6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Lysti Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет. Как возможно, что ваш аккаунт может быть закрыт в koicasino? Мне сказали, что это совершенно разные сайты, но все равно такое произошло. Я зашел в чат koicasino и спросил о своих блокировках, и во время этого разговора работник чата закрыл мою учетную запись на Lysti.
Hello. How it is possible that your account can be closed from koicasino? They told me that these are completely different sites but still this happened. I went to koicasino live chat asking about my blocks and during this conversation The chat worker closed down my account on lysti.
Я вижу, что у этих двух казино один и тот же владелец, так что, возможно, это объясняет. Не могли бы вы описать это немного лучше и рассказать нам, почему они закрыли ваш аккаунт? У тебя там остались настоящие деньги?
I can see that these two casinos have the same owner, so maybe that explains it. Could you describe it a little bit better, please, and tell us the reason they have closed your account? Did you have some real money left there?
Так что же это значит? Я пошел в koicasino и пожаловался на то, что попросил заблокировать меня на всех их сайтах. Мне обещали, что я никогда не смогу ими воспользоваться. В ходе разговора они сказали, что мы закрыли ваш аккаунт на «Листах». Я даже не сказал, что у меня там аккаунт.
So what does it means? I went to koicasino complaining about The fact that i have asked to block me from all of sites they have. It was promised to me that i won't ever be able to use those. During this conversation they said that we have now closed your account on Lysti. I didn't even told that i had an account there.
Насколько я понимаю, они действительно поступили так, как вы просили, и заблокировали ваши счета во всех своих казино. Не так ли?
As I understand it, they actually acted as you requested and blocked your accounts all over their casinos. Isn't that right?
Нет. Я уже запросил бан в 2022 году, а это значит, что я даже не смог бы создать учетную запись.
No. I've already requested a ban in 2022, which means I shouldn't even have been able to create an account.
Ei. Olen pyytänyt estoa jo 2022, eli minun ei olisi edes pitänyt pystyä luomaan tiliä.
Мне приходит в голову, что Казино Листы было открыто только в 2024 году, поэтому, может быть, поэтому у них не было никакой информации о вашем бане, и они исправили его как можно скорее.
Могу ли я спросить, можем ли мы чем-нибудь помочь с любыми проблемами?
What comes to my mind is, that Lysti Casino was extablished only in 2024, so maybe that is why they didn't have any information about your ban and they fixed it as soon as possible.
May I ask if there is anything we could do to help with any issues there, though?
Независимо от того, когда это было сделано, если бы меня заблокировали в этой группе, я бы вообще не смог создать учетную запись. Они должны вернуть депозиты, внесенные на основании этого.
No matter when it was made, If im blocked from this group I shouldnt have been able to make an account at all. They should refund deposits made based on this.
Вы запросили возврат денег у казино? Хотите, чтобы наша группа по рассмотрению жалоб рассмотрела это? Дайте нам знать, пожалуйста.
Did you request a refund from the casino? Would you like our complaint team to have a look into this? Let us know, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.