1 год назад
Здесь вы можете обсудить Lucky7even Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Нашел это казино здесь как совершенно новое и зарегистрированное. После подтверждения моей электронной почты я должен снова войти в систему. Потом мне пришло сообщение, что мой аккаунт заблокирован. Я тогда в живом чате, чтобы получить ответ, как это может быть. Дама сказала, что я сам заблокировал счет. Я уверен, что никогда раньше не играл в этом казино. Я спросил ее, когда я зарегистрировался и заблокировал себя, она сказала, что не должна мне этого говорить. Я также играю в других казино Hollycorn и никогда не блокировал ни одно из них. К сожалению, дама не заинтересовалась тем, что я сказал, она просто продолжала возвращаться очень недружелюбно, счет закрыт. Мне интересно, как закрыть мой аккаунт, на котором я никогда не играл. Здесь написано 3/23 открыто, очень странно. Но я все равно не хочу играть в казино с такими недружелюбными сотрудниками.
Found this casino here as brand new and registered. After confirming my email, I should log in again. Then I got the message that my account was blocked. I'm then in the live chat to get an answer, how that can be. The lady said I blocked the account myself. I'm sure I've never played at this casino before. I asked her when I registered and blocked myself, she said she shouldn't tell me that. I also play at other Hollycorn casinos and I have never blocked one. Unfortunately, the lady was not interested in what I said, it just kept coming back very unfriendly, the account is closed. I am wondering how to close my account that I have never played on. It says 3/23 open here, very strange. But I don't want to play in a casino with such unfriendly employees anyway.
Hab dieses Casino hier als brandneu gefunden und mich registriert. Nachdem ich meine email bestätigt habe sollte ich mich neu einloggen. Dann kam die Meldung, mein Konto wäre gesperrt. Bin dann in den live chat um eine Antwort zu bekommen,wie das sein kann. Die Dame meinte ich hätte das Konto selbst gesperrt. Ich bin mir sicher das ich in diesem Casino noch nie gespielt habe. Ich fragte sie wann ich mich registriert und gesperrt habe, sie meinte das dürfe sie mir nicht sagen. Ich spiele auch in anderen casinos von Hollycorn, und niemals habe ich eins gesperrt. Die Dame hat leider nichts intressiert was ich sagte, es kam nur immer wieder sehr unfreundlich, das Konto ist geschlossen. Ich frage mich wie ich mein Konto schließen kann in dem ich noch nie gespielt habe. Hier steht 3/23 eröffnet, sehr seltsam. Aber in einem Casino mit solche unfreundlichen Mitarbeiter möchte ich dann sowieso nicht spielen.
Привет Гретче70,
спасибо, что поделились с нами этой историей. Я должен сказать, что это странно, оператор чата или служба поддержки всегда должны делать все возможное, чтобы четко объяснить ситуацию. Кому понравится грубая поддержка, мне точно не понравится.
То, что только что произошло, похоже на то, что ваш адрес электронной почты или регистрационные данные были помечены, но казино должно объяснить это. Есть ли шанс, что кто-то из вашей семьи играл там или кто-то еще использует то же подключение к Интернету? Однако это все еще не объясняет ту часть, где она сказала, что вы сами заблокировали учетную запись.
Надеюсь, скоро вы найдете лучший сайт ✌
Hi Gretche70,
thanks for sharing this story with us. I must say it is weird, the chat operator or customer support should always do their best to explain the situation clearly. Who would enjoy rude support, I wouldn't for sure.
What just occurred almost sounds like your email or registration details were flagged, still it should be explained by the casino. Is there any chance anybody from your household played there, or someone else uses the same internet connection? It still does not explain the part where she said you blocked the account yourself, though.
Hopefully, you'll find a better site soon ✌
К сожалению, это казино не объясняет этого, и на почту тоже нет ответа. Никто из моей семьи там не играет. Мне просто интересно, как я заперся там, хотя это новое казино, и я никогда там не играл. Это казино принадлежит Hollycorn? Я все еще зарегистрирован в других казино Hollycorn, могу вносить и снимать деньги там, играю как обычно. Ну, есть сайты получше. И я очень забочусь об обслуживании клиентов в казино, а здесь оно очень недружелюбное.
Unfortunately, this casino does not explain this, and there is no answer to email either. Nobody in my household plays there. I'm just wondering how I locked myself there even though it's a new casino and I've never played there. This casino belongs to Hollycorn? I am still registered in other Hollycorn casinos, can deposit and withdraw there, play as normal. Well, there are better sites. And I care a lot about customer service in a casino, and here it is very unfriendly.
Leider erklärt dieses Casino das nicht, auch auf email gibt es keine Antwort. In meinem Haushalt spielt dort niemand. Ich frage mich nur wie ich mich selbst dort sperren konnte obwohl es ein neues Casino ist und ich dort noch nie gespielt habe. Dieses Casino gehört zu Hollycorn? Ich bin noch in anderen Casinos von Hollycorn registriert, kann dort ein und auszahlen, ganz normal spielen. Na ja, es gibt noch bessere Seiten. Und mir ist der Kundenservice in einem Casino sehr wichtig, und hier ist er nun mal sehr unfreundlich.
Для меня это тоже не имеет особого смысла. Больше похоже на очень необычную ошибку🙁.
Судя по отзыву, этот сайт принадлежит Hollycorn NV - это верно.
To me, it does not make much sense, either. Sounds more like a very unusual sort of mistake🙁.
According to the review, this site is owned by Hollycorn N.V. - that's correct.
Наверное, так оно и есть, потому что вскоре после того, как я вчера написал здесь пост, я получил ответ от этого казино. Якобы забанили мой аккаунт по ошибке, хотели забанить кого-то другого. Чего я не могу себе представить, так это того, что я не ввел свое имя или адрес, поэтому я зарегистрировался только со своей электронной почтой, и через несколько минут она была заблокирована. И если бы это был несчастный случай, вы бы увидели это в чате. Там я только дал свой емейл, а он только что появился, аккаунт заблокирован. И что самое странное, я получил электронное письмо от двух других казино Betibet и Lucky Dreams через dama nv, что мой аккаунт будет снова активирован. Через 1 минуту электронное письмо снова, моя учетная запись будет снова деактивирована. А потом, через несколько минут, я получил это письмо от lucky7even о том, что они случайно заблокировали меня, и теперь моя учетная запись открыта. Все это казалось мне странным, потому что я закрыл все свои учетные записи в dama nv, получил электронные письма от 2 казино dama о том, что учетные записи снова открыты, и вскоре после этого снова их деактивировал. А потом через несколько минут от lucky7даже, что это был несчастный случай? Мне показалось, что lucky7even было казино дамы, они случайно открыли мне сначала другие казино, потом снова их закрыли и только потом снова открыли правильный аккаунт. Было бы странным совпадением, если бы это было не так.
That's probably it, because shortly after I wrote the post here yesterday, I got an answer from this casino. Supposedly they banned my account by mistake, they wanted to ban someone else. What I can't imagine is that I didn't enter my name or address, so I only registered with my email and a few minutes later it was blocked. And if it was an accident, you would have seen that in the live chat. There I had only given my email and it just came up, the account is blocked. And the strangest thing was, I got an email from 2 other casinos Betibet and Lucky Dreams, which are via dama nv, that my account would be activated again. 1 minute later email again, my account would be deactivated again. And then a few minutes later I got this email from lucky7even that they accidentally blocked me and my account is now open. The whole thing just seemed strange to me, because I had closed all my accounts at dama nv, got emails from 2 dama casinos that the accounts were open again and shortly afterwards deactivated them again. And then a few minutes later from lucky7even that it was an accident? It seemed to me that lucky7even was a dama's casino, they accidentally opened the other casinos to me first, then closed them again and only then opened the correct account again. It would be a strange coincidence if it weren't so.
Das war es wohl auch, denn kurz nachdem ich hier gestern den beitrag geschrieben habe, bekam ich eine antwort von diesem casino. Angeblich hätten sie mein konto aus versehen gesperrt, sie wollten jemand anders sperren. Was ich mir nicht vorstellen kann, ich hatte weder meinen namen noch adresse eingegeben, also mich nur mit meiner email registriert, und paar minuten später gesperrt. Und wenn es ein versehen war, das hätten sie im live chat dann ja gesehen. Dort hatte ich nur meine email angegeben und es kam nur, das konto ist gesperrt. Und das aller merkwürdigste war, bekam ich von 2 anderen casinos Betibet und Lucky Dreams die über dama n.v sind jeweils eine email das mein konto wieder aktiviert wäre. 1 minute später wieder email, mein konto wäre wieder deaktiviert. Und dann paar minuten später bekam ich von lucky7even diese email das sie mich aus versehen gesperrt haben und mein konto nun offen sei. Das ganze kam mir einfach komisch vor, denn ich hatte all meine konten bei dama n.v geschlossen, bekomme von 2 dama casinos email das die konten wieder offen sind und kurz darauf wieder deaktiviert. Und dann paar minuten später von lucky7even das es ein versehen war? Mir kam das so vor als wäre lucky7even ein casino von dama, sie mir zuerst die anderen casinos aus versehen öffneten dann wieder schließen und dann erst das richtige konto wieder öffneten. Wäre schon ein komischer zufall wenn es nicht so wäre.
О да, я дал казино шанс и просто играю. Только вчера я написал в luckydreams, что dama ov написал о том, почему они снова открыли мой счет. Теперь я действительно получаю ответ, что мне следует более точно описать свой вопрос и связаться с letslucky???? Letslucky — это тоже холликорн-казино, но я точно написал LuckyDreams. Получается, что Дама и Холликорн — одно целое. Тогда я был прав в своем предположении, почему они случайно закрыли мой аккаунт.
Oh yes, I gave the casino a chance and I'm just playing. Only yesterday I wrote to luckydreams that dama ov wrote about why they opened my account again. Now I really get the answer that I should describe my question more precisely and should contact letslucky???? Letslucky is also a hollycorn casino, but I definitely wrote to luckydreams. So it's like Dama and Hollycorn are one. Then I was correct in my guess as to why they accidentally closed my account
Ach ja ich gab dem casino doch nun eine chance und bin auch grad beim spielen. Nur hab ich ja gestern noch luckydreams das von dama o.v ist angeschrieben warum sie mein konto wieder geöffnet haben. Nun bekomme ich doch wirklich antwort das ich meine frage genauer beschreiben soll und sollte mich an letslucky wenden???? Letslucky ist auch ein casino von hollycorn, ich habe aber definitiv an luckydreams geschrieben. Also ist es doch so das Dama und Hollycorn eins sind. Dann lag ich mit meiner vermutung doch richtig, warum sie mir aus versehen das konto schließen
О да, я дал казино шанс и просто играю. Только вчера я написал в luckydreams, что dama ov написал о том, почему они снова открыли мой счет. Теперь я действительно получаю ответ, что мне следует более точно описать свой вопрос и связаться с letslucky???? Letslucky — это тоже холликорн-казино, но я точно написал LuckyDreams. Получается, что Дама и Холликорн — одно целое. Тогда я был прав в своем предположении, почему они случайно закрыли мой аккаунт.
Oh yes, I gave the casino a chance and I'm just playing. Only yesterday I wrote to luckydreams that dama ov wrote about why they opened my account again. Now I really get the answer that I should describe my question more precisely and should contact letslucky???? Letslucky is also a hollycorn casino, but I definitely wrote to luckydreams. So it's like Dama and Hollycorn are one. Then I was correct in my guess as to why they accidentally closed my account
Ach ja ich gab dem casino doch nun eine chance und bin auch grad beim spielen. Nur hab ich ja gestern noch luckydreams das von dama o.v ist angeschrieben warum sie mein konto wieder geöffnet haben. Nun bekomme ich doch wirklich antwort das ich meine frage genauer beschreiben soll und sollte mich an letslucky wenden???? Letslucky ist auch ein casino von hollycorn, ich habe aber definitiv an luckydreams geschrieben. Also ist es doch so das Dama und Hollycorn eins sind. Dann lag ich mit meiner vermutung doch richtig, warum sie mir aus versehen das konto schließen
Это довольно странная ситуация. Сейчас я бы сказал, что была допущена не одна ошибка. Я бы определенно спросил Letslucky, откуда они взяли запрос. Может быть полезно. Я никогда не слышал о связи между Дамой и Холликорном, но, может быть, вы нашли ее непреднамеренно.
Если вы собираетесь спросить казино, дайте мне знать, что они вам скажут, пожалуйста.
This is quite a bizarre situation. Now I'd say that more than one mistake was done. I would definitely ask Letslucky where they got the request. Could be useful. I have never heard about the connection between Dama and Hollycorn, but maybe you find it unintentionally.
If you're going to ask the casino, let me know what they tell you, please.
Казино не может ответить на этот вопрос для меня. Посмотрите на letslucky, я там тоже что-то писал в обсуждениях. Новое казино 50crowns от hollycorn, точно такая же тема, казино от hollycorn, но в электронном письме написано dama. Я тоже писал в обсуждениях. Вчера зарегистрировался там и заплатил 20 евро, деньги мне даже не зачислили до сегодняшнего дня. Электронное письмо от них не существует, потому что я продолжаю получать его как несуществующее.
The casino is unable to answer this question for me. Look at letslucky, I also wrote something there in the discussions. The new 50crowns casino from hollycorn, exactly the same theme, casino from hollycorn but the email says dama. I also wrote in the discussions. Yesterday I registered there and paid in 20 euros, the money was not even credited to me until today. The email from them doesn't exist because I keep getting it back as not existing
Das casino ist nicht in der lage mir diese frage zu beantworten. Schauen Sie bei letslucky ,da hab ich auch was in der diskussionen geschrieben. Das neue 50crowns Casino von Hollycorn, genau das gleiche thema, casino von hollycorn aber in der email steht dama. Hab ich auch in den diskussionen geschrieben. Dort hab ich mich gestern auch angemeldet 20 euro eingezahlt, das geld wurde mir bis heute nicht mal gutgeschrieben. Die email von denen existiert nicht, denn ich bekomme sie immer wieder zurück als existiert nicht
Привет Гретче70,
Я прочитал это все сегодня. Какое очень удивительное совпадение. 🤔 Честно говоря, я не знаю, что сказать, похоже, что эти казино тоже не могут этого понять.
Как только вы решите, что вам нужна поддержка, жалоба к вашим услугам.
Hello Gretche70,
I read that all today. What a very surprising coincidence. 🤔I honestly don't know what to say, it almost sounds like those casinos can't figure that out either.
Once you think you need support, the complaint is at your service.
Привет, меня зовут Мелани Беланд, хорошо, я жалуюсь на это казино из-за того, что я играл с ними уже несколько недель, и как только я пошел и сделал вывод, и вот уже скоро все было, я встал, и это было в ожидании, и теперь это продолжается, и они говорят мне, что им придется подождать, потому что это на моей стороне, или или вы знаете, что это мой банк все задерживает, но они врут, чистая линия, потому что я уже посмотрел, я уже получил электронное письмо от gigadat, и оно четко сообщило мне, что с их стороны ничего не ожидается, окей, поэтому они пытаются мне это сказать, а затем я показал им скриншот электронного письма, когда разговаривал с Interact, и они сказали: «О, это банк на на нашей стороне, поэтому я сказал, что ты солгал мне, ты прямо солгал, и ты просто сказал мне, что ты на моей стороне. А потом я захожу на ваш сайт и вижу обзоры этого казино, и у них возникают проблемы с выплатами, например, с выводом денег, от 5 до 10 рабочих дней, братан, это взаимодействие, окей, это занимает две-три минуты, это может занять 24 часа, это не так. Это займет от 5 до 10 рабочих дней, я знаю, потому что я канадец, и это канадская компания, поэтому я знаю, сколько времени это займет, ты знаешь, и они пытаются играть со мной в игры, братан, у меня есть все скриншоты, которые я собираюсь сделать покажу тебе сейчас, и теперь я все еще жду, как будто это буквально происходит, нет смысла говорить мне, что это на моей стороне, я только что уличил их во лжи, прочитай все, что ты мог видеть на этой стороне, окей, я отправил тебе то, что они мы говорили мне, что моя учетная запись очень проверена, хорошо, мой вывод был одобрен, и прямо сейчас он говорит, что он находится в процессе, так что это проблема, которую я не понимаю, когда они говорят мне, что это занимает от 5 до 10 рабочих дней, когда это занимает разве мы все не знаем, разве я не проверен, у меня нет проблем с kyc, хорошо, у меня вообще нет проблем с ними, поэтому внезапно они создают мне проблемы, когда дело доходит до моего вывода, скажите мне, что это 5 к 10 рабочие дни прочитали то, что я вам написал, они сказали мне, что у них нет времени на то, чтобы какое-то лицо на моей стороне открыло мой банк, что было совершенно грубо и неприемлемо, потому что это их банк, когда я поймал их на лжи, я сказал, на самом деле нет, я сделал снимок экрана то, что вы сказали вчера, и вы сказали мне, что ваш банк на вашей стороне, и вы говорите мне то же самое сегодня, поэтому я сказал, что отправил вам скриншот, ребята, если он в процессе, я играю уже несколько лет, хорошо, и если он находится в стадии разработки, и вы должны получить свои деньги в течение 24 часов, а не даже меньше, если они взаимодействуют. Это канадская компания, взаимодействие, поэтому я знаю, как это работает, они играют в игры, потому что я вижу все обзоры здесь, и они проблемы с выводом денег, так что я не один такой
Hi my name is Melanie Beland okay I'm complaining about this casino because of the fact that I was playing with them for a few weeks now and as soon as I went and make a withdrawal and now it's soon it was I was up it was at pending and now it's in progress and they're telling me that they have to wait because it's on my side that's pending or or you know it's my bank that's holding up everything but they're lying pure Line because I already looked I already got an email from gigadat and it clearly told me that there was nothing pending on their side okay so they're trying to tell me that and then I showed them the screenshot of the email when I spoke with interact and they said oh it's the bank on our side so I said you lied to me you straight up lied and you just told me you was on my side. And then I come on your site and I see the reviews for this casino and they have a problem with paying out like withdrawing money 5 to 10 business days bro it's an interact okay it takes two to three minutes it could take 24 hours it doesn't take 5 to 10 business days I know because I'm a Canadian and it's Canadian based company so I know how long it takes you know and they're trying to play games with me bro I have all the screenshots I'm going to show you nowand now I'm still waiting like literally it's in progress it doesn't make any sense of telling me it's on my side I just caught them in the lie read everything that you could see on that side okay I sent you what they were telling meThat's the thing my account is very verified okay my withdrawal has been approved and right now it says it's in progress so this is the problem I don't understand when they're telling me that it takes 5 to 10 business days when it doesn't we all know it doesn't I'm verified I have no kyc problems okay I have no problems with them at all so all of a sudden they give me problems when it comes down to my withdrawal tell me it's 5 to 10 business days read what I wrote you they told me that they don't have time for some entity on my side to open my bank which was totally rude and unaccepted because it's their Bank when I caught them in a lie I said actually no I screenshotted what you said yesterday and you told me it is your bank on your side and you're telling me the same thing today that's why I said I sent you guys a screenshot if it's in progress I've been playing for several years okay and if it's in progress and your kyc you should get your money within 24 hours not even less if it's interact it's a Canadian based company interact so I know how it works they're playing games because I see all the reviews on here and they're having problems with withdrawing their money so I'm not the only one
Привет, не могли бы вы сказать мне, как долго вы ждете вывода средств? Это ваш первый вывод средств в казино? Я хотел бы добавить, что мы даем казино 14 дней на вывод средств.
Также я увидел, что ваша учетная запись уже подтверждена. В казино также сказали, почему происходит задержка вывода средств? Я думаю, что сейчас праздник, и в казино может быть недоукомплектован персонал, поэтому это может занять больше времени.
Однако я также увидел, что вы подали жалобу , поэтому наша команда постарается помочь вам, если ваша проблема не исчезнет и вы не получите деньги к указанному сроку.
Не могли бы вы сообщить мне, как обстоят дела?
Hi, could you tell me how long you are waiting for your withdrawal ? Is this your first withdrawal at the casino ? I would like to add that we give casinos 14 days to settle a withdrawal.
Also I saw that your account is already verified. Did the casino also say why there is a delay in withdrawal ? I am thinking that it is a holiday and the casino may be understaffed and therefore it may take longer.
However, I also saw that you have filed a complaint so our team will try to help you if your issue persists and you don't get the money by the mentioned time.
Could you update me on how this is going?
Привет, Джаро
Спасибо за ваш ответ.
Я буду держать вас в курсе. Я до сих пор не получил свой платеж. Праздники закончились, поэтому я также сделал вывод средств с помощью электронного перевода Interac. Я из Канады, поэтому знаю, что Interact и Gigadat — это канадские компании, поэтому я знаю, сколько времени это займет. Странная атмосфера. Я никогда не слышал, чтобы электронный перевод занимал от 5 до 10 рабочих дней, это довольно шокирует, и каждый раз, когда я спрашиваю их, он переходил от ожидания к прогрессу, и он не сказал, что принят, но они сказали, что одобрили мой вывод средств, обработали его и сказали, что есть что-то, что нужно сделать. делать с моим банком ?? Это невозможно по той простой причине, что для того, чтобы получить мои деньги, необходимо взаимодействовать, и я отправил им электронное письмо, у меня есть электронное письмо, в котором они сказали, что ничего не ожидается, и поговорить с продавцом. Так я и сделал. Я сказал, что есть ожидание взаимодействия, и оно на этой стороне. Тогда они сказали правду. Они сказали, что одобрили вывод средств и обработали его, но это неправда, он все еще находится в банке на той стороне, и они сказали, что да, и транзакции такого типа занимают до 10 рабочих дней. Я подумал: «Ух ты, ты все время мне лгал». Я четко знал, что они лгут и тянут из-за того, чего я не знаю, но другие обзоры здесь говорят то же самое, что я проверен. Несколько раз потратил там хорошую сумму, без проблем взял деньги правильно. В любом случае они повторяют одно и то же снова и снова, как роботы. Вот почему я пришел сюда, потому что я играю уже несколько лет, и это просто смешно. Я никогда не сталкивался с KYCed и необходимостью ждать 10 рабочих дней электронного перевода на сумму 229 долларов. В любом случае я собираюсь получить свои деньги, доверяя, я не сдаюсь и иду прямо к поставщику лицензий и жалуюсь на ерунду торговой палаты в Кюрасао, занимающейся играми в сфере азартных игр.... Еще не сделал этого, надеясь, что они придут есть чувства до этого. Вот почему я здесь, вы, ребята, всегда помогали мне, поэтому я остаюсь верным тем, кто остается верным мне.
Большое спасибо, я ценю ваш ответ, буду держать вас в курсе.
С уважением Мелани Беланд.
Hi Jaro
Thank you for your reply.
I will keep you posted. I still haven't received my payment. Holidays are over so also I made A withdrawal with interac e-transfer . I'm from Canada so I know interact and gigadat are Canadian based company's so I know how long it takes. Weird vibe . I never heard 5 to 10 business days on a e-transfer it's rather shocking and everytime I ask them it went from pending to progress and it hasn't said accepted yet they said they approved my withdrawal and processed it and said it had something to do with my bank ?? impossible for the simple fact in order to receive my money it has to be with interact and I emailed them I have the email they that they saw nothing pending and to talk to the merchant . So I did. I told that there's pending with interact and it's on there side . Then they told the truth . They said that they approved the withdrawal and processed it but that's not true it's still at the bank on there side and they said yes it is and these type of transactions take up to 10 business days I was like wow you lied to me the whole time I clearly knew that they were lying and stalling for what I don't know but other reviews on here say the same thing I'm verified . Spent a good amount there a few times, no problem taking money right. Anyways they repeat the same thing over and over again like robots . That's why I came here cause I've been playing for several years and this is ridiculous I've never experienced being KYCed and having to wait 10 business days for 229$ e-transfer. Anyways I'm going to get my money trust I don't give up and I go straight to there license provider and complain about the nonsense chamber of commerce in Curacao egaming.... Didn't do it yet hoping they will come to there senses before that. That's why I'm here you guys always helped me so I stay loyay to the ones who stay loyal to me .
Thank you very much I appreciate your response I will keep you posted.
Regards Melanie Beland
Определенно неприятно, когда у вас возникла проблема, и казино сообщает вам, что ваш вывод был обработан и что виноват банк, а банк сообщает вам, что на его стороне нет никакой вины.
Вот почему я думаю, что это хорошо, что вы пришли сюда и подали жалобу, чтобы наша команда могла расследовать эту ситуацию и посмотреть, чем она закончится.
Однако я твердо верю, что эта ситуация разрешится в кратчайшие сроки и никаких дополнительных проблем в дальнейшем не возникнет.
Я буду ждать вашего обновления. 🤞
It is definitely not pleasant when you are in the middle of a problem and the casino tells you that your withdrawal has been processed and that the bank is at fault, and the bank tells you that there is no fault on their side.
That's why I think it's good that you came here and filed a complaint so that our team can investigate this situation and see where it ends up.
However, I firmly believe that this situation will be resolved as soon as possible and there will be no further added problems.
I will be waiting for your update. 🤞
Я только что наткнулся на хорошую новость! Я очень рад видеть, что ваши деньги находятся там, где им место!
🙌
Есть ли у вас какие-либо дополнительные сведения о причине проблемы вообще?
I just came across the good news! I'm thrilled to see your money is where it belongs!
🙌
Do you have any additional details regarding the cause of the issue at all?
Привет Радка
Ну для начала доброе утро.
Ну, они просят меня снова сделать запрос на вывод средств, потому что возникла техническая проблема. Они сразу поняли, как только я сказал, что собираюсь подать жалобу, и я подал жалобу вам, ребята, а затем всем остальным, что я просто пошутил насчет своих денег, так что внезапно теперь я получил свои деньги, и возникла техническая проблема с их сторона, вы знаете, это так забавно, что мне нужно сделать еще один запрос на вывод средств, потому что это техническая проблема, поэтому я сказал, что вы знаете, что вам нужно подать жалобу и что вы должны угрожать им вами знаю, что я подаю жалобу на них, маленький правитель казино, вы знаете, любой авторитет, который есть на Кюрасао, я имею в виду, это просто грустно. По сути, я получил свои деньги и счастлив, что просто больше не буду играть в этом казино, это, честно говоря, суть.
Hi Radka
Well for starters good morning.
Well they ask me to do a request for a withdrawal again because there were experiencing a technical issue. They knew right away as soon as I said I was going to complain and I made a complaint with you guys and then everybody else that I was just joking about my money so all the sudden now I got my money and there was a technical issue on their side you know it just so funny it's so happens to be like I need to make another request for my withdrawal because it was a technical issue so I said that you know you have to make a complaint and that you have to threaten them with you know I'm making a complaint with them casino little ruler you know any authority that comes with Curacao all I mean it's just sad. In essence I got my money and I'm happy I'm just not going to play it that casino anymore that's the bottom line honestly.
Иногда могут возникнуть технические проблемы, что неприятно, но пока казино общается и пытается как-то разрешить ситуацию и помочь вам, все в порядке. В этом случае вам следовало повторно отправить заявку на вывод средств, и все получилось хорошо.
Что касается того, чтобы больше здесь не играть, решать вам, и вы знаете, стоит ли оно того.
В любом случае, я очень рад, что вы получили деньги и можете ими наслаждаться. Можно спросить, какой метод вы использовали для вывода денег?
Sometimes technical problems can occur which is not pleasant but as long as the casino communicates and tries to somehow resolve the situation and help you, it's fine. In this case, you should have re-submitted your withdrawal and everything turned out well.
As for not playing here anymore, it's up to you and you know if it's worth it.
Anyway, I'm very glad you got the money and can enjoy it. If I may ask what method did you use to withdraw the money ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.