ФорумКазиноMagic Win Casino — общее обсуждение

Magic Win Casino — общее обсуждение (Страница 11)

2 лет назад  по soko8888
|
34168 просмотров 228 ответов |
|
1...10 11 12
Lowkey93
5 месяцев назад

К сожалению, я могу сказать, что вы выбрали не хорошее казино для игры. 🤷‍♀️ Вы видели все предупреждения?

file

Надеюсь, в следующий раз ты будешь осторожнее.🙏

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Хотя недавно они заплатили мне 700 фунтов стерлингов.

Автоматический перевод:
Lowkey93
5 месяцев назад

Это возможно, но я все равно буду осторожен. Вы можете получить деньги один раз, а потом больше не получиться. Я видел, что в конце прошлого года вы пытались получить деньги с помощью жалобы, но безуспешно, так что я бы сказал, что вы имели представление о том, что представляет собой казино.

Так что лично я не надеюсь получить больше денег. 😥

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

мошенничество

почему это казино нельзя заблокировать в Интернете

почему они все еще здесь

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

почему они не заблокируют это казино онлайн?

это мошенничество

так много людей обманули

Автоматический перевод:
tomaszsobczak306
4 месяцев назад

Здравствуйте, с вами что-то случилось в этом казино? Не могли бы вы рассказать мне больше, чтобы я имел лучшее представление?

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Я жду своего выигрыша с 3 декабря. Они отменяли мой вывод средств каждые 3 месяца под новым дерьмовым оправданием. Это было последнее электронное письмо, которое они мне прислали:


file

Автоматический перевод:
Lowkey93
4 месяцев назад

Я не удивлен, скажу вам правду. У этого казино довольно низкий индекс безопасности, и у большинства игроков были проблемы или им платили один раз, а потом больше нет. Раздел жалоб, где вы можете увидеть две ваши жалобы, которые не были решены, поскольку казино вообще с нами не связывается.

Я бы, наверное, смирился с тем, что ничего не получу, потому что ждать долго.

Вам также необходимо извлечь урок из того, в каких казино вы играете, и попытаться получить информацию, прежде чем вносить куда-то свои деньги.

Мне бы хотелось, чтобы все сложилось по-другому.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, я пишу сюда, чтобы предпринять совместные действия против этого казино. Это явно мошеннический сайт. Это казино забрало у меня почти 2000 евро. Я вижу, что я не единичный случай. Какие у нас есть варианты раскрыть это дело? Не может быть, чтобы они продолжали обманывать людей в больших масштабах. Мы не можем этого допустить. Поэтому, пожалуйста, давайте все предпримем совместные действия против этого!

Автоматический перевод:
lukasdalmis
2 месяцев назад

Привет. Это будет больно, но ты должен это знать.

Очевидно, что это мошеннический сайт, и я думаю , что эта вкладка объясняет, насколько плоха ситуация:

Предупреждение: несправедливое правило максимального выигрыша, основанное на общей сумме депозитов.

В этом казино действует несправедливое правило, которое ограничивает размер выигрыша игроков на основе общей суммы депозита (даже при игре без бонуса). Если вы внесете только небольшую сумму, ваш потенциальный выигрыш будет ограничен.


Предупреждение: политика отсутствия реакции на жалобы

Это казино отказывается помогать в разрешении жалоб игроков. Все наши предыдущие попытки наладить какое-либо сотрудничество были проигнорированы. Поэтому большинство вновь поданных жалоб помечаются как неразрешенные и негативно сказываются на рейтинге казино.


Важно: Казино может конфисковать деньги со неактивных счетов.

Это казино вычитает весь баланс (или очень большую регулярную комиссию за неактивный счет) со счетов игроков, которые были неактивны в течение определенного периода времени (от 24 до 36 месяцев).


Важно: Казино работает без лицензии.

Это казино работает без лицензии. В результате казино не обязано следовать правилам, установленным лицензирующими органами. Кроме того, вы не сможете обратиться в какой-либо лицензирующий орган, если у вас возникнут проблемы.


Я не уверен, какие совместные действия вы намерены предпринять, но удачи вам. Вы когда-нибудь пытались подать в суд на офшорную компанию? Мне искренне жаль, что вы тоже поддались этому мошенничеству.

Пусть это проиллюстрирует, почему так важно провести небольшое исследование, прежде чем вносить депозит в онлайн-казино.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, мне нужна помощь, пожалуйста, закрытие двух аккаунтов Magic Win и Suberb Bet.

Автоматический перевод:
Vicweb
2 месяцев назад

Здравствуйте, я понимаю, что вы хотите закрыть счета в обоих казино, но не можете этого сделать? Если бы я мог вас спросить, было бы лучше, если бы эта тема касалась только казино Magic Win.

Однако как долго вы пытаетесь разрешить эту ситуацию? Что вам сказало казино?

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

у нас большие проблемы с казино magic win. это мошенники. они не выплачивают деньги. почему это казино существует и не удалено ли оно из сети гуглом и другими сайтами

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я с января прошу их закрыть мой аккаунт. Я отправил более 30 писем. Я отправил копию кому-то здесь на днях, чтобы показать, что я отправил им письмо.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

у нас большие проблемы с казино magic win. это мошенники. они не выплачивают деньги. почему это казино существует и не удалено ли оно из сети гуглом и другими сайтами

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Извините, но вы так и не объяснили нам, что на самом деле произошло в этом казино.🤷‍♀️

Таким образом, мы не сможем помочь вам с проблемой, с которой вы столкнулись там. Пожалуйста, попробуйте описать ее нам, и, надеюсь, мы найдем решение вместе.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я жду с 2 декабря 2023 года, мне до сих пор не заплатили. Отправил бесчисленное количество писем.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я с января прошу их закрыть мой аккаунт. Я отправил более 30 писем. Я отправил копию кому-то здесь на днях, чтобы показать, что я отправил им письмо.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мне очень жаль, что сложилась такая ситуация.

Кристина попытается помочь с вашей жалобой , но казино должно быть готово к сотрудничеству. Надеюсь, эта ситуация будет решена как можно скорее.

В то же время, пожалуйста, знайте, что в рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатную услугу для поддержки людей по всему миру. Вы можете найти больше информации о нашей инициативе здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).

BetBlocker, поддерживающий семь языков, быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 230 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.

Кроме того, BetBlocker включает список из 824 сайтов с информацией об азартных играх. Эти сайты в первую очередь информируют пользователей об услугах азартных игр и рекламируют их. Вы можете включить эти сайты в свое ограничение, отметив галочкой поле. Однако, если у вас есть текущая жалоба на оператора азартных игр, не отмечайте это поле, так как это также помешает вам получить доступ к веб-сайту Casino.Guru.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Привет


Я установил блокировщик ставок, он не блокирует этот сайт. Я пытаюсь закрыть оба аккаунта Magicwin и Superb Bet с января, это одна и та же компания, они не закрывают мой аккаунт.

Я сказал им, что у меня проблемы с азартными играми, и я не могу остановиться. Мне удалось заблокировать все другие казино, остались только эти 2.


МНЕ НУЖНО, чтобы они закрылись немедленно, пожалуйста, помогите

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Читайте выше и ниже я объяснил

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Я отправил более 30 писем, в которых говорилось, что у меня проблемы с азартными играми и мне нужно закрыть мой аккаунт. Они даже не ответили на мои письма и не закрыли мой аккаунт. Он все еще активен, и я не могу перестать играть.

Автоматический перевод:
1...10 11 12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях