ФорумКазиноMostBet Casino — общее обсуждение

MostBet Casino — общее обсуждение (Страница 11)

2 лет назад  по surekhasuresh200
|
38684 просмотров 291 ответов |
|
1...10 11 12...15
Новая публикация
a44334
6 месяцев назад

Прошу Вас предоставить хотя бы одно доказательство Ваших слов. Никогда с вами не имела дело и вижу впервые 🤡

Автоматический перевод:
Vurtnex
6 месяцев назад

Здравствуйте мистер,

Ты обманул моих друзей, окей,

Он говорит мне, что этот пользователь просит деньги.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ты заблокировал мой аккаунт друга,


Я знаю, что ты фрудишь, ты тоже фрудишь в Twitter.com

Автоматический перевод:
a44334
6 месяцев назад

Уважаемая администрация. Пожалуйста, заблокируйте этого человека, он неадекватен или пьян. Человек говорит полную чушь без единого доказательства, пустые слова. обманул двоюродного брата своей матери...

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Уважаемая команда Casinoguru,


Я просто предупреждаю друга, чтобы он никому не писал, потому что здесь много мошенников.


Автоматический перевод:
a44334
6 месяцев назад

Оказываем юридическую помощь с помощью юристов. мы не берем предоплату. Оценка вашего дела адвокатом абсолютно бесплатна. хватит писать чушь и свои плохие фантазии

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Молчи, мошенник,


Пожалуйста, команда Casinoguru заблокируйте это @Vurtnex

Он ругается с именами адвокатов,


Пожалуйста, кто-нибудь, не попадитесь в ловушку этого мошенничества, этот человек @Vurtnex ругается,


Пожалуйста, команда Casinoguru заблокировала этого человека, он мошенник @ Vurtnex




Автоматический перевод:
a44334
6 месяцев назад

Я больше не буду тратить время на ваши пустые оскорбления, которые ничем не подтверждены, кроме слов человека, потерявшего 20 долларов и винящего в этом вселенную.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Мошенническое казино попросило меня заблокировать мой аккаунт…

Я попросил мошенническое казино заблокировать мою учетную запись и навсегда исключить меня, и они ответили на не относящиеся к делу вопросы. Экономьте время и деньги и избегайте этого казино. Одно из худших казино всех времен. Нет опции ограничения депозита, нет опции самоисключения, нет ссылки для проверки повсюду для загрузки документов для проверки аккаунта. Я ID 63566869


И они не принимают самоисключение навсегда!!!! позор и, кроме того, это положительный момент!!!!!


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Уважаемая администрация. Пожалуйста, заблокируйте этого человека, он неадекватен или пьян. Человек говорит полную чушь без единого доказательства, пустые слова. обманул двоюродного брата своей матери...

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет. У нас нет оснований блокировать человека, не нарушившего правила этого форума. Пожалуйста, не переносите сюда свои личные проблемы и уважайте других пользователей. Спасибо.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Уважаемая команда Casinoguru,


Я просто предупреждаю друга, чтобы он никому не писал, потому что здесь много мошенников.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Спасибо, и мы надеемся, что это поможет и другим.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Молчи, мошенник,


Пожалуйста, команда Casinoguru заблокируйте это @Vurtnex

Он ругается с именами адвокатов,


Пожалуйста, кто-нибудь, не попадитесь в ловушку этого мошенничества, этот человек @Vurtnex ругается,


Пожалуйста, команда Casinoguru заблокировала этого человека, он мошенник @ Vurtnex




Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Пожалуйста, следите за своим языком, мы не хотели бы, чтобы ваш аккаунт был закрыт. Не надо обвинять людей без каких-либо доказательств. Если условия данного форума не нарушены, нет оснований блокировать какого-либо пользователя.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Мошенническое казино попросило меня заблокировать мой аккаунт…

Я попросил мошенническое казино заблокировать мою учетную запись и навсегда исключить меня, и они ответили на не относящиеся к делу вопросы. Экономьте время и деньги и избегайте этого казино. Одно из худших казино всех времен. Нет опции ограничения депозита, нет опции самоисключения, нет ссылки для проверки повсюду для загрузки документов для проверки аккаунта. Я ID 63566869


И они не принимают самоисключение навсегда!!!! позор и, кроме того, это положительный момент!!!!!


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Извините за такую ситуацию. Если можно, вы указали причину своего запроса на самоисключение? Всегда важно написать их, если вы желаете закрыть свою учетную запись из-за игровой зависимости, и в этом случае поддержка должна выполнить ваш запрос. Я надеюсь, что вы сможете закрыть свою учетную запись по своему желанию.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

когда ты ответила на мой вопрос, мам, пожалуйста

Автоматический перевод:
mohitt0583
6 месяцев назад

Могу я спросить, для кого этот вопрос? Попробуй в следующий раз воспользоваться кнопкой «ответить».😉

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

я не мог вывести свой выигрышный фонд уже 15 дней... уже слишком поздно для задержки проверки

Автоматический перевод:
mohitt0583
6 месяцев назад

Я вижу вашу жалобу ; наша команда уже начала расследование и свяжется с вами как можно скорее. Они работают над многими жалобами и, к сожалению, не могут сразу ответить. Собственно, поэтому таймер устанавливается на каждую жалобу. Пожалуйста, постарайтесь набраться терпения, и если появится что-то новое по вашей проблеме, обязательно сообщите нам.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

ок, мам... я все еще жду

Автоматический перевод:
daario
6 месяцев назад

я не понял, какое сообщение ты говоришь

Автоматический перевод:
daario
6 месяцев назад

выписка из банка не имеет пароля..


Автоматический перевод:
1...10 11 12...15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях