ФорумКазиноОнлайн-Казино Mega — общее обсуждение

Онлайн-Казино Mega — общее обсуждение

2 лет назад  по cgutiereez319
|
6542 просмотров 34 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Mega: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
bradpriest22
1 год назад

Привет,

Мне жаль это говорить, тем не менее, позвольте мне процитировать вашу жалобу :

«Пожалуйста, поймите, что KYC — это очень важный и важный процесс, во время которого казино гарантирует, что деньги будут отправлены законному владельцу. Поскольку у них нет такой роскоши, как возможность физически видеть всех игроков и проверять их удостоверение личности и документы, это единственный способ, которым игорные заведения могут пройти процедуры проверки.Ни одно из серьезных и лицензированных казино не относится к KYC легкомысленно, и этот тщательный процесс может занять несколько рабочих дней.

Поэтому я бы порекомендовал вам подождать еще хотя бы одну неделю. Я оставлю эту жалобу открытой, и если ваша учетная запись не будет подтверждена к концу этого периода времени, не стесняйтесь сообщить нам, и мы вмешаемся. Пожалуйста, держите нас в курсе любых дальнейших событий».


Если мы обнаружим, что казино сделало что-то несправедливое по отношению к вам, конечно, будут последствия. На данный момент есть только 2 открытые жалобы, включая вашу, все остальные были решены, как видите:

file

Неплохо, я бы сказал.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Извините, я просто беспокоюсь о подтверждении моего адреса и удостоверения личности, но не о доказательствах финансирования.

Автоматический перевод:
bradpriest22
1 год назад

Раньше он не позволял мне выйти, теперь он позволяет, но это электронный перевод, так что 2000 за раз, так что мы посмотрим, что произойдет, по крайней мере, прогресс

Автоматический перевод:
bradpriest22
1 год назад

Каждый прогресс хорош в эти дни. Значит, подтверждение наличия средств тоже было принято?

Скрестим пальцы за быструю выплату. 👍🤞

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Он не сказал, но, по крайней мере, позволил мне уйти на этот раз

Автоматический перевод:
1 год назад

Итак, просто обновление, которое я вышел с работы, чтобы увидеть, что я получил электронное письмо от представителя бренда мега казино, в котором он поздравляет меня с большой победой и задает мне пару вопросов, а также делает селфи, так что я чувствую себя намного лучше, я буду держать вас обновлено о том, получу ли я деньги

Автоматический перевод:
1 год назад

За исключением того, что они предложили мне кучу бесплатных вращений и бонус, сказав, что это не повлияет на мой вывод средств, но это неправда. определенно не прикасаюсь к бонусу, пока не получу свои деньги

Автоматический перевод:
1 год назад

Обновите бонусы, которые были удалены, и я запросил вывод средств, надеюсь, это сработает, потому что это действительно стресс.

Автоматический перевод:
1 год назад

За исключением того, что они предложили мне кучу бесплатных вращений и бонус, сказав, что это не повлияет на мой вывод средств, но это неправда. определенно не прикасаюсь к бонусу, пока не получу свои деньги

Автоматический перевод:
1 год назад

Вот именно, не мешало бы в этой ситуации пропустить бонусы. 👍

Автоматический перевод:
1 год назад

Обновите бонусы, которые были удалены, и я запросил вывод средств, надеюсь, это сработает, потому что это действительно стресс.

Автоматический перевод:
1 год назад

Жду с нетерпением очередного обновления 🤞👍, хочется думать, что вы уже совсем близко к выплате!

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Нет, я не знаю, что происходит. Я вошел в свою учетную запись. Это показывает, что мой выигрыш пропал, и мой вывод был отменен. Я понятия не имею, что происходит 😦

Автоматический перевод:
bradpriest22
1 год назад

Из 11000 долларов в 245 долларов я буквально схожу с ума прямо сейчас

Автоматический перевод:
bradpriest22
1 год назад

Постарайтесь успокоиться, пожалуйста.

Нам определенно нужно, чтобы казино объяснило этот поворот, и на это потребуется время. Думаю, сейчас мало что можно сделать. 🙏

Оставьте жалобу Кристине, мы постараемся выяснить, что происходит.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Сказанное в достигнутых условиях бонуса, что является ложью, бонус был получен от моего первого депозита, который составлял 30 долларов, что означает, что максимальная ставка составляла 3 доллара. Я никогда не превышал, что деньги, которые я выиграл, были от моего второго депозита, который был после того, как бонусные средства исчезли и даже когда я набрал 10 штук, я ставил только на 1 доллар, мега-казино - это 100% мошенничество, неудивительно, что оно занесено в ЧЕРНЫЙ СПИСОК везде.

Автоматический перевод:
bradpriest22
1 год назад

Мне жаль,

Я понимаю ваше разочарование. По всем этим вопросам необходимо проконсультироваться с казино, чтобы найти их точку зрения и доказательства, обычно это занимает как минимум несколько дней, поэтому я вернусь к вашей жалобе, вероятно, к концу следующей недели, чтобы посмотреть, как она идет. Удачи вам. 🤞

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Хорошо, из того, что я вижу, жалоба закрыта, потому что вы, ребята, не помогли людям, поэтому они обратились за помощью в другое место. Там условия бонуса несправедливы, и гуру казино продолжает давать им высокий рейтинг. Жалобы реальны, и если вы посмотрите куда-нибудь еще, вы увидите правду, держитесь подальше от мега-казино, вам будет жаль, я знаю, что я

Автоматический перевод:
bradpriest22
1 год назад

Я не могу сказать, что согласен с вашим мнением, если игроки не хотят ждать разумного решения, мы вряд ли что-то можем с этим поделать. 🙁


Мы предлагаем эту услугу бесплатно, а также заботимся о каждой детали, которую стоит учитывать, чтобы убедиться, что рейтинги корректируются соответствующим образом каждый раз, когда казино не может предоставить необходимые доказательства. То, что написано в другом месте, является хорошим намеком, но мы предпочитаем информацию, которую можем оценить в первую очередь.


Мы также пытаемся найти новых членов для полностью перегруженной группы жалоб, потому что она состоит всего из 13 человек на данный момент. Текущее количество открытых жалоб — 728. Думаю, было бы здорово, если бы игроки тоже учитывали это.

Хотите узнать больше о результатах рассмотрения жалобы? прочитайте эту статью . 🙏

Автоматический перевод:
1 год назад

Да ну, она даже не приняла во внимание то, что я сказал. Я сказал, что условия бонуса сфальсифицированы, она не понимает, что я сказал, она хорошо сказала, если максимальные ставки в условиях бонуса, то все в порядке. Однако максимальная ставка изменилась после того, как я начал играть от одного бонуса к другому. Сначала моя максимальная ставка была разрешена только на уровне 3 долларов, а затем внезапно она не могла превышать 0,10 доллара. Это изменилось по сравнению с тем, что я читал в первый раз. Это мошенничество, и потому что я не могу получить доступ к своей игровой истории, потому что казино не отвечает мне. Она отклонила мою жалобу, поэтому у казино теперь хороший рейтинг, хотя на самом деле они меня ограбили. Я никогда больше не буду доверять рейтингам гуру казино, потому что я нахожусь в этом положении в первую очередь за рекомендацию мошеннических казино. Я не знаю, чувствую ли я себя более обманутым казино или гуру казино, так что спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Условия бонусов не всегда понятны пользователям, поэтому проблема может заключаться в этом.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях