ГлавнаяФорумКазиноMadSlots Casino — общее обсуждение

MadSlots Casino — общее обсуждение

 по Kellycaff
|
1 587 просмотров 4 ответа |
|
Здесь вы можете обсудить MadSlots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Игра всегда будет воспроизводить b4 и отключать меня b4. У меня есть дополнительные функции при удержании и вращении большого баса.


Автоматический перевод:
Kellycaff

Хм.

Вы, наверное, консультировались по этому вопросу с казино? Я бы сказал, что делать это следует сразу после того, как вы впервые окажетесь в такой ситуации. По моему мнению, нет смысла ждать, пока что-то появится из ниоткуда.

Кроме того, как узнать, что игра отключена непосредственно перед добавлением дополнительной функции?

Прогресс сохраняется? Это было бы лучше всего.

Я спрашиваю потому, что некоторые слоты, а точнее, определенные игровые провайдеры, это позволяют. Но в этом случае я не совсем уверен.

Спасибо за обновление.

Автоматический перевод:

В январе я получил электронное письмо о возврате средств, они закрыли мой счет и сказали, что мне вернут мои депозиты. Я общаюсь с января и продолжаю получать автоматические ответы.


Уважаемый клиент,

Мы пишем, чтобы сообщить вам, что статус вашей учетной записи был изменен на «Самоисключенный». Ваш счет был закрыт, и все непогашенные остатки будут вам возвращены.

Jammy Monkey, PocketWin и mFortune были перезапущены под новым владельцем 27 ноября 2023 года и теперь управляются Viral Interactive Limited.

Однако мы установили, что вы самоисключились из участия в одном из брендов в тот период, когда им управляла компания In Touch Games Limited, ее бывший владелец.

В казино MadSlots мы уделяем приоритетное внимание безопасности игроков и хотим быть уверены, что все наши клиенты сохраняют контроль над количеством времени и денег, которые они тратят на азартные игры, включая тех, кто принимает решение о самоисключении от азартных игр. Таким образом, хотя брендом теперь управляет другая компания, мы хотим реализовать ваше самоисключение. Мы подтверждаем, что ваша учетная запись будет самоисключена на оставшуюся часть выбранного вами периода самоисключения, и любые убытки, которые вы могли понести с 27 ноября, будут возмещены.

Мы рекомендуем всем клиентам, решившим самоисключиться, рассмотреть возможность регистрации в GAMSTOP. GAMSTOP — это национальная служба самоисключения в Великобритании, которая блокирует доступ к любому сайту, лицензированному Комиссией по азартным играм. Для получения дополнительной информации посетите сайт gamstop.co.uk .

Если у вас есть какие-либо вопросы по этому электронному письму, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, и член нашей специальной группы поддержки клиентов будет рад вам помочь.

Автоматический перевод:
Bronski

Я полагаю, что также есть жалоба , связанная с задержкой возврата средств. Если не ошибаюсь, судя по предоставленным вами скриншотам, казино уже довольно давно не способно на конкретное обновление. Если я попытаюсь немного угадать, я бы предположил, что основным шагом будет приглашение представителя казино присоединиться к вам в вашей ветке жалоб, чтобы дать объяснения. Надеюсь, это не займет слишком много времени.

Если MadSlots будет сообщать вам новости, сообщите Томасу, как идут дела.

Естественно, мы тоже будем здесь ждать результата.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях