2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Mozzart Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я тоже был очень высокого мнения о Моцарте до сегодняшнего дня, когда они заблокировали мой аккаунт до дальнейшего уведомления? Думаю открыть жалобу, но жду, ответят ли мне, но уже 2 часа ничего не отвечают 🙁
I too had a very high opinion of Mozart until today, when they suspended my account until further notice? I'm thinking of opening a complaint but I'm waiting to see if they will answer me, but they haven't answered anything for 2 hours now 🙁
I ja sam imao jako visoko mišljenje o Mozzartu do danas, kad su mi suspendovali račun do daljnjeg? Razmišljam da otvorim žalbu ali čekam da vidim hoce li mi sta odgovoriti, ali već 2 sata ništa ne odgovaraju 🙁
Привет. Я переместил ваш пост сюда, в официальную ветку казино, на случай, если другие игроки захотят отреагировать или даже поделиться своим опытом в этом казино с вами и другими. 😉
Итак, вы уже получили какие-либо объяснения от службы поддержки относительно вашего аккаунта? Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо обновления.
Hello. I have moved your post here, to an official thread of the casino, in case some other players would like to react or even share their experiences at this casino with you and others as well. 😉
So have you got any explanation from the support regarding your account yet? Please let us know if you have any updates.
За что они тебя отстранили?
What did they suspend you for?
Zbog čega su ti suspendovali
Я решил проблему, сняли подвеску. На мое письмо ответили на следующий день. Могу написать вам на пп, если есть такая возможность, чтобы не писать сюда, когда уже с ними разобрался.
I solved the problem, they lifted the suspension. They answered my email the next day. I can write you on pp if there is that option, so that I don't write here when I have already solved it with them.
E riješio sam problem, ukinuli su suspenziju. Odgovorili su mi na mail drugi dan. Mogu ti napisati na pp ako ima ta opcija, da ne pišem ovdje kad sam već to riješio sa njima.
Возможно, было бы неплохо кратко описать, что и как вам удалось решить, ведь в будущем вы могли бы помочь другим игрокам. Но решение будет за вами, потому что я не буду вас к этому подталкивать. Я думаю, это может быть полезно.
В любом случае, я рад, что вам удалось решить проблему и все в порядке. Надеюсь, таких проблем больше не будет. 🙂
Maybe it would be nice to briefly describe what and how you managed to solve it, because you could help other players in the future. But the decision will be up to you because I won't push you into it. I think it might be helpful.
Either way, I'm pleased that you managed to solve the issue and everything is fine. I hope there will be no more problems like this. 🙂
Здесь я написал более длинный текст, но сокращу его. Это ставки на спорт: когда вы делаете ставку на определенный коэффициент и получаете сообщение VERIFICATION_WAITING, не пытайтесь снова сделать ставку на этот коэффициент, потому что он отключен. В моем случае произошло недоразумение, я подумал, что проблема в медленном интернет-соединении, я не знал, что означает это сообщение, поэтому попробовал пару раз. Но когда я все подробно объяснил на почте поддержки, мне снова активировали аккаунт. 🙂
Here I had written a longer text, but I will shorten it. This is sports betting, when you bet on a certain odds and get a VERIFICATION_WAITING message, don't try to bet on that odds again because it's disabled. In my case there was a misunderstanding, I thought it was a problem with a slow Internet connection, I didn't know what that message meant, so I tried a couple of times. But when I explained everything in detail on mail support, they activated my account again. 🙂
Evo bio sam napisao duži tekst ali ću skratiti. Radi se o sportskom kladjenju, kada se kladite na određenu kvotu i izbaci vam poruku VERIFICATION_WAITING, nemojte se više pokušavati kladiti na tu kvotu jer je ona onemogućena. U mom slučaju je došlo do nesporazuma, mislio sam da je problem sa sporom Internet konekcijom, nisam znao sta ta poruka znači, pa sam pokušao par puta. Ali kada sam objasnio sve detaljno na mail supportu, opet su aktivirali moj nalog. 🙂
О, в любом случае я понимаю, даже если речь шла о ставках на спорт, спасибо за объяснение. Возможно, кому-то это поможет, если они столкнутся с подобной проблемой в этом казино.
Суть в том, что вам удалось ее решить и все в порядке и вы можете продолжать пользоваться своей учетной записью.
Вам нравится играть в этом казино? 🙂
Oh I understand, anyway, even if it was about sports betting thanks for your explanation. Maybe it will help someone if they encounter a similar problem in this casino.
The bottom line is that you managed to solve it and everything is fine and you can continue to use your account.
Do you like playing at this casino ? 🙂
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.