1 год назад
Здесь вы можете обсудить Mister X Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я связался с ними по поводу закрытия учетной записи, но они говорят, что у них нет возможности навсегда закрыть учетную запись. Я не хочу устанавливать программное обеспечение для защиты от азартных игр, так как я просто хочу, чтобы этот аккаунт был закрыт. Любые идеи о том, что я могу сделать?
I have contacred them regarding account clouse but they say the dont have an option to permernantly close accounts. I dont want to install gambling protection software as i just want that acvount closing. Any ideas on what i can do?
Привет,
несмотря на то, что казино выглядит не очень хорошо, исходя из его репутации, мы отметили ответственные игровые инструменты как «хорошие», поэтому я не могу представить, что такой возможности для закрытия счета нет.
Не могли бы вы вставить несколько скриншотов, показывающих ответ казино, пожалуйста?
Вы упоминали о проблеме с азартными играми? Просто спрашиваешь, не говоря, что ты игрок. Я бы предположил, что они должны закрыть учетную запись, если упоминается зависимость, в конце концов, это вопрос безопасности.
Hello there,
even though the casino does not look pretty good based on its reputation, we marked the responsible gambling tools as "good", hence I can't imagine that there is no such an option for account closure.
Could you paste some screenshots showing the casino's reply, please?
Did you mention the gambling problem? Just asking, not saying that you're a gambler. I would assume that they must close the account if addiction is mentioned, it's a matter of safety, after all.
Теперь они закрыли мою учетную запись на 30 дней, и это все, что они сделают. У меня нет скриншотов разговоров, но теперь я знаю, что они вам нужны, я сделаю их скриншоты, когда они снова откроют мою учетную запись в следующем месяце, и я попрошу их закрыть ее снова. Я упомянул, что у меня была проблема, но они все равно закроются только на 30 дней. Даже если вы установите программное обеспечение gam block и т. д., вы все равно сможете получить доступ к своей учетной записи с их помощью. У меня нет проблемы как таковой, но мне нужно закрыть эту учетную запись, прежде чем она вызовет проблемы.
They have now closed my account for 30 days which is all they will do. I dont have any screen shots of conversations but now i know you need them i will screen shot them when they re open my account next month and i ask them to close it again. I did mention i had a problem but they still will only close for 30 days. Even if you install the gam block etc sortware you can still access your account with them. I dont have a problem as such but i need this account closing before it causes issues.
Я прекрасно понимаю, что в такой ситуации нужно быть уверенным, что счет останется закрытым!
Единственное, что сейчас приходит мне в голову, это установить какой-нибудь случайный пароль и удалить куки и историю паролей. Это должно лишить вас доступа к учетной записи, НО не поможет в том, как все должно работать, если вы попросите казино закрыть учетную запись.
Если у вас случится какой-либо разговор с казино, дайте мне знать, пожалуйста.
И если вы когда-нибудь почувствуете, что вам может понадобиться помощь, пожалуйста, проверьте наш раздел поддержки .
I totally understand that in such a situation, you need to be sure that the account stays closed!
The only thing that is getting to my mind now is to set some random password and delete cookies and password history. This should make you unable to access the account, BUT will not help in the manner of how things should work if you ask the casino for the account closure.
If you happen to have any conversation with the casino, Let me know, please.
And if you ever feel that you may use some help, kindly check our support section.
Спасибо за помощь. Я свяжусь с ними, когда они снова откроют мою учетную запись, и отправлю вам снимки экрана. Меня огорчает, что люди, у которых могут возникнуть проблемы, не могут закрыть свои учетные записи. Это не хорошо.
Thank you for your help. I will get in touch with them when they reopen my account and send you screen shots. I find it upsetting that people who might have an issue can't get their accounts closed. It's not good.
Я согласен,
отправив жалобу, вы дадите нам возможность просмотреть процесс и, возможно, сообщить казино о том, что не так.
I agree,
by submitting the complaint you'll give us the chance to review the process and possibly advise the casino about what is wrong.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.