Позвольте мне добавить вашу точку зрения на вашу нерешенную жалобу :
"Уважаемый buiaramos5287,
В соответствии с нашим кодексом добросовестной игры в азартные игры мы считаем, что такие случаи следует рассматривать индивидуально. Похоже, было сделано всего несколько ставок, которые нарушали правило, так что вполне возможно, что это было настоящее недоразумение с вашей стороны, и никакого нечестного преимущества из этого не было получено. Поэтому конфискация всего баланса у вас в данном случае может быть не совсем справедливой.
Казино заявило, что желает сохранить свою позицию по этому вопросу, поэтому жалоба будет закрыта как «неразрешенная». Я понимаю, что это не является удовлетворительным решением вашей проблемы. Однако снижение рейтинга из-за нерешенных жалоб может помочь изменить подход казино. Если казино решит отреагировать, мы повторно откроем жалобу, и вы получите уведомление по электронной почте.
А пока рекомендую вам обратиться в eCOGRA — службу альтернативного разрешения споров ( https://ecogra.org/contact-us/ ) и подать им жалобу. Он сотрудничает с Управлением по азартным играм Мальты и предлагает лучшие варианты и инструменты для помощи игрокам. Следующим шагом будет обращение в Управление по азартным играм Мальты ( https://www.mga.org.mt/player-hub/lodge-a-complaint/ ). Пожалуйста, дайте мне знать, как ответил ADR ( adam.m@casino.guru )».
Может быть, повезло с ними?
Allow me to add your point of view to your unresolved complaint:
"Dear buiaramos5287,
In accordance with our fair gambling codex, we think that cases such as this should be assessed individually. It seems that only a few bets were made that broke the rule, so it is entirely possible that this was a genuine misunderstanding on your part, and there was no unfair advantage gained from this. Therefore, it may not be entirely fair to confiscate the entire balance from you in this case.
The casino has stated that it wishes to maintain its position regarding this matter, and so the complaint will be closed as 'unresolved'. I understand this isn't a satisfactory solution to your issue. However, the decrease in the rating caused by unresolved complaints might help to change the casino's approach. If the casino decides to react, we will reopen the complaint, and you will be notified by email.
In the meantime, I recommend you contact eCOGRA – an alternative dispute resolution service (https://ecogra.org/contact-us/), and submit a complaint to them. It collaborates with the Malta Gaming Authority and has better options and tools to help players. The next step would be contacting the Malta Gaming Authority itself (https://www.mga.org.mt/player-hub/lodge-a-complaint/). Please let me know how the ADR responded (adam.m@casino.guru)."
Any luck with them, perhaps?
Автоматический перевод: