3 месяцев назад
0
Привет!
Я должен получать 25% кэшбэка в живом казино (по понедельникам каждый игрок, который отправляет запрос в чате/электронной почте), но «администратор решил», что в будущем я не смогу получать никаких бонусов! (никаких подробностей)
Очень любезно! Я не жульничал, просто проиграл!
Потом я закрыл свой счет в этом казино! Не играйте здесь!
Габор
Hello!
I should get 25% live casino cashback (on every monday get every player, who is request in chat/e-amil), but "administrator decided", i cant get any bonuses in the futute! (no any details)
Very kind! I didnt cheat or something, just lost!
Then i closed my account at this casino! Dont play here!
Gabor
К сожалению, казино могут в любой момент решить, кому не давать бонусы. Это часто случается, и игроки пишут, что по «административным» причинам им не дают дальнейших бонусов, что является позором. Тогда, вероятно, будет важно найти другое казино, в котором не будет такой проблемы.
Поэтому я не удивлен, что ты закрыл свой аккаунт. 😕
Unfortunately, casinos can decide at any time who they will not give bonuses to. It often happens and players write that for "administrative" reasons they are not given further bonuses, which is a shame. Then it will probably be important to find another casino that will not have such an issue.
So I am not surprised that you closed your account. 😕
Привет, я уже подал жалобу и благодарен Casino Guru за ее рассмотрение. Мне просто интересно, были ли у кого-нибудь проблемы с копированием и вставкой ответов на статусы вывода средств до такой степени, что я чувствовал себя издевающимся, когда спрашивал о длительном времени вывода средств.
Hey I have already filed a complaint and I appreciate Casino Guru looking into it, I'm just wondering if anyone else has had issues with copy and pasted answers to withdrawal statuses to the point of feeling mocked when you are asking about a long withdrawal time
Привет,
Если вы хотите просмотреть другие жалобы, поданные против этого казино, эта ссылка должна вам помочь:
https://casino.guru/complaints/in_progress
Я нашел 9 открытых дел, включая ваше. Также, похоже, вы не знакомы с процессом подачи жалоб, поэтому я хотел бы помочь. Предлагаю вам прочитать инструкции здесь 👈
Рассмотрение жалобы — сравнительно медленный процесс.
«У каждой вовлеченной стороны (у вас, казино или команды Casino Guru) есть семь дней на ответ, когда это необходимо для продвижения жалобы. Если этот период истекает без ответа, мы обычно продлеваем срок еще на семь дней.
Поскольку успешное разрешение жалобы часто требует много общения между всеми тремя сторонами, общее время может складываться. Среднее время, необходимое для закрытия успешно разрешенных жалоб, составляет примерно 21 день с даты их подачи, но, опять же, это сильно варьируется от одной жалобы к другой».
Если вам нужна дополнительная помощь, дайте мне знать.
Hello,
If you would like to browse other complaints submitted against this casino, this link should help out:
https://casino.guru/complaints/in_progress
I found 9 open cases, including yours. It also seems you are not familiar with the complaint process, so I'd like to help. I suggest you read the instructions here 👈
A complaint is a relatively slow process.
"Each involved party (you, the casino, or the Casino Guru team) has seven days to respond when they are required to do so to move the complaint forward. When this period elapses without a response, we usually choose to prolong the time limit by another seven days.
As the successful resolution of a complaint often takes a lot of communication between all three parties, the total time can add up. The average time it takes to close successfully-resolved complaints is roughly 21 days from the date they were submitted, but again, this varies a lot from one complaint to another."
Let me know if I may help with anything else, please.
Добрый день. Я ждал 25 дней в казино, пока мой вывод будет одобрен. Я также подал жалобу через casino guru. Я пишу это здесь, чтобы вы были осторожны, если решите играть через это казино. Если что-то изменится, я напишу здесь.
Good day. I've been waiting for 25 days at the casino for my withdrawal to be approved. I also filed a complaint through casino guru. I'm writing this here so you can be careful if you decide to play through this casino. If anything changes, I'll write it here.
Pekny den. V casine cakam uz 25 den na schvalenie vyberu. Podal som aj staznost cez casino guru. Pisem to sem preto aby ste si dali pozor ak sa rozhodnete hrat cez toto casino. Ak sa nieco zmeni napisem to sem.
Привет, я бы сказал, что хорошим шагом было бы подать жалобу. Казино также сказало, почему вы так долго ждете свои деньги? 25 дней — это настоящая бойня, и я определенно хотел бы услышать что-то по существу. Это ваш первый выбор здесь?
Вы все еще поддерживаете связь с казино?
Hi, I would say a good step would be to file a complaint. Did the casino also say why are you waiting so long for your money? 25 days is quite a massacre and I would definitely like to hear something relevant. Is this your first choice here?
Are you still in contact with the casino?
Ahoj, dobrý krok by som povedal bolo zalozenie staznosti. Povedalo kasino aj preco cakas tak dlho na svoje peniaze? 25 dni je celkom masaker a urcite by som chcel pocut nieco relevantne. Je to tvoj prvy vyber tu?
Si s kasinom stale v kontakte?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.