ГлавнаяФорумКазиноLucky7even Casino — общее обсуждение

Lucky7even Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Gretche70
|
8 719 просмотров 53 ответов |
|
1 2 3
Jaro
11 месяцев назад

Электронный перевод Interact 👍 поэтому я была в шоке от задержки.

Автоматический перевод:
Sweets55
11 месяцев назад

Что ж, это интересно! 🤔

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте, я бы тоже хотел пожаловаться на Lucky7seven. Я сделал вывод средств, и меня попросили предоставить текущую выписку по счету. Я загрузил это, и на следующий день оно снова было отклонено, затем мне пришлось загрузить подтверждение депозита за август 2023 года, и ничего не произошло. Мне нужна помощь

Автоматический перевод:
nagsinm
10 месяцев назад

Привет!

Могу ли я попросить вас обновить вашу жалобу, пожалуйста? Не стесняйтесь просто нажать или коснуться этой ссылки 👈

Сотрудничество высоко ценится, эти два очень важны:

«Я правильно понимаю, что все остальные проверочные документы были одобрены казино?

Когда вы в последний раз обращались в службу поддержки по этому вопросу?»

Не стесняйтесь делиться подробностями даже здесь, на форуме, если вы не против. Жалоба, однако, серьезная.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я отдельно внес 800CAD за 1 день и выиграл 4000CAD.


Я снял в общей сложности 3000 канадских долларов, и мне отказали и конфисковали его, согласно поддержке, потому что я нарушил некоторые условия, делая слишком большие ставки, делая ставки на бонусы, и я не знаю, о чем идет речь.


Все, что я знаю, это то, что я внес 800 канадских долларов, выиграл 3000 канадских долларов и меня ограбили.

Автоматический перевод:
maaarkvelascooo
9 месяцев назад

Здравствуйте, значит ли это, что вы играли не на какие-либо бонусы, а только на реальные деньги? Или у вас активирован бонус? В чем конкретно вас обвинило казино? Казино забрало ваши деньги? Я также вижу, что вы успели подать жалобу , так что, надеюсь, во всем разберутся.

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я зарегистрировался в этом онлайн-казино, отправил документы и загрузил 470 евро. Закрыв сессию на 600 евро, я решил вывести все, потому что интерфейс сайта был ужасным, как и онлайн-казино.

на этом моменте начался лохотрон, в первых выводах было отказано на том основании, что по их словам я не сыграл как минимум в 3 раза больше уплаченной суммы. Как только я пожаловался в службу поддержки, они признали свою ошибку и предложили мне повторить вывод средств.

на данный момент он оставался в режиме ожидания в течение 3 дней, никем не одобренный, и после моей сегодняшней жалобы я зашел на сайт, и моя учетная запись была отключена.

Я ПРИГЛАШАЮ ВАС НИКОГДА НЕ ИГРАТЬ НА ЭТОМ ВОРОВСКОМ САЙТЕ

У вас случайно нет совета, как вернуть 600 евро?

Автоматический перевод:
malarati79
8 месяцев назад

Правильно ли я понимаю, что ваш аккаунт в этом казино полностью верифицирован? Я проверил некоторые условия казино и наткнулся на следующее:

file

На самом деле нет ничего необычного в том, что в онлайн-казино действуют такие правила, это связано с политикой ПОД, призванной предотвратить отмывание денег игроками. На мой взгляд, сейчас это действительно важно, поскольку мы видели множество случаев, особенно в онлайн-мире. Так что казино действительно необходимо проверить все документы, чтобы такого не произошло. Возможно, они попросили вас предоставить какие-то дополнительные документы? 🤔 Сообщите нам, если у вас есть возможность связаться с казино по вашей проблеме, а если нет, мы будем готовы вам помочь.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я играл с кэшбэком и выиграл 900 евро и больше. Внезапно у меня осталось всего 200 евро. В середине игры у меня отобрали более 1400 евро. Я заплатил так много денег в это казино и потерял так много денег. Когда я сообщил об этом, мне сказали, что мне не разрешено выигрывать более 500 евро. Это несправедливо и мошенничество. Они также манипулируют слотами. Как именно вы должны выиграть 500 евро? Если он сделает 4 быка, я ничего не смогу с этим поделать. Надо сказать, что это абсолютные мошенники.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Могу с радостью загрузить ответы по электронной почте. Lucky 7. Я закрою свою учетную запись, там потеряно более 40000, а бонус несправедлив и невозможен, они сказали, что он предназначен только для ниже.

Автоматический перевод:
Miri0201
7 месяцев назад

Максимальная сумма вывода всегда должна быть четко указана в условиях каждого бонуса или акции. Возможно, вы нашли какую-нибудь информацию об этом? На самом деле нет ничего необычного в том, что оно есть в казино, и игроки не могут снять больше, чем указано в условиях. Конечно, вы можете выиграть в игре больше, но вывести их, к сожалению, не получится.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Это абсолютно невероятно, это должно быть нормально, внезапно в середине игры внезапно пропало более 1000 евро, когда я связался со службой поддержки, мне это подтвердили несколько раз, у меня есть доказательства, электронные письма от службы поддержки, я могу загрузить скриншот, если вы типа вы мошенники, это абсолютно запрещено и несправедливо, мне сказали, что это забрали, потому что я нарушил условия бонуса, выиграв более 500 евро, я никогда раньше не сталкивался с этим ни в одном казино, столько можно выиграть но обналичить только 500, это другое дело, если вы выиграете более 500, деньги пропадут в середине игры, они пропали, поэтому я знаю, что это казино манипулирует всеми играми, слотами, я так рад, что получил меня заблокировали, вы такой лживый и эти отзывы от Гуру абсолютно не соответствуют действительности, пожалуйста, не останавливайтесь, не верьте всему, я с удовольствием покажу здесь фотки, так что хватит врать, вы свои мошенники, это тоже было подтвердил мне, что бесплатные вращения с бонусными деньгами предназначены только для развлечения, кто-то должен показать с помощью фотографий, что он смог выплатить мне бонусные деньги или что-то еще, я хочу посмотреть, я хочу вернуть свои деньги, я потерял более 35 тысяч евро там через 2 месяца и все равно обманули

Автоматический перевод:
Miri0201
7 месяцев назад

Приносим извинения за всю ситуацию. Если вы считаете, что наша команда по рассмотрению жалоб могла бы помочь вам решить ее, перейдите по этой ссылке, чтобы подать жалобу . Они обязательно рассмотрят это дело и потребуют все необходимые доказательства. Если вам нужна помощь, пожалуйста, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Даже по электронной почте мне сказали то же самое, что я уже написал. Я сам себя заблокировал. Я не хотел продолжать вкладывать туда столько денег. Тогда мне пришлось сообщить игромании, что она закрыта. Вы не можете отменить это. Моя история того, что я написал, не сохраняется. Разговоры я писал с поддержкой. У меня все еще есть все электронные письма.

Автоматический перевод:
Miri0201
7 месяцев назад

Всегда разумно сохранять эти разговоры или электронные письма на тот случай, если вам когда-нибудь понадобятся доказательства.

Итак, вы попытаетесь подать жалобу? Я уверен, что наша команда внимательно разберется во всем и сделает все возможное, чтобы помочь вам.


Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Если я поищу это, я найду это, тогда я смогу отправить его, я не могу себе представить, что это принесет какую-то пользу.

Автоматический перевод:
Miri0201
6 месяцев назад

Конечно, это полностью зависит от вас. Могу я просто спросить, вывели ли вы деньги из этого казино?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Всем привет,


В настоящее время я пытаюсь вывести деньги, но все время не могу пройти проверку KYC. Онлайн-казино требует подтверждение последнего депозита и не принимает мои документы, хотя банк, к сожалению, больше ничего мне не предоставляет.


Я сейчас в большом отчаянии.


С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Да, я хотел бы. Я найду все доказательства и пришлю их вам. Это абсолютное мошенничество. Это было сделано просто потому, что я якобы нарушил правила бонуса и удвоил его. Я не виноват, что я что-то выиграл. На что еще вы играете и что выплачивается максимум 500 евро. У меня не было шансов получить какую-либо выплату. В середине игры у меня отобрали деньги. Я несколько раз сообщал об этом в службу поддержки и получил один и тот же ответ, и письмо все еще должно быть у меня. После этого мой аккаунт был закрыт. Я бы очень хотел вернуть свои деньги, потому что это несправедливое казино.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Всем привет,


В настоящее время я пытаюсь вывести деньги, но все время не могу пройти проверку KYC. Онлайн-казино требует подтверждение последнего депозита и не принимает мои документы, хотя банк, к сожалению, больше ничего мне не предоставляет.


Я сейчас в большом отчаянии.


С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет. Вы проверили, имеет ли документ правильный формат? Обычно необходим PDF-файл.🤔

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях