расстроен. Я прочитал другие отзывы, где они сделали то же самое с другими. Просто нам вообще не ответят. Я подал жалобу гуру казино, и я думаю, как только обратный отсчет закончится, они свяжутся с казино? Надеюсь, это поможет, потому что мне хотелось бы понять, почему они не ответят. У меня есть скриншоты, на которых они отвечают на гостевой чат в реальном времени, а затем завершают чат, как только я предоставил им свою информацию. Скриншоты, на которых они никогда не отвечают в обычном чате. Я не знаю, что делать, но надеюсь, что что-то произойдет, когда отсчет моей жалобы закончится.

Автоматический перевод:
Bripre84
6 месяцев назад

Со мной поступили именно так. Они отказываются даже принять мою просьбу поболтать. Я также зашел под учетной записью своей подруги и, указав свое псевдоним, больше не получил ответа.

А что касается задницы, они прислали мне очень хорошие рекламные акции, которые я, очевидно, игнорировал до вчерашнего вечера. Я был онлайн, когда мой «хозяин» Дэвид прислал мне электронное письмо с еще одним отличным промо. Сделав снимок в темноте, я ответил по электронной почте и сказал, что мне нравится этот сайт, но у меня возникла небольшая проблема: мне не платят. Я сказал, заплатите мне, и я вернусь и внесу большой депозит (какого черта стоило попробовать). Ну естественно ответа не последовало.

Просто чтобы люди знали, что моя девушка столкнулась с такой же проблемой в «Это Вегас» и «Нью-Вегас». Ей задолжали около 2000 долларов с этих двух сайтов.

У нас на двоих около 2700 долларов, которые мы не можем собрать. Я, как и вы, почему эти сайты не обозначены большими красными буквами на всех форумах. Слишком много людей испытывают одни и те же проблемы, и это не что иное, как воровство. Игроков необходимо информировать, потому что они говорят о хорошей игре, но отсутствие оплаты определенно не является исключением, а именно так они работают. Поэтому я сообщу всем игрокам, которых вы предупредили, что это мошенники.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Спасибо, что поделились.... перечитайте меня... У меня была та же проблема.... и они до сих пор меня игнорируют

Автоматический перевод:
Bripre84
6 месяцев назад

Абсолютно убогое место....У меня 1600 просто сидит на аккаунте из-за "технических проблем"....Абсолютно худшее

Автоматический перевод:
Ishme23
6 месяцев назад

Я чувствую твою боль, брат, как я уже сказал между мной и моей девушкой, это 2700 долларов. Я вижу, что другим людям задолжали десятки тысяч, я не могу себе представить это чувство. Я готов подать иск против еще трех мест. Прочтите мой обзор Slots of Vegas, поскольку все они принадлежат одной компании.

Сумма, причитающаяся мне из разных мест, начинает накапливаться, и гуру казино предоставляет мне место, где я могу попытаться восстановиться, и я намерен это сделать.

используй это.

Удачи в поисках своего

Тони

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Казино клуба Lucky owl — самое печальное из печальных. Я посещаю около 70 казино, и со мной никогда не случалось ничего подобного. Я нашел их сайт и просто хотел немного отойти от всех стратегических и прагматичных игр, потому что я видел другие сайты, на которых конкурирующие видеослоты платили много. Поэтому я искал и искал и нашел несколько «мгновенных выводов». Я зашел в чат и спросил их об их выводе средств и проверке. Мне сказали, что максимум два дня на проверку и мгновенный вывод средств после этого. Чат всегда был готов мгновенно и очень помог. Поэтому я положил что-то маленькое. Лайткоин 27$. Мне удалось выиграть немного 125. Ну, сейчас это 110, но у меня все еще не было бонуса, прикрепленного к моему депозиту, поскольку их бонусы без правил вы должны выиграть в сумасшедшем размере, в 160 раз превышающем ваш бонус, или что-то в этом роде. Итак, куча правил без правил. Но я им не пользовался, и когда я зашел в чат, мне прислали ссылку по электронной почте для проверки. Три дня спустя я захожу проверить статус своего аккаунта и ничего не получаю. Никакого ответа в чате вообще. Это было где-то 7 мая, когда меня начали преследовать. Я захожу в чат каждый день по несколько раз в день и ничего не получаю. Письма от них я тоже ничего не получаю. Они только что украли мои деньги и вообще не отвечают мне. Это мошенники, и тот, кто включил их в список хороших казино, должен быть подвергнут проверке. Не помню, где я его нашел, но мне сказали, что это хорошее казино. Я даже зашел в их чат в качестве гостя, прежде чем вы вошли в систему, и спросил агента чата, как мне внести депозит. Низко и вот, они ответили мгновенно. Прошу мой адрес электронной почты, связанный с их сайтом. Я дал им это, и агент службы поддержки немедленно завершил чат. Я хочу предупредить всех, кого могу, потому что они просто воруют деньги. Со сколькими людьми они сделают это, прежде чем те фактически перестанут получать депозиты? Я этого не понимаю и очень расстроен. Я прочитал другие отзывы, где они сделали то же самое с другими. Просто нам вообще не ответят. Я подал жалобу гуру казино, и я думаю, как только обратный отсчет закончится, они свяжутся с казино? Надеюсь, это поможет, потому что мне хотелось бы понять, почему они не ответят. У меня есть скриншоты, на которых они отвечают на гостевой чат в реальном времени, а затем завершают чат, как только я предоставил им свою информацию. Скриншоты, на которых они никогда не отвечают в обычном чате. Я не знаю, что делать, но надеюсь, что что-то произойдет, когда отсчет моей жалобы закончится.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Мне очень жаль, что у вас возникла такая проблема. К счастью, как вы сказали, сумма, которую вы внесли, была не такой уж большой. Я говорю это только потому, что вероятность того, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет решить ваше дело , очень мала, потому что, к сожалению, это казино вообще не желает общаться. 🤷‍♀️

Когда вы увидите обзор этого казино, вы также увидите такую информацию:

file

Таким образом, мы стараемся заранее всех предупредить, чтобы они знали о сложившейся ситуации в этом казино.

Возможно, у вас уже есть какие-нибудь новости из казино?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я получил 400 долларов в ожидании, я отправил всю свою информацию, но не смог вывести наличные. Агент сказал мне подождать. Помогите мне получить мои 400 долларов. Спасибо.

Автоматический перевод:
1...4 5 67
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях