ФорумКазиноmrq trust пилотные ответы

mrq trust пилотные ответы

2 лет назад  по bootychef123
|
4255 просмотров 19 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад

ознакомьтесь с ответами mrq trustpilot на жалобы .. Они рассердили меня ... но также рассмешили. filefilefile

Автоматический перевод:
bootychef123
2 лет назад

Хм ... похоже, они пытаются казаться умными и дерзкими, но на самом деле они просто грубые 😕 Что касается ответов - они ответили конкретно вам или они просто взяты в качестве примера из Trustpilot?

Автоматический перевод:
1 год назад

Может ли кто-нибудь помочь, эта компания, мистер Q, только что украл мой выигрыш около 115 фунтов стерлингов. Я играл по 20 пенсов за игру, когда внезапно мои деньги исчезли перед моими глазами, когда я посмотрел на свою историю игр, последние 2 игры были изменены на £ 60 которые обчистили мой аккаунт., а квесты какие то мне никто не возвращает.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
scoy911
1 год назад

Я уверен, что если вы попросите их взглянуть на вашу историю игры в этот слот, они увидят, что вы играли только на небольшие ставки, и это должно быть сбой в игре. Сообщите об этом на Trustpilot, они отвечают на все сообщения там

Автоматический перевод:
1 год назад

Может ли кто-нибудь помочь, эта компания, мистер Q, только что украл мой выигрыш около 115 фунтов стерлингов. Я играл по 20 пенсов за игру, когда внезапно мои деньги исчезли перед моими глазами, когда я посмотрел на свою историю игр, последние 2 игры были изменены на £ 60 которые обчистили мой аккаунт., а квесты какие то мне никто не возвращает.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Я бы сказал, что казино должно иметь возможность проверять вашу историю игр и, в качестве альтернативы, спрашивать поставщика игр о том, что произошло. Некоторые игроки случайно нажали на кнопку "максимальная ставка", что привело к очевидному результату - была сделана максимальная ставка. Бывает иногда 🙁. Вы уверены, что это не так, пожалуйста?

Однако больше всего меня беспокоит тот факт, что вас, похоже, игнорируют.

Вы случайно не сохранили скриншоты?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет Радха,

спасибо за ваши комментарии, чего я не могу понять, так это то, что мой экран стал таким забавным, и когда он вернулся, деньги исчезли, и когда я посмотрел, они изменили сумму и то, что они говорят о кнопке макс, это прямо с другой стороны слева, также я сделал снимок экрана, как это выглядит, когда вы меняете крепление, они думают, что я слепой, а также глупый, я выиграл около 3 раз на прошлой неделе, и я думаю, что это был мотив.

Автоматический перевод:
1 год назад

извините, пытался загрузить скриншот того, как это выглядит при изменении суммы, но он не позволяет мне загрузить

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

О да, я ответил, они ответили мне в пятницу, но сказали, что меня нужно передать кому-то другому, я ждал целую вечность, а потом ничего не было все выходные. Также я указал неправильное имя пользователя, это Гавайи 58.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет Радха,

спасибо за ваши комментарии, чего я не могу понять, так это то, что мой экран стал таким забавным, и когда он вернулся, деньги исчезли, и когда я посмотрел, они изменили сумму и то, что они говорят о кнопке макс, это прямо с другой стороны слева, также я сделал снимок экрана, как это выглядит, когда вы меняете крепление, они думают, что я слепой, а также глупый, я выиграл около 3 раз на прошлой неделе, и я думаю, что это был мотив.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет soy911,

так что это тоже мог быть какой-то глюк. Трудно догадаться. Я бы не осмелился предположить, что это могла быть какая-то месть, потому что ты уже победил.

Теперь казино должно проверить эту игровую сессию у соответствующего поставщика игр и сделать некоторые выводы. Обычно это занимает несколько недель, и кажется нормальным, что этим вопросом будет заниматься специальный человек со стороны казино. Просто старайтесь быть на связи с казино и время от времени напоминайте себе об этом.

Не стесняйтесь подавать жалобу , если вы чувствуете, что вам нужна рука помощи.

Я надеюсь, что казино узнает, что произошло, и разберется.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

О да, я ответил, они ответили мне в пятницу, но сказали, что меня нужно передать кому-то другому, я ждал целую вечность, а потом ничего не было все выходные. Также я указал неправильное имя пользователя, это Гавайи 58.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

где вы указали неправильное имя пользователя, пожалуйста? Пожалуйста, сообщите казино, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 год назад

MrQ ответил мне на TA. Интересно, почему они не хотят приходить сюда, они сказали, что они не могут изменить сумму, только клиент может, так что, они также сказали, что их нет на выходных, но они ответили мне сегодня утром, сегодня воскресенье, но когда это случилось, я не получил ответа до утра понедельника.

Я так зол на этот ответ, что сказал, что если вы не можете сделать это со своей стороны, тогда вы должны выяснить, что произошло, поскольку мой экран стал забавным, а когда он вернулся, мои деньги исчезли.

Я собираюсь загрузить то, что они сказали, и я боюсь, что очень разозлился и сказал им, что я о них думаю.

они также сказали, что ставят ограничение на мой аккаунт, другими словами, mor bs filefile

Автоматический перевод:
scoy911
1 год назад

Это типично для MQ, которые они рекламируют по радио, говоря, что это не о победе, а о острых ощущениях от игры, в которую люди играют, чтобы выиграть или, по крайней мере, с надеждой на победу. Они производят впечатление крупной игорной компании Чарли, но ваша история только доказывает, что им наплевать на клиента и не предложить вам никакой компенсации. Они непреклонны в том, что вы сделали большие ставки вместо того, чтобы признать, что это была их вина. Я бы не дал им ни копейки. В их объявлении говорится, что присоединяйтесь к Mrq и получите 20 бесплатных вращений.

Автоматический перевод:
1 год назад

MrQ ответил мне на TA. Интересно, почему они не хотят приходить сюда, они сказали, что они не могут изменить сумму, только клиент может, так что, они также сказали, что их нет на выходных, но они ответили мне сегодня утром, сегодня воскресенье, но когда это случилось, я не получил ответа до утра понедельника.

Я так зол на этот ответ, что сказал, что если вы не можете сделать это со своей стороны, тогда вы должны выяснить, что произошло, поскольку мой экран стал забавным, а когда он вернулся, мои деньги исчезли.

Я собираюсь загрузить то, что они сказали, и я боюсь, что очень разозлился и сказал им, что я о них думаю.

они также сказали, что ставят ограничение на мой аккаунт, другими словами, mor bs filefile

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте soy911.

Я думаю, что казино действительно не может изменить вашу ставку, и я также считаю, что это должен быть какой-то сбой, поэтому я предположил, что казино должно попытаться найти источник проблемы и, возможно, попытаться связаться с поставщиком игр.

Кажется, этого не произойдет.

Я могу понять, что вы должны чувствовать в данный момент, и я согласен с вашим ответом, к сожалению, это вам не поможет.

Вполне нормально, что казино не задумываются о каких-либо технических неполадках в случае, если эти проблемы приводят к выигрышу, но это совсем другое дело.

Как заметил nigeljc, простой взгляд на нашу игровую историю может показать, являются ли эти более высокие ставки исключением или нет. Осмелюсь сказать, что гораздо лучше вернуть вам эти ставки и позволить вам почувствовать себя клиентом, с которым хорошо обращаются и который, скорее всего, внесет депозит позже, чем обсуждать уровень вашей «зависимости» на основе чистого убытка.

Я не уверен, что это сможет вам помочь, но все же, не стесняйтесь подавать жалобу .

Автоматический перевод:
1 год назад

Это типично для MQ, которые они рекламируют по радио, говоря, что это не о победе, а о острых ощущениях от игры, в которую люди играют, чтобы выиграть или, по крайней мере, с надеждой на победу. Они производят впечатление крупной игорной компании Чарли, но ваша история только доказывает, что им наплевать на клиента и не предложить вам никакой компенсации. Они непреклонны в том, что вы сделали большие ставки вместо того, чтобы признать, что это была их вина. Я бы не дал им ни копейки. В их объявлении говорится, что присоединяйтесь к Mrq и получите 20 бесплатных вращений.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я согласен, что это был хороший шанс показать свое отношение к игрокам, и мне не очень нравится, как они действуют.

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо всем за ваши комментарии, я просматривал их каждый день на случай, если они передумали, и всего 10 минут назад на моем счету появилось 30 фунтов стерлингов, не знаю, за что, может быть, еще 30 фунтов стерлингов от ТА. Я собираюсь получить смотри, хуже всего то, что сайт MrQ мне понравился больше всех остальных, их отношение к своим клиентам ужасное, и я сказал им, что они могут сделать с их ограничениями.

Я просто хотел бы поблагодарить вас за поддержку, которую вы мне оказали, это имеет большое значение, просто зная, что кто-то слушает.

Автоматический перевод:
scoy911
1 год назад

Здравствуйте soy911.

Прости, всегда грустно, если теряешь то, что тебе нравится. Хочется верить, что скоро вы найдете хорошее казино с лучшей заботой о клиентах и честным подходом. 🤞

Мы всегда здесь, чтобы выслушать или помочь, если есть возможность, поэтому было бы неплохо, если бы вы могли время от времени навещать нас и сообщать нам, где вы играете и, что более важно, как вам это нравится.

Может быть, вы можете просмотреть наш летний конкурс, посвященный любимым казино, чтобы получить свежие советы. 🙂.

Не стесняйтесь соревноваться, а также!

Чудесного дня.



Автоматический перевод:
1 год назад

file

Автоматический перевод:
scoy911
1 год назад

Привет,

это звучит намного лучше, кажется, что некоторые усилия были предприняты со стороны казино. Я изначально думал, что причиной этой проблемы может быть кнопка максимальной ставки, однако мы можем только догадываться.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я создал свою тему об этих ребятах. Я не знаю, почему они думают, что могут удержать 800 фунтов стерлингов, которые они должны мне, но они снова запросили документы и теперь, очевидно, проверяют их.


Я думаю, что они пытаются обмануть клиентов, потому что правила UKGC стоили им большого количества крупных игроков. Я не приму это, я пойду до конца.

Автоматический перевод:
AQS2023
8 месяцев назад

Я просто хочу сказать, что всю необходимую информацию по вашей жалобе можно найти здесь . В случае, если другим интересно знать.

Я надеюсь, что вы получите деньги в ближайшее время!

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях