1 год назад
Здесь вы можете обсудить M88 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Зарегистрирован в этой компании. Сделал 3-4 ставки по 5$. Выиграл. Заблокировал аккаунт. Сказали, что мой аккаунт проверяется. Документы не просят. На следующий день разблокировали, Обнулили весь выигрыш в размере 5$ и везде запретили ставки, сказали что мой депозит можно вывести по мере прокрутки в казино. Это мошенники.
Поддержка перед регистрацией прямо просит зарегистрироваться и внести депозит. Все скриншоты доступны. Они привлекают игроков. Это мой первый аккаунт, я даже ничего не выиграл, тем более что не мог нарушить ни одно из правил. Их лицензия подозрительна.
Registered with this company. I made 3-4 bets for $ 5. Won. Blocked the account. They said that my account is being verified. Documents are not asked for. The next day, they unblocked, Zeroed out all the winnings in the amount of $ 5 and bets were banned everywhere, they said that you can withdraw my deposit as you scroll through it in the casino. These are scammers.
Support before registration explicitly asks to register and make a deposit. All screenshots are available. They attract players. This is my first account, I didn't even win anything, especially since I couldn't break any of the rules. Their license is suspicious.
Это довольно подозрительно, но я пропустил часть, объясняющую, в нарушении какого правила вас обвиняют.
Не могли бы вы поделиться заявлением казино, пожалуйста?
Я намерен понять проблему, с которой вы столкнулись.
That is quite suspicious, but I'm missing the part explaining which rule you are accused of breaching.
Would you share the casino's statement, please?
I intend to understand the issue you're facing.
Ставочные синдикаты. Игрок или группа игроков, работающих вместе каким-либо образом (также известная как «синдикат») для получения бонусов/выигрышей, бонусов за активность или иным образом, может иметь в общей сложности только одну учетную запись игрока, а любые дублирующие учетные записи игроков будут объединены. на одну учетную запись игрока. Административный сбор может взиматься, а выплаты могут быть отклонены для каждой резервной учетной записи игрока по собственному усмотрению Провайдера. Все операции по ставкам на дублирующих счетах игроков могут быть отменены по единоличному усмотрению Провайдера. Мы также оставляем за собой право аннулировать основную сумму любой ставки, сделанной с целью выманить у казино какие-либо бонусные деньги, независимо от того, делает ли игрок это самостоятельно или в сговоре с другими игроками или другими букмекерскими конторами.
-Я выиграл только 5 долларов. У меня есть 1 аккаунт. Отказался от бонуса при депозите. Какой пункт правил я нарушил, они отказываются говорить
Betting Syndicates. A player or group of players working together in any fashion (also known as a "syndicate"), to receive either bonus/winnings or activity bonuses or otherwise, may only have one Player Account in total, and any redundant Player Accounts will be consolidated into the one Player Account. An administration fee may be charged and payouts refused for each redundant Player Account, in the Provider's sole discretion. All wagering transactions in redundant Player Accounts are subject to reversal in the Provider's sole discretion. We also reserve the right to forfeit the principal of any wager placed in an attempt to defraud the house of any bonus monies, whether a player does this on their own or in collusion with other players or other sportsbooks.
-I only won $5. I have 1 account. Refused the bonus upon deposit. What point of the rules have I violated, they refuse to say
Подозревается в мошеннических действиях - Вот этого я и опасался... Ну и без дальнейших проволочек рекомендую подать жалобу:
Я уверен, что вам может понадобиться помощь - не волнуйтесь, это бесплатно! Вы найдете подробное объяснение прямо здесь .
Suspected of fraud activities - That's what I was afraid of... Well, without any further delay, I recommend you submit a complaint:
https://casino.guru/complaints
I'm sure you could use some help - don't worry, it's free! You'll find a detailed explanation right here.
Привет. Конечно, это звучит очень неприятно, особенно если вы понятия не имеете, что происходит. Объяснили ли они что-нибудь относительно деактивации вашего аккаунта? Я видел вашу жалобу, и нашей команде нужна дополнительная информация от вас, так не могли бы вы ответить на них так любезно? Просто нажмите на эту ссылку 👈, чтобы сделать это, пожалуйста. Когда именно вы пытались вывести средства, полностью ли подтверждена ваша учетная запись? Буду ждать вашего ответа здесь.
Hello. This sounds really frustrating, for sure, especially if you haven't got any idea what is going on. Have they explained anything regarding deactivation of your account? I have seen your complaint and our team need some further information from you, so could be that kind and answer them? Just click/tap on this link 👈 to do so, please. When exactly have you tried to withdraw, is your account fully verified? Will wait for you reply here.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.