ГлавнаяФорумКазиноMostBet Casino — общее обсуждение

MostBet Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по surekhasuresh200
|
48 485 просмотров 304 ответов |
|
12 3 4...16
IG.Mistik
1 год назад

40 секунд? Сколько вопросов вам задали? Если есть....🤔

То есть я никогда не слышал о таком быстром проверочном звонке. В любом случае, я надеюсь, что для тебя все закончится хорошо. Но если вам нужна поддержка, вернитесь и сообщите нам, хорошо?

Мы будем здесь.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

2 вопроса. 1. Я играю где-нибудь еще. 2 сколько у меня аккаунтов на Мостбет.

Автоматический перевод:
1 год назад

Обязательно. Последний ответ за ними. Пишут, что проверка по п. 2.9 правила, а потом 7.9. Они не знают, что делают.

Автоматический перевод:
IG.Mistik
1 год назад

Хм, я бы сказал, что вопросов для проверочного звонка недостаточно и я считаю их немного неуместными, хотя это мое мнение.

Однако я посмотрел пункт номер 2.9, в котором сказано следующее: « Срок проверки документов и других реквизитов определяется Букмекерской компанией и обычно занимает до 60 дней, но может быть больше или меньше в зависимости от сложности сделки. дело ».

Казино довольно долго обрабатывает KYC. Мы даем казино на это 14 дней, поэтому, если к этому времени ничего не произойдет, обязательно сообщите нам об этом.

У меня есть еще один вопрос. Ваш случай касается ставок на спорт?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

обязательно, 14 дней с сегодняшнего дня или с момента звонка? нет, я выиграл в казено, но сделал ставки на их национальную валюту file

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
IG.Mistik
1 год назад

14 дней с начала KYC. Хорошо, я спросил главным образом потому, что мы не занимаемся ставками на спорт, потому что у нас нет экспертов в этом вопросе, если я хочу убедиться. Можете ли вы подтвердить, сколько времени в целом заняла ваша проверка?

Автоматический перевод:
1 год назад

Дата верификации началась с моего первого пополнения, это было 13.09.2023. file и продолжается до сих пор, вот их первый ответ file теперь они вообще не отвечают на письма

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
IG.Mistik
1 год назад

Привет.

Я попытался перевести электронное письмо с помощью Google Lens, но вы не поверите, что я получил... Не могли бы вы скопировать и вставить текст непосредственно в ответ, чтобы у нас была возможность увидеть его автоматический перевод?

Я думаю, что в отношении вашей учетной записи есть некоторые подозрения, поэтому вам также необходимо пройти проверочный звонок, но это не объясняет, почему в последнее время казино замолчало. 🤔

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Добрый день, уважаемый игрок!


Ваш аккаунт был заморожен.

Согласно п.3.7 правил. Для идентификации Букмекерская компания имеет право запросить у пользователя документы, удостоверяющие личность, и провести видеозвонок.


Для проведения процедуры идентификации Вам необходимо в ответном письме отправить следующие данные:


1. Фотография банковской карты, с которой был осуществлен депозит (если карт несколько, достаточно предоставить фото одной), а также селфи с этой картой;

2. Фотография в паспорте рядом с лицом (все данные в документе должны быть хорошо видны и не затенены);

3. Фотография вашего паспорта со всеми личными данными, рядом с другим личным документом по вашему выбору (ИНН, РНОКПП, водительское удостоверение, свидетельство о рождении, загранпаспорт, военный билет и т.п.);

4. Вход в Скайп;

5. Идентификатор вашего игрового аккаунта (идентификатор указан в личном кабинете в правом верхнем углу под кнопкой "Личный кабинет").



После предоставления необходимых документов вам будет назначена видеоконференция по Skype для идентификации.


следующее письмо от 16.09.2023

Сообщаем Вам, что проверка предоставленных Вами данных проведена.


Для завершения процедуры идентификации нам необходимо совершить видеозвонок в Skype для подтверждения вашей личности.


Выберите удобную дату и время для видеозвонка из вариантов ниже:

18.09.2023 10:20 GMT+3 моя дата для подтверждения звонка

21.09.2023 10:20 GMT+3

22.09.2023 10:20 GMT+3


В ответ на это сообщение письмом необходимо отправить ответы с предложенной даты и времени звонка, а также указать информацию о предпочтительном языке для дальнейшего общения.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
IG.Mistik
1 год назад

Итак, казино заморозило ваш аккаунт, но после предоставления документов KYC все в порядке и вы можете войти в свой аккаунт, да?

Что касается звонка по скайпу, мы это уже обсуждали.

Однако, если казино еще не связалось с вами и не ответило о том, прошел ли звонок по Skype, и не отвечает на ваши электронные письма, я думаю, пришло время подать жалобу. Просто нажмите здесь, чтобы открыть его .

KYC проводится уже давно, хотя я понимаю, что этот процесс волнует казино, но если вы не получаете никакого ответа и не знаете, что происходит, я не думаю, что это правильно.

Тем не менее, если вы случайно получите ответ от казино, не стесняйтесь также сообщить нам об этом. Я надеюсь, что это будет решено как можно скорее. Скрещенные пальцы

Автоматический перевод:
1 год назад

Я могу только войти в систему, а все остальное на сайтах не работает. file и вот их последний ответ на мой вопрос file

Автоматический перевод:
IG.Mistik
1 год назад

Привет!

На первом скриншоте написано: «Ваша учетная запись временно заморожена по соображениям безопасности».

Могу ли я узнать, каков сейчас статус вашего процесса проверки?


Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Тем не менее, это то, что они отправляют file

Автоматический перевод:
IG.Mistik
1 год назад

Я совершенно уверен, что казино обеспокоено подлинностью учетной записи или вашим игровым процессом. Я видел это раньше, поэтому я убежден, что ваша учетная запись отмечена в системе.

Я бы не сказал, что жалоба не помогает, просто нужно сотрудничать и помочь нам разобраться в вопросе.

Я предлагаю вам прочитать это руководство, чтобы понять :

«Вы получите первый ответ от нашей команды по рассмотрению жалоб в течение 48 часов, но мы делаем все возможное, чтобы ответить в течение 12–24 часов.

У каждой вовлеченной стороны (вы, казино или команда Casino Guru) есть семь дней на то, чтобы ответить, когда она будет обязана это сделать для рассмотрения жалобы. Если этот период проходит без ответа, мы обычно продлеваем срок еще на семь дней.

Поскольку успешное разрешение жалобы часто требует длительного общения между всеми тремя сторонами, общее время может увеличиться. Среднее время, необходимое для закрытия успешно разрешенных жалоб, составляет примерно 21 день с даты их подачи, но, опять же, это время сильно варьируется от одной жалобы к другой».

Есть ли шанс, что вы занимались ставками на спорт? Это было бы осложнением....



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Вот как это было: у них есть бонусная программа. file там я выиграл их внутреннюю валюту МОНЕТА, обменял в программе лояльности, там мне дали 105 грн на бонусный счет, выиграл только на ставках, вот результат ставок file Я ставил на все, что соответствовало условиям вывода, после того как я выиграл бонус, мне на основной счет было зачислено 105 или 103 гривны, после этого я выиграл в казино 2000+ гривен и сделал депозит в Litecoin, так как мои карты из Украины не были приняты, когда я хотел вывести средства, пришел отказ и счет заморозили, и с тех пор мне не отдают мой выигрыш и не хотят возвращать депозит! Если что, есть скрин подтверждения

Автоматический перевод:
IG.Mistik
1 год назад

Большое спасибо за такое замечательное резюме.

Пожалуйста, отправьте и этот пост в ветку жалоб , потому что, насколько я вижу, Вам были заданы дополнительные вопросы.

Было бы гораздо удобнее, если бы казино давало хоть малейшую подсказку. Думаю, я уже достаточно догадался, давайте сосредоточимся на фактах вашей жалобы. 🤔


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

file это все, что они отвечают, какой бы вопрос я им ни задавал.

Автоматический перевод:
IG.Mistik
1 год назад

Честно говоря, мне нечего сказать. Ничего нового я не могу добавить. Давайте подождем и посмотрим. 🙁

Автоматический перевод:
1 год назад

и откуда в этой стране такой рейтинг, если столько жалоб!

Автоматический перевод:
IG.Mistik
1 год назад

Ответ довольно простой, не каждую жалобу здесь на форуме переводили в официальную жалобу. Из 92 жалоб не решены только 3:

file

Датированы 2020, 2021 и 2022 годами.

https://casino.guru/complaints/all

Более подробную информацию можно найти на вкладке « Объяснение индекса безопасности ».

В целом с казино вроде все в порядке.

Автоматический перевод:
12 3 4...16
Открыть страницуиз 16 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях