ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Malina — общее обсуждение

Онлайн-Казино Malina — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по anapaul5023
|
8 218 просмотров 170 ответов |
|
1 2 3...9
Romi
3 месяцев назад

Первые два перевода поступили, но поскольку мне нужно снять большую сумму и я не могу снять больше 500 евро за раз, я считаю, что это займет много времени.

Автоматический перевод:
claudialave9687
3 месяцев назад

Я рад, что вы получили эти первые два вывода.

Мы будем ждать от вас дальнейших обновлений по поводу остального. Пожалуйста, дайте нам знать.🙏

Автоматический перевод:
claudialave9687
2 месяцев назад

Извините, 2 перевода пришли в один и тот же день? Я жду с 21-го числа, 3 вывода по 500 евро каждый, и я до сих пор ничего не получил, я в отчаянии, все время одно и то же, они говорят, что уже почти пора завершить, и они сказали мне, что мне выплатят 3 вывода одновременно, а сегодня они сказали мне, что так не будет, они только обманывают клиентов...

Автоматический перевод:
denis10cvf
2 месяцев назад

Нет, вывод средств не приходит в тот же день, и он занимает очень много времени. У меня также есть еще 3 в ожидании с 22-го числа.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Извините, 2 перевода пришли в один и тот же день? Я жду с 21-го числа, 3 вывода по 500 евро каждый, и я до сих пор ничего не получил, я в отчаянии, все время одно и то же, они говорят, что уже почти пора завершить, и они сказали мне, что мне выплатят 3 вывода одновременно, а сегодня они сказали мне, что так не будет, они только обманывают клиентов...

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Итак, вы ждете эти 3 вывода средств, но есть ли на вашем счете какая-либо информация о том, были ли они одобрены?🤔

Также, полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино, и были ли у вас когда-либо успешные выводы средств оттуда?

Я рассмотрел вашу жалобу , в которой наша команда все еще должна ждать, пока они не смогут вмешаться, поэтому, к сожалению, мы ничего не можем сделать прямо сейчас. Я просто надеюсь, что вы сможете получить свои деньги скоро.

Обязательно сообщите нам, пожалуйста, если появится что-то новое по Вашему делу.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Пока нет никакой информации, не говорится, что они одобрены, я уже успешно вывел средства, и это заняло довольно много времени, они не попросили меня верифицировать мой аккаунт.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я уже получил два перевода, мне нужен еще один на 500 евро, что, как я предполагаю, займет некоторое время, но что ж, теперь у нас кое-что есть.

Автоматический перевод:
denis10cvf
2 месяцев назад

Ладно. Так что, подождем немного, пока придет последний. Надеюсь, это не займет много времени.

Пожалуйста, заходите в любое время и сообщите нам о ситуации.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я подал запрос на вывод 300 евро с 25 сентября, но они его также не обработали.

У меня нет никаких невыплаченных бонусов или чего-то, что нужно было бы выполнить.

Кроме того, они не просят у меня никаких документов для подтверждения моего аккаунта. Каждый день я пишу им в чате и хочу отправить им свою документацию, но они говорят мне, что это не обязательно.


Я думаю, что они оставят мои деньги себе. У меня на счету в казино Malina есть 200 евро, которые я еще не вывел... и я им не доверяю.

Автоматический перевод:
denis10cvf
2 месяцев назад

Я запросил вывод средств 25 сентября...

Они к вам приехали? Сколько дней это заняло?


Были ли у вас ограничения по суммам ставок на спорт?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я подал запрос на вывод 300 евро с 25 сентября, но они его также не обработали.

У меня нет никаких невыплаченных бонусов или чего-то, что нужно было бы выполнить.

Кроме того, они не просят у меня никаких документов для подтверждения моего аккаунта. Каждый день я пишу им в чате и хочу отправить им свою документацию, но они говорят мне, что это не обязательно.


Я думаю, что они оставят мои деньги себе. У меня на счету в казино Malina есть 200 евро, которые я еще не вывел... и я им не доверяю.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Всем привет.

Я представляю, что это должно быть трудно для вас. Но, возможно, ваш счет действительно не нуждается в проверке, поэтому я бы прекратил предлагать документы, если только представитель казино не попросит их напрямую.

Хотя я не могу придумать позитивную причину, которая бы объяснила текущее положение вещей, как я это вижу, вам все равно придется подождать какое-то резюме. Кто-нибудь из казино задавал вам вопросы относительно ваших ставок, игр казино, в которые вы играли, или чего-либо, что может помочь нам понять природу этой проблемы?

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Больше всего меня удивляет то, что они ограничивают мои ставки на спорт всего 1 евро!!!.



Автоматический перевод:
beruco-26
2 месяцев назад

Я бы тоже был весьма удивлен, я полагаю.

Честно говоря, я активно делал ставки на спорт около 18 лет назад, поэтому я предполагаю, что сегодняшние практики и агентские инструменты развивались с течением времени. Что еще важнее, я вижу эту ситуацию очень похожей на функцию казино.

Если я не ошибаюсь, общая логика говорит, что с точки зрения игрока, снижение максимальной ставки напрямую снижает шансы выиграть по-крупному, используя собственные реальные деньги. Кто будет вкладывать реальные деньги при таких коэффициентах?

С точки зрения букмекера: что он вообще от этого выиграет? Если он по какой-то причине не хочет, чтобы этот игрок продолжал делать ставки на его стороне, лучше объяснить это и закрыть счет игрока.

У вас другое мнение?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Казино Malina. У меня было 3 вывода по 500 евро, ожидающих запроса около 20 дней, и я отменил их, чтобы снова попытаться вывести. У меня есть вывод от 01.10.2024, и он все еще находится в ожидании без необходимости проходить верификацию счета...

Автоматический перевод:
zozefin28
2 месяцев назад

Могу ли я спросить, какова была причина их отмены?🤔

Я спрашиваю, потому что мы обычно даем казино 14 полных дней на вывод средств, поэтому наша команда по рассмотрению жалоб пока не сможет вмешаться.

А были ли у вас в прошлом успешные случаи вывода средств?

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

У меня были успешные выводы, но за последние 20 дней неудачные выводы были полностью отменены мной. Я подал повторный запрос 01/10 и связался с вами. Мне только что сказали, что они были одобрены сегодня 09/10... В любом случае большое спасибо

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
zozefin28
2 месяцев назад

Так что это отличные новости.

Не могли бы вы сообщить нам, когда получите деньги, чтобы мы знали, что все прошло хорошо?🙏

Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Добрый вечер. До сегодняшнего дня 12/10 я получил все деньги по конкретным выводам. Спасибо

Автоматический перевод:
zozefin28
2 месяцев назад

Я рад, что вы сообщили нам об этом, спасибо.

Так ты продолжишь там играть или тебе лучше переехать в другое место?🤔

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я продолжил играть... но на этот раз я проиграл довольно много. Думаю остановиться и выбрать другую...

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
1 2 3...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях