ГлавнаяФорумКазиноMostBet Casino — общее обсуждение

MostBet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по surekhasuresh200
|
60 708 просмотров 324 ответов |
|
1 2 3...17
Jamesbizne18989999

Здравствуйте, мне жаль, что вы так расстроены в такой сложной ситуации, однако имейте в виду, что ничто из того, что вы продолжаете распространять на форуме, не предполагает, что казино на самом деле вас обманывают. Давайте на минутку будем объективны...

Я понимаю, что вы чувствуете себя в ловушке, но существует множество причин, по которым другие способы оплаты вам недоступны. Примите это как факт и постарайтесь придерживаться такого положения вещей.

Если вы намеренно отклоните два предложенных вам варианта оплаты, казино не имеет права не платить вам.

Можете ли вы случайно создать карту, привязанную к вашему банковскому счету? В моей стране, например, вы получите первую карту Visa или Mastercard бесплатно в качестве дополнения к вашему стандартному банковскому счету, вам просто нужно заполнить форму.

Не могли бы вы просто позвонить в свой банк и спросить, можете ли вы его получить? Давайте сначала сосредоточимся на решении. 🙏

Кроме того, пожалуйста, в каком казино вы столкнулись с этой проблемой? Потому что вы уже обвинили Mostbet, ZetCasino и JackTop, и я считаю это в лучшем случае довольно запутанным.



Автоматический перевод:

Существует несколько банковских вариантов (3) для внесения депозита из Португалии, я предполагаю, что он использовал один из них, и для всех трех вариантов обычно методом вывода средств является банковский перевод. И я подтверждаю, казино не предлагает такой возможности!

Автоматический перевод:

Спасибо, что связались с нами!

Даже если на данный момент оплата почему-то отсутствует, это не делает казино лохотроном. Как постоянно предлагает этот игрок... Я понимаю, что это разочаровывает, конечно, понимаю. Предпочтительный вариант оплаты является предпочтительным, верно? 🙂

На мой взгляд, у этой ситуации есть решение, но этот игрок продолжает упираться головой в стену невежества.

Жалко однако.

Так или иначе, желаю тебе чудесного (а лучше) удачного дня! ✨😊

Автоматический перевод:
Radka

Не пытаюсь доказать, что он прав, когда говорит, что это мошенничество. Это далеко не так. Просто говорю, что вывод средств через банк недоступен. Но я предполагаю, что если он не знает, как вывести средства с помощью доступных вариантов, он может обратиться в службу поддержки, чтобы найти другое решение. Или, может быть, он может попытаться внести депозит, используя другой метод, и, возможно, это даст ему больше возможностей для вывода средств!

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

ООт

Автоматический перевод:

Не пытаюсь доказать, что он прав, когда говорит, что это мошенничество. Это далеко не так. Просто говорю, что вывод средств через банк недоступен. Но я предполагаю, что если он не знает, как вывести средства с помощью доступных вариантов, он может обратиться в службу поддержки, чтобы найти другое решение. Или, может быть, он может попытаться внести депозит, используя другой метод, и, возможно, это даст ему больше возможностей для вывода средств!

Автоматический перевод:

Согласен 🙂.

Я не хочу вовлечь вас в домыслы, но знаете ли вы или догадываетесь, почему пропал банковский перевод? Я прекрасно понимаю, что это любимый вариант оплаты, и многим другим игрокам его наверняка тоже не хватает. Было бы здорово иметь некоторые подсказки. 🤔

Автоматический перевод:

ООт

Автоматический перевод:

Это своего рода скрытое прозрение? 🙂

Автоматический перевод:

Привет. Я зашел на сайт www.mostbetcasinolive.com и, честно говоря, нашел отличный продукт для игровых автоматов и казино. Очень хорошо сделано. Кто-нибудь пользуется этим казино? Совет... Стоит ли открывать игровой счет?

Автоматический перевод:
pataniagregorio

Всем привет!

Это мудро, что вы пришли сюда, чтобы обсудить такой шаг! Позвольте мне подчеркнуть, что перед регистрацией в казино следует учитывать множество факторов.

Основные аспекты безопасности перечислены в этом руководстве под названием « Как выбрать онлайн-казино ».

Чтобы предоставить вам более конкретную информацию, я думаю, вам следует начать с панели «Индекс безопасности» :

«Внимание: в казино MostBet есть определенные разделы Правил и условий бонусов, которые мы считаем несправедливыми по отношению к игрокам казино. Они могут вызвать у вас проблемы, если вы решите воспользоваться бонусами или рекламными акциями казино. По этой причине мы советуем вам: ищите казино с честными правилами или, по крайней мере, обратите особое внимание на Правила и условия этого казино, если решите в нем играть.:

Допустим, вам следует быть бдительным. Когда дело доходит до пользовательского рейтинга, впечатления игроков неоднозначны , что делает принятие этого решения интригующим.

Я бы сказал, что обращение к разделу жалоб только добавит больше вопросов. Игроки довольно часто обращаются за помощью в связи с задержкой выплат. 🤔

Ну, мне интересно, что ты из этого сделал.

Автоматический перевод:

На сайт попал чисто случайно, потому что друг рекомендовал этот БК как надежный. Я начал играть в слоты и зарабатывать на ставках. Больше всего мне понравились игровые автоматы. Я быстро разобрался, как играть, и даже выиграл 1000 USDT. В целом услугами букмекера на данный момент доволен. Контора неплохая, за сайтом следит, игры интересные, кефы иногда можно подрезать, но это не сильно удручает.

Автоматический перевод:
Radka

Я не знаю, почему он был недоступен, но я проверил его сейчас, и он снова доступен!

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
tftcosta

Это действительно очень хорошая новость! Спасибо 👍✨

Автоматический перевод:

На сайт попал чисто случайно, потому что друг рекомендовал этот БК как надежный. Я начал играть в слоты и зарабатывать на ставках. Больше всего мне понравились игровые автоматы. Я быстро разобрался, как играть, и даже выиграл 1000 USDT. В целом услугами букмекера на данный момент доволен. Контора неплохая, за сайтом следит, игры интересные, кефы иногда можно подрезать, но это не сильно удручает.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, вы, возможно, описываете обычное казино?

Знаете, для меня это звучит как создание активов: «Офис неплохой, он следит за сайтом»

🙂

Автоматический перевод:

Заморозили аккаунт для проверки и я жду его уже 4 дня, ответа от ID@mostbet.com нет, идет так 1 ответ днем, предоставьте такой-то документ и такой-то документ и вот вынуждают установить видеоверификацию в скайпе, так с каких это пор верификация через скайп, если в GMail есть еще и видеозвонок, который не позволяет вывести деньги! так что сапорт у них очень плохой!

Автоматический перевод:
IG.Mistik

Я думаю, что у казино есть серьезные сомнения относительно вашего счета; таким образом, запускается проверочный вызов. Я бы сказал, что это действительно хороший шаг; нечестное казино просто пропустит этот инструмент. А пока вам следует сосредоточиться на самом звонке. Отвечайте на вопросы честно, и все будет хорошо! Вы действительно так уверены в Skype? Я совершенно уверен, что эти звонки бесплатны.

Могу ли я узнать, когда запланирован звонок?


Автоматический перевод:
Radka

да 18.09.2023 10:20 GMT+3, но я новый пользователь, только что присоединился к ним, сомнения появились после того, как я выиграл средства и захотел их вывести, и пока я не выиграл, мой акк им не нужен. звонок уже состоялся, 2 вопроса и все еще жду ответа на почту, что это за проверка клиента на 60 дней

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
IG.Mistik

Обычно бывает, что казино применяет эту практику только тогда, когда игрок выигрывает.

Однако обязательно сообщите нам, когда получите окончательный ответ от казино по вашему звонку.

Я буду ждать.

Автоматический перевод:
Jaro

«Сообщаем Вам, что проверка предоставленных Вами данных проведена.

Для завершения процедуры идентификации нам необходимо провести видеозвонок в Skype для подтверждения вашей личности». Это их переписка.

Задав 2 вопроса во время разговора по скайпу, мне сказали ждать письма на почту. так его еще нет!

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
IG.Mistik

Конечно понимаю. Я имел в виду, что когда вы получите ответ от казино в контексте вашего звонка. Кроме того, во время звонка вам сказали, когда вы должны получить ответ на свое электронное письмо? Надеюсь, все пройдет хорошо и вам удастся подтвердить свою учетную запись. 🙂

Автоматический перевод:

разговор длился 40 секунд. сказали все в порядке ждите письма. и тут же удалился от разговора. у меня даже не было времени задать вопрос file

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
IG.Mistik

Меня интересует ожидаемое письмо и какой результат оно будет иметь. Надеюсь, оно будет положительным. Когда вы получите этот ответ, не стесняйтесь, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 2 3...17
Открыть страницуиз 17 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях