Нехорошо, если казино вообще не общается со своими игроками, и я приношу свои извинения за это.
Обычно мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа, прежде чем наша команда по рассмотрению жалоб сможет вмешаться, поэтому, если в вашем случае ничего не изменится, сообщите нам об этом, и мы поможем вам.
Это ваша первая попытка вывода средств в этом казино? Так ли это?
Пожалуйста, проявите терпение и попробуйте проверить папку со спамом в вашей электронной почте, так как иногда подобные письма могут попадать и туда.
It is not nice if the casino doesn't communicate with its players at all, and I am sorry for this.
We usually give casinos 14 full days to proceed with the payment before our complaint team can intervene, so if there is no change in your case, please let us know and we will assist you.
Is this your first withdrawal attempt at this casino? Is that right?
Please be patient and try to check the spam folder in your email, as sometimes these kinds of emails can finish there as well.