1 месяц назад
0
Привет!
Я должен получать 25% кэшбэка в живом казино (по понедельникам каждый игрок, который отправляет запрос в чате/электронной почте), но «администратор решил», что в будущем я не смогу получать никаких бонусов! (никаких подробностей)
Очень любезно! Я не жульничал, просто проиграл!
Потом я закрыл свой счет в этом казино! Не играйте здесь!
Габор
Hello!
I should get 25% live casino cashback (on every monday get every player, who is request in chat/e-amil), but "administrator decided", i cant get any bonuses in the futute! (no any details)
Very kind! I didnt cheat or something, just lost!
Then i closed my account at this casino! Dont play here!
Gabor
К сожалению, казино могут в любой момент решить, кому не давать бонусы. Это часто случается, и игроки пишут, что по «административным» причинам им не дают дальнейших бонусов, что является позором. Тогда, вероятно, будет важно найти другое казино, в котором не будет такой проблемы.
Поэтому я не удивлен, что ты закрыл свой аккаунт. 😕
Unfortunately, casinos can decide at any time who they will not give bonuses to. It often happens and players write that for "administrative" reasons they are not given further bonuses, which is a shame. Then it will probably be important to find another casino that will not have such an issue.
So I am not surprised that you closed your account. 😕
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.