1 год назад
Здесь вы можете обсудить Mr Fortune Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Добрый день, я только что присоединился к казино Mr Fortune и выиграл бонус 120 Rand. Я играл и выиграл, чтобы вывести деньги, я должен внести депозит... Любой, кто использовал это казино, объясните мне, пожалуйста, это мошенничество или законно?
Good day, I just joined Mr fortune casino and won the R120 bonus. I played and won, to withdraw I must make a deposit... Anyone who has used this casino please explain to me is it a scam or legit?
Привет,
На самом деле есть как минимум две основные причины для такого депозита. Один привязан к бонусам. Некоторые бездепозитные бонусы требуют, чтобы вы внесли депозит, чтобы начать процесс отыгрыша или иметь возможность вывести выигрыш.
По сути, цель состоит в том, чтобы подтвердить предпочтительный метод депозита, чтобы вы могли использовать его для вывода средств, и это часть процесса проверки:
«Как правило, игрокам разрешается использовать только способы оплаты, зарегистрированные на их собственное имя , например, их собственный банковский счет, их собственная кредитная или дебетовая карта, их собственная учетная запись интернет-кошелька и т. д. Это одно из наиболее распространенных правил игры в онлайн-играх. казино, используемые для соблюдения правил борьбы с отмыванием денег (AML) и предотвращения мошенничества».
Казино должно убедиться, что вы хотите использовать этот метод для вывода средств, и для синхронизации предпочтительного метода с вашей учетной записью запрашивается депозит.
Это имеет смысл для вас, пожалуйста? 🙂
Hello,
There are actually at least two main reasons for such a deposit. One is bound to the bonuses. Some no deposit bonuses require you to deposit to start the wagering process or to be able to withdraw the winnings.
Basically, the point is to verify your preferred deposit method so you can use it for the withdrawal, and it's part kind of the verification process:
"Players are generally only allowed to use payment methods held in their own name, for example their own bank account, their own credit or debit card, their own internet wallet account, etc. This is one of the most common rules of playing in online casinos, used to comply with anti-money laundering (AML) regulations and prevent fraud."
Casino needs to ensure you'd like to use this method for the withdrawal and in order to sync the preferred method with your account, the deposit is requested.
Does it make sense to you, please? 🙂
Смотри, я получил фриспины от казино Mr Fortune
Я сыграл и собрал в общей сложности 209,00 реалов.
Эта сумма была зачислена на мой счет в казино для игровых автоматов, мне нужно будет выполнить 25-кратный ролловер.
У меня все прошло идеально, чтобы выполнить этот ролловер, мне повезло в тех играх, в которые я выбрал играть, или в играх очень хотелось заплатить, так как я играл 2 дня и две ночи почти целые, не останавливаясь.
Я завершил перенос, и в конце концов мой баланс все еще составлял 510,00 реалов.
Я сделал запрос на вывод средств на сумму 300,00 реалов 22.10.2023, примерно около 23:00.
До сегодняшнего дня я не получил эту сумму на свой банковский счет, так как я уже подтвердил свою учетную запись в казино, отправил свои личные документы на проверку, сделал первый депозит на свой счет, выполнил требования по ставкам на свой бонусный баланс, который я выиграл. с бесплатными вращениями я сделал все, как просили в правилах казино.
Я несколько раз пытался связаться со службой поддержки казино, как через чат, так и по электронной почте.
Я ни разу не получил ответа по этому вопросу, чтобы они проинформировали меня о статусе моего запроса на снятие средств, а также сообщили мне, были ли приняты мои документы для проверки моей учетной записи.
Жду и надеюсь, что казино надёжное и честное, ведь будет обидно, если оно не сосредоточится.
Мне очень понравилась платформа Mr Fortune и разнообразие игр, которые она предлагает.
На данный момент я сожалею только об отсутствии у них связи с клиентами, как по электронной почте, так и в чате, поскольку они никоим образом не отвечают ни на какие сообщения, которые мы отправляем по электронной почте и в чате.
Look I received free spins from Mr Fortune casino
I played and raised a total of 209.00 reais
This amount was credited to my casino account for slot games, I would have to fulfill a 25x rollover
Everything went perfect for me to fulfill this rollover, I was lucky in the games I chose to play, or the games really wanted to pay, as I played for 2 days and two nights almost whole without stopping.
I completed the rollover and at the end of it all I still had a balance of 510.00 reais.
I made a withdrawal request of 300.00 reais on 10/22/2023, more or less around 11:00 pm
Until today I have not received this amount in my bank account, as I had already verified my account at the casino, sent my personal documents for verification, made a first deposit into my account, fulfilled the wagering requirements on my bonus balance that I won with the free spins, I did everything as requested in the casino clauses.
I have tried several times to contact casino support, both via chat and email.
At no point did I receive a response on this matter, for them to inform me of the status of my withdrawal request and also to inform me if my documents were accepted to verify my account.
I'm waiting, and I hope the casino is trustworthy and honest, as it would be a shame if it doesn't focus.
I really liked Mr Fortune's platform and the variety of games it has.
At the moment I only regret the lack of communication they have with customers, both via email and chat, as they in no way respond to any type of message we send via email and chat.
Olha eu recebi jogadas grátis do casino Mr Fortune
Joguei e levantei um total de 209,00 reais
Este valor foi creditado em minha conta de cassino para jogos de slot, eu teria que cumprir um rollover de 25x
Tudo correu perfeito para mim cumprir este rollover, eu estava com sorte nos jogos que eu escolhi para jogar, ou os jogos realmente queriam pagar, pois joguei durante 2 dias e duas noites quase inteiras sem parar.
Cumpri o rollover e no final de tudo ainda fiquei com saldo de 510,00 reais.
Fiz o pedido de saque de 300,00 reais no dia 22/10/2023, mais ou menos por volta das 23:00 horas
Até hoje não recebi esse valor em minha conta bancária, pois eu já avia verificado minha conta no casino, enviado meus documentos pessoais para verificação, feito um 1° depósito na minha conta, cumpri com os requisitos de aposta sobre o meu saldo de bônus que ganhei com as rodadas grátis, fiz tudo conforme pedem nas clausulas do casino.
Já tentei varias vezes entrar em contato com o suporte do casino, tanto pelo chat quanto por e-mail.
Em nenhum momento recebi uma resposta sobre este assunto, para que eles me informe o status do meu pedido de saque e também para me informarem se meu documentos foram aceitos para a verificação da minha conta.
Estou aguardando, e espero que o casino seja confiável e honesto, pois seria uma pena que não foce.
Gostei muito da plataforma do Mr Fortune e das variedades dos jogos que ele possui.
De momento só lamento pela falta de comunicação que eles tem com os clientes, tanto por e-mail quanto por chat, pois de forma alguma eles respondem nenhum tipo de mensagem que enviamos no e-mail e no chat.
Это неудобно, но я бы сказал, что еще слишком рано для серьезных опасений.
Несмотря на то, что я понимаю, что это неловко, когда вас игнорируют и оставляют с вашими страхами по поводу выигрыша, могут быть вполне распространенные объяснения, например, слишком мало сотрудников. На этом этапе я предлагаю набраться терпения, по крайней мере, до полудня понедельника.
Дайте мне знать, когда что-то изменится, пожалуйста.
This is inconvenient, yet I'd say it is too early for real concerns.
Even though I understand it feels awkward when you are ignored and left with your fears for winnings, there could be quite common explanations, like too few employees available, for instance. At this point, I suggest being patient, at least until Monday afternoon.
Let me know when anything changes, please.
Привет, добрый день всем?
Что ж, я вернулся сюда, чтобы рассказать о своем первом сообщении о событии, которое произошло со мной в казино Mr Fortune.
В своем предыдущем посте я сказал, что играл в казино Mr Fortune, используя бесплатные вращения, которые само казино предоставило мне на моем счету в казино.
Итак, я выполнил требования по ставкам на сумму бонусных денег, которые я собрал с помощью этих вращений, я сделал запрос на вывод средств около 3 дней назад, и к тому времени, когда я разместил его здесь на веб-сайте, я все еще не получил эту сумму. в моем аккаунте.
Однако сегодня очень рано утром я вошел в свой банковский счет и увидел, что казино Mr Fortune перевело сумму, которую я сделал запрос на снятие средств, на мой банковский счет в размере 300 реалов в размере 300 реалов.
Я был очень рад получить на свой счет сумму денег, деньги, которые я выиграл, играя в игровые автоматы казино Mr Fortune.
Я также был очень рад и рад видеть, что казино Mr Fortune не только является отличным казино с отличными играми и очень простой платформой, но и заслуживает доверия.
Вы можете играть в казино Mr Fortune без каких-либо опасений, ведь если вы любите попытать счастья в азартных играх, ставках на футбол и многом другом, казино Mr Fortune вас порадует!
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить казино Mr Fortune за честность и качество игр.
Спасибо, мистер Фортуна!
Hello, good afternoon everyone?
Well, I'm back here to talk about my 1st post made about an event that occurred to me at Casino Mr Fortune.
In my previous post I said that I played at Mr Fortune casino using free spins that the casino itself made available to me in my casino account.
So I met the wagering requirements on the value of the Bonus money that I raised using these spins, I made a withdrawal request about 3 days ago, and by the time I posted it here on the website I had still not received this amount. in my account.
However, very early this morning, I logged into my Bank account and saw that Mr Fortune casino had transferred the amount I had made a withdrawal request to my Bank account, amounting to R$300.00 reais.
I was very happy to have received the amount of money in my account, money that I won playing Mr fortune casino slot games.
I was also very happy and pleased to see that Mr fortune casino, in addition to being a great casino with excellent games and a super easy platform, is a trustworthy casino.
You can play at Mr fortune casino without any fear, because if you like to try your luck at gambling, football betting and much more, Mr fortune casino will please you!
I want to take this opportunity to thank Mr Fortune casino for the honesty and quality of the games.
Thank you Mr Fortune!
Olá, Boa tarde a todos?
Bem, estou de volta aqui para falar sobre minha 1° postagem feita sobre um fato que estaria me ocorrendo junto ao Casino Mr fortune.
Nesta minha postagem anterior eu disse que joguei no casino Mr fortune usando rodadas grátis que o próprio casino avia disponibilizado para mim na minha conta do casino.
Então cumpri com os requisitos de apostas sobre o valor do Bônus em dinheiro que levantei usando essas rodadas, fiz um pedido de saque já faziam uns 3 dias, e até o momento em que eu fiz a postagem aqui no site ainda não tinha recebido este valor em minha conta.
Porém hoje de manhã bem cedinho, eu entrei em minha conta Bancária e vi que o casino Mr fortune tinha feito a transferência do valor que eu avia feito pedido de saque para minha conta Bancária, valor de R$300,00 reais
Fiquei muito feliz por ter recebido o valor do dinheiro em minha conta, dinheiro este que ganhei jogando os jogos de slot do casino Mr fortune.
Também fiquei muito feliz e contente, por ver que o casino Mr fortune, além de ser um ótimo casino com jogos excelentes e uma plataforma super fácil, ele é um casino de confiança.
Podem jogar no casino Mr fortune sem medo algum, pois se você gosta de tentar sua sorte em jogos de azar, apostas de futebol e muito mais, o casino Mr fortune vai agradar você!
Quero aproveitar aqui, para agradecer ao casino Mr fortune pela honestidade e pela qualidade dos jogos.
Obrigado Mr fortune!
Видеть? Я же тебе говорил 🙂
Теперь я думаю, что было бы уместно рассмотреть возможность предоставления честного обзора, вы согласны?
Используйте эту ссылку, если хотите .
See? I told you 🙂
Now I think it would be appropriate to consider submitting an honest review, don't you agree?
в MR FORTUNE Ну, я сделал свой первый и второй депозит без приветственного бонуса, я начал играть в игровой автомат CUERNOS DORADOS, затем снова сделал депозит в размере 5 евро для приветственного бонуса, мне дали 5 бесплатных вращений, я ими воспользовался. и я ничего не выиграл, всего 0,40. Я продолжил играть в игровой автомат CUERNOS DORADOS на свои реальные деньги и получил выигрыш в размере 872 евро, я ушел оттуда и запросил вывод 800 евро и оставил 72 евро, когда я сделал вывод, они удалили бонус и все, что я выиграл, что составило 0,40 (я никогда не использовал бонусные деньги) Я сделал все для проверки идеально, на следующий день я начал играть в валет в банке и свином банке я получил 160 евро я отменил вывод 800 и увеличил его на 900 и на моем счету осталось 60, я продолжал играть и остался на 40, теперь я просыпаюсь, и у меня забрали все и сделали вывод 100 евро, я никогда не играл на бонусные деньги, только на свои реальные деньги, они не не хотят мне отвечать, а они продолжают говорить, что я использовал бонусные деньги
in MR FORTUNE Well, I made my first and second deposit without a welcome bonus, I started playing the CUERNOS DORADOS slot machine, then I made a deposit of 5 euros again for the welcome bonus, they gave me 5 free spins, I used them and I didn't win anything only 0.40. I continued playing in the CUERNOS DORADOS slot machine, with my real money and I obtained my winnings of 872 euros, I left there and requested my withdrawal of 800 euros and left 72 euros, when I made my withdrawal they eliminated the bonus and whatever I won, which was 0.40 (I never used the bonus money) I did everything for the verification perfect, the next day I started playing jack in a pot and pig bank I got 160 euros I canceled my withdrawal of 800 and increased it by 900 and left 60 in my account I kept playing and I stayed at 40, now I wake up and they have taken everything from me and they made the withdrawal of 100 euros, I never played with bonus money, only with my real money, they don't want to give me an answer and they keep saying that I used the bonus money
en MR FORTUNE Bueno hice mi primer y segundo deposito sin bono de bienvenida me puse a jugar en el tragamonedas de CUERNOS DORADOS, despues volvi hacer un deposito de 5euros para el bono de bienvenida, me dieron 5 giros gratis,los use y no gane nada solo 0,40. segui jugando en el tragamonedas de CUERNOS DORADOS, con mi dinero real y obtuve mi ganancia de 872euros, deje hay y solicite mi retiro de 800euros y deje 72 euros, a realizar mi retiro me eliminan el bono y lo que gane que fueron 0,40 (nunca use el dinero de la bonificacion) hice todo para la verificacion perfecto, al dia siguiente comence a jugar jack en un pote y pig bank obtuve 160 euros cancele mi retiro de 800 y lo aumente en 900 y deje 60 en mi cuenta segui jugando y quede en 40, ahora me levanto y me han quitado todo y hicieron el retiro de 100 euros, nunca jugue con dinero de bonificacion solo con mi dinero real, no me quieren dar respuesta y siguen diciendo que yo use el dinero de bonificacion
Привет, я переместил ваш пост под казино, о котором вы говорите.
Что касается самой ситуации, то она мне кажется довольно странной, потому что если вы скажете, что играли на реальные деньги, то я не вижу смысла конфисковывать ваш выигрыш. Но не могли бы вы написать здесь, на каких условиях вы получили бонус?
Я также заметил, что вы уже подали жалобу , поэтому наша команда постарается выяснить, что произошло, и помочь вам. А пока нам придется набраться терпения.
Hi, I've moved your post under the casino you're talking about.
As for the situation itself, I find it quite strange because if you say you played with real money then I wouldn't see a reason to confiscate your winnings. But could you write here what were the conditions of the bonus you took ?
I also noticed that you have already filed a complaint, so our team will try to find out what happened and help you. For now we will have to be patient.
Я думаю, что максимальный вывод бонуса составлял 100 евро, но это все еще не суммируется со мной, потому что у меня осталось 50 евро на мои реальные деньги, и я хотел купить свой приветственный бонус, поэтому я внес еще 5 евро, они дали мне дали 5 бесплатных вращений за день мертвых, и я получил 0,40, которые пошли на платежный баланс (ни разу не перешли на реальный баланс), так что у меня было 55 евро с тем, что я внес, и я снова начал играть в GOLDEN HORNS, и когда я уже осталось 7 евро, я получил прибыль в размере 872 евро, я запросил вывод 800 и получил уведомление о том, что бонус будет автоматически аннулирован с платежным балансом, который составлял 0,40, хорошо, примите, потому что я не могу использовать баланс платежного баланса в любом случае. Игра не имеет ничего общего с каким-либо бонусом, поскольку он уже был отменен, когда я запросил вывод средств. На следующий день я начал играть с оставшимися у меня 72 евро, и в итоге получилось 40. Я сделал еще один депозит в размере 15 евро и начал играть, в результате чего выиграл 160 евро, я отменил 800, поднял его до 900 и запросил вывод средств. опять же я оставил на своем счету 60 евро, на следующий день они модифицировали вывод на 100 евро и удалили все с моего счета, практически они мне возвращают все, что я внес, и выигрыш с игры был удален, за 0,34 я проиграл 900, которые так и не были добавлены на мой счет, поскольку они остались на платежном балансе, и когда я запросил вывод средств, это было устранено.
I think the maximum withdrawal of the bonus was 100 euros, but it still doesn't add up to me because I had 50 euros left with my real money, and I wanted to buy my welcome bonus so I deposited 5 more euros, they gave me 5 free spins for the day of the dead and I got 0.40 which went to payment balance (at no time did it go to real balance) so I had 55 euros with what I deposited and I started playing GOLDEN HORNS again and when I already had 7 euros left I got my profit of 872 euros, I requested the withdrawal for 800 and I got a notification that the bonus was going to be automatically eliminated with the payment balance, which was 0.40, ok, accept because I can't use the balance of the payment balance anyway. Playing has nothing to do with any bonus because it had already been eliminated when I requested the withdrawal. The next day I started playing with the 72 euros that I had left and it ended up at 40. I made another deposit of 15 euros and started playing which I won 160 euros, I canceled the 800 and raised it to 900 and requested the withdrawal again, I left 60 euros in my account, the next day they modified the withdrawal for 100 euros and they eliminated everything from my account, practically they are giving me back everything I I deposited and the winnings from the game were eliminated, for 0.34 I lost 900 which was never added to my account because it remained in payment balance and when I requested the withdrawal that was eliminated
Creo que el retiro max del bono eran 100 euros, pero igual no me cuadra porque Me quedaban 50 euros con mi dinero real, y quise comprar mi bono de bienvenida asi que deposite 5 euos mas, me dieron 5 giros gratis por el dia de los muertos y obtuve 0,40 la cual paso a saldo de pago(en ningun momento paso a saldo real) entonces yo tenia 55 euros con lo que deposite y me puse a jugar CUERNOS DORADOS de nuevo y cuando ya me quedaban 7 euros obtuve mi ganancia de 872 euros solicite el retiro por 800 y me salio una notificacion del que el bono se iba a eliminar automaticamente con el saldo de pago que eran 0,40 ok acepte porque igual el balance del saldo de pago no lo puedo utilizar ya lo que vaya a jugar no tiene nada que ver con ningun bono porque ya se habia eliminado cuando solicite el retiro, al dia siguiente me puse a jugar con los 72 euros que habia dejado y quede en 40 hice otro deposito de 15 euros y comence a jugar la cual gane 160 euros, cancele los 800 y lo subi a 900 y pedi el retiro nuevamente deje 60 euros en mi cuenta, al dia siguiente modificaron el retiro por 100 euros y me eliminaron todo hasta lo de la cuenta, practicamente me estan devolviendo todo lo que deposite y las ganacias del juego me las eliminaron, por 0.34 perdi 900 la cual nunca se sumaron a mi cuenta porque quedo en saldo de pago y cuando solicite el retiro se elimino eso
Привет,
Судя по вашей жалобе, я вижу, что нам всем не помешало бы получить больше информации об этих 5 бесплатных вращениях.
Вас спросили:
Не могли бы вы уточнить, как вы получили 5 вращений? Вы активировали их при внесении депозита, получили ли вы их от службы поддержки или активировали ссылку на сайте казино? Не могли бы вы прислать мне ссылку на ваши вращения?
Совсем недавно мы получили от вас это:
«Я хотел купить приветственный бонус, поэтому внес еще 5 евро, чтобы получить его, мне подарили 5 бесплатных вращений…»
Извините, но насколько я могу судить, до сих пор нет четкого объяснения той части, «где вы это берете».
Не могли бы вы еще раз сосредоточиться на этих вопросах?
Вы активировали их при внесении депозита, получили ли вы их от службы поддержки или активировали ссылку на сайте казино? Не могли бы вы прислать мне ссылку на ваши вращения?
Напишите пояснения в жалобе , пожалуйста.
Спасибо. 🙏
Hello,
According to your complaint, I see we could all use more insight regarding these 5 free spins.
You were asked:
Could you please specify how you acquired the 5 spins? Did you activate them when you made your deposit, did you get them from customer support or did you activate a link on the casino website? Could you possibly send me the link to the spins you took?
We got this from you just recently:
"I wanted to buy my welcome bonus so I deposited 5 more euros to acquire them, they gave me 5 free spins..."
Sorry to say, but from what I can tell, there is still no clear explanation for the part about "where you get these".
Could you please focus on these questions again?
Did you activate them when you made your deposit, did you get them from customer support or did you activate a link on the casino website? Could you possibly send me the link to the spins you took?
Write the explanation in the complaint, please.
Thank you. 🙏
Замечательно. Спасибо.
Вся эта проблема более или менее похожа на проблему со смешанными фондами. Иногда непонятно, когда закончатся бонусные деньги и останется только реальный баланс. Некоторые бонусы заканчиваются запросом на вывод средств; только тогда условия бонуса заканчиваются. Ну, лучше подождать, пока жалоба перейдет в следующую стадию, я бы сказал. 🤔
That's great. Thank you.
The whole issue sounds more or less like a problem with mixed funds. Sometimes it is not clear when bonus money ends and only the real balance is left. Some bonuses end with a withdrawal request; only then do the bonus terms end. Well, it's best to wait for the complaint to reach the next stage, I'd say. 🤔
Да, но баланс бонуса составлял 0,34, я никогда не мог их использовать, и они не увеличивались в моих реальных деньгах, автоматически, когда я запросил вывод средств, 0,34 были отменены, а также условия 🤷♀️, что я вложил и поставил следующий день был свободен от условий, я думаю, за 0,34 я потерял 800
Yes, but the balance of the bonus was 0.34, I could never use them and they did not increase in my real money, automatically when I requested the withdrawal the 0.34 was eliminated and also the terms 🤷♀️, what I deposited and bet the next day was free of terms I think, for 0.34 I lost 800
Si pero el saldo del bono eran 0,34 nunca los pude usar y tampoco aumentaron en mi dinero real, automáticamente cuando solicite el retiro se eliminaron los 0,34 y también los términos 🤷♀️, lo que deposite y aposté al día siguiente estaba libre de términos creo, por 0,34 perdí 800
Теперь я понимаю!
Большое спасибо за это объяснение. Вам следует вставить этот пост прямо в жалобу . Потому что это многое объясняет. По крайней мере, так я понимаю проблему сейчас.
Кроме того, важно понимать, как работает жалоба: на ответ у обеих сторон всегда есть 7 дней. Боюсь, спросить "как дела у тебя" не получится 🙁.
Спасибо, любезно.
Now I understand!
Thank you kindly for this explanation. You should paste this post directly to the complaint. Because it explains a lot. At least the way I understand the issue now.
Also, it's important to understand how the complaint works - both sides always have 7 days to respond. I fear asking "how is your case doing" won't work out 🙁.
Thank you kindly.
Я благодарю вас за объяснение! 🙂 Мне потребовалось некоторое время, но я вполне уверен, что догнал вас.
Как я вижу, теперь очередь казино. Итак, давайте посмотрим, каким может быть официальное объяснение.
I thank you for the explanation! 🙂 It took me a while, but I'm quite convinced I caught up with you.
As I can see, now, it is the casino's turn. So, let's see what the official explanation might be.
Привет, мне нужна помощь! Благодаря бонусу я начал играть без депозита в MR Fortune. Уже достигнув суммы ставки для вывода, я хочу снять деньги, выиграв примерно 320 000 ARS. Но мне говорят, что я должен внести депозит, я не могу найти вариант в аргентинских песо! Пожалуйста, мне нужна помощь.
Hi, I need help! Through a bonus I started playing without depositing at MR Fortune. Having already met the amount to bet to withdraw, I want to withdraw having won approximately 320,000 ARS. But it tells me that I should deposit, I can't find an option in Argentine pesos! Please I need help.
Hola , necesito ayuda! Por intermedio de un bonus comenze a jugar sin depositar en MR Fortune. Ya habiendo cumplido la cantidad a apostar para retirar , quiero retirar habiendo ganado aproximadamente 320.000 ARS . Pero me indica que debo depositar , no encuentro una opcion en pesos argentinos! Por favor necesito ayuda.
Эй, я вижу, это, вероятно, проверочный платеж.
Однако я думаю, что лучше всего обратиться в службу поддержки или в чат казино, поскольку они предоставят вам такую важную информацию. Попробуешь спросить?
Если вы получите ответ и пройдете этот процесс, сообщите мне, все ли прошло хорошо.
Hey, I see it's probably a verification deposit.
However, I think the best thing to do would be to ask the support or live chat at the casino, as they will provide you with such important information. Will you try and ask ?
If you get an answer and go through this process, feel free to let me know if everything turned out fine.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.