Спасибо за ваш ответ. Сегодня я снова связался с счастливой совой и обнаружил те же технические проблемы, поэтому не смог вывести средства. Теперь у меня есть снимки экрана, если это же оправдание восходит ко 2 февраля. Каждый раз использует одно и то же оправдание и говорит, что я могу снять деньги, как только проблема будет исправлена. У меня также есть электронное письмо, в котором говорится то же самое.
Вы просите все, что у меня было в поддержку моего заявления. Как бы вы хотели, чтобы я передал это вам? Я могу прикрепить все это к этой теме, или проще всего отправить все это вам по электронной почте. Пожалуйста, сообщите мне, как действовать. Если по электронной почте, дайте мне адрес.
Thank you for your reply. I contacted lucky owl again today was tpld same thing technical problems so I could not make a withdrawal. I now have screen shots if this same excuse going all gje way back to Feb 2th. Every time uses the same excuse and says i may make a withdrawal once it is fixed. I also have an email that states the same thing.
You request anything I had supporting my claim. How would you like me to get it to you. I can attach it all to this thread or the easiest way would be to email it all to you. Please inform me how to proceed. If its via email provide me with an address.