ФорумКазиноMozzart Casino — общее обсуждение

Mozzart Casino — общее обсуждение

2 месяцев назад  по Romi
|
589 просмотров 7 ответов |
|
Новая публикация
2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Mozzart Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
zorans71
2 месяцев назад

Я тоже был очень высокого мнения о Моцарте до сегодняшнего дня, когда они заблокировали мой аккаунт до дальнейшего уведомления? Думаю открыть жалобу, но жду, ответят ли мне, но уже 2 часа ничего не отвечают 🙁

Автоматический перевод:
mashina44
2 месяцев назад

Привет. Я переместил ваш пост сюда, в официальную ветку казино, на случай, если другие игроки захотят отреагировать или даже поделиться своим опытом в этом казино с вами и другими. 😉

Итак, вы уже получили какие-либо объяснения от службы поддержки относительно вашего аккаунта? Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо обновления.

Автоматический перевод:
mashina44
2 месяцев назад

За что они тебя отстранили?

Автоматический перевод:
zorans71
2 месяцев назад

Я решил проблему, сняли подвеску. На мое письмо ответили на следующий день. Могу написать вам на пп, если есть такая возможность, чтобы не писать сюда, когда уже с ними разобрался.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
mashina44
2 месяцев назад

Возможно, было бы неплохо кратко описать, что и как вам удалось решить, ведь в будущем вы могли бы помочь другим игрокам. Но решение будет за вами, потому что я не буду вас к этому подталкивать. Я думаю, это может быть полезно.

В любом случае, я рад, что вам удалось решить проблему и все в порядке. Надеюсь, таких проблем больше не будет. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Здесь я написал более длинный текст, но сокращу его. Это ставки на спорт: когда вы делаете ставку на определенный коэффициент и получаете сообщение VERIFICATION_WAITING, не пытайтесь снова сделать ставку на этот коэффициент, потому что он отключен. В моем случае произошло недоразумение, я подумал, что проблема в медленном интернет-соединении, я не знал, что означает это сообщение, поэтому попробовал пару раз. Но когда я все подробно объяснил на почте поддержки, мне снова активировали аккаунт. 🙂

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
mashina44
2 месяцев назад

О, в любом случае я понимаю, даже если речь шла о ставках на спорт, спасибо за объяснение. Возможно, кому-то это поможет, если они столкнутся с подобной проблемой в этом казино.

Суть в том, что вам удалось ее решить и все в порядке и вы можете продолжать пользоваться своей учетной записью.

Вам нравится играть в этом казино? 🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях