1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Lucky Wolf Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Кто-нибудь знает, сколько времени Luckywolf тратит на проверку данных вашего аккаунта/FICA. Я ждал 4 дня, а текущий статус проверки просто показывает - Обработка.
Из-за этого я не могу получить доступ к аккаунту или чему-либо еще.
Does anyone have an Idea how long Luckywolf takes to Verify your account/FICA details. I have been waiting 4 days and the Current Verification status just shows - Processing.
I cannot access the account or anything because of this.
Привет,
Хотел бы я знать ответ для вас... Я проверил источники и не смог найти ни одного отзыва пользователя, который бы помог. Честно говоря, это казино — судя по его рейтингу — не очень безопасно.
https://casino.guru/lucky-wolf-casino-review#tab=js-tab-reputation 👈
Так что, похоже, вы действительно первопроходец. Извините.
Я предлагаю вам на всякий случай держать нас в курсе ваших успехов.
Hey there,
I wish I had the answer for you...I checked out the sources and could not find even a single user review, which would help. Honestly, this casino is - based on its review score - not very safe.
https://casino.guru/lucky-wolf-casino-review#tab=js-tab-reputation 👈
So, it appears you are quite a pioneer. I'm sorry.
I suggest you keep us posted about your progress, just in case.
Спасибо Роберто из Luckywolf за то, что связались со мной и решили проблему с моим аккаунтом.
Thank you Roberto at Luckywolf for contacting me and resolving the issue with my account.
Так что это было довольно быстро. Как вам удалось в итоге разобраться? 🙂
So it was pretty quick. How did you manage to sort it out in the end? 🙂
Я открыл новый аккаунт и отправил им несколько сообщений через этот аккаунт, они связали его с моим аккаунтом и отправили мне электронное письмо. Отправили новые документы и все уладилось.
I opened a new account and sent them some messages through that account, they linked it up with my account and sent me an email. sent new documents and all sorted
Хм, в таком случае я бы был осторожен, если бы подобная проблема возникла в другой раз в другом казино. Потому что если вы создадите еще один аккаунт, это может иметь негативные последствия, и казино может обвинить вас в наличии нескольких аккаунтов. Но если в этом случае все было в порядке, то я рад, что вы смогли решить ее.
Берегите себя. 😊☘️
Hmm, in that case, I would be careful if a similar problem occurs some other time in another casino. Because if you create another account it can have a negative impact and the casino can accuse you of multiple accounts. But if it was okay in this case, then I'm glad you were able to resolve it.
Take care. 😊☘️
Привет. Я жду уже почти 4 дня, а он все еще показывает обработку. Я написал им, и они сказали, что мне следует подождать 48 часов. Прошло уже больше 48 часов. У меня все еще есть кредит на моем счете, но я не могу получить доступ к своим средствам. Есть ли кто-нибудь из lucky wolf, кто может помочь проверить мой счет.
Hi. I've been waiting for almost 4 days now and still it shows processing. I messaged them and they told me I should wait 48h. It's been over 48h. I still have credit in my account and can't access my funds. Is there anyone from lucky wolf that can assist verify my account.
Привет.
Честно говоря, никто, работающий за пределами казино, не может помочь вам проверить ваш аккаунт. Это печально, но KYC может занять некоторое время, и многие казино не выполняют эту задачу в выходные дни. Возможно, это тоже так, я полагаю.
Проверка уже началась? Надеюсь, единственное, что нужно, это чтобы кто-то одобрил ваши документы.
Согласно отзыву 👈 наши специалисты не считают казино очень честным и эффективным, поэтому, пожалуйста, оставайтесь на связи. На всякий случай....
Hello.
To be honest, no one working outside the casino may help you verify your account. It is sad, but the KYC may take some time and many casinos do not perform this task during the weekends. Could also be the case, I guess.
Has the verification started yet? I hope the only thing needed is someone to approve your documents.
According to the review 👈 our specialists do not consider the casino to be very fair and effective, so please stay in touch. Just in case....
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.