1 год назад
Здесь вы можете обсудить MrQ Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я использовал это казино с 2021 года, примерно через 1 год использования они начали на меня об ответственной игре, лимитах и т. Д.
Я говорил с ними по телефону, и они дали мне 300 фунтов стерлингов в месяц и сказали, что если мне нужно больше, я должен подтвердить свой доход. Я сказал, что это не понадобится.
С тех пор почти каждый месяц я вносил и терял 300 фунтов стерлингов, пару раз я выводил средства, и они платили. Никаких больших выигрышей, обычно просто безубыток или почти мои деньги обратно.
Я играл со 150 фунтами стерлингов и снял 800 фунтов стерлингов. Затем я проверил свою электронную почту, и они написали мне после того, как я отказался, говоря, что мне нужно предоставить много информации, иначе я не получу никаких выводов.
Значит ли это, что если бы я проиграл, они бы вернули мне деньги? Если у меня возникли проблемы с выводом средств, почему они приняли мои депозиты? Я отправил им документы, но они все еще рассматривают. У них есть 15 страниц моих банковских выписок! Почему я должен предоставлять им так много информации только для того, чтобы забрать свой выигрыш?
Может ли кто-нибудь представить себе, что вы идете в настоящее казино, покупаете фишки, делаете выигрышную ставку, и вам говорят, что вы не можете получить свой выигрыш или даже свои первоначальные деньги, если не предоставите определенную информацию? Это нелепо. Если у них есть проблема с вашей учетной записью, они не должны разрешать какие-либо транзакции в первую очередь.
Я думаю, что они сейчас пользуются правилами UKGC и просто грабят клиентов.
I used this casino since 2021, about 1 year into using them they started on me about responsible gambling, limits, etc.
I spoke with them on the phone and they gave me a £300 a month limit and said if I need more I have to prove my income. I said that won’t be necessary.
Almost every month since then I deposited and lost the £300, a couple of times I made withdrawals and they paid. No big winnings, usually just broke even or got almost my money back.
I played with £150 and withdrew £800. Then I checked my emails and they had written to me after I withdrew saying I need to provide a lot of information or I won’t get any withdrawals.
So does this mean that if I had lost they would have returned my money? If there is an issue with me withdrawing, why did they accept my deposits? I have sent them documents but they are still reviewing. They have 15 pages of my bank statements! Why should I have to give them so much information just to collect my winnings?
Can anyone imagine going to a real casino, buying chips, placing a winning bet and have them say you can’t have your winnings or even your original money unless you provide certain information? It’s ridiculous. If they have an issue with your account they should not allow any transactions in the first place.
I think they are taking advantage of the UKGC rules and just robbing customers now.
Ваше мнение звучит вполне разумно, но я призываю вас ознакомиться с этим бесплатным электронным курсом, посвященным ПОД:
https://casino.guru/academy/course/igaming-player-verification
«Неадекватные проверки источника средств (PoSoF) могут быть серьезным нарушением требований AML . Казино часто позволяют клиенту играть в азартные игры, не зная об источнике своих денег, которые легко могли быть получены незаконным путем. Casumo ( оштрафован на 5,85 млн фунтов или 7,1 млн долларов) и Betfred (оштрафован на 322 тыс фунтов или 390 тыс долларов) пошли по одному и тому же пути».
Есть некоторые юридические причины, по которым казино должно использовать «против» игроков. Если вы считаете, что казино действует несправедливо, пожалуйста, отправьте жалобу:
Your opinion sounds quite reasonable, but I urge you to check out this free e-course focused on the AML:
https://casino.guru/academy/course/igaming-player-verification
"Inadequate proof of source of funds (PoSoF) checks can be a serious violation of AML requirements. Casinos often allow a customer to gamble while being led into the dark about the source of their money, which could easily have been obtained illegally. Casumo (fined £5.85m or $7.1m) and Betfred (fined £322k or $390k) both went down the same road."
There are some legal reasons the casino must utilize "against" the players. If you believe the casino is acting unfairly though, please - submit a complaint:
Я отправил жалобу по этому поводу здесь, но она еще не опубликована…
Я использовал это казино с 2021 года, примерно через 1 год использования они начали на меня об ответственной игре, лимитах и т. Д.
Я говорил с ними по телефону, и они дали мне 300 фунтов стерлингов в месяц и сказали, что если мне нужно больше, я должен подтвердить свой доход. Я сказал, что это не понадобится.
С тех пор почти каждый месяц я вносил и терял 300 фунтов стерлингов, пару раз я выводил средства, и они платили. Никаких больших выигрышей, обычно просто безубыток или почти мои деньги обратно.
Я играл со 150 фунтами стерлингов и снял 800 фунтов стерлингов. Затем я проверил свою электронную почту, и они написали мне после того, как я отказался, говоря, что мне нужно предоставить много информации, иначе я не получу никаких выводов.
Значит ли это, что если бы я проиграл, они бы вернули мне деньги? Если у меня возникли проблемы с выводом средств, почему они приняли мои депозиты? Я отправил им документы, но они все еще рассматривают. У них есть 15 страниц моих банковских выписок! Почему я должен предоставлять им так много информации только для того, чтобы забрать свой выигрыш?
Может ли кто-нибудь представить себе, что вы идете в настоящее казино, покупаете фишки, делаете выигрышную ставку, и вам говорят, что вы не можете получить свой выигрыш или даже свои первоначальные деньги, если не предоставите определенную информацию? Это нелепо. Если у них есть проблема с вашей учетной записью, они не должны разрешать какие-либо транзакции в первую очередь.
Я думаю, что они сейчас пользуются правилами UKGC и просто грабят клиентов.
I submitted a complaint about this here but it hasn’t been published yet…
I used this casino since 2021, about 1 year into using them they started on me about responsible gambling, limits, etc.
I spoke with them on the phone and they gave me a £300 a month limit and said if I need more I have to prove my income. I said that won’t be necessary.
Almost every month since then I deposited and lost the £300, a couple of times I made withdrawals and they paid. No big winnings, usually just broke even or got almost my money back.
I played with £150 and withdrew £800. Then I checked my emails and they had written to me after I withdrew saying I need to provide a lot of information or I won’t get any withdrawals.
So does this mean that if I had lost they would have returned my money? If there is an issue with me withdrawing, why did they accept my deposits? I have sent them documents but they are still reviewing. They have 15 pages of my bank statements! Why should I have to give them so much information just to collect my winnings?
Can anyone imagine going to a real casino, buying chips, placing a winning bet and have them say you can’t have your winnings or even your original money unless you provide certain information? It’s ridiculous. If they have an issue with your account they should not allow any transactions in the first place.
I think they are taking advantage of the UKGC rules and just robbing customers now.
Жалоба опубликована - посмотреть ее можно здесь:
https://casino.guru/mrq-casino-player-s-winnings-haven-t-been-received
The complaint has been published - you can view it here:
https://casino.guru/mrq-casino-player-s-winnings-haven-t-been-received
Пожалуйста, может кто-нибудь помочь, у меня уже некоторое время был счет у мистера Кью, теперь я на днях внес депозит в размере 50 фунтов стерлингов, используя то, что, как я думал, было моей картой (автозаполнение), быстро понял, что это карта моей жены, короче говоря, у меня есть фунты стерлингов. На моем счету было 4000 выигрышей, которые я смог снять. Я зашел в их чат и сказал, что все в порядке, и мне просто нужно отправить удостоверение личности моей жены и фотографию использованной карты, что я и сделал, теперь они закрыли мой счет. аккаунт и отправил условия, которые я нарушил! Я неоднократно писал им по электронной почте, заявляя, что это не было сделано, будет плохой умысел и что это была настоящая ошибка, и я не получаю ответа, может кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, что у меня есть шанс получить эти деньги, я абсолютно опустошен
Спасибо за прочтение
Please can someone help I have had a account with mr q for a while now I made a deposit the other day of £50 using what I thought was my card (auto fill) quickly realised it was my wife’s card long story short I have £4000 of winnings in my account which I was u able to withdraw I went on their live chat to be told it was fine and I would just need to send my wife’s ID and a picture of the card used which I did now they have closed my account and sent the terms and conditions that I have breached! I have emailed them repeatedly emailed them stating this was not done Will bad intent and that it was a genuine mistake and I’m getting no reply can someone please tell me I have a chance of getting this money I am absolutely devastated
thanks for reading
Судя по моему опыту работы с любым казино, где вы используете карту, которая не является зарегистрированным владельцем счета, в их t@csx всегда говорится: «Все выигрыши будут аннулированы, депозит потерян, а счет будет закрыт». Они считают это серьезным нарушением и сурово наказывают.
From all my experiences with any casino where you use a card that is not the registered account holder in their t@cs it always states ' all winnings will be void, deposit lost and account will be closed. They see it as a serious breach and the penalty is harsh.
Пожалуйста, может кто-нибудь помочь, у меня уже некоторое время был счет у мистера Кью, теперь я на днях внес депозит в размере 50 фунтов стерлингов, используя то, что, как я думал, было моей картой (автозаполнение), быстро понял, что это карта моей жены, короче говоря, у меня есть фунты стерлингов. На моем счету было 4000 выигрышей, которые я смог снять. Я зашел в их чат и сказал, что все в порядке, и мне просто нужно отправить удостоверение личности моей жены и фотографию использованной карты, что я и сделал, теперь они закрыли мой счет. аккаунт и отправил условия, которые я нарушил! Я неоднократно писал им по электронной почте, заявляя, что это не было сделано, будет плохой умысел и что это была настоящая ошибка, и я не получаю ответа, может кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, что у меня есть шанс получить эти деньги, я абсолютно опустошен
Спасибо за прочтение
Please can someone help I have had a account with mr q for a while now I made a deposit the other day of £50 using what I thought was my card (auto fill) quickly realised it was my wife’s card long story short I have £4000 of winnings in my account which I was u able to withdraw I went on their live chat to be told it was fine and I would just need to send my wife’s ID and a picture of the card used which I did now they have closed my account and sent the terms and conditions that I have breached! I have emailed them repeatedly emailed them stating this was not done Will bad intent and that it was a genuine mistake and I’m getting no reply can someone please tell me I have a chance of getting this money I am absolutely devastated
thanks for reading
Хм, похоже, что это будет тяжелая борьба за деньги, по моему мнению. С одной стороны, вы нарушили правила казино, но с другой стороны, я заметил, что в казино вам сказали, что если вы отправите им все необходимое с карты жены, проблем быть не должно. Я бы сказал, что это небольшой конфликт интересов.
В любом случае, я вижу, вы уже подали жалобу по этому делу, так что посмотрим, к чему придёт команда. Желаю вам удачи.
Hm so it looks like it's going to be a tough fight for money in my opinion. On the one hand, you broke the casino rules, but on the other hand, I noticed that the casino told you that if you send everything they need with your wife's card, there shouldn't be a problem. It's a bit of a conflict of interest, I'd say.
Anyway, I see you've already filed a complaint on this case, so we'll see where the team gets to. I wish you the best of luck.
Спасибо, да, я также только что подал жалобу мистеру В. Я бросил им вызов, поскольку они фактически позволили мне вывести 100 фунтов стерлингов на счет моей жены, так что они на самом деле нарушают свои собственные условия, поэтому посмотрим, добьюсь ли я чего-нибудь
Thank you yes I have also just filed a complaint with mr w I challenged them as they actually let me withdraw £100 to my wife’s account so they in fact are in breach of their own t&c so will see if I get anywhere
Так что довольно странно, если я прав, когда говорю, что они идут против своих собственных условий. Но, как вы сказали, посмотрим, чего добьется наша команда по рассмотрению жалоб. Если есть что-то новое, не стесняйтесь, дайте нам знать. Скрещенные пальцы. 🤞🤞
So it's quite strange if I'm right to say that they go against their own terms and conditions. But like you said, we'll see where our complaint team gets to. If there's anything new, don't hesitate to let us know. Fingers crossed. 🤞🤞
Это дает вам половину шанса, но казино в целом довольно скользкие, когда дело доходит до t@cs и того, как они его видят. Удачи, это хорошая сумма денег, так что будем надеяться, что вы ее получите.
That gives you half a chance but casinos in general are quite SLIMY when it comes to t@cs and how they see it. Good luck it's a nice amount of cash so let's hope you get it
Я нашел это в Интернете, что думают люди, которые позволили мне вывести 100 фунтов стерлингов на счет моей жены, а затем попросил информацию
I found this online what are people’s thoughts they have let me with draw £100 to my wife’s account and then asked for information
Привет, я читал вашу ветку. Я выиграл 4000 фунтов стерлингов, и они закрыли мой аккаунт. Не могли бы вы сказать мне, с кем был главный сотрудник, с которым вы связались? Пожалуйста, мне нужна эта сортировка как можно скорее.
Hi I’ve been reading you’re thread I won £4000 and they have closed my account could you please tell me who the top employee your contacted was please I need this sorting asap
Я не уверен, так как считаю, что такой случай казино должно рассматривать отдельно. Тем не менее, наша команда по рассмотрению жалоб обязательно даст вам объяснение независимо от результата. Так что подождем и посмотрим, куда они пойдут дальше. Надеюсь, все разрешится справедливо. 🙂
I am not sure, as I think that such a case should be judged separately by the casino. However, our complaints team will certainly give you an explanation whatever the outcome. So we'll wait and see where they go from here. I hope everything will be resolved fairly. 🙂
Не уверен, что они все еще изучают этот вопрос.
Not sure if they’re still looking into it
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.