11 месяцев назад
Электронный перевод Interact 👍 поэтому я была в шоке от задержки.
Interact e-transfer 👍 that's why I was shocked from the delay.
0
Электронный перевод Interact 👍 поэтому я была в шоке от задержки.
Interact e-transfer 👍 that's why I was shocked from the delay.
Здравствуйте, я бы тоже хотел пожаловаться на Lucky7seven. Я сделал вывод средств, и меня попросили предоставить текущую выписку по счету. Я загрузил это, и на следующий день оно снова было отклонено, затем мне пришлось загрузить подтверждение депозита за август 2023 года, и ничего не произошло. Мне нужна помощь
Hello, I would also like to complain about Lucky7seven. I made a withdrawal and was asked for a current bank statement. I uploaded that and the next day it was rejected again, then I had to upload proof of deposit from August 2023 and just nothing happens. I need help
Hallo ich möchte mich über Lucky7seven auch beschweren. Ich habe eine Auszahlung veranlasst und es wurden von mir ein aktuellen Kontoauszug verlangt. Das habe ich hochgeladen und am nächsten Tag wurde es erneut abgelehnt, dann musste ich einen Einzahlungsnachweis von August 2023 hochladen und es passiert einfach nichts. Ich brauche Hilfe
Привет!
Могу ли я попросить вас обновить вашу жалобу, пожалуйста? Не стесняйтесь просто нажать или коснуться этой ссылки 👈
Сотрудничество высоко ценится, эти два очень важны:
«Я правильно понимаю, что все остальные проверочные документы были одобрены казино?
Когда вы в последний раз обращались в службу поддержки по этому вопросу?»
Не стесняйтесь делиться подробностями даже здесь, на форуме, если вы не против. Жалоба, однако, серьезная.
Hello!
May I ask you to update your complaint, please? Feel free to simply click or tap this link 👈
Cooperation is much appreciated, these two are very important:
"I understand correctly that all the other verification documents were approved by the casino?
When was the last time you communicated with customer support regarding this issue?"
Don't hesitate to share details even here on the forum, if you don't mind. The complaint, however, is major.
Я отдельно внес 800CAD за 1 день и выиграл 4000CAD.
Я снял в общей сложности 3000 канадских долларов, и мне отказали и конфисковали его, согласно поддержке, потому что я нарушил некоторые условия, делая слишком большие ставки, делая ставки на бонусы, и я не знаю, о чем идет речь.
Все, что я знаю, это то, что я внес 800 канадских долларов, выиграл 3000 канадских долларов и меня ограбили.
I have separately deposited a total of 800CAD in 1 day and won 4000CAD.
I withdraw a total of 3000CAD and got rejected and confiscated according to the support because I violated some terms and condition on betting to much while on bonuses wagering that I dont know what that is about.
All I know is I deposited 800CAD, won 3000CAD and I got robbed.
Здравствуйте, значит ли это, что вы играли не на какие-либо бонусы, а только на реальные деньги? Или у вас активирован бонус? В чем конкретно вас обвинило казино? Казино забрало ваши деньги? Я также вижу, что вы успели подать жалобу , так что, надеюсь, во всем разберутся.
Дайте мне знать.
Hello, does that mean you didn't play with any bonus only with real money ? Or did you have a bonus activated ? What exactly did the casino accuse you of ? Did the casino take your money ? I also see that you managed to file a complaint, so hopefully everything will be sorted out.
Let me know.
Я зарегистрировался в этом онлайн-казино, отправил документы и загрузил 470 евро. Закрыв сессию на 600 евро, я решил вывести все, потому что интерфейс сайта был ужасным, как и онлайн-казино.
на этом моменте начался лохотрон, в первых выводах было отказано на том основании, что по их словам я не сыграл как минимум в 3 раза больше уплаченной суммы. Как только я пожаловался в службу поддержки, они признали свою ошибку и предложили мне повторить вывод средств.
на данный момент он оставался в режиме ожидания в течение 3 дней, никем не одобренный, и после моей сегодняшней жалобы я зашел на сайт, и моя учетная запись была отключена.
Я ПРИГЛАШАЮ ВАС НИКОГДА НЕ ИГРАТЬ НА ЭТОМ ВОРОВСКОМ САЙТЕ
У вас случайно нет совета, как вернуть 600 евро?
I registered at this online casino, sent the documents and loaded 470 euros. After closing the session with 600 euros I chose to withdraw everything because the site interface was terrible and the online casino was too.
at this point the scam began, the first withdrawals were refused on the grounds that, according to them, I had not played at least 3 times the amount paid. As soon as I complained to customer service they admitted their mistake and invited me to redo the withdrawal
at this point it remained on standby for 3 days without being approved by anyone and following my complaint today I entered the site and my account was disabled.
I INVITE YOU TO NEVER PLAY ON THIS THIEVES SITE
Do you by any chance have any advice on how to recover the 600 euros?
mi Sono registrato a questo casino online mandato i documenti e caricato 470 euro. Dopodiché aver chiuso la sessione con 600 euro ho scelto di prelevare il tutto perché l’interfaccia del sito era pessima e pure il casino online lo era.
a questo punto è iniziata la truffa, i primi prelievi sono stati rifiutati con la motivazione che a loro dire non avevo giocato almeno 3 volte l’importo versato. Appena mi sono lamentato con il servizio clienti hanno ammesso il loro errore e mi hanno invitato a rifare il prelievo
a questo punto è rimasto in standby per 3 giorni senza essere approvato da nessuno e a seguito della mia lamentela oggi sono entrato nel sito e mi è uscito account disabilitato.
VI INVITO A NON GIOCARE MAI SU STO SITO DI LADRI
per caso avete consigli su come recuperare i 600 euro?
Правильно ли я понимаю, что ваш аккаунт в этом казино полностью верифицирован? Я проверил некоторые условия казино и наткнулся на следующее:
На самом деле нет ничего необычного в том, что в онлайн-казино действуют такие правила, это связано с политикой ПОД, призванной предотвратить отмывание денег игроками. На мой взгляд, сейчас это действительно важно, поскольку мы видели множество случаев, особенно в онлайн-мире. Так что казино действительно необходимо проверить все документы, чтобы такого не произошло. Возможно, они попросили вас предоставить какие-то дополнительные документы? 🤔 Сообщите нам, если у вас есть возможность связаться с казино по вашей проблеме, а если нет, мы будем готовы вам помочь.
Do I understand correctly that your account is fully verified at this casino? I have checked some of the terms of the casino, and came across this, actually:
It is really nothing unusual for an online casino to have this kind of rule, it is due to an AML policy, to prevent players from some kind of money laundering. Now a days it is really important thing to do, in my opinion, as we have seen many cases happening especially in the online world. So the casino really needs to check all the documents to prevent this from happening there. Have they asked you for some additional documents to provide, perhaps?🤔 Please let us know, if you're able to communicate with the casino regarding your issue, and if not, we will be ready to help you out.
Я играл с кэшбэком и выиграл 900 евро и больше. Внезапно у меня осталось всего 200 евро. В середине игры у меня отобрали более 1400 евро. Я заплатил так много денег в это казино и потерял так много денег. Когда я сообщил об этом, мне сказали, что мне не разрешено выигрывать более 500 евро. Это несправедливо и мошенничество. Они также манипулируют слотами. Как именно вы должны выиграть 500 евро? Если он сделает 4 быка, я ничего не смогу с этим поделать. Надо сказать, что это абсолютные мошенники.
I played with cashback and had won €900 and more. Suddenly I only had €200 left. In the middle of the game, over €1400 was taken away from me. I pay so much money into this casino and lost so much money. When I reported it, I was told I wasn't allowed to win more than €500. That's unfair and a scam. They also manipulate the slots. How exactly are you supposed to win €500? If he makes 4 bulls, I can't do anything about it. It has to be said that they are absolute fraudsters.
Ich habe mit Cashback gespielt und hatte 900€ gewonnen und mehr plötzlich waren nur noch 200€ mitten im Spiel wurde mir über 1400€ weg genommen ich zahle so viele Geld in dieses Casino ein so viel Geld verloren als ich es gemeldet hatte wurde mir gesagt ich darf nicht mehr als 500€ gewinnen das ist unfair und betrug sie manipulieren die slots auch wie soll man genau nur 500€ gewinnen ? Wenn der 4 stiere macht kann ich nichts für das muss hier stehen absolute Betrüger
Могу с радостью загрузить ответы по электронной почте. Lucky 7. Я закрою свою учетную запись, там потеряно более 40000, а бонус несправедлив и невозможен, они сказали, что он предназначен только для ниже.
Can gladly upload the email answers Lucky 7 I will close my account over 40000 there lost and bonus is unfair and not possible they said it was only for below there
Kann gerne die email antworten hochladen Lucky 7 werde ich mein Konto schließen über 40000 da verloren und Bonus ist unfair und nicht möglich sie sagten es wäre nur zur unterhalb da
Максимальная сумма вывода всегда должна быть четко указана в условиях каждого бонуса или акции. Возможно, вы нашли какую-нибудь информацию об этом? На самом деле нет ничего необычного в том, что оно есть в казино, и игроки не могут снять больше, чем указано в условиях. Конечно, вы можете выиграть в игре больше, но вывести их, к сожалению, не получится.🤷♀️
The maximum cash out should be always clearly stated in the terms of each bonus or promotion. Have you found any information about it, perhaps? It is nothing unusual actually that a casino would have it and players could not withdraw any more than stated in the terms. Of course you can win more on a game, but you wont be able to withdraw it, unfortunately.🤷♀️
Это абсолютно невероятно, это должно быть нормально, внезапно в середине игры внезапно пропало более 1000 евро, когда я связался со службой поддержки, мне это подтвердили несколько раз, у меня есть доказательства, электронные письма от службы поддержки, я могу загрузить скриншот, если вы типа вы мошенники, это абсолютно запрещено и несправедливо, мне сказали, что это забрали, потому что я нарушил условия бонуса, выиграв более 500 евро, я никогда раньше не сталкивался с этим ни в одном казино, столько можно выиграть но обналичить только 500, это другое дело, если вы выиграете более 500, деньги пропадут в середине игры, они пропали, поэтому я знаю, что это казино манипулирует всеми играми, слотами, я так рад, что получил меня заблокировали, вы такой лживый и эти отзывы от Гуру абсолютно не соответствуют действительности, пожалуйста, не останавливайтесь, не верьте всему, я с удовольствием покажу здесь фотки, так что хватит врать, вы свои мошенники, это тоже было подтвердил мне, что бесплатные вращения с бонусными деньгами предназначены только для развлечения, кто-то должен показать с помощью фотографий, что он смог выплатить мне бонусные деньги или что-то еще, я хочу посмотреть, я хочу вернуть свои деньги, я потерял более 35 тысяч евро там через 2 месяца и все равно обманули
This is absolutely unbelievable, it's supposed to be normal, suddenly over €1000 gone in the middle of a game, when I contacted support it was confirmed to me several times, I have proof, emails from support, I can upload a screenshot if you like, you're scammers, this is absolutely forbidden and unfair, I was told that it was taken because I had violated bonus conditions by winning more than €500, I've never experienced this before in any casino, you can win that much but only cash out 500, that's different, if you win over 500 the money is gone in the middle of the game it was gone, that's why I know that this casino manipulates all games, the slots, I'm so glad that I got myself blocked, you are so deceitful and these reviews from Guru are absolutely not true, please don't stop, don't believe everything, I'm happy to show pictures here, so stop lying, you are your scammers, it was also confirmed to me that bonus money free spins are only meant to be entertainment, someone should show with photos that he was able to pay me bonus money or something else, I want to see, I want my money back, I lost over 35 thousand euros there in 2 months and still cheated
Das ist absolut unfassbar das soll normal sein mitten beim Spiel plötzlich über 1000€ weg als ich das Support kontaktier habe wurde mir bestätigt mehrere Male ich habe Beweise E-Mails vom Support Screenshot kann ich gerne hochladen ihr seit Betrüger sowas ist absolut verbiueb und unfair man sagte mir ja das wurde mit genommen weil ich gegen Bonus Bedingungen verstoßen hätte indem ich mehr als 500€ Gewinnen habe das hab ich noch niemals erlebt in keine einziges Casino man kann so viel gewinnen aber nur 500 auszahlen lassenndas ist was anderes gewinnt man über 500 ist das Geld weg mitten im Spiel war es weg deswegen weiß das dieses Casino alle Spiele manipuliert die slots ich bin so froh das ich mich sperren hab lassen ihr seit so verlogen und diese Bewertungen von Guru absolut nicht wahr bitte hört nicht glaubt nicht alles ich kann gerne Bilder hier zeigen also hören sie auf zu lügen sie sind diene Betrüger mir wurde auch bestätigt das Bonus Geld Freispiele nur als Unterhaltung dienen soll einer zeigen mit Fotos das er mir Bonus Geld was auszahlen konnte oder sonst was will ich sehen ich will mein Geld zurück hab da über 35 tausend Euro verloren in 2 Monate und betrogen trotzdem
Приносим извинения за всю ситуацию. Если вы считаете, что наша команда по рассмотрению жалоб могла бы помочь вам решить ее, перейдите по этой ссылке, чтобы подать жалобу . Они обязательно рассмотрят это дело и потребуют все необходимые доказательства. Если вам нужна помощь, пожалуйста, дайте нам знать.
Sorry about the whole situation, and if you feel that our complaint team could help you solve it, please follow this link to file a complaint. They will surely have a look into it and will ask for all the proof needed. If you need any assistance, please let us know.
Даже по электронной почте мне сказали то же самое, что я уже написал. Я сам себя заблокировал. Я не хотел продолжать вкладывать туда столько денег. Тогда мне пришлось сообщить игромании, что она закрыта. Вы не можете отменить это. Моя история того, что я написал, не сохраняется. Разговоры я писал с поддержкой. У меня все еще есть все электронные письма.
Even by email I was told the same thing that I had already written. I had myself blocked. I didn't want to keep depositing so much money there. Then I had to tell gambling addiction that it was closed. You can't undo it. My history of what I wrote is not saved. The conversations I wrote with support. I still have all the emails.
Selbst per email wurde mir das gleiche gesagt was ich schon geschrieben habe ich habe mich sperren lassen ich hatte keine Lust mehr dort weiterhin so viel Geld einzuzahlen musste dann spielsucht sagen das es zu ist man kann es nicht mehr rückgängig machen mein Verlauf über das was ich schrieb müssen sie doch wissen wird das nicht gespeichert die Gespräche schreiben mit Support ich habe alle email noch
Всегда разумно сохранять эти разговоры или электронные письма на тот случай, если вам когда-нибудь понадобятся доказательства.
Итак, вы попытаетесь подать жалобу? Я уверен, что наша команда внимательно разберется во всем и сделает все возможное, чтобы помочь вам.
It is always wise to keep those conversations or emails just in case you ever need some proof.
So, are you going to try to file a complaint? I am sure that our team will have a deeper look into things and do everything possible to help you.
Если я поищу это, я найду это, тогда я смогу отправить его, я не могу себе представить, что это принесет какую-то пользу.
If I look for it I will find it, I can submit it then, I can't imagine that it will do any good
Wenn ich sie suche werde ich sie finden kann sie gerne dann einreichen kann mir nicht vorstellen das es was bringt
Конечно, это полностью зависит от вас. Могу я просто спросить, вывели ли вы деньги из этого казино?
It is totally up to you, of course. May I just ask if you have withdrawn the money from this casino?
Всем привет,
В настоящее время я пытаюсь вывести деньги, но все время не могу пройти проверку KYC. Онлайн-казино требует подтверждение последнего депозита и не принимает мои документы, хотя банк, к сожалению, больше ничего мне не предоставляет.
Я сейчас в большом отчаянии.
С наилучшими пожеланиями
Hi everyone,
I'm currently trying to withdraw money, but I keep failing the KYC check. The online casino wants proof of a last deposit and won't accept my documents, although the bank unfortunately doesn't provide me with anything else.
I am now very desperate.
Best regards
Hi zusammen,
ich versuche mir aktuell Geld auszahlen zu lassen, allerdings scheitere ich immer wieder an der KYC Prüfung. Das Online Casino möchte einen Nachweis über eine letzte Einzahlung und akzeptiert meine Dokumente nicht, obwohl die Bank mir leider nichts anderes zur Verfügung stellt.
Mittlerweile bin ich sehr verzweifelt.
Liebe Grüße
Да, я хотел бы. Я найду все доказательства и пришлю их вам. Это абсолютное мошенничество. Это было сделано просто потому, что я якобы нарушил правила бонуса и удвоил его. Я не виноват, что я что-то выиграл. На что еще вы играете и что выплачивается максимум 500 евро. У меня не было шансов получить какую-либо выплату. В середине игры у меня отобрали деньги. Я несколько раз сообщал об этом в службу поддержки и получил один и тот же ответ, и письмо все еще должно быть у меня. После этого мой аккаунт был закрыт. Я бы очень хотел вернуть свои деньги, потому что это несправедливое казино.
Yes I would like to. I will look for all the evidence and send it to you. This is absolute fraud. It was simply done because I allegedly violated the bonus rules and doubled it. It's not my fault that I won something. What else do you play for and that only €500 is paid out at most. I had no chance of having anything paid out. In the middle of the game my money was taken away from me. I reported it to support several times and got the same answer and should still have the email. I then had my account closed. I would really like to get my money back because it is an unfair casino.
Ja möchte ich ich werde die Beweise alle suchen und ihnen zu senden das ist absoluter Betrug easy dort gemacht wurde einfach so weil ich angeblich gegen die Bonus Regeln verstoßen habe und es verdoppelte ich kann doch nichts dafür das ich was gewinne wofür spielt man sonst und das nur 500€ ausgezahlt werden maximal hatte keine Chance irgdwas auszahlen zu lassen mitten im Spiel wurde mir das Geld weg genommen ich habe mehrmals das den Support gemeldet mit der gleichen Antwort und müsste die email noch haben habe danach mein Konto schließen lassen ich würde so gerne mein Geld wieder zurock erhalten da es um ein unfaires Casinò es sich handelt
Всем привет,
В настоящее время я пытаюсь вывести деньги, но все время не могу пройти проверку KYC. Онлайн-казино требует подтверждение последнего депозита и не принимает мои документы, хотя банк, к сожалению, больше ничего мне не предоставляет.
Я сейчас в большом отчаянии.
С наилучшими пожеланиями
Hi everyone,
I'm currently trying to withdraw money, but I keep failing the KYC check. The online casino wants proof of a last deposit and won't accept my documents, although the bank unfortunately doesn't provide me with anything else.
I am now very desperate.
Best regards
Hi zusammen,
ich versuche mir aktuell Geld auszahlen zu lassen, allerdings scheitere ich immer wieder an der KYC Prüfung. Das Online Casino möchte einen Nachweis über eine letzte Einzahlung und akzeptiert meine Dokumente nicht, obwohl die Bank mir leider nichts anderes zur Verfügung stellt.
Mittlerweile bin ich sehr verzweifelt.
Liebe Grüße
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.