ФорумКазиноMagic Win Casino — общее обсуждение

Magic Win Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по soko8888
|
34266 просмотров 228 ответов |
|
1...4 5 6...12
Pedro2310
1 год назад

file Это нормально для этого казино? или это мошенничество?

Автоматический перевод:
Pedro2310
1 год назад

Привет.

Я не вижу никаких признаков мошенничества, я бы сказал, просто тщательная проверка.

В любом случае, не могли бы вы ответить на мой вопрос относительно проверки? Знаете, это играет значительную роль в скорости вывода средств?

Автоматический перевод:
1 год назад

Если аккаунт верифицирован!!!

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Если аккаунт уже подтвержден

Автоматический перевод:
Pedro2310
1 год назад

Привет.

Это действительно хорошая новость. Спасибо.

К сожалению, некоторые казино платят мгновенно, а некоторые нет. Но мошенничество означает, что вам никогда не заплатят. Я бы оставался позитивным. Например, мы даем казино 14 полных дней для проверки учетной записи и продолжения вывода средств. Только после того, как этот срок не будет выполнен, мы подаем жалобу.

Как долго ты ждешь?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

На данный момент я подсчитываю прошлые субботу и воскресенье уже почти 1 неделю.

Автоматический перевод:
Pedro2310
1 год назад

Это больно читать. Я убежден, что при хорошей организации и преданных своему делу сотрудниках одна неделя — это максимально разумный порог. Хотя я не знаю, что является причиной такой задержки, я очень надеюсь, что она скоро закончится! Вы на связи со службой поддержки?


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Да, каждый день, и у них всегда есть какое-то оправдание или одна и та же речь от 7 до 21 рабочих дней, и, конечно, это 4092 евро, так что мое терпение на исходе.

Автоматический перевод:
Pedro2310
1 год назад

file это то, что они продолжают мне говорить

Автоматический перевод:
Pedro2310
1 год назад

На мой взгляд, это скорее общий комментарий, чем что-то более конкретное или подходящее.

Мне жаль это говорить, но, похоже, дальнейших объяснений мы не получим; следовательно, мы надеемся, что ваши деньги скоро будут высвобождены. В противном случае, если в течение 14 дней не появится знак оплаты, другим вариантом будет подача жалобы. 🙁

Мои пальцы скрещены за тебя. 🤞🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Кто-нибудь получал от них зарплату? я все еще жду

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Как долго ты ждешь? Жду 14 дней, а говорят может идти до 21 дня. Я со своей стороны дам вам этот срок, а если нет, то приму меры законного характера.

Автоматический перевод:
1 год назад

Какие правовые меры вы планируете предпринять? У меня такое же время ожидания, думаю, на несколько дней меньше.


Ждёте большой вывод средств?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Даниэль Йосиф Сноуден , сколько ты ждал? жду 5к


Может кто-нибудь, кто все еще ждет, пожалуйста, свяжитесь со мной или дайте мне знать здесь, спасибо


Вроде платят мало и может быть первый вывод средств?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Какие правовые меры вы планируете предпринять? У меня такое же время ожидания, думаю, на несколько дней меньше.


Ждёте большой вывод средств?

Автоматический перевод:
1 год назад

Если вы ждете вывода средств в течение 14 дней, но даже после этого средства у вас все еще нет, я бы рекомендовал подать нам жалобу, и наша команда рассмотрит вашу ситуацию. Можно ли будет держать нас в курсе дальнейших событий?

Я также хотел бы порекомендовать использовать кнопку «Ответить», потому что, когда вы кому-то отвечаете, игрок уведомляется об этом, и вы можете сократить время, необходимое ему для ответа вам.

Это всего лишь деталь.

Автоматический перевод:
jwillow84
1 год назад

4092€

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

А пока я подожду 21 рабочий день, о котором они упоминают, если после этого не будет ответа, я свяжусь с вами снова.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Я хотел бы подать вам жалобу прямо сейчас! Потому что мне всегда говорят одно и то же и я уже сомневаюсь, выплатят ли мне ту сумму, которую я снял!! Я надеюсь, что скоро вы расскажете мне, какие шаги следует предпринять.

Автоматический перевод:
Pedro2310
1 год назад

Привет, если вы ждали две недели, то рекомендую подать жалобу вот по этой ссылке: https://es.casino.guru/quejas/todas

Я также добавляю руководство, которое может оказаться полезным и расскажет, чего ожидать при подаче жалобы: https://es.casino.guru/instrucciones-resolucion-quejas

В любом случае, по какой причине казино продолжает повторять, что вы не можете вывести деньги?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Они говорят мне, что срок моего ответа все еще составляет от 7 до 21 рабочего дня, и что они будут уведомлять меня о любых изменениях по электронной почте... которых я не получал.

Автоматический перевод:
1...4 5 6...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях