Я до сих пор не получил свою сумму, хотя прошел уже месяц, проблема в том, что я сейчас в отпуске и не могу зайти на сайт, чтобы посмотреть, как идет обработка!
Но обидно, что я до сих пор не получил свои деньги!
I still haven't received my amount and it's been a month, the problem is that I'm on vacation now and I can't go to the site to see how the processing is going!
But it's annoying that I still haven't received my money!
Én még mindig nem kaptam meg az összegemet és már egy hónap eltetl,az a baj hogy most nyaralok és nem tudok fel menni az oldalra hogy lássam hogyan áll a feldolgozás!
De idegesitő hogy még mindig nem kaptam meg a pénzem !
Эй, это не самое лучшее, если вы не можете войти в свой аккаунт. Я вижу, что жалоба должна скоро продолжиться, и я надеюсь, что мы сможем помочь вам получить ваши деньги.
Тем не менее, казино только сказало вам подождать и ничего больше? Им нужны были от вас документы или нет?
Дайте мне знать, пожалуйста.
Hey, it's not the best if you can't log in to your account. I can see that the complaint should continue soon and I hope we can help you to get your money.
Nevertheless, the casino only told you to wait and nothing more? Did they need documents from you or not?
Let me know, please.
Я написал вам привет, через 14 дней я успешно получил 2 из 3 выводов. Надеюсь, что следующие выводы не займут столько времени, как в прошлый раз, спасибо всем за помощь!
I wrote my greetings to you, after 14 days I successfully received 2 out of 3 withdrawals. I hope the next withdrawals won't take as much time as the last time, thank you all for your help!
Üdvözletem írtam önöknek, 14 nap után sikeresen megkaptam 3 kívonásból 2-őt.Remelem a legközelebbi kívonások nem fognak ilyen sok időbe telni mint legutóbb segítséget köszönöm mindenkinek!
Привет, отличные новости, я рад за тебя... надеюсь, что и остальное скоро придет 👍👍👍👍
Hello, great news, I'm happy for you... hoping that the rest will come soon 👍👍👍👍
Здравствуйте, у них каждый раз новый запрос, последний раз я отправил им электронное письмо, в котором говорилось, что у меня нет жалоб!!!, а затем мне оставалось только ждать, не захочет ли он разблокировать мой аккаунт, чтобы я мог запросить вывод денег, которые остались на моем игровом счете... серьезно
Hello, they have a new request each time, the last one was that I send them an email saying that I had no complaint!!! , and then I could only wait to know if he would like to unblock my account so that I can request the withdrawal of the money that remains in my player account... seriously
Я написал вам привет, через 14 дней я успешно получил 2 из 3 выводов. Надеюсь, что следующие выводы не займут столько времени, как в прошлый раз, спасибо всем за помощь!
I wrote my greetings to you, after 14 days I successfully received 2 out of 3 withdrawals. I hope the next withdrawals won't take as much time as the last time, thank you all for your help!
Üdvözletem írtam önöknek, 14 nap után sikeresen megkaptam 3 kívonásból 2-őt.Remelem a legközelebbi kívonások nem fognak ilyen sok időbe telni mint legutóbb segítséget köszönöm mindenkinek!
Пожалуйста, я очень рад слышать хорошие новости. Я также очень надеюсь, что снятие средств не будет таким долгим, как в прошлый раз, но, конечно, вам придется с этим смириться, если это так, и вы знаете, что это вас больше не удивит.
Если вас это беспокоит, вы можете подождать, пока не соберете все деньги, и поехать куда-нибудь, где это не займет так много времени.
Держим кулачки. 🤞
You're welcome, I'm very glad to hear the good news. I also really hope that the withdrawals won't be as long as last time, but of course you'll have to deal with it if that's the case and you know it won't surprise you anymore.
If it bothers you, you can wait until you get all the money and go somewhere where it won't take so long.
Fingers crossed. 🤞
Здравствуйте, у них каждый раз новый запрос, последний раз я отправил им электронное письмо, в котором говорилось, что у меня нет жалоб!!!, а затем мне оставалось только ждать, не захочет ли он разблокировать мой аккаунт, чтобы я мог запросить вывод денег, которые остались на моем игровом счете... серьезно
Hello, they have a new request each time, the last one was that I send them an email saying that I had no complaint!!! , and then I could only wait to know if he would like to unblock my account so that I can request the withdrawal of the money that remains in my player account... seriously
Ладно, так что ты им написал? По-моему, эти вещи не должны определять, может ли игрок вывести деньги или нет.
Я видел, что ваша жалоба осталась без ответа, и если вы не предоставите Нику ответ, то жалоба будет закрыта. Поэтому я бы подумал, оставите ли вы ее в покое и разберетесь с казино или вам нужна наша помощь. Не позволяйте этому в конечном итоге выйти вам боком, потому что, как я сказал, наличие у вас жалобы не должно напрямую влиять на то, получите ли вы деньги, если вы выиграли их честно.🤷♂️
Okay, so what did you write to them? In my opinion, these things should not determine whether or not a player can withdraw money.
I have seen that your complaint remains unanswered and if you don't provide Nick with an answer, then the complaint will be closed. So I would think about whether you will leave it alone and deal with the casino or whether you want our help. Don't let it backfire on you in the end, because as I say, whether you have a complaint shouldn't have a direct impact on whether you get the money when you've won it fairly.🤷♂️
Здравствуйте, мои платежи отменяются уже несколько дней без причины. Мне не отвечают. Всегда с увертками о технических и банковских проблемах, которых не существует. Я делал платежи с помощью Mastercard, что означает, что при выводе средств у меня остается только тот же способ оплаты, который вы указали. У меня 5060 евро для вывода, и я не могу даже заработать 800 евро в день, которые они требуют с помощью своей скрытой мошеннической системы вывода средств.
Hello, my payments have been cancelled for several days without reason. They don't give me an answer. Always with evasions about technical and banking problems that don't exist. I made the payments with Mastercard, which means that the withdrawals only leave me with the same payment method that you enter. I have 5060 euros to withdraw and I can't even make the 800 euros per day that they demand with their hidden withdrawal scam system.
Hola, llevo varios días con mis pagos cancelados sin motivo. No dan respuesta. Siempre con evasivas de problemas técnicos, bancarios que no existen. Los pagos los hice con Mastercard lo cual las retiradas solo me deja con el mismo método de pago que ingresas. Tengo 5060 euros por retirar y no puedo hacer ni los 800 diarios que con su sistema de estafa oculta de retirada exigen.
Здравствуйте, мне жаль, у меня то же самое, и оно до сих пор не выплачено, все те же ответы, всегда те же запросы, но ничего не движется, я жду уже 15 дней, как я жду выигранные деньги, последнее "оправдание", которое они мне дали, это то, что нужно сделать большой платеж?!?!? Я советую людям не играть в этом казино, я надеюсь, что у вас все получится, но я думаю, что это займет много времени
Hello, I'm sorry for you, I got the same one and it's still not paid, still the same answers, always the same requests, but nothing moves, I've been waiting for 15 days that I've been waiting for the money I won, the last "excuse" they gave me is that there is a lot of payment to make?!?!? I advise people not to play at this casino, I hope it works out for you, but I think it's going to take a lot of time
Это просто уму непостижимо, я все тот же за жалкие 800€ в день... это мошенничество! Либо они это исправят, либо я сообщу в игорную комиссию и полицию.
It's mind-blowing, I'm still the same for a measly 800€ a day... it's a scam! Either they fix it or I'll report it to the gaming commission and the police.
Es alucinante, yo sigo igual por unos miseros 800€ al día… es una estafa! O lo solucionan o a denunciar a comisión de juego y policía
Приветствую, я получил 2x 800 евро через 18 дней, как я и говорил, срок перевода 2-3 недели, вы получите свои деньги, просто придется их долго ждать.
Greetings, I received 2x 800 euros after 18 days, as I said, the transfer time is 2-3 weeks, you will receive your money, you just have to wait a long time for it.
Üdvözletem én 18 nap után kaptam meg 2x 800 eurót ahogy elnezem 2-3 hét az átutalási idő,megkapod a pénzed csak sokat kell várnod érte.
Ну, я собираюсь потратить до 5000 за два месяца.
Well, I'm going to spend up to 5000 for two months.
Pues hasta 5000 me voy a tirar dos meses
Привет, 18 дней!! Для меня это не имеет смысла... абсолютно не имеет смысла, но я рад за тебя, что тебе заплатили 👍👍👍
Hello, 18 days !! For me it makes no sense... absolutely no sense, but I'm glad for you that you got paid 👍👍👍
Кто знает... Это их ужасно расстраивает... Чего мы не 🤔🤔🤔 знаем, я искренне надеюсь, что вы получите все свои выигрыши 👍👍
Who knows... This is terribly frustrating with them... What we don't 🤔🤔🤔 know, I sincerely hope that you will have all your winnings 👍👍
Добрый день,
Я пытался снять свои деньги из казино с их абсурдной политикой VIP, согласно которой можно снять только €800 в день, и они всегда отменяют мою заявку, давая мне отговорки. Технические проблемы, проблемы с сервером, мой банк. Я проверял свой банк, и ничего нет. Если они не решат эту проблему, мне придется сообщить об этом в полицию. Поскольку я могу вносить депозит немедленно и снимать в течение многих дней без ответа.
Good afternoon,
I have tried to withdraw my money from the casino with their absurd VIP policy of only being able to withdraw €800 a day, and they always cancel me by giving me the runaround. Technical problems, server problems, my bank. I have checked with my bank and there is none. If they don't resolve it I will have to report it to the police. Since I can deposit immediately and withdraw for days and days without a response.
Buenas tardes,
he intentado retirar mi dinero del casino con su política absurda vip de únicamente poder retirar 800€ al día, y siempre me cancelan dándome largas. Problemas técnicos, problemas del servidor, de mi banco . He comprobado con mi banco y no lo hay. De no resolverlo tendré que denunciar a la policía . Ya que para ingresar inmediato y para retirar días y días sin respuesta
Здравствуйте, мои платежи отменяются уже несколько дней без причины. Мне не отвечают. Всегда с увертками о технических и банковских проблемах, которых не существует. Я делал платежи с помощью Mastercard, что означает, что при выводе средств у меня остается только тот же способ оплаты, который вы указали. У меня 5060 евро для вывода, и я не могу даже заработать 800 евро в день, которые они требуют с помощью своей скрытой мошеннической системы вывода средств.
Hello, my payments have been cancelled for several days without reason. They don't give me an answer. Always with evasions about technical and banking problems that don't exist. I made the payments with Mastercard, which means that the withdrawals only leave me with the same payment method that you enter. I have 5060 euros to withdraw and I can't even make the 800 euros per day that they demand with their hidden withdrawal scam system.
Hola, llevo varios días con mis pagos cancelados sin motivo. No dan respuesta. Siempre con evasivas de problemas técnicos, bancarios que no existen. Los pagos los hice con Mastercard lo cual las retiradas solo me deja con el mismo método de pago que ingresas. Tengo 5060 euros por retirar y no puedo hacer ni los 800 diarios que con su sistema de estafa oculta de retirada exigen.
Они хотя бы сообщили, когда будет решена техническая проблема?
Обычно мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа, и только по истечении этого срока может вмешаться наша команда по рассмотрению жалоб.
Так что, если вы считаете, что это действительно никуда не приведет, пожалуйста, дайте нам знать, и мы рассмотрим этот вопрос.
Надеюсь, они скоро все исправят, и вы получите свои деньги.
Did they tell you when the technical problem will be resolved, at least?
We usually give casinos 14 full days to proceed with the payment, and only after this period can our complaint team intervene.
So, if you feel that it is really going nowhere, please let us know and we'll have a look into this.
I hope they will be able to fix everything soon, and you'll get your money.
Привет, это было неделю назад.
Теперь человек, который лично вам помогает, VIP, говорит мне, что она будет отсутствовать до вторника. Что она ускорила это заглавными буквами. Ну, сегодня утром она снова отменила. Когда вы можете запросить 800 ежедневно. Это позор, и это потому, что у них нет денег, чтобы заплатить, потому что это ненормально...
Hi, this was a week ago.
Now the person who personally assists you, VIP, tells me that she will be absent until Tuesday. That she had expedited it in capital letters. Well, this morning she cancelled again. When you can request 800 daily. It's a disgrace and it's because they don't have the money to pay because it's not normal...
Hola esto ya es hace una semana.
ahora me dice la que te atiende personalmente vip que estará ausente hasta el martes. Que lo había agilizado en mayúsculas. Pues esta mañana cancelado de nuevo. Cuando diariamente puedes solicitar 800. Es una vergüenza y es por que no tienen para pagar porque no es normal…
По-моему, это довольно грубое поведение. По-моему, VIP-менеджер должен обеспечить VIP-подход...
Согласитесь ли вы в конечном итоге подать жалобу?
Думаю, подготовка не повредит, но я надеюсь, что до этого не дойдет.
In my opinion, this is quite rude behavior. In my opinion, the VIP manager should provide a VIP approach...
Would you agree to submit the complaint eventually?
It will not hurt to be prepared, I suppose, but I hope it will not get that far.
Это «казино» позорно, Малина.
Но да, конечно, если я не получу оплату на этой неделе, я подам официальную жалобу. Мне не нужно ждать, чтобы получить деньги, когда у них нет ограничений на то, сколько я могу получить.
This "casino" is shameful, Malina.
But yes, of course, if I don't receive payment this week, I will file a formal complaint. I don't have to wait to be able to collect when they have no limits on how much I can get paid.
Es vergonzoso este "casino" , Malina.
pero si, por supuesto que si esta semana no recibo el pago, llevaré a cabo una denuncia formal. No tengo por qué esperar a poder cobrar cuando ellos no tienen límites para ingresar.
Никакого ответа. Я уже отправил 6 писем, но ответа нет.
No response, I have already sent 6 emails and no response.
Sin respuesta, y a los correos igual 6 correos y ninguna contestacion
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.