1 год назад
Здесь вы можете обсудить MadSlots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Хм.
Вы, наверное, консультировались по этому вопросу с казино? Я бы сказал, что делать это следует сразу после того, как вы впервые окажетесь в такой ситуации. По моему мнению, нет смысла ждать, пока что-то появится из ниоткуда.
Кроме того, как узнать, что игра отключена непосредственно перед добавлением дополнительной функции?
Прогресс сохраняется? Это было бы лучше всего.
Я спрашиваю потому, что некоторые слоты, а точнее, определенные игровые провайдеры, это позволяют. Но в этом случае я не совсем уверен.
Спасибо за обновление.
Hmm.
Did you consult this issue with the casino, perhaps? You should do that immediately after you find yourself in such a situation for the first time, I'd say. No point in waiting for something to come out of nowhere, if you ask me.
Additionally, how do you know you're cut off just before the extra feature when the game is cut off?
Is the progress saved? That would be best.
I'm asking because some slots, or rather, certain game providers, allow that. But I'm not pretty sure in this case.
Thanks for an update.
В январе я получил электронное письмо о возврате средств, они закрыли мой счет и сказали, что мне вернут мои депозиты. Я общаюсь с января и продолжаю получать автоматические ответы.
Уважаемый клиент,
Мы пишем, чтобы сообщить вам, что статус вашей учетной записи был изменен на «Самоисключенный». Ваш счет был закрыт, и все непогашенные остатки будут вам возвращены.
Jammy Monkey, PocketWin и mFortune были перезапущены под новым владельцем 27 ноября 2023 года и теперь управляются Viral Interactive Limited.
Однако мы установили, что вы самоисключились из участия в одном из брендов в тот период, когда им управляла компания In Touch Games Limited, ее бывший владелец.
В казино MadSlots мы уделяем приоритетное внимание безопасности игроков и хотим быть уверены, что все наши клиенты сохраняют контроль над количеством времени и денег, которые они тратят на азартные игры, включая тех, кто принимает решение о самоисключении от азартных игр. Таким образом, хотя брендом теперь управляет другая компания, мы хотим реализовать ваше самоисключение. Мы подтверждаем, что ваша учетная запись будет самоисключена на оставшуюся часть выбранного вами периода самоисключения, и любые убытки, которые вы могли понести с 27 ноября, будут возмещены.
Мы рекомендуем всем клиентам, решившим самоисключиться, рассмотреть возможность регистрации в GAMSTOP. GAMSTOP — это национальная служба самоисключения в Великобритании, которая блокирует доступ к любому сайту, лицензированному Комиссией по азартным играм. Для получения дополнительной информации посетите сайт gamstop.co.uk .
Если у вас есть какие-либо вопросы по этому электронному письму, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, и член нашей специальной группы поддержки клиентов будет рад вам помочь.
I received an email about a refund in January, they closed my account and said I’d be refunded my deposits. I’ve been contacting since January and keep getting automated responses
Dear Customer,
We are writing to inform you that your account status has been updated to 'Self Excluded'. Your account has been closed and any outstanding balances will be returned to you.
Jammy Monkey, PocketWin and mFortune were re-launched under new ownership on the 27th of November 2023 and are now operated by Viral Interactive Limited.
However, we have identified that you self-excluded from one of the brands during the period in which they were operated by In Touch Games Limited, its former owner.
Here at MadSlots Casino we prioritise player safety and want to make sure that all our customers remain in control of the amount of time or money they spend gambling, including those who make the decision to self-exclude from gambling. As such, even though the brand is now operated by a different company, we want to give effect to your self-exclusion. We confirm that your account will be self-excluded for the remainder of your chosen self-exclusion period and any losses that you may have incurred since the 27th of November will be reimbursed.
We encourage all customers who choose to self-exclude to consider also registering with GAMSTOP. GAMSTOP is a national self-exclusion service in the UK that will prevent access to any site licensed by the Gambling Commission. For more information, please visit gamstop.co.uk.
If you have any questions about this email, then please contact our customer service team and a member of our dedicated customer service team will be happy to help you.
Я полагаю, что также есть жалоба , связанная с задержкой возврата средств. Если не ошибаюсь, судя по предоставленным вами скриншотам, казино уже довольно давно не способно на конкретное обновление. Если я попытаюсь немного угадать, я бы предположил, что основным шагом будет приглашение представителя казино присоединиться к вам в вашей ветке жалоб, чтобы дать объяснения. Надеюсь, это не займет слишком много времени.
Если MadSlots будет сообщать вам новости, сообщите Томасу, как идут дела.
Естественно, мы тоже будем здесь ждать результата.
Also, there is a complaint related to this delayed refund, I believe. If I'm not mistaken, based on the screenshots you provided, it seems that the casino has not been capable of a concrete update for quite some time. If I may try to guess a bit, I would assume the major step will be inviting a casino representative to join you in your complaint thread in order to provide explanation. I hope it won't take too long.
If MadSlots updates you, please let Tomas know how things are going.
Naturally, we will be here waiting for the outcome as well.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.