2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Mint.io Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
У меня серьезные проблемы с этим сайтом. Они не дадут мне уйти. Я ввожу сумму в поле для вывода и получаю красный флажок, а кнопка вывода не работает. В последнее время я играл во многих онлайн-казино, но это, безусловно, самая глупая вещь, которую я когда-либо видел. Просили сделать это вручную и не получают ответа. Я пробовал 4 разных браузера и 2 разных устройства, и это не работает. Каждый раз, когда я жалуюсь, они просят скриншот. Я даже послал видео, показывающее, как это не работает. Честно говоря, если вы хотите получить свои деньги и хотите даже запросить вывод средств, попробуйте где-нибудь еще. Если кнопка вывода не работает, что это говорит вам о том, чего они хотят от игроков? Я хотел бы подать жалобу и иметь множество видео со снимками экрана и разговоров в чате, которые показывают, насколько они некомпетентны с лимитами убытков, задавая один и тот же вопрос снова и снова. Эти парни просто шутка, пожалуйста, играйте где-нибудь еще. Вы можете поблагодарить меня позже 😄
I have a serious problem with this site. They will not let me withdraw. I input an amount into the withdraw field and I get a red flag and the withdraw button doesn't work. I have played at lots of online casinos in the last but this is by far the stupidest thing I've ever seen. Requested they do it manually and do not get an answer. I have tried 4 different browsers and 2 different devices and it doesn't work. Every time I complain they ask for a screen shot. I have even sent videos showing how it doesn't work. Honestly if you want your money and want to even request a withdraw try someplace else. If the withdraw button doesn't work what does that tell you about what they want from players. I would like to raise a complaint and have lots of screen shots videos and live chat conversations that show how incompetent they are with loss limits, asking the same question over and over. These guys are an absolute joke please play anywhere else. You can thank me later 😄
Привет,
поскольку ваша жалоба ожидает рассмотрения, не могли бы вы опубликовать эти скриншоты здесь? Правильно ли я понимаю, что вы просто получаете какую-то "ошибку", но без надлежащего объяснения (например, недостаточно средств, достигнут дневной лимит или что-то, что могло бы дать вам подсказку)?
Hello,
since your complaint is waiting for review, would you mind posting those screenshots here? Do I understand correctly that you just get some "error" but without a proper explanation (e.g. insufficient funds, daily limit reached, or anything that could give you a hint)?
Ну, очевидная проблема мне ясна.
Ошибка говорит о том, что вы достигли максимальной суммы, которую вы можете снять в день. Так что, если у вас уже есть 1 ожидающий вывод на 10 долларов США, это, вероятно, проблема. Вам не кажется?
Well, the obvious problem is clear to me.
The error says that you've reached the maximal amount you can withdraw per day. So if you already have 1 pending withdrawal for US$10, this is probably the problem. Don't you think?
Нет, это изображение отображается до того, как вы что-либо введете. Я еще ничего не снял. В этом году, месяце или дне. Если хотите, я могу показать вам свою историю вывода средств за год.
No that image is shows before you enter anything. I haven't withdrawn anything yet. This year, month or day. I can show you my withdraw history for the year if you like.
Привет.
Теперь я вижу - это странно.
Ошибка, которую вы получаете, довольно ясна для меня. Я думаю, вам следует проконсультироваться с казино. К сожалению, я не могу сделать это от вашего имени самостоятельно. Должно быть какое-то объяснение.
Если у вас возникнут трудности с решением проблемы, вернитесь и подайте жалобу, честно говоря, у меня нет другого предложения.
Hello there.
Now I see - that's strange.
The error you're getting is pretty clear to me. I think you should consult with the casino. Sadly, I can't do that on your behalf on my own. There must be some explanation.
If you happen to struggle to deal with the issue, come back and submit a complaint, I have no other suggestion, frankly.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.