1 год назад
Это нормально для этого казино? или это мошенничество?
Is this normal for this casino? or is it a scam?
esto es normal para este casino?o es una estafa?
0
Это нормально для этого казино? или это мошенничество?
Is this normal for this casino? or is it a scam?
esto es normal para este casino?o es una estafa?
Привет.
Я не вижу никаких признаков мошенничества, я бы сказал, просто тщательная проверка.
В любом случае, не могли бы вы ответить на мой вопрос относительно проверки? Знаете, это играет значительную роль в скорости вывода средств?
Hello.
I see no signs of a scam, just a thorough check, I'd say.
Anyway, could you kindly answer my question regarding the verification? It plays a significant part in the withdrawal speed, you know?
Если аккаунт уже подтвержден
If the account is already verified
Si la cuenta esta verificada ya
Привет.
Это действительно хорошая новость. Спасибо.
К сожалению, некоторые казино платят мгновенно, а некоторые нет. Но мошенничество означает, что вам никогда не заплатят. Я бы оставался позитивным. Например, мы даем казино 14 полных дней для проверки учетной записи и продолжения вывода средств. Только после того, как этот срок не будет выполнен, мы подаем жалобу.
Как долго ты ждешь?
Hello.
That's indeed good news. Thank you.
Sadly, some casinos pay instantly, and some do not. But a scam means you won't ever get paid. I would stay positive. For instance, we allow the casino 14 full days to verify the account and proceed with the withdrawal. Only after this period is not fulfilled we step in through the complaint.
How long have you been waiting?
На данный момент я подсчитываю прошлые субботу и воскресенье уже почти 1 неделю.
At the moment I have been counting last Saturday and Sunday for almost 1 week
De momento llevo casi 1 semana contando sábado y domingo pasados
Это больно читать. Я убежден, что при хорошей организации и преданных своему делу сотрудниках одна неделя — это максимально разумный порог. Хотя я не знаю, что является причиной такой задержки, я очень надеюсь, что она скоро закончится! Вы на связи со службой поддержки?
This is painful to read. I'm convinced that with a good organization and dedicated employees, one week is the maximum reasonable threshold. Though I do not know what's causing such a delay, I certainly hope it will end soon! Are you in touch with the support?
Да, каждый день, и у них всегда есть какое-то оправдание или одна и та же речь от 7 до 21 рабочих дней, и, конечно, это 4092 евро, так что мое терпение на исходе.
Yes, every day and they always have some excuse or the same speech from 7 to 21 business days and of course it is €4092 so my patience is running out
Si todos los días y siempre tienen alguna excusa o el mismo discurso de 7 a21 días laborales y claro son 4092€ así q se m esta acabando la paciencia
это то, что они продолжают мне говорить
this is what they keep telling me
esto es lo qué e no paran de decirme
На мой взгляд, это скорее общий комментарий, чем что-то более конкретное или подходящее.
Мне жаль это говорить, но, похоже, дальнейших объяснений мы не получим; следовательно, мы надеемся, что ваши деньги скоро будут высвобождены. В противном случае, если в течение 14 дней не появится знак оплаты, другим вариантом будет подача жалобы. 🙁
Мои пальцы скрещены за тебя. 🤞🤞
So as I look at it, this is more like a general comment rather than something more concrete or suitable.
I'm sorry to say that, but it looks like we will get no further explanation; hence, hopefully, your money will be released soon. Otherwise, if 14 days pass without a sign of payment another option will be submitting a complaint. 🙁
My fingers are crossed for you. 🤞🤞
Как долго ты ждешь? Жду 14 дней, а говорят может идти до 21 дня. Я со своей стороны дам вам этот срок, а если нет, то приму меры законного характера.
How long have you been waiting? I've been waiting for 14 days and they say it can take up to 21 days. For my part, I will give you that deadline, but if not, I will take legal measures.
Cuanto llevas esperando??yo llevo 14 días y m dicen q se pueden demorar hasta los 21..yo por mi parte les daré ese plazo pero si no tomaré medidas legales
Какие правовые меры вы планируете предпринять? У меня такое же время ожидания, думаю, на несколько дней меньше.
Ждёте большой вывод средств?
What legal measures would you be planning to take? Similar waiting time for me, few days less I think.
Are you waiting for a big withdrawal?
Даниэль Йосиф Сноуден , сколько ты ждал? жду 5к
Может кто-нибудь, кто все еще ждет, пожалуйста, свяжитесь со мной или дайте мне знать здесь, спасибо
Вроде платят мало и может быть первый вывод средств?
danieljosifsnowden how much were you waiting for? I'm waiting for 5k
Can anyone that is still waiting please contact me, or let me know on here, thank you
It seems like they are paying small and first withdrawals maybe?
Какие правовые меры вы планируете предпринять? У меня такое же время ожидания, думаю, на несколько дней меньше.
Ждёте большой вывод средств?
What legal measures would you be planning to take? Similar waiting time for me, few days less I think.
Are you waiting for a big withdrawal?
Если вы ждете вывода средств в течение 14 дней, но даже после этого средства у вас все еще нет, я бы рекомендовал подать нам жалобу, и наша команда рассмотрит вашу ситуацию. Можно ли будет держать нас в курсе дальнейших событий?
Я также хотел бы порекомендовать использовать кнопку «Ответить», потому что, когда вы кому-то отвечаете, игрок уведомляется об этом, и вы можете сократить время, необходимое ему для ответа вам.
Это всего лишь деталь.
If you wait 14 days for your withdrawal and even then you still don't have it, I would recommend filing a complaint with us and our team will take a look at your situation. Would it be possible to update us on further developments ?
I would also like to recommend using the "reply" button, because when you reply to someone, it notifies the player and you can shorten the time it takes for them to reply to you.
This is just a detail.
А пока я подожду 21 рабочий день, о котором они упоминают, если после этого не будет ответа, я свяжусь с вами снова.
For now I will wait for the 21 business days that they mention, if after that there is no response I will contact you again
De momento esperaré a los 21 días hábiles q ellos mencionan si después de eso no hay respuesta contactaré con vosotros otra vez
Я хотел бы подать вам жалобу прямо сейчас! Потому что мне всегда говорят одно и то же и я уже сомневаюсь, выплатят ли мне ту сумму, которую я снял!! Я надеюсь, что скоро вы расскажете мне, какие шаги следует предпринять.
I would like to file the complaint with you now!! Because they always tell me the same thing and I am already doubting whether they are going to pay me the amount that I have withdrawn!! I hope that soon you will tell me the steps to follow
Me gustaría poner la queja ya con vosotros!!xq siempre m dicen lo mismo y estoy dudando ya en si me van a pagar el importe que he retirado!!espero q pronto m digáis los pasos a seguir
Привет, если вы ждали две недели, то рекомендую подать жалобу вот по этой ссылке: https://es.casino.guru/quejas/todas
Я также добавляю руководство, которое может оказаться полезным и расскажет, чего ожидать при подаче жалобы: https://es.casino.guru/instrucciones-resolucion-quejas
В любом случае, по какой причине казино продолжает повторять, что вы не можете вывести деньги?
Hi, if you have been waiting for two weeks, then I recommend to file a complaint here on this link: https://es.casino.guru/quejas/todas
I'm also adding a guide that might be helpful, which tells you what to expect when you file a complaint: https://es.casino.guru/instrucciones-resolucion-quejas
Anyway, what reason does the casino keep repeating when you can't make a withdrawal ?
Они говорят мне, что срок моего ответа все еще составляет от 7 до 21 рабочего дня, и что они будут уведомлять меня о любых изменениях по электронной почте... которых я не получал.
They tell me that I am still within the period of 7 to 21 business days and that they will notify me of any changes by email... which I have not received any.
Me dicen que aún estoy dentro del plazo de 7 a 21 días hábiles y que cualquier cambio me lo notificarán x mail..cosa que no he recibido ninguno
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.