ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Malina — общее обсуждение

Онлайн-Казино Malina — общее обсуждение

2 лет назад  по anapaul5023
|
8 334 просмотров 173 ответов |
|
1 2...9
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Malina: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Я внес минимум приветственного бонуса, получаю 100% + 20 RG из общей суммы 180 RG, а мне отказывают в моих 180 RG по административным причинам, поскольку 3 сайта одного и того же руководства отказывают мне в бонусе, я внес депозит на первый раз и не получить бонус!

Автоматический перевод:
leandrog532
1 год назад

Привет, знаете ли вы какую-либо причину, по которой вам будет отказано в доступе к бонусам в группе?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

негатив, ничего не сообщается, даже не говорят почему, был один из сайтов, который даже отключил чат, чтобы мне не отвечать, может это потому, что я прибыльный и к сожалению они просто хотят выиграть, и забрать наши деньги !

Автоматический перевод:
leandrog532
1 год назад

Хм, ты правда так преуспел в бонусах? Что ж, поздравляю.

Но мне кажется странным, что хотя в казино одно и то же руководство, ни одно из них не называет точную причину. Я бы сказал, что, вероятно, пришло время перейти в другое казино или группу, если вы чувствуете, что они что-то имеют против вас и это безосновательно.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Посмотрите, у меня были выигрыши на некоторых их сайтах, я даже выиграл 2500 BRL, но они мне не заплатили, они утверждали, что я использовал свой бонусный баланс, а они заплатили мне только 600 BRL. меня блокируют из-за прибыльности возможно

Автоматический перевод:
leandrog532
1 год назад

И накопили ли вы выигрыш, играя на бонусные деньги?

Я имею в виду, убеждены ли вы, что их подход был несправедливым? Как насчет подачи жалобы по этому поводу?

Если вы правы, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Как это звучит для вас?

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, я подам жалобу


Автоматический перевод:
leandrog532
1 год назад

В этом случае желаю вам справедливого решения. 🤞🤞🤞

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, я жду выплаты от MalinaCasino уже 5 дней. Они игнорируют все. По словам поддержки, мне даже не нужно проходить верификацию, потому что мой выигрыш в 500 евро явно слишком мал. Можете ли вы помочь мне получить мои деньги?

Автоматический перевод:
Kingeckrim
5 месяцев назад

Эй, я бы сказал, наберись терпения. 5 дней — это не так уж много, и я вижу, что казино общается с вами, когда вы говорите, что вам сказали, что вам не нужно проходить проверку.

Мы даем казино 14 дней на отправку денег игрокам, поэтому продолжайте проверять, где вы находитесь, и, если ничего не произойдет, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы постараемся помочь.

А пока сохраняйте хладнокровие и подождите и посмотрите, как пойдет.

Автоматический перевод:
Kingeckrim
4 месяцев назад

Здравствуйте, я чувствую то же самое. Вы уже получили свои деньги?

Автоматический перевод:
Tomi50
4 месяцев назад

Эй, да, я действительно получил свои деньги. Условно говоря, это заняло много времени. Думаю дней 5-8. Но деньги пришли.

Автоматический перевод:
Kingeckrim
4 месяцев назад

Приятно это слышать.

Пришлось ли вам проходить процедуру проверки в конце?

Какой способ оплаты вы использовали в этом казино, если вы не возражаете, я спрошу?🤔

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Всем привет, у меня проблемы с выводом средств в MalinaCasino. Они продолжают отменять запрошенный мной перевод, и я не знаю, что еще делать. Мне сказали, что опция вывода средств MasterCard недоступна. Больше всего меня раздражает, что опция MasterCard разблокирована и я не могу ею воспользоваться. У меня такое чувство, что казино пытается меня обмануть или задержать выплаты.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
pedropacheco
4 месяцев назад

Привет!

Вы уже подали жалобу. Это посвящение. Не могли бы вы поделиться немного больше о paymet и проблеме более подробно. Например:

Это ваш первый вывод средств из этого казино?

Как долго вы испытываете трудности с получением зарплаты?

Поддерживаете ли вы каким-либо образом связь со службой поддержки казино?

Не стесняйтесь добавлять что угодно к этой теме; наша главная цель — понять ее как можно лучше.


Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Я борюсь с выводом средств уже несколько дней, и это мой первый вывод средств, и я уже обращался в службу поддержки клиентов, и они сказали мне, что оплата через MasterCard недоступна. Попробовать другой способ, и я так и сделал. Но это ошибка казино, а не моя, поэтому мой вывод всегда задерживается. Я просто хочу то, что принадлежит мне. Это заставляет меня думать, что они не хотят делать перевод. Мне сказали, что мой банк отклонил платеж от Malinacasino. Я позвонил в свой банк и мне сказали, что они не получили никаких денег, и перевод так и не был сделан. В чате службы поддержки клиентов все говорят разные вещи. Один говорит, что MasterCard недоступен, но эта опция есть, чтобы ее использовать, другой говорит, что это мой банк отклонил платеж, и я считаю, что это мой банк 100%. Я уже отправил жалобу в Malina casino здесь, на странице жалоб.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
pedropacheco
4 месяцев назад

Могу ли я спросить, указана ли Mastercard как доступный вариант вывода на сайте казино? Если да, то я не вижу, в чем проблема. 🤷‍♀️ А какой еще вариант вывода вы выбрали сейчас?

Кроме того, в вашей жалобе я увидел, что Ник задал несколько дополнительных вопросов, и будет лучше ответить на все из них подробно, чтобы он мог провести расследование и как можно скорее разрешить ваше дело.

Когда именно вы запросили вывод средств и с какого времени ваш аккаунт был верифицирован, позвольте мне также спросить?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я выиграл €1500 (без использования бонусов), после того как я разбил сумму на 3 снятия по €500 с 2 сентября по сегодняшний день, я не получил ни денег, ни письма, ни даже изменения в моем запросе. Сайт не спрашивает меня и даже не дает мне возможности верифицировать счет. После отправки нескольких писем ситуация все еще стоит на месте, и прошло 7 дней!

Автоматический перевод:
claudialave9687
3 месяцев назад

Нехорошо, если казино вообще не общается со своими игроками, и я приношу свои извинения за это.

Обычно мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа, прежде чем наша команда по рассмотрению жалоб сможет вмешаться, поэтому, если в вашем случае ничего не изменится, сообщите нам об этом, и мы поможем вам.

Это ваша первая попытка вывода средств в этом казино? Так ли это?

Пожалуйста, проявите терпение и попробуйте проверить папку со спамом в вашей электронной почте, так как иногда подобные письма могут попадать и туда.

Автоматический перевод:
1 2...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях