2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Millionpot Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здесь показано, что казино не принимает игроков из Германии.
Однако в правилах и условиях казино указано следующее:
«Если вы играете в Германии или зарегистрировали учетную запись в Германии, вы можете участвовать в игровых автоматах только с 15 октября 2020 года».
«Только для клиентов в Германии: обратите внимание, что мы взимаем комиссию BuyWin в размере 5,3% со всех ставок».
Так что проблем с регистрацией и выплатой быть не должно, верно?
It is shown here that the casino does not accept players from Germany.
However, the casino's terms and conditions state the following:
"If you play in Germany or have registered an account in Germany, you can only participate in slot games from October 15, 2020"
"Only for customers in Germany: Please note that we charge a BuyWin fee of 5.3% on all bets"
So there shouldn't be any problems with the registration or in the case of a payout, right?
Mir wird hier angezeigt dass das Casino keine Spieler aus Deutschland akzeptiert.
In den Geschäftsbedingungen des Casinos steht jedoch folgendes:
"Wenn Sie in Deutschland spielen oder ein Konto in Deutschland registriert haben, können Sie ab dem 15. Oktober 2020 nur noch an Slot-Spielen teilnehmen"
"Nur für Kunden in Deutschland: Bitte beachten Sie, dass wir eine BuyWin Gebühr im Betrag von 5.3% auf alle Einsätze einheben"
Es sollte doch also keine Probleme bei der Anmeldung oder im Falle einer Auszahlung geben oder?
Привет,
Честно говоря, я бы попросил казино быть полностью уверенным, это для вашей же безопасности, верно?
Кроме того, можете ли вы заполнить ГЕРМАНИЯ в регистрационной форме?
Мне не терпится узнать, что вы узнаете, так что будьте добры, дайте мне знать.
Hello,
Honestly, I would ask the casino to be perfectly sure, it's for your own safety, right?
Furthermore, can you fill in GERMANY in the registration form?
I'm eager to know what you'll find out, so kindly let me know.
Привет,
ты пробовал? Я хотел бы знать, что вы узнали. 🤔
Hey there,
did you try? I'd like to know what you found out. 🤔
Все готово, при регистрации получаю сообщение:
«К сожалению, по техническим причинам в настоящее время мы не принимаем регистрантов из вашей страны».
Спасибо, в любом случае
Ok it's done, when registering I get the message:
"Unfortunately, due to operational reasons, we are not accepting registrants from your country at the moment."
Thanks anyway
Ok hat sich erledigt, bei der Registrierung erhalte ich die Meldung:
"Leider akzeptieren wir wegen betrieblichen Gründen im Moment keine Registranten aus Ihrem Land."
Trotzdem Danke
Привет,
Думаю, именно поэтому мы сообщаем, что казино не принимает игроков из Германии.
Спасибо, что вернулись к нам! Любое другое казино, которое вы хотели бы попробовать? Проверьте рекомендуемые .
Hello,
I guess this is the reason why we inform that the casino does not accept players from Germany.
Thank you for getting back to us! Any other casino you'd like to try out? Check the recommended ones.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.