ГлавнаяФорумКазиномошенническое казино бкгейм

мошенническое казино бкгейм

 по serzkezus8372xf
|
4 459 просмотров 12 ответов |
|

Это возможно? 4 месяца, чтобы слить все до последней копейки. Остаться без нового года. Как может дурак бегать ночью в поисках банкомата, потом найти его и занять лавочку?

при первом посещении была такая табличка:

тип приветственного бонуса

увидел после регистрации этот бонус, только за депозит 80$ обещали 150% (120$) Сделал депозит 87$ (все средства свежие), бонуса за депозит не увидел.

Саппорт нес какую-то ерунду, за каждые проставленные 500 долларов снимается 1 доллар, я начал искать менеджеров по запросу bcgame в скайпе и телеграме - всем разослал заявки друзьям в скайпе. Я видел 2 группы где общаются игроки на одной 17 тысяч человек https://t.me/bcgameofficial , на другой 7 тысяч https://t.me/bcgameofficiaI (подписаны на обе) где 7 тысяч человек увидели что было администратор в группе https://t.me/BCGame_Max


Я отписался от него - думал уже нужно вывести свои средства обратно. Ставлю на оплату, отклоняют, пишут нужно сделать оборот х1. Начал аккуратно крутить за 10 копеек. И вот начало. Мой баланс 110 usd (осталось доделать оборот 25 usd чтобы платеж прошел успешно), мне пишет администратор их группы. https://t.me/BCGame_Max

Я не вводил никаких паролей. На моей почте стоит двухфакторная защита. Я просто перешел по ссылке http://url2010.bc.game

пишет тип rcn заблокирован на основании статьи

я закрыл страницу

,включил ВПН и снова перешел по этой ссылке - меня перекинуло на офф сайт

по этой ссылке тоже была табличка с бонусом и полным описанием информации о бк игре

на этом и следил за этим

далее пытаюсь войти - требуется код двухфакторного ключа

привязанного к моему аккаунту не было. Повторюсь, пароль я не вводил и авторизовался только на https://bcfun.games/


Я начинаю заходить в аккаунт где играл



пишет что пароль неверный



на мою почту не приходили сообщения со сбросом пароля



Емейл и пароль от аккаунта я ему не говорил, там на почте двухфакторный идентификатор



в итоге я восстановил пароль и вижу что мой баланс 0



Я в шоке. захожу в историю игр а он все слил в какую то мини игру

Автоматический перевод:
serzkezus8372xf

Здравствуйте, мне жаль, что вы столкнулись с такими проблемами сейчас с казино. Если я правильно понимаю, ваша учетная запись подтверждена, но вы изо всех сил пытаетесь вывести свои деньги. После ошибки и исправления вашего пароля и после нового входа в систему ваш баланс внезапно исчез. Я прав? 🤔 Это странно. Вы сейчас на связи с казино? Вы сказали им, что случилось? К сожалению, я не могу видеть сообщение, что они ответили вам. Я могу предложить вам подать жалобу здесь, на сайте Casino Guru, и описать ситуацию нашей команде жалоб, которые постараются вам помочь.

Изменена
Автоматический перевод:
Magda


Да, после сброса пароля я потерял баланс. Я написал жалобу, но вы ее не опубликовали

Автоматический перевод:
serzkezus8372xf

Привет,

к сожалению, команда по рассмотрению жалоб оценила вашу жалобу - обе - как ерунду. Я попросил Даниэля связаться с Командой, и кажется, что причина была в том, что вы только что вставили какую-то расшифровку, поэтому она была определена как спам.

Итак, подайте новую жалобу, пожалуйста - попробуйте объяснить ситуацию своими словами, НЕ вставлять в какие-либо автоматические переводы или скрипты.

Соответствующее сообщение любезно предоставить после рассмотрения жалобы. Это должно работать.

Я просто хотел сказать, что я бы избегал каких-либо специальных предложений, представленных в Telegram или других социальных сетях, поскольку вы можете видеть, что это не то, что мы можем оценивать. Интернет полон мошеннических филиалов и других людей, ищущих деньги.

Всегда общайтесь только в официальном чате казино + делайте скриншоты и сохраняйте официальные письма.

В любом случае, множество казино заявляют в своих общих правилах, что именно игрок должен хранить свои учетные данные для входа в систему в безопасности, чтобы ими нельзя было злоупотреблять. 🙁

Так что посмотрим, что выйдет из жалобы. 🤞


Изменена
Автоматический перевод:

Этот игрок, скорее всего, столкнулся с предупредительными мерами по злоупотреблению бонусами со стороны BC.game, а затем был обманут кем-то по телефону, который занимался фишингом.... bcgames.fun (<-- неправомерно) НЕ связан с BC.game (<-- законный) или один из их зеркальных сайтов, таких как bc.fun (<-- законный)


С другой стороны, кто бы вас ни обманул, вероятно, он тоже не мог вывести деньги.

Изменена
Автоматический перевод:
kcolvin2929

Привет,

Думаю, это звучит вполне реалистично 🙁 - хотя, на мой вкус, слишком...

Вы когда-нибудь испытывали что-то подобное?

Похоже, вы хорошо ориентируетесь.

Автоматический перевод:
Radka

это было так. Мошенник проиграл все средства в мини-игре

Автоматический перевод:
Radka

Я устал и не буду подавать еще одну жалобу. Я уже представил 3 из них. Вы мошенники, которые обманули с бонусом за неверную информацию. А друг-мошенник только что украл мои средства

Автоматический перевод:
serzkezus8372xf

Хотя я понимаю ваши чувства, я считаю, что мы не мошенники. Я попросил вас подать жалобу на это казино еще раз:

"Итак, подайте новую жалобу, пожалуйста - постарайтесь объяснить ситуацию своими словами, НЕ вставлять в какие-либо автоматические переводы или скрипты.

Соответствующее сообщение любезно предоставить после рассмотрения жалобы. Это должно сработать».

Я не могу заставить вас дать нам шанс помочь вам.

Третий случай был о другом казино, и вы действовали от имени другого лица, извините, но мы не можем этого принять. Даже жалобы имеют некоторые правила.

Мне жаль, что вы чувствуете себя обманутыми, если вы передумаете, мы будем здесь.

Автоматический перевод:
Radka

вы можете подать жалобу на меня? Я приведу текст здесь. дело в том что я не знаю английского и мне сложно ориентироваться

Автоматический перевод:
serzkezus8372xf

Честно говоря, я не могу - это все та же проблема, понимаете? Через жалобу вы не можете действовать от имени вашего друга, например, так же и для меня, я не могу подать жалобу от вашего имени здесь.

Я проверил настройки вашего профиля, и вы должны увидеть весь веб-сайт на русском языке, но вместо этого вы установили НАСТРОЙКИ ПЕРЕВОДА на английский язык, хотя вас никто не заставляет использовать английский язык.

Так что, для лучшей ориентации, измените язык, а потом смело подавайте жалобу на русском языке.

Чтобы изменить страну или предпочитаемый язык, используйте эти значки рядом со страницей своего профиля:

file

Дайте мне знать, поможет ли это вам немного, пожалуйста.



Изменена
Автоматический перевод:

Да, они занимаются мошенничеством. Самое худшее казино на свете

Автоматический перевод:
Retard

Можем ли мы предложить вам некоторую помощь, возможно? Можно ли описать вашу проблему с этим казино?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях