10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Magical Spin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Транзакции через Люксембург во Францию. Манипулируемые игры, как видно на скриншотах в приложении, ставки внезапно больше нет, игра вылетает!!!
Transactions via Luxembourg to France. Manipulated games as can be seen in the screenshots in the appendix, the stake is suddenly no longer there, the game aborts!!!
Transaktionen über Luxemburg nach Frankreich. Manipuliete spiele wie im Anhang auf den Screenshots zu sehen, der Einsatz ist plötzlich nicht mehr da, Spiel bricht ab!!!
А как насчет реакции казино? Также это может быть глюк на стороне провайдера. Или теперь это действительно доступно только игрокам из Германии?
Разрешите добрый вопрос: вы обращались в казино?
Хотелось бы увидеть официальное объяснение. 🤔
What about the casino's reaction? It may also be a glitch on the provider's side. Or is it now actually restricted to players from Germany?
Allow me a kind question: have you contacted the casino?
I'd love to see the official explanation. 🤔
Я конечно обратился в поддержку, обычный лицемерный ответ, который является абсолютной чушью. Теперь я должен искать неправильные вращения в своей истории игр с датой, временем и т. д. Я отправил им все скриншоты, там все есть (метаданные), а с другой стороны, история игр в моей учетной записи неполная!
.
Of course I contacted support, the usual hypocritical answer which is absolute nonsense. I am now supposed to look for the incorrect spins from my game history with date time etc. I have sent them all the screenshots, everything is on there (metadata) and on the other hand the game history is in my account is incomplete!
.
Selbstverständlich habe ich den Support kontaktiert, die übliche scheinheilige Antwort was absoluter Nonsens ist.Ich soll jetzt die Fehlerhaften spins aus meinem Spielverlauf raus suchen mit Datum Zeit usw ich habe denen alle screeshots geschickt da steht alles drauf( metadata) zum anderen ist die Spielhistorie in meinen Account unvollständig!
.
Поскольку этот разговор ведем только мы двое, могу заверить вас, что понятия не имею, к чему вы пришли.
Since only the two of us are having this conversation, I can assure you that I have no idea what you are concluding.
Я конечно обратился в поддержку, обычный лицемерный ответ, который является абсолютной чушью. Теперь я должен искать неправильные вращения в своей истории игр с датой, временем и т. д. Я отправил им все скриншоты, там все есть (метаданные), а с другой стороны, история игр в моей учетной записи неполная!
.
Of course I contacted support, the usual hypocritical answer which is absolute nonsense. I am now supposed to look for the incorrect spins from my game history with date time etc. I have sent them all the screenshots, everything is on there (metadata) and on the other hand the game history is in my account is incomplete!
.
Selbstverständlich habe ich den Support kontaktiert, die übliche scheinheilige Antwort was absoluter Nonsens ist.Ich soll jetzt die Fehlerhaften spins aus meinem Spielverlauf raus suchen mit Datum Zeit usw ich habe denen alle screeshots geschickt da steht alles drauf( metadata) zum anderen ist die Spielhistorie in meinen Account unvollständig!
.
Привет и спасибо!
Что ж, на мой взгляд, это очень разумное предложение и стандартный ответ в случае возникновения какой-либо технической проблемы.
Обычно я отвечаю то же самое, когда встречаю игрока, описывающего какую-либо техническую проблему, поскольку это первый логический шаг.
Что ж, если вы убеждены, что ваша игровая история неполная и казино неправо, прекратите обвинять и подайте жалобу. Будьте готовы предоставить эти метаданные, пожалуйста. Если он доступен, проверка должна быть довольно быстрой, верно?
А как насчет того, чтобы спросить конкретного поставщика игр? Вы тоже об этом подумали?
Hey and thank you!
Well, in my eyes, this is a very reasonable suggestion and a standard response in case some technical issue occurs.
I normally reply the same when I find a player describing any sort of technical trouble, since this is the first logical step.
Well, if you are convinced your gaming history is incomplete and the casino is not right, stop accusing and submit the complaint. Be ready to provide that metadata, please. With it available, it should be quite a quick check, right?
What about asking the concrete game provider? Have you also considered that?
Если вы зайдете в свойства скриншота, то увидите все!!! У меня также есть видеоклип, который я сейчас выложу в сеть. Меня несколько раз обманывали казино таким образом, вышестоящие органы должны принять решение и изучить... они действительно существуют, поддержка и комиссия в данном случае пассивны... пора положить конец финансовому мошенничеству Кюрасао сеть полная лжи и мошенничества
If you go to screenshot properties you can see everything!!! I also have a video clip that I will now put online. I have been cheated by casinos in this way several times, higher authorities have to decide and research... they actually exist, the support and the commission are passive in this case ...it's time to put a stop to the Curacao financial fraud network full of lies and fraud
Wenn man auf Eigenschaften von Screenshot geht sieht man alles!!! Desweiteren habe ich einen Videoclip den ich jetzt online stellen werde.ich bin schon mehrfach auf diese Art und Weise von Casino betrogen worden, da müssen höhere Instanzen entscheiden und recherchieren...die gibt's tatsächlich, der Support und die commission sind in diesem Fall passiv...wird Zeit das dem Curacao Finanzbetrugs Netzwerk voller lug und Betrug die Schranken gewiesen werden
Отлично, если у вас есть доказательства, поэтому разумнее всего подать жалобу, если вам неудобно обращаться к провайдеру игры. Это наверняка будет лучше, чем просто тыкать пальцем в казино.
Excellent, if you have proof, so the most sensible thing to do is to file a complaint if it is not convenient for you to contact the game provider. It will certainly be better than just pointing fingers at the casino.
Так как у казино нет ни стиля, ни уровня, как видите сами, нет связи с провайдером, это манипуляционные игры!!!! Депозиты в евро переводятся на криптосчет во Франции, где все деньги??? RTP игр просто смешной.
Since the casino has neither style nor level, as you can see for yourself, there is no connection to the provider, these are manipulated games!!!! The deposits in € are transferred to a crypto account in France, where is all the money??? The RTP of the games is ridiculous
Da Casino hat weder Stil noch Niveau, wie sie selber Sehen können besteht hier keine Verbindung zum Provider, es sind manipulierte Spiele !!!! Die Einzahlungen in € werden auf ein krypto Konto in Frankreich überwiesen, wo ist das ganze Geld ??? Der RTP der Spiele ist lächerlich
Хм, это позор. Но, как я уже сказал, если вы считаете, что игры сфальсифицированы, вы можете подать жалобу, потому что я не могу помочь. Однако наша команда может провести расследование и попытаться помочь. Вот почему я это предложил.
Hmm, that's a shame. But like I said if you think the games are rigged you can file a complaint because I can't help. However, our team can investigate and try to help. That's why I suggested it.
К сожалению, в последнее время эти оффшорные транзакции стали чаще происходить в казино, которые высоко оценивают их! Какова бы ни была причина, я не понимаю этой жадности, потому что считаю, что эти казино наносят большой вред индустрии азартных игр, потому что в них больше никто не играет! Властям плевать и они наживаются!!!
Unfortunately, these offshore transactions have been occurring more frequently in casinos that rate them highly recently! Whatever the reason, I don't understand this greed, because I think that these casinos are doing a lot of damage to the gambling industry because no one is playing anymore! The authorities don't care and are cashing in heavily!!!
Leider gibt es in letzter Zeit häufiger auch in casinos die sie hoch bewerten diese offshore Transaktionen! Warum auch immer ich verstehe diese Gier nicht, denn ich denke das diese Casinos die Gambling Industrie stark schädigen, weil keiner mehr spielt!die Behörden kümmern sich nicht und kassieren kräftig mit!!!
К сожалению, вы снова переходите от конкретного вопроса к общей критике. Соберитесь, пожалуйста, и подайте жалобу.
Мы больше ничего не можем для вас сделать. Честно говоря, человек с вашим мнением должен перестать играть в казино.
Азартные игры — это просто платное развлечение; на мой взгляд, ты определенно не кажешься очень веселым. 🙏
Sadly, you are again moving from a concrete matter to a general criticism. Pull yourself together, please, and submit the complaint.
There is nothing left we can do for you. Honestly, someone with your opinions should stop playing in casinos.
Gambling is merely paid entertainment; to me, you definitely don't sound very entertained. 🙏
Отличное казино! Большой выбор станков. Еженедельный кэшбэк-бонус для VIP. Тесное и приятное VIP-обслуживание. СПАСИБО.
Excellent casino! Wide choice of machines. A weekly cashback bonus as a VIP. Close and pleasant VIP service. THANKS.
Excellent casino! Large choix de machines. Un bonus casback hebdomadaire en tant que VIP. Service VIP de proximité et agréable. Merci.
А как насчет того, чтобы написать о своем опыте в обзоре этого казино? Вот ссылка, если вы хотите это сделать.
What about writing about your experience in a review for this casino then? Here is the link if you'd like to do so.
Привет,
Есть ли у кого-нибудь опыт использования Magical Spin? Они не выплатили наш выигрыш в размере 9500 евро. Хотя они уже проверили, им нужно проверить еще раз. После долгого обмена электронными письмами и неоднократной отправки новых документов аккаунт был удален без комментариев.
Hello,
Does anyone have experience with Magical Spin? They have not paid out our winnings of €9500. Although they have already verified, they need to verify again. After a long exchange of emails and repeatedly submitting new documents, the account has now been deleted without comment.
Hallo,
hat jemanden Erfahrungen mit Magical Spin. Dort wird uns unser Gewinn von 9500€ nicht ausgezahlt. Obwohl bereits verifiziert, sollte neu verifiziert werden. Nach langen E- Mail Verkehr und immer wieder neue Dokumente einreichen wurde nun kommentarlos das Konto gelöscht.
Привет. Могу ли я спросить, как давно вы запросили вывод средств, и какова причина закрытия вашего счета?
Постарайтесь предоставить дополнительную информацию об этой проблеме, чтобы мы могли лучше понять ее и, возможно, помочь вам решить ее.
Hello. May I ask how long ago you requested the withdrawal, please, and what is the reason for closing your account?
Try to provide some more information regarding this issue so we are able to understand it better and maybe help you get it solved.
Могу только сказать, что у меня здесь был очень плохой опыт, к сожалению, у меня здесь никогда не было положительного баланса... ответственная игра, совсем нет, мой аккаунт несколько раз закрывали, но этого не произошло, я был всегда можно внести депозит и снова сыграть 😔 грустно, какие здесь жулики. После того, как я пригрозил подать в суд, мой аккаунт был окончательно закрыт.
I can only say that I have had very bad experiences here, unfortunately I have never had a positive balance here... responsible gaming, not at all, I have had my account closed several times, but that didn't happen, I was always able to deposit and play again 😔 sad what kind of crooks are out there here. After I threatened to take legal action, my account was finally closed.
Поэтому грустно, когда дело дошло до этой стадии. С другой стороны, я рад, что вам удалось закрыть свой аккаунт и теперь вы можете быть спокойны. Если вы хотите рассказать нам больше о своем опыте. Но я не буду тебя заставлять.
So it is sad when it had to come to this stage. On the other hand, I'm glad you managed to close your account and now you have peace of mind. If you would like to tell us more about your experience. But I won't force you.
Я далек от того, чтобы писать здесь какую-то неправду о казино, это мой опыт и он правдивый. Казино заблокировало мою учетную запись, когда я очень разозлился, когда попросил их закрыть мою учетную запись, но моя учетная запись так и не была закрыта, и я всегда мог продолжать вносить депозиты.
I am far from writing any untruths about a casino here, these are my experiences and they are true. The casino blocked my account when I got really angry when I asked them to close my account, but my account was never closed and I was always able to continue making deposits.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.